Дело № 12-245/2023
...
РЕШЕНИЕ
г. Горнозаводск Пермский край 23 ноября 2023 года
Судья Чусовского городского суда Пермского края (постоянное судебное присутствие в г.Горнозаводск) Берген Т.В.,
(адрес: адрес)
рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, ИНН ..., ОГРН ..., адрес: адрес, на постановление начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по г.Чусовому и Горнозаводскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю старшего лейтенанта внутренней службы Третьякова Никиты Игоревича от дата... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края,
установил:
Постановлением начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по г.Чусовому и Горнозаводскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю старшего лейтенанта внутренней службы Третьякова Н.И. от дата... Администрация Горнозаводского городского округа Пермского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
В жалобе, поданной в Чусовской городской суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Горнозаводске), Администрация Горнозаводского городского округа Пермского края указывает, что с постановлением начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по г.Чусовому и Горнозаводскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю старшего лейтенанта внутренней службы Третьякова Н.И. от дата... не согласна, так как дата в администрацию поступило требование судебного пристава-исполнителя об исполнении решения районного суда по делу ..., согласно которому администрация Горнозаводского городского округа Пермского края обязана обеспечить наличие проекта зон санитарной охраны источников водоснабжения населения – скважины, расположенной в р.адрес, получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии такого проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование источника водоснабжения – скважину, расположенную в адрес в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. В установленный срок администрация Горнозаводского городского округа не имела возможности исполнить решения суда. Горнозаводский городской округ является дотационной территорией. дата между администрацией и Министерством финансов Пермского края заключено соглашение «О мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Пермского края», в соответствии с которым муниципалитет обязан обеспечить погашение кредиторской задолженности в объеме адрес тыс. руб. до дата за счет собственных средств бюджета. Действующим санитарным законодательством САнПиН 2.1.4.1110-02.2.1.4 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» установлено, что граница первого пояса ЗСО подземных водозаборов должна находиться на расстоянии не менее ... метров от крайних скважин. В связи с тем, что скважина в р.адрес располагается на территории жилой застройки и установленные СанПин расстояния 1 пояса ЗСО не соблюдаются, обеспечить разработку проектов ЗСО и положительных санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии проектов государственным санэпиднормам и заключений на использование источников водоснабжения не представляется возможным. В настоящее время принято решение о внесении изменений в схему водоснабжения р.адрес путем закольцовки водопроводной сети от скважины, расположенной за адрес и закрытии скважины по адрес. Строительные работы уже ведутся, планируемый срок окончания работ до дата. После окончания работ администрации Горнозаводского городского округа Пермского края обратится в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства. У судебного пристава-исполнителя на момент наложения административного штрафа имелась информация, свидетельствующая о том, что администрацией предприняты все зависящие от нее меры для исполнения решения суда. Судебный пристав при наложении административного штрафа ограничился формальным указанием на отсутствие доказательств совершения администрацией Горнозаводского городского округа конкретных действий, направленных на исполнение содержащихся в исполнительном документе требований. Судебным приставом не доказана объективная стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ. В связи с чем, администрация просит постановление административного органа отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Представитель Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, в отношении которого ведется административное дело об административном правонарушении, Мухамедзянова Е.В. представила заявление о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя и указала о том, что доводы жалобы поддерживает в полном объеме.
Должностное лицо - начальник отделения – старший судебный пристав отделения судебных приставов по г.Чусовому и Горнозаводскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю старший лейтенант внутренней службы Третьяков Н.И., не явился.
Восточное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю представителя не направило.
Изучив жалобу и приложенные к ней материалы, материалы дела об административном правонарушении, материалы исполнительного производства, прихожу к следующим выводам.
В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина представляет собой обязанность государства.
Часть 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации гарантирует судебную защиту прав и свобод человека и гражданина.
Согласно статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1 ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.
С учетом выше приведенных правовых норм защита нарушенных прав не может быть признана эффективной, если судебный акт своевременно не исполняется.
Статьей 14 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» законные требования сотрудника органов принудительного исполнения подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации.
В силу статьи 6 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные данным Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статьей 113 Федерального закона от 02.10.2007, предусмотрено, что в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что дата возбуждено исполнительное производство ... в отношении должника Администрации Бисерского сельского поселения, предмет исполнения: решение Горнозаводского районного суда Пермского края Пермского края от дата по делу ... о возложении обязанности на администрацию сельского поселения Горнозаводского муниципального района Пермского края в срок до дата обеспечить наличие проекта зон санитарной охраны для источника водоснабжения населения –скважины, расположенной в адрес получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии такого проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование источника водоснабжения –скважину, расположенную в адрес в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Определением Чусовского городского суда Пермского края (постоянное судебное присутствие в г.Горнозаводск) от дата в исполнительном производстве ..., возбужденном на основании исполнительного документа ..., выданного районным судом адрес по гражданскому делу ... произведена замена должника Администрации сельского поселения Горнозаводского муниципального района Пермского края на правопреемника Администрацию Горнозаводского городского округа Пермского края.
Постановлением судебного пристава-исполнителя от дата произведена замена должника Администрации сельского поселения Пермского края на правопреемника – Администрацию Горнозаводского городского округа Пермского края.
На основании постановления судебного пристава–исполнителя от дата, с должника Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края взыскан исполнительский сбор в сумме ... руб.
дата администрация Горнозаводского городского округа Пермского края привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение требований вышеуказанного исполнительного документа.
дата Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края вручено вновь требование в срок до дата надлежало принять меры к исполнению исполнительного документа.
Согласно ответу на требование, администрация Горнозаводского городского округа Пермского края от дата за ... исх, указала на то, что исполнить решение Горнозаводского районного суда Пермского края от дата по делу ... не предоставляется возможным ввиду отсутствия в бюджете Горнозаводского городского округа Пермского края необходимых денежных средств. Горнозаводский городской округ является дотационной территорией, заключено между администрацией и Министерством финансов Пермского края от дата соглашение «О мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Пермского края», в соответствии с которым муниципалитет обязан обеспечить погашение кредиторской задолженности в объеме ... тыс. руб. до дата за счет собственных средств бюджета. Действующим санитарным законодательством САнПиН 2.1.4.1110-02.2.1.4 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» установлено, что граница первого пояса ЗСО подземных водозаборов должна находиться на расстоянии не менее ... метров от крайних скважин. В связи с тем, что скважина в р.адрес располагается на территории жилой застройки и установленные СанПин расстояния 1 пояса ЗСО не соблюдаются, обеспечить разработку проектов ЗСО и положительных санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии проектов государственным санэпиднормам и заключений на использование источников водоснабжения не представляется возможным. В настоящее время принято решение о внесении изменений в схему водоснабжения р.адрес путем закольцовки водопроводной сети от скважины, расположенной за адрес и закрытии скважины по адрес. Строительные работы уже ведутся, планируемый срок окончания работ до дата. После окончания работ администрации Горнозаводского городского округа Пермского края обратится в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства.
Основанием для привлечения Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края к административной ответственности по части 2 статьи 17.15 КоАП РФ послужило неисполнение содержащегося в исполнительном листе, выданном Горнозаводским районным судом Пермского края дата по делу ... на основании вступившего в законную силу решения от дата, требования обязать администрацию сельского поселения в срок до дата обеспечить наличие проекта зон санитарной охраны для источника водоснабжения населения – скважины, расположенной в р.адрес, получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии такого проекта санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование источника водоснабжения – скважину, расположенную в р.адрес, в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, требования обязать администрацию Горнозаводского городского округа адрес в срок до дата исполнить требования исполнительного документа (требование вручено администрации Горнозаводского городского округа дата), после наложения административного штрафа на основании постановления от дата по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данные обстоятельства подтверждаются исполнительным листом серии ..., постановлением от дата о возбуждении исполнительного производства ... постановлением от дата о привлечении администрации Горнозаводского городского округа Пермского края к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, требованием о необходимости исполнения исполнительного документа в срок до дата, полученным Администрацией Горнозаводского городского округа Пермского края дата, другими собранными по делу доказательствами.
Собранные по делу доказательства, в их совокупности, подтверждают тот факт, что администрация Горнозаводского городского округа Пермского края, являясь должником по исполнительному производству, после вынесения постановления о наложении штрафа по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, содержащееся в исполнительном документе требование во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок не исполнено.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как должник по исполнительному производству Администрация Горнозаводского городского округа Пермского края не только имеет права, но и несет обязанности в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» неисполнение которых влечет, в том числе, административную ответственность.
Исходя из положений статей 1,5, 2.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в рамках производства по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в том числе вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами Кодекса Российской Федерации Российской Федерации об административных правонарушениях или субъекта Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 36 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.
В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (пункт 1 статьи 105 Закона).
При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок после наложения административного штрафа судебный пристав-исполнитель применяет к должнику штраф, предусмотренный частью 2 статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения (пункт 2 статьи 105 Закона).
Пунктом 1 части 2 статьи 52 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 судебный пристав-исполнитель производит замену стороны исполнительного производства на основании судебного акта о замене стороны исполнительного производства правопреемником по исполнительному документу, выданному на основании судебного акта или являющегося судебным актом.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в неисполнении должником после наложения административного штрафа требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем.
Изложенная в протоколе об административном правонарушении от дата формулировка события административного правонарушения позволяет определить деяние Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, признанное административным органом как неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа, что соответствует описанию объективной стороны правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ. Событие в протоколе об административном правонарушении изложено применительно к диспозиции рассматриваемой нормы.
Постановление должностного лица содержит все необходимые сведения, установленные при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Доводы о том, что обеспечить наличие проекта зон санитарной охраны источников водоснабжения населения – скважины, расположенной в р.адрес, получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии такого проекта санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование источника водоснабжения – скважину, расположенную в р.адрес, в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, выполнить не представляется возможным ввиду отсутствия в бюджете Горнозаводского городского округа необходимых денежных средств, подлежат отклонению, поскольку доказательств принятия в течение длительного периода времени мер к получению необходимых финансовых ресурсов не представлены, в том числе отсутствуют доказательства принятия мер, направленных на получение бюджетный ассигнований, необходимых для исполнения судебного акта, и мер, направленных на организацию мероприятий для обеспечения наличия проекта зон санитарной охраны источников водоснабжения населения –скважины.
Доводы жалобы об отсутствии средств в бюджете муниципального образования, который является дотационным, не влекут отмену постановления по делу об административном правонарушении.
Вместе с тем, следует отметить, что отсутствие денежных средств и недостаточное финансирование из соответствующего бюджета не является основанием для неисполнения решения суда и не свидетельствует о совершении должником всех зависящих от него мер по исполнению судебного акта, в связи с чем не является основанием, исключающим административную ответственность Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края в совершении вмененного ей административного правонарушения, так как возложенная на орган местного самоуправления вышеперечисленная обязанность не ставится в зависимость от наличия или отсутствия достаточных финансовых средств либо иных условий.
Доводы о том, что в настоящее время принято решение о внесении изменений в схему водоснабжения р.адрес путем закольцовки водопроводной сети от скважины, расположенной за адрес и закрытии скважины по адрес. Строительные работы уже ведутся, планируемый срок окончания работ до дата. После окончания работ администрации Горнозаводского городского округа адрес обратится в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства, являются несостоятельными, так как данные обстоятельства не являются основанием для освобождения администрации Горнозаводского городского округа адрес от административной ответственности, поскольку требование судебного пристава-исполнителя об исполнении исполнительного документа было установлено в срок до дата, постановление о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 17.5 КоАП РФ вынесено дата, а срок окончания указанных работ в порядке исполнения исполнительного документа указан до дата, то есть позже установленной судебным приставом даты исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении является мотивированным, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, ФЗ "Об исполнительном производстве" сомнений не вызывает.
Назначенное наказание мотивированно, является наиболее мягким из числа предусмотренных санкцией ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
Из материалов дела не усматривается то, что должником приняты своевременно все зависящие от него и исчерпывающие меры организационно-правового характера, направленные на исполнение конкретного судебного решения в установленный требованием срок.
Совершенное правонарушение также не отвечает признакам малозначительности.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Наступление неблагоприятных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения.
Доказательства отсутствия бездействия Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края в период, указанный в требовании, не представлены. Какие препятствия имелись в установленный период принять зависящие меры, способствующие исполнению исполнительного документа, с представлением подтверждающих документов, сведения не представлены.
Доказательств наличия объективных причин, препятствовавших исполнению судебного акта, в том числе, с учетом длительности периода неисполнения (исполнительное производство возбуждено дата), принятия достаточных и эффективных мер к исполнению решения до привлечения должника к административной ответственности, не представлено.
Как должник по исполнительному производству Администрация Горнозаводского городского округа не только имеет права, но и несет обязанности в соответствии с Федеральным законом от дата № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», неисполнение которых влечет, в том числе, административную ответственность.
Длительное неисполнение судебного решения существенным образом затрагивает права и нарушает законные интересы неопределенного круга лиц Горнозаводского городского округа Пермского края на комфортные условия проживания, безопасную и благоприятную окружающую среду.
В связи с этим, при наличии ранее вынесенного постановления о наложении на администрацию Горнозаводского городского округа административного штрафа, следует согласиться с правомерностью и обоснованностью привлечения данного органа к административной ответственности по части 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление по делу об административном правонарушении является мотивированным, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, ФЗ "Об исполнительном производстве" сомнений не вызывает.
Назначенное наказание мотивированно, является наиболее мягким из числа предусмотренных санкцией ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
Администрация Горнозаводского городского округа Пермского края обоснованно привлечена должностным лицом за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа, что соответствует описанию объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из материалов дела не усматривается то, что должником приняты своевременно все зависящие от него и исчерпывающие меры организационно-правового характера, направленные на исполнение конкретного судебного решения в установленный требованием срок.
Совершенное правонарушение также не отвечает признакам малозначительности.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Наступление неблагоприятных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения.
Доказательства отсутствия бездействия Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края в период, указанный в требовании, не представлены. Какие препятствия имелись в установленный период принять зависящие меры, способствующие исполнению исполнительного документа, с представлением подтверждающих документов, сведения не представлены.
Административное наказание Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ для юридических лиц, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Несогласие с оценкой, данной собранным по делу доказательствам не является основанием к отмене акта должностного лица, постановленного с соблюдением требований КоАП РФ.
При вынесении постановления о назначении Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края административного наказания обстоятельства дела, свидетельствующие о наличии события правонарушения, ответственность за которое определена частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ, установлены правильно.
При таких обстоятельствах, постановление должностного лица, вынесенное с учетом всех обстоятельств дела, подтвержденных исследованными доказательствами, является законным, оснований для его отмены и удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
Постановление начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по г.Чусовому и Горнозаводскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю старшего лейтенанта внутренней службы Третьякова Никиты Игоревича от дата... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края оставить без изменения, жалобу Администрации Горнозаводского городского округа Пермского края - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чусовской городской суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Горнозаводске) в течение 10 суток со дня вручения копии решения.
Судья Т.В. Берген