ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-23/2018 от 24.04.2018 Березовского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

Дело

РЕШЕНИЕ

24 апреля 2018 года г.<адрес>

Судья Березовского районного суда <адрес> – Югры Дудка А.Д., рассмотрев жалобу Игримского муниципального унитарного предприятия «Тепловодоканал» на постановление мирового судьи судебного участка Березовского судебного района Сафина Р.Ф. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.24 ст.19.5 КоАП РФ

Установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка Березовского судебного района Сафина Р.Ф. от ДД.ММ.ГГГГ, Игримское МУП «Тепловодоканал» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100.000 рублей.

Игримское МУП «Тепловодоканал» обратилось в Березовский районный суд ХМАО-Югры с жалобой на указанное постановление, считает его незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям: согласно ч.2 ст.28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении, в том числе, указываются место, время совершения и событие административного правонарушения. Из дополнений к протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что местом совершения административного правонарушения является «МКД пгт.Игрим, находящиеся под управлением ИМУП ТВК», что является недостоверно установленным фактом. Также, в случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. Из дополнений к протоколу следует, что время и дата совершения административного правонарушения «16.00 час. ДД.ММ.ГГГГ», что является недостоверно установленным фактом. В материалах дела отсутствует информация о лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, судом при рассмотрении дела не восполнены отсутствующие материалы, не установлен факт наличия лицензии. При рассмотрении дела по существу мировым судьей установлено, что юридическое лицо за продлением установленного предписанием срока не обращалось, что не соответствует действительности. Игримское МУП ТВК обращалось в Службу жилищного и строительного надзора с просьбой о продлении срока исполнения предписания, но юридическому лицу было отказано. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что мировым судьей неверно установлено событие административного правонарушения, не выяснены обстоятельства дела, не определены все признаки административного правонарушения, которые имеют существенное значение для вынесения постановления по делу. На основании изложенного, просит производство по делу прекратить на основании п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ за отсутствием события административного правонарушения.

Представитель Игримского МУП «Тепловодоканал», извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Учитывая надлежащее извещение Игримского МУП «Тепловодоканал» о времени и месте судебного заседания, руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, считаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Игримского МУП «Тепловодоканал».

В судебном заседании заместитель руководителя - начальник Березовского отдела инспектирования Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры ФИО3, действующая на основании доверенности, с доводами жалобы не согласилась в полном объеме. Оспариваемое постановление считает законным, просит оставить его без изменения, жалобу ИМУП «Тепловодоканал» без удовлетворения. В дополнениях к протоколу указаны место, дата и время административного правонарушения, представитель Игримского МУП «Тепловодоканал» надлежащим образом был извещен о проведении внеплановой проверки и составлении протокола. На момент проверки и составления акта проверки претензий от представителей ИМУП «ТВК» не имелось. ДД.ММ.ГГГГ Игримским МУП «ТВК» был представлен к проверке старый договор от ДД.ММ.ГГГГ, однако, предприятие являясь управляющей компанией, выполняет свои обязанности с июня 2017 года, в связи с чем в июне должно было заключить новый договор. Игримское МУП «ТВК» не обеспечило безопасное проживание граждан в многоквартирных домах, не провело диагностику газового оборудования, что является существенным нарушением законодательства, а также прямыми обязанностями управляющей компании.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы Игримского МУП «Тепловодоканал», оснований для отмены состоявшегося по делу судебного решения не усматриваю.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья должен выяснять законность вынесенного предписания, имея в виду, что оно должно быть выдано уполномоченным должностным лицом в пределах его компетенции, содержать характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства, но не определять характер необходимых действий, которые должны быть совершены для его выполнения, а также не разрешать правовые споры, подменяя собой судебные органы.

Согласно ч.1 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно ч.2 ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ установлены требования к содержанию общего имущества, в частности общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктами 13, 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме управляющей организацией проводятся осмотры общего имущества, результаты которых оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений) (далее - акт осмотра).

Согласно п.5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме в состав общего имущества включаются внутридомовая инженерная система газоснабжения, состоящая из газопроводов, проложенных от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) включительно, расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, технических устройств на газопроводах, в том числе регулирующей и предохранительной арматуры, системы контроля загазованности помещений, коллективных (общедомовых) приборов учета газа, а также приборов учета газа, фиксирующих объем газа, используемого при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению.

В соответствии с пунктами 6, 8 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ в целях обеспечения оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязаны: своевременно заключать договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме со сторонними организациями, в том числе специализированными, а также осуществлять контроль за выполнением указанными организациями обязательств по таким договорам. Выполнение работ в целях содержания в надлежащем техническом состоянии систем внутридомового газового оборудования, осуществляется привлекаемыми специализированными организациями.

В соответствии с пунктами 4, 5, 6, 8 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления следующего комплекса работ (услуг): техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования; техническое диагностирование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов. Работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем. Работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляются в отношении оборудования, отработавшего сроки эксплуатации, установленные изготовителем, либо сроки, установленные проектной документацией, утвержденной в отношении газопроводов. Проведение технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании возмездного договора о техническом диагностировании указанного оборудования, заключаемого с организацией, отвечающей требованиям, установленным разделом IX настоящих Правил: в отношении внутридомового газового оборудования - управляющей организацией.

Согласно пунктам 4, 11 Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденных Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ техническое диагностирование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования проводится в целях: определения фактического технического состояния внутридомового и внутриквартирного газового оборудования либо их составных частей; поиска и определения неисправностей указанного оборудования; определения возможности дальнейшего использования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. По результатам технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования оформляется заключение с указанием рекомендаций по обеспечению безопасной эксплуатации данного оборудования. Использование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с неустраненными неисправностями, выявленными в ходе технического диагностирования, не допускается.

Согласно пунктам 3.4, 8.1, 8.5 Положения о диагностировании технического состояния внутренних газопроводов жилых и общественных зданий. МСД 42-1.2000, утвержденного Приказом Госстроя Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ первичная диагностика внутреннего газопровода производится по истечении нормативного срока службы – 30 лет со дня ввода газопровода в эксплуатацию. Заключение включает в себя: - акт о техническом состоянии внутреннего газопровода, составленный по результатам приборной диагностики; - заключение о возможности дальнейшей эксплуатации газопровода или обоснования необходимости его замены (реконструкции). Заключение утверждается техническим руководителем предприятия и выдается заказчику (владельцу здания), а также направляется контролирующим и обслуживающим организациям.

Из материалов дела следует, что Игримское МУП «Тепловодоканал» имеет бессрочную лицензию от ДД.ММ.ГГГГ на управление многоквартирными домами.

По результатам конкурса администрацией городского поселения Игрим по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в пгт.Игрим на основании решения конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ победителем признана организация Игримское МУП «Тепловодоканал» в отношении 215-ти МКД пгт.<адрес>ю 163.286,97 кв.м.

На основании приказа Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ, Государственным жилищным инспектором Березовского отдела инспектирования проведена внеплановая выездная проверка с целью осуществления лицензионного контроля – проверка требований по факту ненадлежащего исполнения обязанностей ИМУП «ТВК», по содержанию внутридомового газового оборудования многоквартирных жилых домов в пгт.Игрим.

В результате внеплановой выездной проверки должностным лицом Березовского отдела инспектирования Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры выявлены нарушения Игримским МУП «Тепловодоканал» при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами обязанностей управляющей компании по содержанию газового оборудования многоквартирных жилых домов в пгт.Игрим: не заключен договор со специализированной организацией на проведение работ по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в отношении газового оборудования, отработавшего сроки эксплуатации; заключения специализированной организации с указанием рекомендаций по обеспечению безопасной эксплуатации донного оборудования, в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении ИМУП ТВК не представлены, о чем составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Игримского МУП ТВК вынесено предписание N 044-09 об устранении в срок до ДД.ММ.ГГГГ выявленных нарушений, а именно: заключить договор со специализированной организацией на проведение работ по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, отработавшего сроки эксплуатации, или же предоставить акты технического диагностирования внутридомового газового оборудования. Предоставить заключения специализированной организации с указанием рекомендаций по обеспечению безопасной эксплуатации данного оборудования, в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении ИМУП «ТВК»; заключить договор на техническое обслуживание газопроводов, газового оборудования и аварийно-диспетчерского обеспечения, МКД в пгт.Игрим, не менее чем на 3 года.

Данное предписание получено начальником участка жилищного фонда ИМУП «ТВК» ФИО4 Законность и обоснованность предписания должностного лица не оспаривалась юридическим лицом. Обжалование предписания должностного лица является правом, а не обязанностью, следовательно, в данном случае, представители юридического лица признали законность и обоснованность указанного документа, и согласились со сроками его исполнения.

Ввиду истечения срока исполнения указанного предписания, с целью выявления факта устранения нарушений жилищного законодательства, на основании приказа Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ Государственным жилищным инспектором Березовского отдела инспектирования проведена внеплановая документарная проверка в отношении Игримского МУП «Тепловодоканал» с целью соблюдения исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

По результатам проверки Березовским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому, в установленный в предписании срок, управляющая компания Игримское МУП «Тепловодоканал» не выполнила в полном объеме требования законного предписания (не представлены заключения специализированной организации с указанием рекомендаций по обеспечению безопасной эксплуатации данного оборудования, в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении ИМУП ТВК. Договор /ОЭ на проведение технологической диагностики между управляющей компанией ИМУП ТВК и ООО «ЮТАР» заключен на дату ДД.ММ.ГГГГ, то есть до передачи в управление жилищного фонда, как управляющей компании), что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ДД.ММ.ГГГГ управляющей компании Игримское МУП «Тепловодоканал» выдано повторное предписание об устранении допущенных нарушений в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

По данному факту государственным жилищным инспектором Березовского отдела инспектирования Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры ФИО5 в отношении юридического лица – управляющей компании Игримское муниципальное унитарное предприятие «Тепловодоканал», с соблюдением требований ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность управляющей компании Игримское МУП «Тепловодоканал» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 16:00 часов юридическое лицо Игримское «МУП «Тепловодоканал» по адресу МКД пгт.Игрим, находящийся под управлением ИМУП ТВК, не выполнило в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ предписание органа осуществляющего региональный государственный жилищный надзор (л.д.7-10); копией письма прокурора <адрес> о направлении обращения ОАО «Березовогаз» о ненадлежащем исполнении обязанностей управляющими компаниями (л.д.11); обращением ОАО «Березовогаз» в прокуратуру (л.д.12); копией приказа (распоряжения) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16-19); копией акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому юридическое лицо не заключило договор со специализированной организацией на проведение работ по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, отработавшего сроки эксплуатации; не представлены заключения специализированной организации с указанием рекомендаций по обеспечению безопасной эксплуатации данного оборудования, в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении ИМУП «ТВК» (л.д.20-35); копией предписания от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости заключения договора со специализированной организацией на проведение работ по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, предоставлении заключений специализированной организации с указанием рекомендаций по обеспечению безопасной эксплуатации данного оборудования (л.д.36-39); копией приказа (распоряжения) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Игримского МУП «Тепловодоканал» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.40-42); копией акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому предписание в установленный срок не выполнено в полном объеме (л.д.43-46); копией предписания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.47-50); копией уведомления .09-исх-839 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.51-52); копией выписки из ЕГРЮЛ (л.д.57-73); копией лицензии от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами бессрочно (л.д.75); копией устава Игримского МУП «Тепловодоканал» (л.д.76-89); копией постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.93-97).

Вышеприведенные материалы дела соответствуют действующим нормам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, существенных нарушений закона при их составлении, которые могли бы повлечь признание их недопустимыми доказательствами по делу, судья не усматривает, в связи с чем, признает их доказательствами по делу.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, не выполнившее в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Таким образом, довод жалобы об отсутствии события административного правонарушения не нашел своего подтверждения в ходе судебного разбирательства.

Обстоятельств, свидетельствующих о незаконности осуществляемой должностными лицами Березовского отдела инспектирования Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры деятельности по проведению проверок, в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Действия юридического лица правильно квалифицированы по ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, в соответствии с установленными по делу обстоятельствами и представленными доказательствами.

Порядок и срок давности привлечения Игримского МУП «Тепловодоканал» к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено Игримскому МУП «Тепловодоканал» с применением положений части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 2 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

Доводы жалобы о том, что в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ неверно установлены время, дата и место совершения административного правонарушения, не нашли своего подтверждения. Указанные в протоколе дата «ДД.ММ.ГГГГ», время «16 часов 00 минут», и место «<адрес>, МКД пгт.Игрим, находящийся под управлением компании ИМУП ТВК» соответствует дате и времени проведения проверки, и месту совершения административного правонарушения.

Вопреки доводам жалобы в материалах дела об административном правонарушении имеется бессрочная лицензия от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предоставленная Игримскому МУП «Тепловодоканал».

Доводы жалобы о том, что юридическое лицо обращалось в Службу жилищного и строительного надзора с просьбой о продлении срока исполнения предписания, являются несостоятельными, поскольку противоречат материалам дела об административном правонарушении. Представленное к жалобе заявление о продлении срока исполнения предписания датировано ДД.ММ.ГГГГ (исх.), в то время как срок исполнения предписания истек ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, указанное письмо было представлено заявителем суду апелляционной инстанции, и отсутствовало в материалах дела об административном правонарушении на момент рассмотрения его мировым судьей.

Выводы мирового судьи доводами настоящей жалобы не опровергаются, оснований для переоценки доказательств по делу не имеется. Достоверность и допустимость доказательств сомнений не вызывает. Каких-либо данных, которые могли бы вызвать сомнение в объективности и беспристрастности мирового судьи при принятии решений по настоящему делу, в материалах дела не имеется, принцип презумпции невиновности не нарушен. Само по себе несогласие заявителя жалобы с выводами мирового судьи не может служить основанием к отмене постановления по делу об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи является законным и обоснованным, а жалоба - не подлежащей удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ судья

Решил:

Постановление мирового судьи судебного участка Березовского судебного района Сафина Р.Ф. от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении , предусмотренном ч.24 ст.19.5 КоАП РФ в отношении Игримского муниципального унитарного предприятия «Тепловодоканал» оставить без изменения, жалобу Игримского МУП «Тепловодоканал» - без удовлетворения.

Решение, вынесенное по жалобе на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении, вступает в законную силу немедленно после вынесения, дальнейший пересмотр вступившего в законную силу решения по результатам рассмотренной жалобы возможен в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ.

Решение изготовлено на компьютере.

Судья Березовского районного суда (подпись) А.Д. Дудка

Копия верна

Судья Березовского районного суда А.Д. Дудка