ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-2421/2014 от 15.10.2014 Приволжского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)

  Копия                                                                      дело № 12-2421/2014 г

 Р Е Ш Е Н И Е

 15 октября 2014 года                                                    город Казань                                                     

 Судья Приволжского районного суда города Казани Цветкова Н.В., с участием представителя ФИО1 - ФИО4, представителя Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО5, рассмотрев жалобу      руководителя ОАО «КПАТП-1» ФИО1 на постановление № о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ,

 У С Т А Н О В И Л:

 Постановлением № о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным государственным транспортным инспектором ( государственным инспектором отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) должностное лицо - генеральный директор ОАО «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей за то, что он допустил нарушение требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности, что было установлено при проведении внеплановой документальной проверки в отношении ОАО «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» на основании письма Управления Федеральной службы безопасности РФЫ по РТ № от ДД.ММ.ГГГГ года; распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ № и.о. начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а именно:

 не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры ОАО «КПАТП № 1» и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течении 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушено требование п.5.7, раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 8.02.2011 года № 42.

 Не назначено на каждом ТС ОАО «КПАТП № 1» лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС - нарушено требование п.5.3 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42

 Не разработан и не направлен на утверждение план обеспечения транспортной безопасности транспортных средств ОАО «КПАТП № 1» в течении трех месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС - нарушено требование п.5.8 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42

 Не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, а именно - ответственный за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры ОАО «КПАТП № 1» ФИО2 с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи10 ФЗ от 9.02.2007 года № 16 -ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу - нарушены требования п.5.10 раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42

 Не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, а именно ответственный за обеспечение транспортной безопасности в объекте транспортной инфраструктуры - Кукморский филиал ОАО «КПАТП № 1» ФИО3 с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 ФЗ от 9.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу - нарушены п.5.10 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42

 Не осуществляется специальная профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности Кукморского филиала ОАО «КПАТП № 1», а именно - ответственного за обеспечение транспортной безопасности ФИО3 в соответствии с программами и документами, определенными законодательством РФ- то есть нарушены требования п.5.12 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42

 Не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или группы ОТИ четвертой категории, а именно - автостанций <адрес> и <адрес>, включенных в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры - нарушено требование п.5.4 Раздела 2 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42

 Не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - структурного подразделения ОАО «КПАТП № 1» автостанции <адрес>, включенного в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течении 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушение требование п. 5.7 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 № 42

 Не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - структурного подразделения ОАО «КПАТП № 1» автостанции <адрес>, включенного в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушение требование п. 5.7 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 № 42.

 Генеральный директор ОАО «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» ФИО1 обратился в Приволжский районный суд города Казани с жалобой на постановление № о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, которое просит отменить, указав, что работа на предприятии проводится. ОАО «КПАТ-1» присвоена вторая категория, проведена оценка уязвимости, назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности которое несет ответственность за разработку плана обеспечения транспортной безопасности и отправку его на утверждение в уполномоченный орган. Проводится проверка назначенных сотрудников в порядке части 1 статьи 10 ФЗ «О транспортной безопасности», ФЗ от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции». На профессиональную подготовку, повышение квалификации, обучение и переподготовку сотрудников, на процесс реализации закона должны выделяться субвенции, которые предприятиям транспортной инфраструктуры пока не предоставлены. Объекты транспортной инфраструктуры, названные в обжалуемом постановлении автостанциями <адрес> и <адрес>, фактически являются кассовыми пунктами по реализации билетов и статуса автостанций не имеют. За одно и тоже административное правонарушение к административной ответственности привлечены дважды - руководитель и юридическое лицо.

 В судебном заседании представитель ФИО1 - ФИО4 жалобу поддержала в полном объеме.

 Представитель Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО5 просил постановление № о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения, поскольку того, что работа ведется, документы в ходе проверки представлены не были, доводы жалобы чем-либо не подтверждены.

 Выслушав пояснения участников судебного разбирательства, исследовав материалы административного дела, суд считает, что жалоба подлежит отклонению.

 В соответствии с частью 1 статьи 11.5.1 КоАП РТ неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 Вина ФИО1 подтверждается письменными материалами дела:

 протоколом серии № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в период с 16 июня по ДД.ММ.ГГГГ при проведении внеплановой документарной проверки в отношении ОАО «КПАТП № 1» на основании письма Управления Федеральной службы безопасности РФЫ по РТ № от ДД.ММ.ГГГГ года; распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ № и.о. начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта было установлено, что юридическим лицом ОАО «КПАТП № 1», нарушены требования законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а именно: 1. не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры ОАО «КПАТП № 1» и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течении 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушено требование п.5.7, раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 8.02.2011 года № 42; 2. не назначено на каждом ТС ОАО «КПАТП № 1» лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС - нарушено требование п.5.3 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42; 3. не разработан и не направлен на утверждение план обеспечения транспортной безопасности транспортных средств ОАО «КПАТП № 1» в течении трех месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС - нарушено требование п.5.8 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42; 4. не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, а именно - ответственный за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры ОАО «КПАТП № 1» ФИО2 с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи10 ФЗ от 9.02.2007 года № 16 -ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу - нарушены требования п.5.10 раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42; 5. не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, а именно ответственный за обеспечение транспортной безопасности в объекте транспортной инфраструктуры - Кукморский филиал ОАО «КПАТП № 1» ФИО3 с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 ФЗ от 9.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу - нарушены п.5.10 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42; 6. не осуществляется специальная профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности Кукморского филиала ОАО «КПАТП № 1», а именно - ответственного за обеспечение транспортной безопасности ФИО3 в соответствии с программами и документами, определенными законодательством РФ- то есть нарушены требования п.5.12 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42; 7. не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или группы ОТИ четвертой категории, а именно - автостанций <адрес> и <адрес>, включенных в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры - нарушено требование п.5.4 Раздела 2 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 года № 42; 8. не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - структурного подразделения ОАО «КПАТП № 1» автостанции <адрес>, включенного в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течении 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушение требование п. 5.7 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 № 42; 9. не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - структурного подразделения ОАО «КПАТП № 1» автостанции <адрес>, включенного в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушение требование п. 5.7 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 № 42.

 Актом проверки № № от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, проведенной на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ № и.о. начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно: 1. не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры ОАО «КПАТП № 1» и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течении 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушено требование п.5.7, раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42; 2. не назначено на каждом ТС ОАО «КПАТП № 1» лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС - нарушено требование п.5.3 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42; 3. не разработан и не направлен на утверждение план обеспечения транспортной безопасности транспортных средств ОАО «КПАТП № 1» в течении трех месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС - нарушено требование п.5.8 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42; 4. не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, а именно - ответственный за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры ОАО «КПАТП № 1» ФИО2 с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 16 -ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу - нарушены требования п.5.10 раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42; 5. не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, а именно ответственный за обеспечение транспортной безопасности в объекте транспортной инфраструктуры - Кукморский филиал ОАО «КПАТП № 1» ФИО3 с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу - нарушены п.5.10 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42; 6. не осуществляется специальная профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности Кукморского филиала ОАО «КПАТП № 1», а именно - ответственного за обеспечение транспортной безопасности ФИО3 в соответствии с программами и документами, определенными законодательством РФ- то есть нарушены требования п.5.12 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42; 7. не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или группы ОТИ четвертой категории, а именно - автостанций <адрес> и <адрес>, включенных в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры - нарушено требование п.5.4 Раздела 2 Раздела «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42; 8. не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - структурного подразделения ОАО «КПАТП № 1» автостанции <адрес>, включенного в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течении 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушение требование п. 5.7 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденных приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 42; 9. не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры - структурного подразделения ОАО «КПАТП № 1» автостанции <адрес>, включенного в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры - нарушение требование п. 5.7 Раздела 2 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного.

 Распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ОАО «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие - 1».

 Представитель ФИО1 - ФИО4 наличие установленных проверкой нарушений требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности не отрицала.

 Наказание назначено должностному лицу ФИО1 в пределах санкции статьи с учетом характера совершенного правонарушения и других обстоятельств, в связи с чем суд не находит оснований для отмены либо изменения назначенного наказания, отмены постановления № о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного государственным транспортным инспектором ( государственным инспектором отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора).

 На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 частью 1 статьи 30.7 КоАП РФ, суд

 Р Е Ш И Л :

 Постановление № о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное государственным транспортным инспектором ( государственным инспектором отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) в отношении генерального директора ОАО «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» ФИО1     оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.

 Решение может быть обжаловано в Верховный суд РТ через Приволжский районный суд города Казани в течении 10 суток со дня его вынесения.

 Судья: подпись                                                                       Н.В.Цветкова

 Копия верна

 Судья                                                                                   Н.В.Цветкова