Судья – < Ф.И.О. >6. дело № 12-2586/ 2015
РЕШЕНИЕ
<...><...>
Судья Краснодарского краевого суда < Ф.И.О. >5, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе < Ф.И.О. >1 на решение Октябрьского районного суда <...> от <...>
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением Краснодарского управления федеральной антимонопольной службы России (далее - Краснодарское УФАС России) от <...><...> А-РЗ/2015 директор МБОУДОД ДШИ <...> МО <...> им. < Ф.И.О. >3< Ф.И.О. >1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Обжалуемым решением судьи Октябрьского районного суда <...> от <...> указанное постановление оставлено без изменения, жалоба < Ф.И.О. >1 – без удовлетворения. Восстановлен пропущенный процессуальный срок на обжалование постановления по делу об административном правонарушении.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, < Ф.И.О. >1 просит постановление о привлечении к административной ответственности и решение суда отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы, изложенные в жалобе, выслушав < Ф.И.О. >1, подержавшую доводы жалобы и настаивавшую на ее удовлетворении, а также представителя Краснодарское УФАС России по доверенности < Ф.И.О. >4, которая считала решение суда и постановление о привлечении к административной ответственности законными, обоснованными и просила оставить их без изменения, судья вышестоящей инстанции считает решение судьи районного суда законным и обоснованным по следующим основаниям.
Частью 12 ст. 95 Закона «о контрактной системе» (в ред. ФЗ от <...> № 140-ФЗ) установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо исследованными в судебном заседании доказательствами и направлены на то, чтобы избежать привлечения к административной ответственности.
В соответствии ч с. 20 ст. 95 Закона «о контрактной системе» (в ред. ФЗ от
<...> № 140-ФЗ), решение поставщика об одностороннем отказе от
исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия
такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также
телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной
почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих
фиксирование такого уведомления и получение поставщиком подтверждения о его
вручении заказчику. Выполнение поставщиком требований настоящей статьи
считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от
исполнения контракта.
Как следует из материалов дела, на основании акта <...> по итогам проведения плановой проверки соблюдения МБОУ ДОД ДШИ <...> МО <...> им. Магдалица требований законодательства РФ о размещении заказов и о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов РФ от <...> г., Департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации МО <...> проведена проверка МБОУ ДОД ДШИ <...> МО <...> им. < Ф.И.О. >3, в результате которой выявлены нарушения ч.ч. 12,20 ст. 95 ФЗ от <...> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
<...> заказчиком МБОУ ДОД ДШИ <...> МО <...> им. < Ф.И.О. >3 на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки <...> на пошив и изготовление сценических костюмов с начальной (максимальной) ценой контракта 250 000 рублей.
<...>г. заказчиком МБОУ ДОД ДШИ <...> МО <...> им. < Ф.И.О. >3 на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки <...> на пошив и изготовление сценических костюмов с начальной (максимальной) ценой контракта 259 100 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 73 Закона «о контрактной системе», к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
В нарушение требований ст. 95 Закона «О контрактной системе» (в ред. ФЗ от <...> № 140-ФЗ), в п. 3.2 проектов
контрактов запросов котировок <...> и №
0318300300714000006, размещенных на официальном сайте в сети «Интернет» и
подписанных электронно-цифровой подписью < Ф.И.О. >1 указан срок - в
течение одного рабочего дня, в течение которого исполнитель обязан направить
заказчику решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, что
является нарушением Закона РФ «о контрактной системе».
В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 рублей, на юридических лиц - 50 000 рублей.
По данному факту руководителем УФАС по КК, было вынесено
постановление по делу об административном правонарушении от <...>
за <...> А-РЗ/2015 о привлечении директора МБОУ ДОД ДШИ <...> МО г.
Краснодар им. < Ф.И.О. >3< Ф.И.О. >1 к административной
ответственности, предусмотренной ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в виде штрафа в
размере 15 000 рублей.
При таких обстоятельствах, действия < Ф.И.О. >1 правильно квалифицированы по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, наказание назначено в пределах, установленных санкцией данной статьи, с учетом отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств.
Доводы жалобы не опровергают установленные судом нижестоящей инстанции обстоятельства и не влияют на законность принятого по делу судебного решения. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу судебного решения, при рассмотрении дела судьей вышестоящего суда не установлено.
С учетом изложенного, судья районного суда обоснованно вынес решение от <...>, которым отказал в удовлетворении жалобы директора МБОУ ДОД ДШИ <...> МО г.
Краснодар им. < Ф.И.О. >3< Ф.И.О. >1 на постановление о привлечении к административной ответственности от <...>.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, судья вышестоящей инстанции
Р Е Ш И Л:
Решение Октябрьского районного суда <...> Краснодарского края от <...> оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Судья краевого суда