ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-24/2022 от 25.03.2022 Кумертауского городского суда (Республика Башкортостан)

Дело № 12-24/2022

РЕШЕНИЕ

город Кумертау 25 марта 2022 года

Судья Кумертауского межрайонного суда Республики Башкортостан Терер С.А.,

с участием должностного лица, в отношении которого ведется административное производство, заведующей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада <...> «<...>» городского округа город Кумертау РБ (далее по тексту МБДОУ детский сад <...> «<...>») Мокроусовой И.В.,

представителя Финансового управления Администрации городского округа город Кумертау РБ Ильиной Д.Н., действующей на основании доверенности <...> от <...>,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.20 КоАП РФ, по жалобе должностного лица заведующей МБДОУ детский сад <...> «<...>» Мокроусовой И.В. на постановление мирового судьи судебного участка <...> по <...> РБ от <...>,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка <...> по <...> РБ от <...> должностное лицо – заведующая МБДОУ детский сад <...><...>» Мокроусова И.В. подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.20 ст.19.5 КоАП РФ, - за то, что при проведении плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ детский сад <...> «<...>» <...> были выявлены нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона от <...> «О лицензировании отдельных видов деятельности», в частности, при изменении адреса местонахождения МБДОУ детский сад <...> «<...>» не переоформило лицензии на осуществление образовательной и медицинской деятельности, а также в нарушение ч.1 ст.91 Федерального закона «Об образовании в РФ», п.40 ч.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» с <...> по состоянию на <...> МБДОУ детский сад <...> «<...>» оказывает платные образовательные услуги без лицензии. Представлением заместителя главы администрации по финансовым вопросам - начальника Финансового управления Ю, срок устранения нарушений установлен до <...>. По ходатайству МБДОУ детский сад <...> «<...>» срок исполнения представления был продлен до <...>.

В указанный срок до <...> МБДОУ детский сад <...> «<...>» не представило документы, подтверждающие переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности, медицинской деятельности и лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг.

В жалобе Мокроусова И.В. просит указанное постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить, мотивируя тем, что согласно подпункту «а» пункта 8 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <...><...>, для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» заявление о предоставлении лицензии, к которому прилагаются копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). Согласно п.1.1. Договора о передаче имущества в безвозмездное пользование от <...><...> ссудодатель (Государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан (далее - ГКУ УКС РБ)) передает, а ссудополучатель (МБДОУ детский сад <...> «<...>») принимает в безвозмездное пользование объект «Строительство детского сада на 150 мест в <...> городского округа <...> Республики Башкортостан (далее - имущество) с кадастровым номером земельного участка <...>, находящегося по адресу: <...>, к северу-востоку от <...>Б по <...>, общей площадью 10420 кв.м, и осуществляет его обслуживание (эксплуатация и содержание) в соответствии с условиями вышеуказанного Договора. Согласно п. 1.2. Договора имущество передается в безвозмездное пользование на срок до отнесения его к государственной собственности и передачи в муниципальную собственность городского округа <...> Республики Башкортостан. В соответствии с вышеуказанным Порядком договор и приложение к нему не соответствуют подпункту «а» пункта 8 Порядка, т.е. документам, подтверждающим наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, а значит, документы будут отклонены. МБДОУ детский сад <...> «<...>» неоднократно обращалось в ГКУ УКС РБ о необходимости передать в оперативное управление нежилое здание детского сада на 150 мест по адресу: <...>, <...>, <...> Исходя из ответов ГКУ УКС РБ, следует, что ГКУ УКС РБ не может указать срок передачи нежилого здания детского сада на 150 мест по адресу: <...><...>, <...>, в муниципальную собственность городского округа <...> Республики Башкортостан, т.к. проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан необходимо согласовать всеми заинтересованными государственными органами и организациями. Министерство здравоохранения РБ подтвердили, что на основании договора невозможно получить услугу лицензирование, т.к. в договоре не указан адрес земельного участка и нежилого здания. Подача заявления для получения лицензии без передачи здания в оперативное управление МБДОУ детский сад <...> «<...>» является нецелесообразным.

Лицо, в отношении которого ведется административное производство, Мокроусова И.В. в суде жалобу поддержала, привела изложенные в ней доводы, просила отменить постановление мирового судьи и прекратить производство по делу.

Представитель Финансового управления Администрации городского округа город Кумертау РБ (далее по тексту Финансовое управление) Ильина Д.Н. в суде не согласилась с жалобой Мокроусовой И.В., просила в ее удовлетворении отказать, постановление мирового судьи оставить без изменения.

Выслушав участников процесса, проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с ч.20 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Статьей 91 ч.ч.1,2,15 Федерального закона № 273-ФЗ от <...> «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, научным специальностям (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Лицензионные требования и условия, установленные в положении о лицензировании образовательной деятельности, должны учитывать особенности:

1) подтверждения законных оснований пользования духовными образовательными организациями помещениями, в которых осуществляется образовательная деятельность, а также образовательного ценза педагогических работников этих организаций;

2) требований к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям и территориям загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации, где осуществляется образовательная деятельность, а также к организации в них образовательной деятельности;

3) осуществления образовательной деятельности посредством использования сетевой формы реализации образовательных программ;

4) осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

5) требований к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, используемым при проведении практической подготовки обучающихся.

В силу ст. 13 ч. 1 Федерального закона № 99-ФЗ от <...> «О лицензировании отдельных видов деятельности» для получения лицензии соискатель лицензии представляет по установленной форме в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, которые позволяют идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;

1.1) в случае, если в соответствии с частью 4 статьи 12 настоящего Федерального закона соискателем лицензии выступает иностранное юридическое лицо, - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование иностранного юридического лица, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от <...> № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», адрес (место нахождения) филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, номер записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, дата внесения записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, а также номер телефона и адрес электронной почты филиала иностранного юридического лица;

2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от <...> № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации <...> от <...>, предусмотрено, что лицензионными требованиями к лицензиату являются, в том числе:

а) наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в лицензии или заявленным к лицензированию.

Указанное требование не применяется:

при организации образовательной деятельности в форме практической подготовки в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между указанной организацией и лицензиатом;

при реализации образовательных программ с использованием сетевой формы в отношении части образовательной программы, не предусмотренной для реализации лицензиатом;

к загранучреждениям Министерства иностранных дел Российской Федерации;

в отношении образовательных программ, реализуемых с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (п.п. «а» п. 7 Положения).

Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <...><...>, предусмотрено, что лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), являются:

а) наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих санитарным правилам, соответствие которым устанавливается в санитарно-эпидемиологическом заключении.

Из протокола об административном правонарушении, составленного <...>, следует, что на основании Плана контрольных мероприятий Финансового управления Администрации городского округа <...> Республики Башкортостан по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год, утвержденного приказом Финансового управления от <...><...>-од и на основании приказа Финансового управления от <...><...>-од «О проведении ревизии», проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ детский сад <...> «Маячок». По результатам ревизии составлен акт плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ детский сад <...> «<...>» от <...> № б/н. В соответствии с пунктом 7 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <...><...>, по результатам рассмотрения акта ревизии принято решение о направлении представления в адрес МБДОУ детский сад <...> «<...>». Финансовым управлением выдано МБДОУ детский сад <...> «<...>» преставление об устранении выявленных нарушений от <...> № б/н, срок исполнения которого установлен до <...> От МБДОУ детский сад <...> «<...>» в адрес Финансового управления поступило письмо от <...><...>, в котором содержалась просьба о продлении срока исполнения представления. В соответствии с ч. 3.2 ст.270.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Финансовым управлением принято решение о продлении срока исполнения представления до <...>. <...> МБДОУ детский сад <...> «<...>» (письмо от <...><...>) представило в Финансовое управление документы, в которых содержится информация о неполном исполнении представления. На дату исполнения представления, <...>, от МБДОУ детский сад <...> «Маячок» в Финансовое управление не представлены документы, подтверждающие переоформление: лицензии на осуществление образовательной деятельности, лицензии на осуществление медицинской деятельности и лицензии на оказание дополнительных образовательных услуг. Тем самым Мокроусова И.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 20 статьи 19.5 КоАП РФ.

Мировой судья при рассмотрении дела об административном правонарушении пришел к выводу о доказанности вины Мокроусовой И.В. в совершении данного административного правонарушения.

Однако, данный вывод сделан мировым судьей без учета всех обстоятельств дела, в связи с чем, его следует признать преждевременным по следующим основаниям.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (части 1, 2 данной статьи).

Административная ответственность по ч.20 ст.19.5 КоАП РФ предусмотрена за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля.

Как следует из протокола об административном правонарушении от <...>, представления от <...><...>, на основании приказа Финансового управления Администрации городского округа <...> РБ от <...><...>-од «О проведении ревизии», в отношении МБДОУ детский сад <...> «<...>» Финансовым управлением была проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности, по результатам которой составлен акт от <...> № б/н, послуживший основанием для выдачи Финансовым управлением МБДОУ детский сад <...> «<...>» преставление об устранении выявленных нарушений от <...> № б/н (л.д. 5-7, 22, 80-82, 93).

Вместе с тем, акт от <...> № б/н в материалах дела отсутствует и мировым судьей при рассмотрении дела не исследовался. Сведений об ознакомлении Мокроусовой И.В., как должностного лица, с приказом Финансового управления от <...><...>-од «О проведении ревизии» в материалах дела также не имеется, что не позволило суду первой инстанции, а также не позволяет суду, рассматривающему дело по жалобе, проверить законность проведения Финансовым управлением плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ детский сад <...> «<...>», порядок и сроки проведения данной ревизии, законность выданного Финансовым управлением МБДОУ детский сад <...> «<...>» предписания (представления).

При составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела в суде первой инстанции и рассмотрении жалобы в суде второй инстанции Мокроусова И.В. последовательно заявляла о том, что ее вины в не оформлении лицензии на осуществление МБДОУ детский сад <...> «<...>» образовательной и медицинской деятельности нет, поскольку нежилое здание детского сада на 150 мест по адресу: <...>, <...>, зд.1В не передано в оперативное управление МБДОУ детский сад <...> «<...> что является препятствием для оформления лицензий, т.к. одним из документов, подтверждающим наличие у соискателя лицензии права на оформление лицензии, является принадлежность ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений. На основании договора о передаче имущества в безвозмездное пользование от <...><...> оформить лицензии не представляется возможным.

Между тем указанные доводы Мокроусовой И.В. не были надлежаще проверены мировым судьей при рассмотрении дела.

Из Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации <...> от <...>, и Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <...><...>, следует, что лицензионными требованиями к лицензиату являются, в том числе, наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или ином законном основании, необходимых для осуществления образовательной и медицинской деятельности.

Согласно имеющемуся в материалах дела договору о передаче имущества в безвозмездное пользование от <...><...>, заключенному между Государственным казенным учреждением Управление капитального строительства Республики Башкортостан (ссудодатель) и МБДОУ детский сад <...> «<...>» (ссудополучатель) (л.д.11-13), ссудодатель передал ссудополучателю в безвозмездное пользование на срок до отнесения его к государственной собственности и передачи в муниципальную собственность городскому округу <...> Республики Башкортостан объект «Строительство детского сада на 150 мест в <...> городского округа <...> Республики Башкортостан» с кадастровым номером земельного участка <...>, находящийся по адресу: <...>, к северо-востоку от <...>Б по <...>, общей площадью <...> кв.м.

При этом до настоящего времени указанное выше здание детского сада в муниципальную собственность городского округа <...> Республики Башкортостан не передано, соответственно городским округом <...> Республики Башкортостан здание не передано МБДОУ детский сад <...> «<...>» в собственность либо иное вещное право.

Из материалов дела следует, что Мокроусовой И.В. неоднократно направлялись соответствующие обращения в Государственное казенное учреждением Управление капитального строительства Республики Башкортостан, по результатам которых даны ответы о подготовке проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан о передаче государственного имущества Республики Башкортостан пользователям: в муниципальную собственность городского округа <...> Республики Башкортостан; в оперативное управление ГУП «РЭС» РБ; в хозяйственное ведение ГУП РБ «Межрайкоммунводоканал», нахождении проекта на согласовании в государственных органах и организациях, отсутствии возможности указания конкретного срока передачи здания детского сада в муниципальную собственность городского округа <...> Республики Башкортостан (л.д.15, 17, 19, 89, 101).

Согласно ст. 7 ч. 1 п. 2 Федерального закона от <...> № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Вышеизложенное оставлено без внимания и должной правовой оценки мирового судьи при рассмотрении дела.

Изложенное выше свидетельствует о том, что при рассмотрении данного дела об административном правонарушении требования статей 24.1, 26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, не соблюдены.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

При указанных обстоятельствах, постановление мирового судьи судебного участка № 1 по <...> РБ от <...> подлежит отмене, а дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Мокроусовой И.В. подлежит возвращению мировому судье судебного участка № 1 по <...> РБ на новое рассмотрение.

При новом рассмотрении дела мировому судье следует всесторонне, полно и объективно выяснить все обстоятельства дела, дать оценку всем имеющимся в деле доказательствам, при необходимости истребовать новые доказательства и вынести законное, обоснованное и мотивированное решение.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 1 по г.Кумертау РБ от <...> по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица заведующей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада <...> «<...>» городского округа <...> РБ Мокроусовой И.В. отменить и возвратить дело об административном правонарушении на новое рассмотрение мировому судье судебного участка № 1 по <...> РБ, чем частично удовлетворить жалобу Мокроусовой И.В.

Решение вступает в силу со дня его вынесения, оно может быть пересмотрено председателем Шестого кассационного суда общей юрисдикции, его заместителями либо по поручению председателя или его заместителей судьями указанного суда.

Судья подпись

Копия верна. Судья Кумертауского

межрайонного суда РБ С.А.Терер

Подлинный документ подшит в деле № 12-24/2022, находится в производстве Кумертауского межрайонного суда Республики Башкортостан