Судья первой инстанции: Киоса Н.А.
Судья апелляционной инстанции Ротко Т.Д.
Дело №12-257/2020
РЕШЕНИЕ
08 июля 2020 года пр. Ленина, 30, г. Евпатория
Республика Крым, 297412
Судья Евпаторийского городского суда Республики Крым Ротко Татьяна Дмитриевна, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу законного представителя Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым Серобаба С.Н. на постановление мирового судьи судебного участка №38 Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) Республики Крым от 01 июня 2020 года по делу №№5-38-157/2020 о привлечении к административной ответственности Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 38 Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) Республики Крым от 01 июня 2020 года Департамент городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым Серобаба С.Н. подал жалобу, в которой просил отменить обжалуемое постановление, а производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.
Жалоба мотивирована тем, что Департамент городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым не является надлежащим субъектом вменяемого правонарушения, в связи с чем, отсутствуют основания для привлечения его к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ. В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» осуществление содержания автомобильных дорог возложено на муниципальное бюджетное учреждение «Порядок». Приказом № 01-04/67 утверждены муниципальное задание на 2020 год, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и работ МБУ «Порядок». На основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и работ определен объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год. Непосредственно МБУ «Порядок» организовывает работу учреждения и обеспечивает контроль за исполнением муниципального задания в 2020 году.
Кроме того, в жалобе указано на то, что дело об административном правонарушении рассмотрено с нарушением правил территориальной подсудности. Участок дороги на расстоянии от 100 м от дома по адресу: ул.Сырникова, 20, пгт. Мирный, г. Евпатории до 230 м от дома по адресу: ул.Сырникова, 20, пгт. Мирный, г. Евпатории не входит в территориальные границы судебного участка Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) Республики Крым № 38, поскольку располагается в границах судебного участка Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) Республики Крым № 39 согласно Закону Республики Крым № 60-ЗРК/2015 «О внесении изменений в Закон Республики Крым от 30 октября 2015 года № 162-ЗРК/2015 «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Республике Крым».
По мнению автора жалобы, при производстве по делу были допущены нарушения. В частности, извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 14 апреля 2020 года не содержит информации о том, какое нарушение вменяется юридическому лицу, а также не указаны обстоятельства и действия, выявление которых должно послужить основанием для составления протокола об административном правонарушении. Также срок административного расследования по делу превышал один месяц, поскольку определение о возбуждении дела об административном правонарушении 82 ОВ 017272 вынесено 04 марта 2020 года, а протокол 61 РР 002981 составлен 21 апреля 2020 года.
Заявитель жалобы указывает, что в связи с тем, что срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ, истек, дело не может быть направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
В судебном заседании представитель Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым, государственный инспектор ДН ОГИБДД ОМВД России по г.Евпатории Ярушкин Д.Б. не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, причины неявки суду не сообщили.
Участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, но каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, в связи с чем, прихожу к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие неявившихся лиц.
В соответствии с ч. 1, 3 ст. 30.6 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. В силу ч. 3 ст.30.6 КоАПРФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Проверив законность и обоснованность постановления по делу об административном правонарушении в полном объеме, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с положениямист.26.2КоАП РФоб административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно ч. 1ст.12.34КоАПРФнесоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденныхПостановлениемСовета Министров - ПравительстваРоссийскойФедерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Как следует из материалов дела, 21 апреля 2020 года инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Евпатории ФИО4 в отношении Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1ст.12.34КоАП РФ, которое выразилось в том, что 04 марта 2020 года в 14 час. 50 мин. на участке автомобильной дороги «Объездная дорога ЕМ-005», участок дороги на расстоянии от 100 м от дома по адресу ул. Сырникова, 20, пгт. Мирный, г.Евпатории, до 230 м от дома по адресу ул. Сырникова, 20, пгт. Мирный, г.Евпатории, в нарушение п.13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», «Правил дорожного движения РФ» допущено несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании улиц г. Евпатории, а именно: допущено образование дефектов покрытия проезжей части в виде выбоин, дорожные знаки, информирующие участников дорожного движения о дефектах покрытия проезжей части, отсутствуют, что является нарушением п.п.4.4, 5.2.4, ГОСТ Р 50597-2017.
Указанные нарушения были выявлены 04 марта 2020 года в 14 час. 50 мин. и зафиксированы в акте № 11 о выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 04 марта 2020 года и подтверждаются фототаблицей.
Согласно Разделу 1 ГОСТР50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям. Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Согласно п. 4.2 ГОСТР50597-2017 в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования. Владельцы дорог и улиц должны информировать пользователей дорог и улиц об изменении организации движения с помощью средств массовой информации, Интернета, информационных щитов и т.п.
Согласно п. 4.4 ГОСТР50597-2017 до устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию и скорость движения), таких как, отдельные выбоины,просадки или проломы, колея, выступы или углубления в зоне деформационных швов, превышающие установленные настоящим стандартом размеры, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца, решетки дождеприемника, а также массивных предметов на проезжей части (упавшие деревья и конструкции и др.) и необработанных мест выпотевания вяжущегоучасток дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден(в т. ч. временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758) в течение двух часов с момента обнаружения.
Согласноп. 5.2.4ГОСТР50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметьдефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.
В таблице А.1 приложения А ГОСТР50597-2017 указано, что выбоина - это местное разрушение дорожного покрытия, имеющее вид углубления с резко очерченными краями.
Таблицей 5.3 ГОСТР50597-2017 установлен срок устранения отдельного повреждения (выбоина, просадка, пролом,) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью равной 0,06 кв.м или более - от 1 суток до 12 суток, в зависимости от группы улицы.
В силу п. 6.2.1 ГОСТР50597-2017 дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290,знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865.Знаки должны быть установлены по ГОСТР52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.
Согласно Раздела 1 ГОСТР52289-2004, национального стандарта Российской Федерации «Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах.
В п. 13.2 технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» 014/2011 предусмотрено, что автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней при эксплуатации должны соответствовать требованиям безопасности, в том числе на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, посадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц.
Таким образом, указанное в протоколе об административном правонарушении деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении 61 РР 002978 от 21 апреля 2020 года, актом № 11 выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 04 марта 2020 года с фотоматериалами и иными материалами дела, которым дана надлежащая оценка.
При рассмотрении дела мировым судьей установлено, что лицом, ответственным за состояние автомобильной дороги «Объездная дорога ЕМ-005» на участке дороги на расстоянии от 100 м от дома по адресу ул.Сырникова, 20, пгт. Мирный, г.Евпатории, до 230 м от дома по адресу ул.Сырникова, 20, пгт. Мирный, г.Евпатории является Департамент городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым.
Суд находит указанный вывод мирового судьи правильным, а доводжалобыо том, что Департамент городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым не является надлежащим субъектом вменяемого правонарушения, поскольку осуществление содержания автомобильных дорог возложено на МБУ «Порядок», которое обеспечивает контроль за исполнением муниципального задания в 2020 году, признает несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – ФЗ «О безопасности дорожного движения») права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.
Согласно п. 1, п. 2 ст. 12 «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 утверждены «Правила дорожного движения» (далее - Правил дорожного движения) и «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (далее – Основные положения). В силу п. 13 Основных положений должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;
информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;
принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
В ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 16 Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Евпаторийского городского совета Республики Крым № 2-4/2 от 23 октября 2019 года утверждено Положение о департаменте городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым (далее – Положение, л.д. 174-188). Согласно п. 1.1. Положения Департамент городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым входит в структуру администрации и является отраслевым органом администрации, сознанным для организация решения вопросов местного значения в сферах благоустройства, городского хозяйства, содействия реформированию жилищно-коммунального комплекса. В силу п. 1.3. Положения департамент обладает статусом юридического лица и отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. Положением предусмотрены общие полномочия департамента, к числу которых относятся:
- осуществление бюджетных полномочий (п. 7 раздела 3.1.1.);
- осуществление мероприятий по реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (п. 8 раздела 3.1.1.);
- определение потребностей в денежных средствах в сфере городского хозяйства, внесение предложений по включению этих средств в бюджет городского округа Евпатория Республики Крым, распределение и осуществление оперативного контроля за правильностью и эффективностью их использования (п. 9 раздела 3.1.1.);
- осуществление от имени муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым полномочий муниципального заказчика в соответствии с муниципальными правовыми актами (п. 10 раздела 3.1.1.);
- организация проведения конкурсов, аукционов, торгов в сфере городского хозяйства (п. 11 раздела 3.1.1.);
- курирование муниципальных предприятий и учреждений сферы городского хозяйства в соответствии с муниципальными правовыми актами (п. 12 раздела 3.1.1.).
К полномочиям в сфере дорожной деятельности относится в том числе организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (п. 6 раздела 3.1.11.).
На основании вышеприведенных положений осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в пределах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым обеспечивается уполномоченным органом местного самоуправления - Департаментом городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым, за которым закреплены полномочия по организации дорожной деятельности, в том числе обеспечение безопасности дорожного движения, осуществление мероприятий по реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Кроме того, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие то, что в муниципальное задание МБУ «Порядок» на 2020 года включены ремонтные работы на участке автодороги по ул.Заводской, от дома № 48 до дома № 32 по ул.Заводской в г.Евпатории, и предоставлено соответствующее финансовое обеспечение.
Таким образом, мировой судья обоснованно исходил из того, что Департамент городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым, будучи уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим мероприятий по реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, является субъектом вмененного ему административного правонарушения и подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия Департамента городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КодексаРоссийскойФедерации об административных правонарушениях.
Вопреки доводам заявителя жалобы, дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением правил территориальной подсудности.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. «з» ч. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность. При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ.
Таким образом, в данном случае территориальная подсудность определяется по месту нахождения - юридическому адресу Департамента городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым, а не месту совершения административного правонарушения, как на то указывает заявитель жалобы
В ст. 4.5 КоАП РФ установлен срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения. предусмотренного ч. 1ст.12.34КоАП РФ, который составляет 3 месяца. Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения).
Довод заявителя жалобы о том, что извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 14 апреля 2020 года не содержит информации о том, какое нарушение вменяется юридическому лицу, не соответствует действительности. Так, в данном извещение сообщено о необходимости направления представителя Департамента городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым для составления протокола по факту несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильной дороги «Объездная дорога ЕМ-005», пгт. Мирное, г. Евпатории, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ. Кроме того, ранее с сопроводительным письмом от 05 марта 2020 года № 52/8872 в Департамент городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым было направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении с копией акта выявленных недостатков № 11 от 04 марта 2020 года, а также определение об истребовании сведений. Таким образом, Департамент городского хозяйства администрации города Евпатории Республики был надлежащим образом уведомлен о том, за совершение какого административного правонарушения его представитель приглашается на составление протокола об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 5, ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении, по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
Вместе с тем, нарушение административным органом срока проведения административного расследования, предусмотренного частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ, не является безусловным основанием для признания незаконным и отмены постановления о привлечении к административной ответственности.
Постановлениеот 01 июня 2020 года о привлечении Департамента городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1ст.12.34КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1статьи4.5 названного КоАП РФ.
Наказание за совершенное правонарушение назначено с учетом ч. 3.2, ч.3.3ст.4.1КоАПРФв размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1ст.12.34КоАПРФдля юридических лиц.
Таким образом, нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих безусловную отмену состоявшихся по делу актов, при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, прихожу к выводу, что оснований для отмены постановления мирового судьи не имеется.
В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Таким образом, постановление мирового судьи судебного участка №38 Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) Республики Крым от 01 июня 2020 года о привлечении Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит оставлению без изменения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья,
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка №38 Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) Республики Крым от 01 июня 2020 года о привлечении Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - оставить без изменения, а жалобу законного представителя Департамента городского хозяйства Администрации города Евпатории Республики Крым Серобаба С.Н. – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.12 – 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья Т.Д. Ротко