РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
15 ноября 2017 года дело № 12-252/2017 г. Хабаровск
Судья Краснофлотского районного суда г. Хабаровска Куратов А.А.,
рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении от 20.09.2017г. №..., вынесенное главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношении:
начальника <данные изъяты> ФИО1, <данные изъяты>
привлекаемого к административной ответственности по ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
20.09.2017г. главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Я. вынесено постановление в отношении начальника <данные изъяты> ФИО1 о привлечении к административной ответственности по ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Указанным постановлением начальник <данные изъяты> ФИО1 признан виновным в нарушении обязательных требований, предусмотренных положениями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 N 924 (далее по тексту - Требования транспортной безопасности), поскольку:
В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее- ОТИ) **** I категория (далее - ****);
В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ **** I категория (далее - ****);
В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ ****, II категория (далее - ****);
В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ ****, II категории (далее – ****);
В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ ****, II категория (далее - ****);
В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ ****, II категория (далее - ****);
В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ ****, II категория (далее - ****);
В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности в целом на ОТИ ****, имеющих утвержденные результаты ОУ:
- в представленном Перечне штатных должностей работников СТИ, осуществляющих деятельность в ЗТБ ОТИ и на КЭ ОТИ от 11.01.2017 фактически отсутствует в полном объеме перечень должностей <данные изъяты>, осуществляющих такую деятельность (присутствует обобщающая формулировка «работники отдела...», без уточнения должностей);
- в представленном Перечне штатных должностей работников СТИ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности (далее - ОТБ) ОТИ от 11.01.2017 фактически отсутствует в полном объеме перечень должностей <данные изъяты>, осуществляющих такую деятельность (присутствует обобщающая формулировка «работники отдела...», без уточнения должностей);
- в представленном Перечне штатных должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности (далее- ЗТБ) или на КЭ ОТИ, расположенных на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, закрепленных на праве оперативного управления за <данные изъяты> от 10.01.2017 нет указания на конкретных юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), персонал которых имеет право осуществлять деятельность в зоне ТБ ОТИ <данные изъяты>;
- не утверждены Порядки доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также реагирования на такую информацию;
- не утверждены Порядки взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) силами обеспечения безопасности объектов транспортной безопасности, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
- не утверждены Порядки (Схемы) информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства; представленный Порядок передачи данных с технических средств ОТБ уполномоченным подразделениями УФСБ Российской Федерации, уполномоченным подразделениям УМВД Российской Федерации и УГАН НОТЕ ДФО Ространснадзора на ОТИ, закрепленных на праве оперативного управления за <данные изъяты> не согласован с соответствующими органами исполнительной власти;
В нарушение пп.9 п.6 Требований по обеспечению транспортной безопасности кроме указанного выше, на ОТИ III категории <данные изъяты>, имеющих утвержденные результаты ОУ:
- не утверждены Порядки реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства;
- не утверждены Схемы размещения и состав оснащения контрольно- пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее части, секторов, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры и постов объекта транспортной инфраструктуры, за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - сектор свободного доступа);
- не утверждены Схемы размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов, направленные на обнаружение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа) или ее часть (далее - досмотр), на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
- не утверждены Положения (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ, состоящие из соответствующих разделов (приложений).
В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ <данные изъяты>:
- не утвержден Порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства;
- не утверждена Схема размещения и состав оснащения контрольно- пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее части, секторов, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры и постов объекта транспортной инфраструктуры, за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - сектор свободного доступа);
- не утверждена Схема размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально- технических объектов, направленные на обнаружение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа) или ее часть (далее - досмотр), на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; не утверждено Положение (инструкция) о пропускном и внутри объектовом режимах на ОТИ (далее - Инструкция), состоящее из соответствующих разделов (приложений).
В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ <данные изъяты>:
В представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, КЭ и постов ЗТБ ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;
- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от 09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;
- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.
- в нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ ****:
- в представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, КЭ и постов ЗТБ ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;
- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от 09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;
- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутри объектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.
В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ ****:
- в представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, КЭ и постов ЗТБ ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;
- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;
- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутри объектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.
- в нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ ****:
- в представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, КЭ и постов ЗТБ ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;
- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от 09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;
- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутри объектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков;
- в нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ ****:
- в представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, КЭ и постов <данные изъяты> ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;
- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от 09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;
- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков;
В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ ****:
- в представленных Схемах, утвержденных 07.07.2017 года в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;
- в представленной Схеме технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально- технических объектов на ОТИ от 07.07.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;
- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.
- не согласован с уполномоченным подразделением ФСБ России по **** представленный Порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел, выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение АНВ, за которые установлена административная или уголовная ответственность, а также идентифицированных видов оружия, боеприпасов, ВВ и ВУ, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение на объектах дорожного хозяйства, закрепленных на праве оперативного управления <данные изъяты>
В нарушение пп. 12 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности <данные изъяты>, к числу которых относятся также привлеченные подразделения транспортной безопасности в лице сотрудников ФГУП «УВО Минтранса России», не прошли аттестацию в соответствии с законодательством области транспортной безопасности, а также лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ <данные изъяты>Н. не прошел подготовку согласно требованиям статьи 12.1 ФЗ «О транспортной безопасности» по соответствующей программе. Доказательство прохождения подготовки в области транспортной безопасности сотрудниками подразделения транспортной безопасности также отсутствует;
- в нарушение пп. 24 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не обеспечены аудиозапись и видеонаблюдение в целях документирования действий всех сил обеспечения транспортной безопасности на КПП/постах и ПУ ОТБ ОТИ, а именно:
- на ОТИ <данные изъяты> отсутствует видеонаблюдение за сил обеспечения транспортной безопасности на КПП (Постах), предусмотренных утвержденной Схемой границ частей зоны транспортной безопасности ОТИ, на которых в отношении объектов досмотра проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физических лиц (транспортных средств) правовых оснований для прохода (проезда) не требуется от 07.07.2017;
- на ОТИ **** отсутствует видеонаблюдение за действиями сил обеспечения транспортной безопасности в помещениях ПУ ОТБ, предусмотренного утвержденной Схемой размещения и состава оснащения КПП и постов на границе ЗТБ от 09.06.2017;
- на ОТИ **** отсутствует видеонаблюдение за действиями сил обеспечения транспортной безопасности в помещениях ПУ ОТБ, предусмотренных на данных ОТИ утвержденными Схемами размещения и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, КЭ и постов <данные изъяты> от 09.06.2017;
- на ОТИ **** согласно письму <данные изъяты> от 14.08.2017 ... техническое оснащение в целях обеспечения транспортной безопасности отсутствует вовсе;
- аудиозапись не ведется на всех вышеуказанных ОТИ.
в нарушение пп. 30 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не представлено материалов, подтверждающих оснащение ОТИ I, II категорий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, соответствующими требованиям ч. 8 ст. 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
В нарушение пп. 4 п. 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ I категории не обеспечена видеоидентификация объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;
- в нарушение пп. 4 п. 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ II категории не обеспечена видеоидентификация объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;
- имеются факты неисправности видеокамер и системы контроля и управления доступом (СКУД) на ОТИ I и II категории, не подтверждено проведение мероприятий по досмотру физических лиц и транспортных средств, допускаемых в зону ТБ ОТИ, а также установлена возможность беспрепятственного доступа лиц в зону **** (на территорию ПУ ОТБ) без соответствующих условий допуска, что подтверждается письмом <данные изъяты> от 14.08.2017 ... и представленными материалами, и является неисполнением п.7 и п. 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности.
Не соглашаясь с данным постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой (<данные изъяты>).
В судебное заседание привлекаемое лицо ФИО1, главный государственный инспектор отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Я. не яились, просят рассмотреть в свое отсутствие.
Согласно ст.30.6 ч.3 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ образуют действия, связанные с неисполнением требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
С учетом положений п.1 ст.4, п.9 ст.1 ФЗ РФ «О транспортной безопасности» <данные изъяты> является субъектом транспортной инфраструктуры по признакам наличия и использования им объектов транспортной инфраструктуры.
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения ...-р от 24.06.2017г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в период времени с 01 августа по 18 августа 2017 г. была проведена плановая выездная проверка объектов транспортной инфраструктуры <данные изъяты>.
По факту проведенной проверки и во исполнение ст. 16 ч.1 ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» был составлен акт проверки 18.08.2017г.. В акте подробно изложены выявленные нарушения.
При проведении проверки права <данные изъяты>, предусмотренные ст. 21 ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» были соблюдены, в том числе право присутствия уполномоченного представителя юридического лица при проведении проверки.
С актом проверки начальник <данные изъяты> ФИО1 ознакомлен 31.08.2017 г.
По факту выявленных нарушений на вышеуказанных объектах транспортной инфраструктуры был составлен протокол об административном правонарушении от 07.09.2017г., на основании которого начальник <данные изъяты> ФИО1 постановлением №... от 20.09.2017г. привлечен к административной ответственности по ст. 11.15.1 ч.1 КоАП РФ.
Согласно ст. 26.2 ч.1 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ст. 26.7 ч.1, 2 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
Суд приходит к выводу о том, что виновность должностного лица – начальника <данные изъяты> ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ подтверждена совокупностью доказательств по делу. А именно: актом проверки от 18.08.2017г.; протоколом об административном правонарушении от 20.09.2017г., представленной видеозаписью хода проверки, иными документами, имеющимися в административном деле, которые соответствуют требованиям относимости и допустимости доказательств.
На основании ст. 26.2 ч.2, ст. 26.7 ч. 2 КоАП РФ представленная видеозапись хода проверки относится к доказательствам в виде документов, зафиксированных в иной форме. А именно в виде материалов видеозаписи.
Вышеуказанные доказательства в части установленных судом обстоятельств оцениваются как допустимые, относимые и достоверные, поскольку были получены непосредственно при обнаружении административного правонарушения, которые объективно подтверждены представленными материалами дела. Вопреки доводам жалобы представленными доказательствами в полном объеме подтверждаются вышеприведенные нарушения, допущенные начальником <данные изъяты> ФИО1 на объектах транспортной инфраструктуры.
Доказательств, подтверждающих принятие начальником <данные изъяты> ФИО1 всех зависящих от него достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных обязанностей, не представлено. При этом у начальника <данные изъяты> ФИО1 имелась возможность для соблюдения вышеуказанных требований по обеспечению транспортной безопасности, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доводы жалобы об отсутствии в действиях ФИО1 состава правонарушения по причине его увольнения 03.09.2017 не могут явиться основанием для освобождения ФИО1 от ответственности, поскольку правонарушение выявлено по состоянию на 18.08.2017г., когда ФИО1 являлся начальником <данные изъяты>, то есть являлся должностным лицом учреждения.
Доводы жалобы о допущенных нарушениях ст. 25.1 КоАП РФ, о незаконном рассмотрении дела в отсутствие ФИО1, не нашли своего подтверждения. Согласно извещению от 18.08.2017г. (<данные изъяты>) ФИО1 был лично уведомлён о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, приглашен на его составление на 07.09.2017г.. В этом же уведомлении ФИО1 предписывалось явиться 20.09.2017 г. для рассмотрения дела об административном правонарушении. Поскольку ФИО1 не явился для составления протокола и не явился на рассмотрение дела, должностное лицо УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора правомерно составил протокол и вынес постановление в отсутствие ФИО1
Оснований для признания правонарушения малозначительным в силу ст. 2.9 КоАП РФ не имеется. Наказание назначено минимальное в соответствии с соответствующей санкцией статьи КоАП РФ. Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, являющихся основанием для отмены постановления, судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление по делу об административном правонарушении от 20.09.2017 г. №..., вынесенное главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора о привлечении к административной ответственности начальника <данные изъяты> ФИО1 по ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ - оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.
Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня его вручения
Судья: подпись
Копия верна: судья А.А. Куратов
Решение не вступило в законную силу 15.11.2017г. Судья А.А. Куратов |
Подлинное решение подшито в административном деле Краснофлотского районного суда г. Хабаровска № 12-252/2017г. |