Дело № 12-249/2015
Р Е Ш Е Н И Е
г. Волгоград «28» августа 2015 года
Судья Тракторозаводского районного суда города Волгограда Щербинин А.В.,
с участием представителя должностного лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении – ФИО1 – ФИО2, действующей на основании доверенности от ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление первого заместителя председателя комитета финансов Волгоградской области ФИО3 от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ по делу об административном правонарушении, предусмотренном часть. 2 статьи 7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО1, ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вынесенным ДАТА ИЗЪЯТА первым заместителем председателя комитета финансов Волгоградской области ФИО3, ФИО1, как должностное лицо - ведущий специалист административно-правового отдела администрации Тракторозаводского района г. Волгограда признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ
Не согласившись с вынесенным постановлением ФИО1, обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление о признании ее виновной как должностного лица в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ отменить, а производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указала, что подтверждением исполнения контракта является акт выполненных работ, подписанный сторонами и платежное поручение, подтверждающее оплату работ, и публикация возможна только после подтверждения факта оплаты, что неукоснительно выполнялось администрацией района. При публикации на сайте заблаговременной информации, сайт выдавал ошибку о том, что сумма фактической оплаты не соответствует сумме по этапу контракта. Функционал сайта был изменено в октябре 2014 года, после чего появилась возможность публикаций исполнения контрактов поэтапно. В связи с тем, что электронная система не может разместить акт выполненных работ без платежного поручения, и эти документы взаимосвязаны между собой, она размещала отчеты об исполнении контрактов после оплаты и подписания актов выполненных работ. Полагает, что постановление вынесено с грубейшим нарушением норм материального права.
В судебное заседание должностное лицо - ведущий специалист административно-правового отдела администрации Тракторозаводского района г. Волгограда – ФИО1 не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, уважительность причин неявки в судебное заседание не сообщила, ходатайств о рассмотрении дела в ее отсутствие, либо о рассмотрении дела не представила, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.
Представитель должностного лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении – ФИО1 – ФИО2 в судебном заседании доводы жалобы поддержала, настаивала на отмене постановления о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ и прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель комитета финансов Волгоградской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил суду отзыв, в котором просил оставить жалобу ФИО1 без удовлетворения, а постановление по делу об административном правонарушении без изменения. Кроме этого просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд, выслушав представителя должностного лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, находит постановление подлежащем отмене, а производство по делу прекращению.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31. КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ
В соответствии с частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
На основании пункта 10 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в реестр контрактов включаются документы и информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
Пунктом 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотрено, что в реестр контрактов включаются документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Частью 6 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определено, что Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
Пунктом 2 Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» установлено, что Федеральным казначейством включаются с 1 по 31 января 2014 года включительно в реестр контрактов, заключенных заказчиками, сведения, содержащиеся в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» установлено, что в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Пунктом 6 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.
В судебном заседании установлено следующее:
Комитетом финансового контроля администрации Волгограда в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Планом проведения плановых проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда на I полугодие 2015 года, утвержденного приказом председателя комитета финансового контроля администрации Волгограда от 30 октября 2014 года № 22-од, приказом председателя комитета финансового контроля администрации Волгограда от 22 декабря 2014 года № 29-мз «О проведении проверки» проведена проверка администрации Тракторозаводского района Волгограда.
В ходе проверки выявлены нарушения требований установленных ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно заказчик не направил или несвоевременно направил в реестр контрактов сведения о документе, о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта:
1) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ. с ООО ЧОП «Гром» на оказание услуг по организации и обеспечению охраны объекта:
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 63 рабочий день - ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 40 рабочий день ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 18 рабочий день ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо
установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо
установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо
установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 9 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
2) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Радиус-ПК» Сопровождение продуктов «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8» (1С:ЗиКБУ), «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (1С:БГУ), оформлению подписки на ИТС БЮДЖЕТ:
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ), вместо установленных трех дней сведения направлены на 56 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА ода;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 33 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 83 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 83 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 39 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
3) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Мир наград», приобретение спортивно-наградной продукции (кубки, медали, почетные грамоты, благодарственные письма):
- товарная накладная от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
4) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ рублей на выполнение работ по противопожарному обустройству (устройство защитных полос опашки) на территории Тракторозаводского района г. Волгограда:
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 57 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
5) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ. с ООО ЧОП «Гром» на оказание услуг по организации и обеспечению охраны объекта:
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 33 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 11 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 63 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 40 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 24 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 9 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
6) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Амирсторй» на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тракторозаводского района г. Волгограда:
- акт о приемке выполненных работ от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- платежное поручение от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 4 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
7) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Амирсторй» на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тракторозаводского района г. Волгограда:
- акт о приемке выполненных работ от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
8) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Амирсторй» на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тракторозаводского района г. Волгограда:
- акт о приемке выполненных работ от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на 21 рабочий день – ДАТА ИЗЪЯТА;
9) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение» на оказание услуг по реконструкции системы отопления помещений отдела ЗАГС администрации Тракторозаводского района г. Волгограда:
- акт о приемке выполненных работ от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
10) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «ТЭК» на оказание услуг по уборке территории около здания администрации:
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день -ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА
- акт от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день -ДАТА ИЗЪЯТА;
11) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с МУП «Городской водоканал г. Волгограда» на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению:
- акт приемки-передачи от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
12) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Ростелеком» на оказание услуг связи:
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
13) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Ростелеком» на оказание услуг связи:
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней, сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА,
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
14) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ФИО4 на оказание услуг дежурного диспетчера в административном здании администрации АДРЕС ИЗЪЯТ:
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму 6 ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ день – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- платежное поручение от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ -ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трёх дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
15) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ФИО5 на оказание услуг дежурного диспетчера в административном здании администрации Тракторозаводского района г. Волгограда:
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ
- акт о приемке работ от ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работе от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
16) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ФИО6 на оказание услуг дежурного диспетчера в административном здании администрации Тракторозаводского района г. Волгограда:
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму 6 ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных, трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных - трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
- акт о приемке работ от ДАТА ИЗЪЯТА № б/н на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, вместо установленных: трех дней сведения направлены на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ – ДАТА ИЗЪЯТА;
17) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Ростелеком» на оказание услуг связи:
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
18) от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с ООО «Ростелеком» на оказание услуг связи:
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- акт об оказанных услугах связи от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- платежное поручение от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- платежное поручение от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- платежное поручение от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- платежное поручение от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- платежное поручение от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов;
- платежное поручение от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на сумму ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ - не направлен в реестр контрактов.
По данному факту должностным лицом комитета финансов Волгоградской области в отношении ведущего специалиста административно-правового отдела администрации Тракторозаводского района г. Волгограда - ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ.
При этом должностное лицо административного органа исходил из того, что в соответствии с распоряжением администрации Тракторозаводского района Волгограда от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ-р «О назначении контрактного управляющего» ФИО1 включенная в состав постоянно-действующей рабочей группы по закупке товаров, работ услуг», ей выдан сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи, сроком действия с ДАТА ИЗЪЯТА по ДАТА ИЗЪЯТА, назначением которого является: проверка подлинности клиента.
ФИО1 не были предприняты надлежащие меры, направленные на соблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказа. Она не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика, что привело к несвоевременному представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, административным правонарушением является не любое нарушение требований закона, за которое КоАП РФ устанавливает ответственность, а виновное нарушение (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ). Суд находит, что вывод о виновности ФИО1, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ правонарушения является ошибочным.
Согласно частям 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Отрицая факт совершения административного правонарушения ФИО1 указала, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», информация об исполнении контракта должна быть опубликована в течение трех рабочих дней. Так как подтверждением исполнения контракта является и акт выполнения работ, подписанный сторонами, и платежное поручение, подтверждающее оплату работ, то публикация возможна только после подтверждения факта оплаты, что и неукоснительно выполнялось администрацией района по факту полного исполнения контрактов. При попытке публикации на сайте заблаговременной информации, сайт выдавал ошибку о том, что сумма фактической оплаты не соответствует сумме по этапу контракта, так как в актуальных сведениях только один этап. По мнению ФИО1, фактически, исполнение контракта необходимо было опубликовать только после завершения всех обязательств.
ФИО1 считает, что нарушение требования о направлении в реестр контрактов информации о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта, внесение изменений в информацию о заключенном контракте после каждого подписания акта приемки оказанных услуг, в соответствии с письмом Федерального Казначейства РФ от 30 мая 2014 г. N 42-5.7-09/5 «О рассмотрении обращения о разъяснении вопросов, связанных с отдельным этапом исполнения контракта» Федеральным законом 44-ФЗ проверкой не установлено.
Информация (сведения) об исполнении контракта для включения в соответствующий реестр контрактов направляется заказчиками после исполнения контракта (всех его этапов.
Министерство экономического развития Российской Федерации в письме от 30 сентября 2014 года № д28и-1889 «О применении положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» также обращает внимание, что в случае, если по результатам исполнения этапа контракта предусматривается приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, соответствующий документ подлежит размещению заказчиком в реестре контрактов в установленный правилами срок.
Учитывая, что в указанных контрактах, размещенных на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru предусмотрен один этап, информация об исполнении контрактов была опубликована в течение трех рабочих дней со дня их полного исполнения.
Соблюдая принцип открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок (ч. 3 ст. 7 Федерального закона N 44-ФЗ) администрацией Тракторозаводского района г. Волгограда, по всем вышеуказанным контрактам, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» ежемесячно размещались отчеты об исполнении муниципальных контрактов и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в разделе «Отчеты заказчика» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
Вышеуказанные доводы ФИО1 о ее невиновности заслуживают внимания.
Согласно письму Казначейства России от 30 мая 2014 года № 42-5.7-09/5 «О рассмотрении обращения о разъяснении вопросов, связанных с отдельным этапом исполнения контракта» по вопросам, связанным с предоставлением сведений в реестр контрактов дано следующее разъяснение:
Перечень документов и информация, которые включаются в реестр контрактов, определены в части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ.
На основании части 6 и 7 статьи 103 Закона N 44-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и Правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ.
В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов требования о направлении в реестр контрактов информации о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта, внесение изменений в информацию о заключенном контракте после каждого подписания акта приемки оказанных услуг, а также информации после исполнения (оплаты) очередного этапа контракта не установлено.
Информация (сведения) об исполнении контракта для включения в соответствующий реестр контрактов направляется заказчиками после исполнения контракта (всех его этапов).
При таких обстоятельствах прихожу к выводу о том, что вина ведущего специалиста административно-правового отдела администрации Тракторозаводского района г. Волгограда ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, отсутствует, поскольку информация (сведения) об исполнении контракта для включения в соответствующий реестр контрактов направлялась Заказчиком после исполнения контракта (всех его этапов).
Поэтому постановление первого заместителя председателя комитета финансов Волгоградской области ФИО3 от ДАТА ИЗЪЯТАДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в отношении должностного лица- ведущего специалиста административно-правового отдела администрации Тракторозаводского района г. Волгограда ФИО1 подлежит отмене.
Производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л :
Постановление первого заместителя председателя комитета финансов Волгоградской области ФИО3 от ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в отношении должностного лица - ведущего специалиста административно-правового отдела администрации Тракторозаводского района г. Волгограда ФИО1, - отменить.
Производство по делу предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в отношении должностного лица - ведущего специалиста административно-правового отдела администрации Тракторозаводского района г. Волгограда ФИО1, - прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение десяти суток со дня получения его копии.
Судья А.В. Щербинин