УИД 47RS0008-01-2022-000048-04
Дело № 12-24/2022
РЕШЕНИЕ
28 марта 2022 года г. Кириши
Ленинградской области
Киришский городской суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Гавриловой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» на постановление начальника ОГИБДД ОМВД России по Киришскому району Ленинградской области № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ,
установил:
постановлением начальника ОГИБДД ОМВД России по Киришскому району Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 150 000 рублей.
ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши», ДД.ММ.ГГГГ (согласно штемпелю на конверте), т.е. в установленные ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ сроки, поскольку копия обжалуемого постановления была получена ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» ДД.ММ.ГГГГ, обратилось в суд с жалобой на данное постановление. В обоснование доводов жалобы ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» ссылается на то, что в постановлении указано, что: в путевом листе № от ДД.ММ.ГГГГ и транспортной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют отметки «вид перевозки», «опасно для окружающей среды», отметка о последнем перевозимом грузе и «порожняя автоцистерна» «последний груз..» п.5.4.1.1.1 и п.5.4.1.1.6.1 ДОПОГ, однако, в соответствии с требованиями подраздела 5.4.1.1 правил ДОПОГ, в транспортном документе должна содержаться информация по перевозившемуся ранее опасному грузу. Во время перевозки порожней неочищенной цистерны данная информация может быть указана в путевом листе (ДОПОГ не регламентирует необходимость какого-либо конкретного документа). Отметка о том, что "АВТОЦИСТЕРНА ПОРОЖНЯЯ» указана в приложение № к транспортной накладной; огнетушители не имеют ежегодную поверку (закончилась ДД.ММ.ГГГГ) п. 8.1.4.4. ДОПОГ, однако, данный вопрос регулируется постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О противопожарном режиме» и сводом правил СП 9.13130.2009 «Техника пожарная». Согласно рекомендованного приложения В к Своду правил, порошковые огнетушители, установленные на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию благоприятных климатических и физических факторов, должны перезаряжаться не реже одного раза в 12 месяцев, остальные огнетушители — не реже одного раза в 24 месяца. Огнетушитель должен быть поверен в любом случае, в последующем в установленные сроки проводится проверка и перезарядка. Проверяемые сотрудником ГИБДД огнетушители находятся в специально защищенном герметичном коробе, а потому не подвергаются воздействию неблагоприятных климатических и физических факторов, соответственно перезаряжаться должны не реже одного раза в 24 мес. Ссылка в постановлении на ДОПОГ п.8.1.4.4, является некорректной, данный пункт не регламентирует ежегодную поверку огнетушителей; выключатель массы в кабине не обозначен кнопкой «массы» и не имеет защиты дополнительная кнопка справа от руля водителя) п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ, однако, главный выключатель снабжается одним или несколькими устройствами дистанционного управления. Одно из этих устройств в обязательном порядке устанавливается в кабине транспортного средства в легкодоступном для водителя месте. Все устройства дистанционного управления должны быть защищены от случайного воздействия и иметь четкую маркировку. Защита устройств от случайного воздействия может обеспечиваться при помощи защитного кожуха, двойного выключателя или другим надежным способом. Согласно п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ клавиша отключения АКБ может быть, как двойного действия, так и закрытая крышкой. Требование о помещении главного выключателя АКБ в закрытый чехол не установлено. Цвет кнопки и наличие наименование «масса» ни одним нормативным актом не регламентируется; тахограф отключается при отключении массы, устройство ограничения скорости не работает/неисправно. П.9.2.2.9.1 ДОПОГ, однако, согласно приложению № (см. раздел 2.6) к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должно соответствовать требованиям, изложенным в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее-ДОПОГ). На основании разделов 9.2.1 и 9.2.2 ДОПОГ дополнительные требования в отношении электрооборудования применяются только к транспортным средствам категорий EX/II, EXZIII, FL, ОХ и АТ. При этом требование о главном переключателе аккумуляторной батареи (далее - переключатель) касаются лишь транспортных средств категорий EX/III и FL. Из пункта 9.2.2.3.1 ДОПОГ следует, что переключатель служит для размыкания всех электрических цепей. Пункт 9.2.2.9.1 ДОПОГ, не регулирует работу тахографа. Также в постановлении по делу об административном правонарушении имеется ссылка, о том, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом на территории Российской Федерации осуществляется на основании статьи 3 ПП РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортном», однако, ссылка на данный акт является некорректной, документ утратил силу с ДД.ММ.ГГГГ в связи с изданием Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГN 1742. Кроме того, должностным лицом были допущены грубые нарушения, связанные с надлежащим уведомление лица для составления протокола об административном правонарушении, а также вынесения постановления по делу об административном правонарушении, а именно: ДД.ММ.ГГГГ, сотрудник ГИБДД выносит уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в отношение Общества, прибытие назначено на ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 00 мин. Также ДД.ММ.ГГГГ, выносится определение № -АНП о вызове лиц, являющихся участниками производства и о назначении времени и места рассмотрения по делу об административном правонарушении, прибытие назначено на ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 00 мин. Данные документы складываются в один конверт и направляются в адрес Общества. Документы принимаются в отделении связи (почта России) ДД.ММ.ГГГГ в 13:50, что подтверждается постовым штемпелем на конверте. Однако, согласно отчету об отслеживании отправления писем, идентификатор – №, фактически вышеуказанные документы были получены Обществом ДД.ММ.ГГГГ в 12 час 24 мин., протокол об административном правонарушении №№, составлен в отношении Общества ДД.ММ.ГГГГ, то есть в отсутствие привлекаемого лица, не уведомленного надлежащим образом. Копия протокола в адрес Общества не направлялась. Постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесено также без надлежащего уведомления Общества. Постановление по делу об административном правонарушении датировано ДД.ММ.ГГГГ и было принято и направлено по почте России в адрес Общества - ДД.ММ.ГГГГ в 18 час. 59 мин, получено Обществом ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, независимо от способа извещения на момент составления протокола (или постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении) у административного органа должны быть доказательства, достоверно свидетельствующие о том, что привлекаемое к ответственности лицо извещено о времени и месте совершения процессуального действия. Названные нормы призваны обеспечить право на защиту лица, в отношении которого решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении. Составление протокола об административном правонарушении, равно как и вынесение постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отсутствие Общества, надлежащим образом не извещенного о месте и времени его составления, не отвечает требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет нарушение права на защиту лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении требования ст. ст. 24.1 и 26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были.
При таких обстоятельствах ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» просит постановление от № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить.
ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» надлежащим образом судебной повесткой, направленной заказным почтовым отправлением с обратным уведомлением по адресу юридического лица (согласно выписке из ЕГРЮЛ) и адресу, указанному, в том числе в жалобе, уведомлено о дате, времени и месте судебного заседания, в судебное заседание законный представитель не явился, об отложении дела не ходатайствовал, направил в суд защитника.
Защитник ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, после разъяснения прав защитника, предусмотренных ст. 25.5 КоАП РФ, ст. 24.4 КоАП РФ, положений ст. 51 Конституции Российской Федерации, в судебном заседании доводы жалобы поддержал.
Должностное лицо, вынесшее оспариваемое постановление, также не явилось на рассмотрение жалобы, но было уведомлено о времени и месте ее рассмотрения.
Таким образом, в связи с отсутствием обязанности должностного лица, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении, присутствовать на рассмотрении жалобы, суд в соответствии с положениями пункта 4 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ считает возможным рассмотреть жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в его отсутствие.
Заслушав в судебном заседании защитника ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» ФИО3, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд приходит к следующему.
Согласно п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ в порядке производства по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объёме.
Согласно части 2 статьи 12.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
В силу пункта 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГN 1090, перевозка тяжеловесных и опасных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами.
Из оспариваемого постановления следует, что Общество с ограниченной отвественностью «Авто-нефтепродукт-Кириши» (ООО «Авто-Нефтепродукт-Кириши» ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 10 мин. по адресу: <адрес> ЛО, ш. Энтузиастов, <адрес>, оф.1 совершило правонарушение п.23.5 ПДД РФ, а именно: ДД.ММ.ГГГГ в 17 час. 05 мин. по адресу: <адрес>, ш. Энтузиастов, <адрес>А, водитель ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., управляя транспортным средством (ТС) Скания Р114, г.р.з. <данные изъяты> с полуприцепом Хендрикс, г.р.з. <данные изъяты> по путевому листу № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный ООО «Авто-Нефтепродукт-Кириши», и перевозил цистерну после перевозки дизельного топлива 13.395 литров (UN-1202) по Накладной № от ДД.ММ.ГГГГ с нарушением правил перевозки опасных грузов ДОПОГ, приложение А и В, а именно: в путевом листе № от ДД.ММ.ГГГГ и транспортной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют отметки «вид перевозки», «опасно для окружающей среды», отметка о последнем перевозимом грузе и «порожняя автоцистерна» «последний груз..» п.5.4.1.1.1 и п.5.4.1.1.6.1 ДОПОГ, огнетушители не имеют ежегодную поверку (закончилась 02.2021г.) п. 8.1.4.4 ДОПОГ, выключатель массы в кабине не обозначен кнопкой «массы» и не имеет защиты (дополнительная кнопка справа от руля водителя) п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ, тахограф отключается при отключении массы, устройство ограничения скорости не работает\неисправно п. 9.2.2.9.1 ДОПОГ. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом на территории Российской Федерации осуществляется на основании статьи 3 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» по правилам ДОПОГ, а также Решения Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ№ «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее по тексту ТР №). Таким образом, юридическое лицо ООО «Авто-Нефтепродукт-Кириши» совершило административное правонарушение в форме бездействия, ответственность, за которое предусмотрена ч. 2 ст. 12.21.2 КоАП РФ.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Исходя из положений ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдения установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 КоАП РФ. Положения статьи 28.2 КоАП РФ предусматривают, что протокол об административном правонарушении составляется с участием физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
Частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ предусмотрено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Как следует из материалов дела, о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.21.2 КоАП РФ ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» извещалось путем направления ДД.ММ.ГГГГ по адресу юридического лица уведомления о времени и месте составления протокола об административном правонарушении на 11 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ (л.д.19об.) и определения №-АНП о вызове лиц, являющихся участниками производства и о назначении времени и месте рассмотрения по делу об административном правонарушении на 11 часов 00 минут 27.10.2021(л.д.20), посредством почтового отправления, которому был присвоен почтовый идентификатор N18711348979512 (л.д.21), письмо получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие законного представителя и защитника в отношении ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» составлен протокол об административном правонарушении №№ (л.д.18).
ДД.ММ.ГГГГ в адрес юридического лица ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» было направлено уведомление о времени и месте вынесения постановления об административном правонарушении на 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ и копия протокола об административном правонарушении №№ от ДД.ММ.ГГГГ, посредством почтового отправления, которому был присвоен почтовый идентификатор № (л.д.18 об.-19), которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ начальником ОГИБДД ОМВД России по Киришскому району Ленинградской области вынесено постановление №, согласно которому ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ, копия постановления направлена в адрес юридического лица ДД.ММ.ГГГГ посредством почтового отправления, которому был присвоен почтовый идентификатор N№ (л.д.8), которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ.
Порядок отправления почтовой корреспонденции определен «Правилами оказания услуг почтовой связи» утвержденными Приказом Минкомсвязи России от ДД.ММ.ГГГГN 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (далее - Правила оказания услуг почтовой связи).
В соответствии с пунктом 34 Правил оказания услуг почтовой связи письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Почтовые отправления разряда "судебное" и разряда "административное" при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.
Почтовое отправление с почтовым идентификатором № без пометки «административное», согласно содержащейся на официальном сайте в сети Интернет Почты России в разделе «Отслеживание почтовых отправлений» информации, ДД.ММ.ГГГГ принято в отделение связи, ДД.ММ.ГГГГ прибыло в место вручения и в этот же день последовала неудачная попытка вручения почтового отправления адресату, а ДД.ММ.ГГГГ было получено ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши».
Почтовое отправление с почтовым идентификатором № без пометки «административное», согласно содержащейся на официальном сайте в сети Интернет Почты России в разделе «Отслеживание почтовых отправлений» информации, ДД.ММ.ГГГГ принято в отделение связи, ДД.ММ.ГГГГ прибыло в место вручения и в этот же день последовала неудачная попытка вручения почтового отправления адресату, а ДД.ММ.ГГГГ было получено ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши».
В связи с изложенным, оснований сомневаться в нарушении требований Правил оказания услуг почтовой связи при доставке ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» почтовой корреспонденции, не имеется, равно как и не имеется оснований полагать, что ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» уклонялось от получения почтовой корреспонденции в установленные Правилами оказания услуг почтовой связи сроки.
При этом, по мнению суда, должностное лицо, направляя почтовую корреспонденцию по делу об административном правонарушении без пометки «административное», избрав данный способ извещения, должно было руководствоваться общими сроками хранения почтовой корреспонденции в объектах почтовой связи, установленными пунктом 34 Правил оказания услуг почтовой связи.
Таким образом, следует признать, что ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» не было надлежащим образом уведомлено как о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, так и о времени и месте вынесения постановления по делу об административном правонарушении, однако, должностное лицо, руководствуясь частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, составило протокол об административном правонарушении в отношении ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» в отсутствие законного представителя юридического лица.
В силу части 1 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.), однако, сведений об уведомлении должностным лицом, в производстве которого находилось дело об административном правонарушении, Общества иным способом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, материалы дела не содержат.
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что при составлении протокола по делу об административном правонарушении должностным лицом не были созданы необходимые условия для обеспечения процессуальных гарантий прав лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ.
Несоблюдение процессуальных требований, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и порядка привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, влечет нарушение права этого лица на защиту.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на стадии подготовки дела к рассмотрению протокол об административном правонарушении, составленный с нарушением требований статьи 28.2 названного кодекса, подлежал возвращению составившему его должностному лицу для устранения недостатков.
Такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалоб невозможно.
Допущенные по настоящему делу нарушения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются существенными, повлияли на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность оспариваемого акта.
Однако должностным лицом, вынесшим обжалуемое постановление, приведенные выше обстоятельства и нарушение, допущенное при составлении протокола об административном правонарушении, оставлены без внимания.
Такое разрешение дела не отвечает установленным статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачам производства по делам об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в частности, решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения срока давности привлечения к административной ответственности.
Как усматривается из материалов дела, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» дела об административном правонарушении, имели место ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ, составляет 2 месяца.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел, на момент рассмотрения в Киришском городском суде настоящей жалобы истек.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в абзаце 8 пункта 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" истечение сроков давности привлечения к административной ответственности на стадии рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не влечет отмену обжалуемого постановления и прекращение производства по делу, если для этого отсутствуют иные основания.
При таких обстоятельствах постановление начальника ОГИБДД ОМВД России по Киришскому району Ленинградской области № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ, подлежат отмене, а производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5, пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Руководствуясь статьями 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
постановление начальника ОГИБДД ОМВД России по Киришскому району Ленинградской области № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ООО «АВТО-Нефтепродукт-Кириши» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.21.2 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей, отменить.
Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии судебного решения.
Судья