Дело № 12-255/2016
Р Е Ш Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
4 апреля 2016 года г. Волгоград
Судья Дзержинского районного суда г. Волгограда Овечкина Н.Е., рассмотрев жалобу представителя Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда ФИО4 на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.34 КоАП РФ, от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
постановлением государственного инспектора дорожного надзора отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г.Волгограду ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда привлечен к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, представитель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда ФИО6, действующий на основании доверенности, обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала, что в действиях юридического лица отсутствует вина в совершении административного правонарушения, причинно-следственная связь между совершенными действиями и наступившими последствиями, не доказана вина в совершении административного правонарушения, протокол составлен в отношении иного лица. Просит отменить постановление, производство по делу прекратить или снизить размер штрафа.
В судебное заседание представитель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрении дела не поступило.
Представитель УМВД России по г. Волгограду и ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрении дела не поступило.
В связи с чем судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии со ст.30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, привлеченным к административной ответственности, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении на основании ст.30.6 ч.2 п.8 КоАП РФ судьей проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
По настоящему делу судом установлено.
ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора отделения ДН ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду ФИО5 составлен протокол об административном правонарушении в отношении Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда по факту того, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, в ходе надзора за дорожным движением на автомобильной дороге по <адрес> в границах от <адрес> до <адрес> по <адрес> в том числе напротив <данные изъяты> на автомобильной дороге по <адрес> в границах от <адрес> до <адрес>, на автомобильной дороге по <адрес> в границах от <адрес> до проспекта имени <адрес>, на автомобильной дороге по <адрес>, в том числе в районе расположения <данные изъяты> на автомобильной дороге по <адрес>, на автомобильной дороге - подъезды (от <адрес> до <данные изъяты>), на автомобильной дороге по <адрес> до <адрес>, согласно акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ, выявлено, что допущены нарушения пункта 13 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№; требования ГОСТ Р 50597-93 г. «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221», а именно:
- на автомобильной дороге по <адрес> в границах от ул. <адрес>, после выпадения осадков в виде снега, не произведена снегоочистка проезжей части дороги, а именно на дорожном покрытии проезжей части дороги имеются снежные отложения, нарушение п.3.1.7 ГОСТ Р 50597-93 Г.;
- на автомобильной дороге по <адрес> в границах от <адрес> до <адрес> после выпадения осадков в виде снега, не произведена снегоочистка проезжей части дороги, а именно на дорожном покрытии проезжей части дороги имеются снежные отложения. На пешеходном переходе и вблизи 5 метров к нему имеется формирование снежных валов, нарушение п. 3.1.7 и п. 3.1.8 ГОСТ Р 50597-93 г.;
- на автомобильной дороге по <адрес> в границах от <адрес> до проспекта имени <адрес> после выпадения осадков в виде снега, не проведена снегоочистка проезжей части дороги, а именно на дорожном покрытии проезжей части дороги имеются снежные отложения, нарушение п.3.1.7 ГОСТ Р 50597-93 г.;
- на автомобильной дороге по <адрес>, в том числе в районе расположения <данные изъяты> после выпадения осадков в виде снега, не произведена снегоочистка проезжей части дороги, а именно на дорожном покрытии проезжей части дороги имеются снежные отложения. На пешеходном переходе и вблизи 5 метров к нему имеется формирование снежных валов, нарушение п. 3.1.7 и п. 3.1.8 ГОСТ Р 50597-93 г.;
- на автомобильной дороге по <адрес> после выпадения осадков в виде снега, не произведена снегоочистка проезжей части дороги, а именно на дорожном покрытии проезжей части дороги имеются снежные отложения, нарушение п.3.1.7 ГОСТ Р 50597-93 г.;
- на автомобильной дороге - подъезды (от <адрес> до <данные изъяты> после выпадения осадков в виде снега, не произведена снегоочистка проезжей части дороги, а именно на дорожном покрытии проезжей части дороги имеются снежные отложения. На пешеходном переходе и вблизи 5 метров к нему имеется формирование снежных валов, нарушение п. 3.1.7 и п. 3.1.8 ГОСТ Р 50597-93 г.;
- на автомобильной дороге по <адрес> до <адрес> после выпадения осадков в виде снега, не произведена снегоочистка проезжей части дороги, а именно на дорожном покрытии проезжей части дороги имеются снежные отложения. На пешеходном переходе и вблизи 5 метров к нему имеется формирование снежных валов, нарушение п. 3.1.7 и п. 3.1.8 ГОСТ Р 50597-93 г.;
- меры по ограничению либо запрещению дорожного движения при наличии угрозы безопасности дорожного движения не приняты.
Дорожные знаки, информирующие водителей об опасности, отсутствуют.
Постановлением государственного инспектора дорожного надзора отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г.Волгограду ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда привлечен к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, выступает безопасность дорожного движения, под которой в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
В соответствии со ст.12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Вышеуказанные автомобильные дороги зарегистрированы в реестре автомобильных дорог г. Волгограда, утвержденном Постановлением главы г. Волгограда № 2143 от 16.10.2008 года.
В соответствии с разделом 1 ГОСТ Р 50597-93 в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям ГОСТ Р 50597-93, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения;
В соответствии с п. 3.1.7. ГОСТ Р 50597-93 «На дорогах и улицах городов и других населенных пунктах снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами па ширину 2,0-2,5м.»);
В соответствии с п. 3.1.8. ГОСТ Р 50597-93 «Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости:
- ближе 5 м. от пешеходного перехода:
- ближе 20 м. от остановочного пункта общественного транспорта:
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром:
- на тротуарах.
При рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления, должностным лицом ОДН ОГИБДД УМВД по г.Волгограду правильно установлено, что обязанность по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, по организации, контролю и осуществлению дорожной деятельности, в том числе, по принятию мер по ограничению дорожного движения, в случае угрозы безопасности дорожного движения, возложена на Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда.
Так, в соответствии с пп.5 ч.1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 № 31/967 комитет транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгограда переименован в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, а также утверждено Положение о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда.
В соответствии с пунктом 1.1. Положения о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда: комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда (далее - Комитет) является отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда.
В соответствии с пунктом 1.2. Положения о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда и настоящим Положением.
В соответствии с пунктом 1.3 Положения о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда: Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурами подразделениями администрации Волгограда, Волгоградской городской думы, Администрации Волгоградской области, Волгоградской областной думой, федеральными государственными органами Волгоградской области, другими организациями.
В соответствии с пунктом 1.4. Положения о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, Комитет является правопреемником департамента городского хозяйства администрации Волгограда, комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгограда по ранее заключенным департаментом городского хозяйства администрации Волгограда договорам (соглашениям) в сфере организации похоронного дела.
Полномочиями комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда в соответствии с Положением являются:
2.12. В области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения границах городского округа город-герой Волгоград, а также иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2.12.1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения границах городского округа город-герой Волгоград в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2.12.2. Обеспечение присвоения наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа город-герой Волгограда;
2.12.3. Предоставление в федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства Волгограда, сведений об автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград для внесения их в единый государственный реестр автомобильных дорог; 2.12.4. Обеспечение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград в пределах своей компетенции; 2.12.5. Организация, координация и контроль деятельности по созданию и эффективному функционированию парковок (парковочных мест); 2.12.6. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город-герой Волгограда; 2.12.7. Проведение в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград на соответствие транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград требованиям действующего законодательства Российской Федерации; 2.12.8. Обеспечение использования автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград при организации и проведении мероприятий но гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2.12.9. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения Волгограда, в том числе: - о сроках временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и возможных путях объезда (в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Волгограда); - о сроках реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и возможных путях объезда (в случае реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Волгограда); 2.12.10. Согласование маршрута и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том случае если маршрут (часть маршрута) транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального значения, участкам указанных автомобильных дорог; 2.12.11. Принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, при принятии решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения границах городского округа город-герой Волгоград; 2.12.12. Организация совместно с уполномоченными структурными подразделениями администрации Волгограда приема в муниципальную собственность Волгограда автомобильных дорог, исключенных из перечня автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечня автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, а также автомобильных дорог, исключенных из перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения; 2.12.13. Обеспечение реализации решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения Волгограда и о прекращении такого использования; 2.12.14. В целях обеспечения безопасности дорожного движения принятие решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград в случаях, предусмотренных Порядком осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 08 августа 2011 г. № 408-п «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Волгоградской области»; 2.12.15. Согласование и выдача разрешения на прокладку и переустройство инженерных коммуникаций и объектов сервиса на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград и в полосе отвода; 2.12.16. Организация и контроль в пределах своих полномочий работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству и текущему содержанию автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город- герой Волгоград; 2.12.17. Согласование и выдача разрешения и технических условий на восстановление автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград после производства на них работ, не связанных с ремонтом и содержанием автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград; 2.12.18. Организация разработки про граммы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа город-герой Волгоград и контроль за ее эффективным исполнением; 2.12.19. Разработка и контроль исполнения порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город-герой Волгоград; 2.12.20. Решение отдельных организационных вопросов, связанных с перемещением, хранением и возвратом транспортных средств, нарушивших Правила дорожного движения в границах городского округа город-герой Волгоград и Правила благоустройства территории городского округа Волгоград; 2.12.21. Рассмотрение градостроительной документации в части соблюдения и учета требований по сохранению и развитию транспортной инфраструктуры; 2.12.22. Контроль Формирования и расходования средств территориального дорожного фонда Волгоградской области, выделяемых Волгограду; 2.12.23. Разработка проектов муниципальных правовых актов Волгоградской городской думы, постановлений и распоряжений администрации Волгограда, иных нормативных актов по вопросам компетенции Комитета в области дорожной деятельности и осуществление деятельности по их эффективной реализации и контролю исполнения:
2.13. В рамках освещения улиц в границах городского округа город-герой Волгоград:
2.13.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальных объектов наружного освещения. Организация содержания (эксплуатации) объектов наружного освещения проведение мониторинга их состояния;
2.13.2 Контроль за освещением улиц в части соблюдения законодательных и иных нормативно-правовых актов, касающихся освещения улиц городского округа город-герой Волгоград;
2.13.3. Участие в приеме в муниципальную собственность Волгограда объектов наружного освещения, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований, юридических и физических лиц;
2.13.4. Организация в установленном порядке мероприятий по выявлению и признанию бесхозяйными объектов наружного освещения, участие в пределах компетенции Комитета в подготовке документов по принятию указанных объектов в муниципального собственность Волгограда.
Бездействие комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, в части несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, не осуществления организации, контроля и осуществления дорожной деятельности, в части непринятия мер по ограничению дорожного движения угрожает безопасности дорожного движения.
Обстоятельства совершения Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда административного правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении, другими материалами дела.
Оценив представленные доказательства по правилам ст.26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о том, что обстоятельства дела, установленные в ходе судебного разбирательства, свидетельствуют о совершении Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 12.34 КоАП Российской Федерации.
Ссылка в жалобе на тот факт, что ответственными за выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети г. Волгограда являются <данные изъяты>, <данные изъяты>, а лицом, контролирующим выполнение работ подрядными организациями, является <данные изъяты> а Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды реализует лишь властно-распорядительные функции в сфере дорожной деятельности, не могут служить основанием для освобождения Комитета от административной ответственности, поскольку именно из-за бездействия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда в части несоблюдения требований по обеспечению дорожного движения при содержании дорог, неосуществлении организации, контроля и осуществления дорожной деятельности, в части непринятия мер по ограничению дорожного движения, допущены угрозы безопасности дорожного движения.
С учетом исследованных доказательств, судья приходит к выводу, что государственным инспектором правильно установлены фактические обстоятельства дела, и юридическое лицо обоснованно привлечено к административной ответственности по ст.12.34 Кодекса РФ об административной ответственности.
Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления, при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Вместе с тем имеются основания для изменения состоявшегося по делу постановления в части назначенного наказания.
Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ, статья 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена, в частности, частями 3.2 и 3.3.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
В связи с тем, что с учетом характера нарушения, отсутствия данных о неблагоприятных последствиях совершенного правонарушения, учитывая привлечение к ответственности отраслевого структурного подразделения органа местного самоуправления, назначенное по настоящему делу Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица.
Таким образом, с учетом объективных обстоятельств дела, суд считает возможным снизить размер наложенного штрафа с 300 000 рублей до 150 000 рублей, который, по мнению судьи, в полной мере обеспечит достижение целей административной ответственности, в связи с чем оспариваемое постановление подлежит изменению.
На основании изложенного и руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
постановление государственного инспектора дорожного надзора отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ№ по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.34 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в отношении Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда изменить, снизить размер назначенного наказания в виде административного штрафа до 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Дзержинский районный суд г. Волгограда в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья Н.Е. Овечкина