ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-25(4 от 11.11.2020 Пугачевского районного суда (Саратовская область)

№ 12-25(4)2020

64RS0028-04-2020-000546-44

РЕШЕНИЕ

Судья Пугачевского районного суда Саратовской области Панков А.И., при секретаре Утегалиевой А.А.,

при участии лица подавшего жалобу ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» (далее по тексту: МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко») ФИО1 на постановление № 309/5-20-м от 25 сентября 2020 года

установил:

постановлением начальника отдела административного производства управления контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд министерства экономического развития Саратовской области ФИО2 от 25 сентября 2020 № 309/5-20-м, директор МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации) и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 руб.

ФИО1 обратилась в суд с жалобой, об отмене вышеуказанного постановления, указывая, что в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», в соответствии с соглашением о предоставлении из областного бюджета Субсидий бюджетам муниципальных районов на обеспечение условий для создания центров цифрового и гуманитарного профилей от 29.07.2019 № 24/ц, заключенного между министерством образования Саратовской области и администрацией Перелюбского муниципального района, с целью открытия и работы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» в 2019 году на поставку оборудования было заключено 5 контрактов и 2 договора:

- Контракт № 01-2019 от 22.07.2019 «Поставка цифрового, аддитивного и дополнительного оборудования для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;

- Контракт № 02-2019 от 13.09.2019 «Поставка оборудования для уроков технологии для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;

- Контракт № 03-2019 от 17.09.2019 «Поставка оборудования для уроков технологии для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;

- Контракт № 04-2019 от 25.07.2019 «Поставка оборудования для уроков технологии для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;

- Контракт № 06-2019 от 04.12.2019 «Поставка оборудования для уроков технологии для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей;

- Договор розничной купли-продажи № 910 от 26.11.2019;

- Договор розничной купли-продажи № 168 от 05.12.2019.

МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» своевременно были исполнены обязательства только по Контракту № 06-2019 от 04.12.2019. Обязательства по остальным контрактам и договорам, а именно перечисление денежных средств были не исполнены в установленный срок, поскольку Министерство образования Саратовской области своевременно не обеспечило финансирование вышеуказанного национального проекта. Лимиты бюджетных обязательств являются областными, главным распорядителем средств является областной бюджет, средства имеют целевое назначение, в связи с чем бюджет Перелюбского муниципального района оплату по указанным контрактам и прямым договорам произвести не может. Будучи директором МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко», она все документы, необходимые для оплаты поставленного оборудования (контракты, счета, счета-фактуры, товарные накладные) предоставила в Центральную бухгалтерию Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района сразу после получения оборудования. На тот момент денежные средства в бюджет района и на счет школы с Министерства образования Саратовской области не поступали. Центральной бухгалтерией ежемесячно направлялись заявки на финансирование по установленной форме и в установленные сроки. Кроме того, руководством Перелюбского муниципального района Саратовской области неоднократно велись телефонные переговоры с Министерством образования Саратовской области по вопросу финансирования исполнения указанных контрактов. Средства для исполнения обязательств по контрактам и договорам поступили только 27.11.2019 и 12.12.2019 и были приняты все необходимые меры к их перечислению. Считает, что ею все процедуры выплаты денежных средств, при их наличии на счету школы были соблюдены, нарушений не допущено.

ФИО1 в судебном заседании свою жалобу поддержала по вышеуказанным основаниям.

Согласно отзыва на жалобу, поступившего из Минстерства экономического развития Саратовской области, следует, что ФИО1 являясь директором МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко», согласно п. 3.8 должностных инструкций, была наделена полномочиями по распоряжению бюджетными средствами Учреждения, а также обеспечивала результативность и эффективность их использования, вместе с тем, не организовав своевременную оплату по контрактам, нарушила требования ч. 8 ст. 30, п.1 ч. 13, ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Довод ФИО1 о том, что нарушение сроков оплаты было допущено по причине несвоевременного поступления из министерства образования области денежных средств для финансирования контрактов, не обоснованы, поскольку из письма Министерства образования области от 04.08.2020 № 01-25/4972 следует, что субсидии в полном объеме и без нарушения сроков предоставления были перечислены министерством в адрес администрации Перелюбского муниципального района непосредственно после получения документов, подтверждающих исполнения контрактов. В ходе проведения министерством экономического развития внеплановой проверки в адрес МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» было направлено требование от 16.07.2020 № 16-7-920/20 о предоставлении документов, а именно: сведений о датах направления заявок на выделение денежных средств для финансирования выполненных обязательств по контрактам; копий заявок на финансирования выполненных обязательств по контрактам; надлежащим образом заверенных копий всей входящей и исходящей письменной корреспонденции, а также документов, связанных с процедурой оплаты выполненных обязательств по контрактам.

Информация и документы МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» представлены не были. Из письма Управления образования администрации Перелюбского муниципального района от 04.08.2020 следует, что регистрация от МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» документов для оплаты поставленного товара (счета, товарные накладные) не осуществлялась. На основании вышеизложенного, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Выслушав ФИО1, исследовав материалы приложенные к жалобе, судья приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы, по следующим основаниям:

Объектом административного правонарушения ст. 7.32.5 КоАП РФ выступают отношения, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В объективную сторону состава административного правонарушения входят действия, нарушающие законодательно установленные сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

В качестве субъектов рассматриваемых административных правонарушений законодателем установлены должностные лица государственных или муниципальных заказчиков.

Субъективная сторона указанных административных правонарушений характеризуется как умышленной, так и неосторожной формой вины.

Частью 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 107 Закона Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту: Закон) лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, … выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных … организациях; лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут должностные лица заказчиков, к которым в первую очередь отнесены государственные и муниципальные органы (п. п. 5 - 7 ст. 3 и ч. 2 ст. 12).

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиками являются - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Статьей 12 Закона установлены следующие положения ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок:

1. Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Частью 2 статьи 34 Закона установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 94 Закона исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с ч. 7 ст. 94 Закона приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 13.1 статьи 34 Закона установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 8 статьи 30 Закона в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области от 31.10.2008 № 911.

В соответствии с Уставом МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» является бюджетным учреждением. Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области.

Таким образом, согласно п. 6, п. 7 ст. 3, ч. 1 ст. 15 Закона, МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» выступает заказчиком и осуществляет закупки и осуществляет закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона.

Согласно п.7.1. Устава Учреждения непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее начальником Управления образования администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области.

Приказом Управления образования администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области № 4 л/с от 08.04.2019 ФИО1 назначена на должность исполняющей обязанности директора Учреждения с 08.04.2019 г.

Приказом Управления образования администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области № 18 л/с от 21.07.2020 ФИО1 назначена на должность директора Учреждения с 22.07.2020 г.

Согласно п.3.8 должностной инструкции директора Учреждения, утвержденной 22.07.2020г. Управлением образования администрации Перелюбского муниципального района, директор Учреждения распоряжается в пределах своих полномочий бюджетными средствами, обеспечивая результативность и эффективность их использования.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко» (далее по тексту: Заказчик) заключен с ООО «Компьютерный супермаркет» контракт от 16.07.2019 № 01-2019 на поставку цифрового, аддитивного и дополнительного оборудования для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на сумму 1 377 217 руб. (далее - Контракт № 01-2019).

В соответствии с пунктами 1.4, 5.1 и приложением № 1 к Контракту № 01-2019 установлен срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта.

Согласно п. 2.4 Контракта № 01-2019 оплата по Контракту осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обязательства ООО «Компьютерный супермаркет» исполнены на сумму 1 377 217 руб. на основании товарных накладных от 23.09.2019 № 123/9 на сумму 1 029 317 руб. (дата подписания Заказчиком - 23.09.2019), от 22.10.2019 № 75/10 на сумму 304 200 руб. (дата подписания Заказчиком - 22.10.2019), акта приема-передачи прав на использование программ для ЭВМ от 22.10.2019 № 5/10 на сумму 43 700 руб. (дата подписания Заказчиком - 22.10.2019).

Исходя из изложенного, оплата по Контракту № 01-2019 должна быть произведена Заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, а именно:

по товарной накладной от 23.09.2019 № 123/9 на сумму 1 029 317 руб. - не позднее 14.10.2019;

по товарной накладной от 22.10.2019 № 75/10 на сумму 304 200 руб. - не позднее 13.11.2019;

по акту приема-передачи прав на использование программ для ЭВМ от 22.10.2019 № 5/10 на сумму 43 700 руб. - не позднее 13.11.2019.

При этом фактически обязательства Заказчика по оплате поставленного товара по Контракту № 01-2019 исполнены в следующие сроки:

- 10.12.2019 - по товарным накладным от 23.09.2019 № 123/9 на сумму 1 029 317,00 руб., от 22.10.2019 № 75/10 на сумму 304 200,00 руб., что подтверждается платежными поручениями от 10.12.2019 № 15844 на сумму 1 122 486,66 руб., № 15845 на сумму 26 670,34 руб., № 15846 на сумму 184 360 руб. (с отметкой о проведении платежей 10.12.2019),

- 18.12.2019 - по акту приема-передачи прав на использование программ для ЭВМ от 22.10.2019 № 5/10 на сумму 43 700 руб., что подтверждается платежными поручениями от 18.12.2019 № 16416 на сумму 42 826,00 руб., № 16418 на сумму 874,00 руб.

Таким образом, Заказчиком нарушены установленные контрактом сроки оплаты:

по товарной накладной от 23.09.2019 № 123/9 на сумму 1 029 317 руб. - на 40 рабочих дней,

по товарной накладной от 22.10.2019 № 75/10 на сумму 304 200 руб. - на 19 рабочих дней,

по акту приема-передачи прав на использование программ для ЭВМ от 22.10.2019 № 5/10 на сумму 43 700 руб. - на 25 рабочих дней.

Также Заказчиком с ООО «АСПЭК» заключен контракт от 10.09.2019 № 02-2019 на поставку оборудования для уроков технологии для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на сумму 48 013,91 руб. (далее - Контракт № 02-2019).

В соответствии с п. 1.4. Контракта № 02-2019 установлен срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта.

Согласно п. 2.4. Контракта № 02-2019 оплата по Контракту осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обязательства ООО «АСПЭК» исполнены на основании товарной накладной от 03.10.2019 № 1943 на сумму 48 013,91 руб. (дата подписания Заказчиком - 03.10.2019).

Исходя из изложенного, оплата по Контракту № 02-2019 должна быть произведена Заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке - не позднее 24.10.2019.

При этом фактически обязательства Заказчика по оплате поставленного товара по Контракту № 02-2019 исполнены Заказчиком 10.12.2019 на сумму 48 013,91 руб., что подтверждается платежными поручениями от 10.12.2019 № 15847 на сумму 47 053,63 руб., № 15848 на сумму 960,28 руб., (с отметкой о проведении платежей 10.12.2019), т.е. с нарушением установленного срока на 32 рабочих дня.

Также Заказчиком был заключен с ИП ФИО11 контракт от 17.09.2019 № 03-2019 на поставку оборудования и мебели для шахматной зоны для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на сумму 70 103,76 руб. (далее - Контракт № 03-2019).

В соответствии с п. 1.4. Контракта № 03-2019 установлен срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.

В соответствии с п. 2.4. Контракта № 03-2019 оплата по Контракту осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обязательства ИП ФИО13. исполнены на основании товарной накладной от 04.10.2019 № 47 на сумму 70 103,76 руб. (дата подписания Заказчиком - 04.10.2019).

Оплата по Контракту № 03-2019 должна быть произведена Заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, а именно, не позднее 25.10.2019.

Фактически обязательства Заказчика по оплате поставленного товара по Контракту № 03-2019 исполнены 10.12.2019 на сумму 70 103,76 руб., что подтверждается платежными поручениями от 10.12.2019 № 15849 на сумму 68 701,68 руб., № 15850 на сумму 1 402,08 руб. (с отметкой о проведении платежей 10.12.2019), т.е. с нарушением установленного срока на 31-й рабочий день.

Также Заказчиком заключен договор с ИП ФИО8 договор розничной купли-продажи от 26.11.2019 № 910 на поставку принтера CANON i-SENSYS LBP 6030B лазерный на сумму 11 412,24 руб. (далее - Договор № 910).

В соответствии с п. 3.1 Договора № 910 передача товара производится в день заключения договора.

Согласно п. 2.1 Договора № 910 оплата по договору производится путем 100% единовременной оплаты не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.

Обязательства по поставке товара исполнены ИП ФИО8 на основании товарной накладной от 26.11.2019 № 910 на сумму 11 412,24 руб.

Оплата по Договору № 910 должна быть произведена Заказчиком не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора, а именно, не позднее 03.12.2019.

Фактически обязательства Заказчика по оплате поставленного товара по Договору № 910 исполнены 18.12.2019 на сумму 11 412,24 руб., что подтверждается платежными поручениями от 18.12.2019 № 16417 на сумму 11 184,07 руб., № 16419 на сумму 228,00 руб. (с отметкой о проведении платежей 18.12.2019), т.е. с нарушением установленного срока на 11 рабочих дней.

Также Заказчиком заключен с ИП ФИО12. договор розничной купли-продажи непродовольственного товара от 05.12.2019 № 168 на поставку канцтоваров на сумму 10 100 руб. (далее - Договор № 168).

В соответствии с п. 3.1 Договора № 168 передача товара осуществляется в месте нахождения Продавца путем его вручения Покупателю непосредственно после оплаты товара.

Согласно п. 4.2. Договора № 168 оплата производится в момент заключения договора.

Из материалов следует, что обязательства исполнены ИП ФИО9 на основании товарной накладной от 05.12.2019 № 168 на сумму 10 100 руб.

Исходя из изложенного, оплата по Договору № 168 должна быть произведена Заказчиком не позднее 05.12.2019.

При этом фактически обязательства Заказчика по оплате поставленного товара по Договору № 168 исполнены Заказчиком 12.12.2019, что подтверждается платежным поручением от 12.12.2019 № 15854 на сумму 10 100 руб., то есть с нарушением установленного срока на 7 дней.

Поскольку в ходе судебного разбирательства не был установлен факт нарушения норм законодательства, суд приходит к убеждению о законности вынесенного начальником отдела административного производства управления контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд министерства экономического развития Саратовской области ФИО5 постановления от ДД.ММ.ГГГГ<Номер>-м и не находит оснований к его отмене.

Довод ФИО1 о том, что нарушение сроков оплаты было допущено по причине несвоевременного поступления из министерства образования области денежных средств для финансирования контрактов, суд находит не состоятельным, поскольку из письма Министерства образования области от 04.08.2020 № 01-25/4972 следует, что субсидии в полном объеме и без нарушения сроков предоставления были перечислены министерством в адрес администрации Перелюбского муниципального

района непосредственно после получения документов, подтверждающих исполнения контрактов.

Иные доводы ФИО1 суд также находит не состоятельными, поскольку они не подтверждены последней и опровергаются материалами дела.

Руководствуясь ст. 30.1 - 30.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья

решил:

постановление по делу об административном правонарушении № 309/5-20-м от 25 сентября 2020 года вынесенное отделом административного производства управления контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд министерства экономического развития Саратовской области, оставить без изменения, жалобу ФИО1 на указанное постановление, без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья А.И. Панков