Дело № 12-23/2021
Р Е Ш Е Н И Е
23 марта 2021 года Томская область, ЗАТО Северск,
г. Северск
Судья Северского городского суда Томской области Максимова Е.С.,
с участием защитника лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, должностного лица Славиогло Н.П. – Магайской Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, должностного лица – начальника Управления капитального строительства Администрации ЗАТО Северск Славиогло Н.П. на постановление № ** от 21.11.2020, вынесенное заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по Томской области Г., о привлечении должностного лица Славиогло Н.П. к административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением № ** от 21.11.2020, вынесенным заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по Томской области Г. должностное лицо – начальник Управления капитального строительства Администрации ЗАТО Северск Славиогло Н.П. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с состоявшимся по делу постановлением, должностное лицо Славиогло Н.П. обратился в суд с жалобой, в которой просит данное постановление признать незаконным, отменить, объявив должностному лицу Славиогло Н.П. устное замечание, ссылаясь на положения Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 1.6, 2.9, ч. 4 ст. 29.1, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обращает внимание на то, что должностным лицом при вынесении постановления не было учтено, что возможность предоставления отчетности об исполнении соглашения от 19.04.2019 № ** в системе «Электронный бюджет» в 2019 году была реализована по техническим причинам только в октябре 2019 года. Вследствие этого отчеты за второй и третий кварталы 2019 года были предоставлены в бумажном варианте в установленные соглашением сроки. Кроме того, информация в виде документа в формате «Word» была направлена в электронном виде на адрес куратора – специалиста Департамента транспорта. После подключения в системе Электронный бюджет функции предоставления отчетности, отчет за третий квартал 2019 года был повторно подготовлен в системе и направлен на согласование. Несоответствие окончательной даты подписания отчета за третий квартал 2019 года в Электронном бюджете с требуемой соглашением объясняется процедурой согласования информации отчета между Управлением и Департаментом транспорта и подписанием (утверждением) отчета руководством. Кроме этого указывает, что 27.02.2018 распоряжением Администрации ЗАТО Северск уполномоченными лицами, ответственными за формированием заявок в системе «Электронный бюджет», были определены сотрудники Комитета развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск.
В дополнениях к жалобе указывает, что 02.03.2018 письмом заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам № ** в адрес Управления капитального строительства Администрации ЗАТО Северск было направлено поручение о направлении заявок в Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск на подключение к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», наделением уполномоченных лиц Управления (ответственного за реализацию Соглашения) полномочиями ввода данных, согласования, просмотр. Полномочия на утверждение соглашения, отчета уполномоченным лицам Управления предоставлены не были.
Управлением была направлена заявка в Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск на подключение к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с правом на ввод данных, просмотр, согласование соглашений.
начальником Управления был подписан приказ Управления № 5 о назначении уполномоченных лиц для работы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (с правом на просмотр, ввод данных, согласование соглашений, формирования и предоставления отчетности).
25.03.2019 Управлением направлена дополнительная заявка в Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск для регистрации уполномоченных лиц для формирования и предоставления отчетности по соглашениям в системе «Электронный бюджет» с правом на ввод данных, просмотр, согласование соглашений, формирование и предоставление отчетности. Полномочия по утверждению отчетности уполномоченным лицам предоставлены не были.
19.04.2019 между Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области и муниципальным образованием «Городской округ ЗАТО Северск» заключено соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Томской области муниципальному образованию «Городской округ ЗАТО Северск».
В соответствии с пунктом 6.1.1. Уполномоченным органом, осуществляющим взаимодействие с Департаментом, на который со стороны Муниципалитета возлагаются функции ответственности за исполнение (координацию исполнения) настоящего соглашения и предоставление отчетности, является Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск.
Согласно пункту 4.3.7. Управление обеспечивает предоставление в Департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчета.
Полномочиями по формированию и утверждению отчета в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» Управление не было наделено, данные полномочия в данный период были у Администрации ЗАТО Северск.
04.07.2019 в соответствии с Соглашением и предоставленным полномочиям Управлением был сформирован отчет, согласован и направлен для утверждения в Администрацию ЗАТО Северск.
04.07.2019 Отчет о расходах бюджета муниципального образования «Городской округ ЗАТО Северск» был утвержден Главой Администрации ЗАТО Северск и направлен в бумажном и электронном виде в Департамент.
Поскольку в соответствии с Соглашением Управление обязано было предоставить отчетность, то есть согласно предоставленным полномочиям – сформировать, согласовать и направить на утверждение в Администрацию ЗАТО Северск, Управление не осуществляло действий по направлению заявки в Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск для наделения уполномоченных лиц Управления полномочиями на утверждение отчетности. В адрес Управления не поступала информация о необходимости утверждения отчета начальником Управления с 01.10.2019.
01.10.2019 в соответствии с Соглашением и предоставленным полномочиям Управлением был сформирован отчет, согласован и направлен для утверждения в Администрацию ЗАТО Северск.
01.10.2019 Отчет о расходах бюджета муниципального образования «Городской округ ЗАТО Северск» был утвержден врио Главы Администрации ЗАТО Северск и направлен в бумажном и электронном виде в Департамент.
01.10.2019 Департаментом был получен отчет, что подтверждается отметкой на сопроводительном письме.
01.10.2019 и 30.09.2019 отчет в электронном виде был направлен куратору и главному бухгалтеру Департамента электронной почтой.
04.10.2019 куратор Департамента сообщил, что в системе «Электронный бюджет» реализована функция формирования и утверждения отчетности и в настоящее время Управление должно разместить утвержденный отчет в системе «Электронный бюджет».
04.10.2019 (пятница) Управление разместило в электронной форме Отчет о расходах бюджета муниципального образования «Городской округ ЗАТО Северск». Утвердить начальник Управления данный отчет в связи с отсутствием полномочий не имел возможности.
С 07.10.2019 по 10.10.2019 Управление согласовывало с Комитетом развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск вопрос о необходимости предоставления начальнику Управления права на утверждение отчетности.
10.10.2019 приказом Управления № 013 в приказ от 08.02.2019 № 5 внесены изменения в части добавления уполномоченному лицу (Славиогло Н.П) для работы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» права на утверждение отчетности (приказ Управления).
11.10.2019 (пятница) Управлением в Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск направлена заявка на подключение к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с правом на ввод данных, просмотр, согласование и утверждение отчетов.
15.10.2019 Отчет о расходах бюджета муниципального образования «Городской округ ЗАТО Северск» был утвержден начальником в системе «Электронный бюджет».
Таким образом, все действия были направлены на предотвращение правонарушения, оно было совершено впервые, действия имеют ненамеренный характер, с учетом характера совершенного деяния, размера вреда и тяжести наступивших последствий правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений.
В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – должностное лицо Славиогло Н.П. не явился, надлежащим образом уведомлен о месте, дате и времени судебного заседания, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него не поступало, в связи с чем, с учётом мнения защитника лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Магайской Т.А., судья считает возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
В судебном заседании защитник доводы жалобы, дополнений к ней поддержала, указала, что обязанности у начальника Управления утверждать данный отчет не было.
Изучив доводы жалобы, дополнений к ней, выслушав защитника Магайскую Т.А. проверив материалы дела в полном объеме, судья приходит к следующему выводу.
Согласно ч. 1 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а в силу п. 8 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления.
В силу требований ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 3 ст. 15.15.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, что наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В соответствии со ст. 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правила предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, формы которых предусмотрены абзацами третьим - пятым статьи 129 настоящего Кодекса, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В соответствии с п. 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 № 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В соответствии с подп. 2 п. 11 Постановления Администрации Томской области от 24.03.2017 № 97а «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», условиями расходования Иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является своевременное представление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов.
Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, в ходе проведения контрольного мероприятия было установлено, что в рамках Соглашения от 19.04.2019 № ** Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» поступили от Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области УКС Администрации ЗАТО Северск на лицевой счет денежные средства, в связи с чем УКС Администрации ЗАТО Северск должен был быть представлен за 3 квартал 2019 года Отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт, не позднее 03.10.2019. Вместе с тем, в ходе проведенной проверки выявлено, что в нарушение подпункта 2 пункта 11 Порядка № 97а, пунктов 4.3.7, 4.3.7.1 Соглашения от 19.04.2019 № ** УКС Администрации ЗАТО Северск не обеспечено своевременное представление в Департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, а именно: отчет о расходах по состоянию на 01.10.2019 предоставлен только 15.10.2019, то есть позже установленного срока на 8 рабочих дней.
Данное обстоятельство, а также виновность заявителя подтверждаются:
- протоколом об административном правонарушении № ** от 16.10.2020 в соответствии с которым начальник УКС Администрации ЗАТО Северск Славиогло Н.П. своевременно не были приняты меры по соблюдению условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, не соблюдены требования подпункта 2 пункта 11 Порядка № 97а, пунктов 4.3.7., 4.3.7.1. Соглашения от 19.04.2019 № **, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное, ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т. 1 л.д. 47-57);
- актом выездной проверки от 31.08.2020, проведённой на основании приказа Управления Федерального казначейства по Томской области от 29.07.2020 № 246
«О назначении внеплановой выездной проверки Управления капительного строительства Администрации ЗАТО Северск» в связи с поручением Федерального казначейства по проведению внеплановых проверок в соответствии с требованиями Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.06.2020 № 73/1-820-2020,за период 2019 года, в соответствии с которым было выявлено, что в нарушение подпункта 2 пункта 11 Порядка № 97а, пунктов 4.3.7., 4.3.7.1. Соглашения от 19.04.2019 № **, Управлением не обеспечено своевременное представление в Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области отчёта о расходах в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в целях софинансирования которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт, а именно: Отчёт о расходах в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, по состоянию на 01.10.2019 предоставлен 15.10.2019, то есть позже установленного срока на 8 рабочих дней
(т. 1 л.д. 65-117);
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц № **, из которой следует, что на момент совершения правонарушения начальником УКС Администрации ЗАТО Северск являлся Славиогло Н.П. (т. 2 л.д. 141-150);
- должностной инструкцией начальника Управления капитального строительства Администрации ЗАТО Северск, утверждённой распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 13.07.2015 № **, в соответствии с п. 1 которого начальник Управления капитального строительства Администрации ЗАТО Северск является муниципальным служащим, на которого распространяется действие Федерального закона от 02.03.2007 № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» и закона Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области». В соответствии п 11 должностных обязанностей, начальник Управления обеспечивает ведение бухгалтерского учёта, статистического учёта, составление и представление отчётности об использовании средств федерального, областного бюджетов и бюджета ЗАТО Северск, направленных на капитальные вложения, в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами (т.1 л.д. 118-121);
- соглашением о предоставлении Иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Томской области бюджету муниципального образования «Городской округ ЗАТО Северск» № ** от 19.04.2019, в соответствии с п. 3.3.3. которого условиями расходования Иного межбюджетного трансферта являются в том числе своевременное представление отчётов об использовании Иного межбюджетного трансферта, а в соответствии с пп. 4.3.7., 4.3.7.1 которого муниципалитет обязуется обеспечивать представление в Департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчёты о расходах бюджета муниципального образования «Городской округ ЗАТО Северск», в целях софинансирования которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в котором был получен Иной межбюджетный трансферт. Пунктом 6.1.1. соглашения определено, что уполномоченным органом, осуществляющим взаимодействие с Департаментом, на который со стороны Муниципалитета возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) настоящего Соглашения и представление отчётности, является Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск (т. 1 л.д. 130-154);
- приказом начальника Управления капитального строительства № ** от 08.02.2019 согласно которому начальник УКС Администрации ЗАТО Северск Славиогло Н.П. назначен уполномоченным лицом для работы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с правом на просмотр, ввод данных, согласование соглашений, формирования и предоставления отчётности (т. 1 л.д. 155);
- сопроводительным письмом начальника УКС Администрации ЗАТО Северск Славиогло Н.П. Председателю Комитета развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск № ** от 25.03.2019, в соответствии с которым была направлена заявка, в том числе Славиогло Н.П. на подключение к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с правом на ввод данных, согласование, просмотр (т. 1 л.д. 120-121);
- приказом врио начальника УКС Администрации ЗАТО Северск № ** от 10.10.2019, в соответствии с которым были внесены изменения в пункт 1 приказа УКС Администрации ЗАТО Северск от 08.02.2019 № **, а именно, данный пункт был изложен в новой редакции и начальник УКС Администрации ЗАТО Северск Славиогло Н.П. назначен уполномоченным лицом для работы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с правом на просмотр, ввод данных, согласование соглашений и формирование, утверждение и предоставление отчётности (т. 1 л.д. 160);
- сопроводительным письмом врио начальника УКС Администрации ЗАТО Северск Председателю Комитета развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск № ** от 11.10.2019 в соответствии с которым была направлена заявка, в том числе Славиогло Н.П. на подключение к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с правом на ввод данных, согласование, утверждение, просмотр (т. 1 л.д. 125-126);
Оценив доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо пришло к обоснованному выводу о доказанности вины должностного лица Славиогло Н.П. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
Каких-либо нарушений требований ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица Славиогло Н.П. при рассмотрении данной жалобы не выявлено, а потому данный протокол является надлежащим доказательством по делу.
В ходе производства по делу об административном правонарушении должностным лицом не было допущено существенных нарушений процессуальных требований, которые не позволили бы полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело.
Постановление № ** от 21.1 1.2020 вынесено уполномоченным на то должностным лицом – заместителем руководителя УФК по Томской области Г., правила подведомственности дел нарушены не были. В постановлении по делу об административном правонарушении указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, мотивированное решение с указанием виновного лица, статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие административную ответственность.
Доводы стороны защиты о том, что должностным лицом не учтены обстоятельства невозможности предоставления отчетности об исполнении соглашения от 19.04.2019
№ ** в системе «Электронный бюджет» в 2019 году, поскольку данная возможность была реализована по техническим причинам только в октябре 2019 года, не свидетельствует об отсутствии в деянии должностного лица – Славиогло Н.П. признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Поскольку п. 6.1.1. Соглашения о предоставлении Иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Томской области бюджету муниципального образования «Городской округ ЗАТО Северск» № ** от 19.04.2019 определено, что уполномоченным органом, осуществляющим взаимодействие с Департаментом, на который со стороны Муниципалитета возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) настоящего Соглашения и представление отчётности, является Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск. Приказом начальника Управления капитального строительства № ** от 08.02.2019 согласно которому начальник УКС Администрации ЗАТО Северск Славиогло Н.П. назначен уполномоченным лицом для работы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с правом на просмотр, ввод данных, согласование соглашений, формирования и предоставления отчётности.
Таким образом, именно на должное лицо – Славиогло Н.П. Соглашением были возложены функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) настоящего Соглашения и представления отчётности. При этом с момента заключения соглашения (19.04.2019) до последнего дня, в течение которого необходимо было предоставить отчёт (03.10.2019) прошло достаточно большое количество времени, в течение которого у должностного лица – Славиогло Н.П. была возможность реализовать полномочия на утверждение отчёта. Доказательств, свидетельствующих о технической невозможности предоставления отчёта в «Электронный бюджет» судье не представлено.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено должностному лицу – Славиогло Н.П. в соответствии с требованиями ст.ст. 3.5, 4.1, ч. 2 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальных пределах санкции ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом должностным лицом учтены характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, личность Славиогло Н.П., его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих и наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность.
При этом должностное лицо пришло к правильному выводу о невозможности прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – Славиогло Н.П. на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так, как следует из п. 2 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.
В соответствии подп. «а», «б» п. 3 Положения система «Электронный бюджет» направлена на повышение доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, государственных и муниципальных учреждений, об их активах и обязательствах; обеспечение размещения в открытом доступе информации о плановых и фактических финансовых результатах деятельности в сфере управления общественными финансами государственных органов и органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, иных участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, получающих средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Таким образом, по смыслу ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данное правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом характера и роли правонарушителя, представляет существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений, совершено в сфере управления муниципальными (общественными) финансами и препятствует обеспечению прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.
Наказание, назначенное должностному лицу – Славиогло Н.П., является справедливым и соразмерным содеянному.
Таким образом, вынесенное должностным лицом постановление о назначении должностному лицу – Славиогло Н.П. административного наказания является законным, обоснованным и мотивированным, существенных нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при производстве по делу не допущено, в связи с чем оснований для отмены постановления должностного лица не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л :
постановление должностного лица – заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Томской области Г., о привлечении должностного лица Славиогло Н.П. к административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей оставить без изменения, а жалобу Славиогло Н.П. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Е.С. Максимова
УИД 70RS0009-01-2020-005412-33