ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-25/20 от 22.06.2020 Солецкого районного суда (Новгородская область)

Дело №12-25/2020

Р е ш е н и е

22 июня 2020 года п. Шимск

Судья Солецкого районного суда Новгородской области, расположенного по адресу: <...>, Буренкова О.Б.,

с участием должностного лица, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, директора МУП «ШимскСервис» ФИО1,

при секретаре Митрофановой Н.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица - директора МУП «ШимскСервис» ФИО1 на постановление о назначении административного наказания по делу №11-20 об административном правонарушении от 23 марта 2020 года директора департамента правового обеспечения Министерства государственного управления Новгородской области ФИО2, которым

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, гражданка РФ, образование высшее, являющая директором МУП «ШимскСервис», замужняя, несовершеннолетних детей и иных лиц на иждивении не имеющая, зарегистрированная и проживающая по адресу: <адрес>,

привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей,

у с т а н о в и л:

13 марта 2020 года ведущим консультантом отдела контроля в сфере закупок Департамента правового обеспечения Министерства государственного управления Новгородской области ФИО3 составлен протокол №11-20 об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика - директора муниципального унитарного предприятия «ШимскСервис» ФИО1 по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, за нарушение срока оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Постановлением о назначении административного наказания по делу №11-20 об административном правонарушении от 23 марта 2020 года директора департамента правового обеспечения Министерства государственного управления Новгородской области ФИО2 должностное лицо - директор МУП «ШимскСервис» ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 подала жалобу, в которой просил суд отменить постановление по делу об административном правонарушении и прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава правонарушения. В обоснование жалобы указано, что, действуя от имени МУП «ШимскСервис» заключила муниципальный контракт на благоустройство дворовых территорий, обязанность по оплате исполнена не была исполнена в срок, установленный контрактом, по независящим от нее причинам, поскольку финансирование осуществлялось за счет средств субсидии, денежные средства поступили организацию лишь 25 июля 2019 года и этот же день были перечислены исполнителю работ.

В жалобе ФИО1 одновременно заявлено ходатайство о восстановлении срока для обжалования вышеуказанного постановления.

Определением Солецкого районного суда Новгородской области от 29 мая 2020 года ФИО1 восстановлен срок для обжалования постановления о привлечении к административной ответственности от 23 марта 2020 года.

В судебном заседании ФИО1 жалобу поддержала и просила ее удовлетворить, ссылаясь на доводы, изложенные в ней, пояснила, что 22 апреля 2019 года как директор МУП «ШимскСервис» заключила контракт на благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов в п. Шимск с <данные изъяты>. Соглашением с Администрацией Шимского муниципального района предусмотрено предоставление из бюджета Шимского городского поселения финансирование затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий. Согласно соглашению предусмотрено перечисление субсидии не позднее 10 рабочих дней с момента предоставления акта выполненных работ. Акт выполненных работ подписан 26 июня 2019 года и 28 июня 2019 года в Администрацию района подано заявление о предоставлении субсидии. Денежные средства поступили лишь 25 июля 2019 года и в этот же день были перечислены на счет ООО «Шимский ДЭП». Вина в неисполнении контракта в части оплаты отсутствует.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении - директор Департамента правового обеспечения Министерства государственного управления Новгородской области ФИО2, представитель Министерства государственного управления Новгородской области в судебное заседание не явились, о рассмотрении извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения суду не представили.

Согласно ч. 2 ст. 25.1, ч. 2 ст. 25.2, ст. 25.5, главе 25, ст. 30.6 КоАП РФ, жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав объяснения ФИО1, допросив свидетеля Свидетель, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

Как установлено в судебном заседании, обжалуемым постановлением по делу об административном правонарушении должностное лицо - директор МУП «ШимскСервис» ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ по факту того, что, она, являясь должностным лицом заказчика, 20 июля 2019 года нарушила срок оплаты работ на основании контракта , заключенного между МУП «ШимскСервис» и <данные изъяты> на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Шимск в 2019 году, в сумме 302210 руб. 00 коп., который определен пунктом 4.2 контракта о том, что окончательный расчет по последнему представленному подрядчиком акту выполненных работ по форме КС-2 и справки о выполненных работах по форме КС-3 производится в течение 15 рабочих дней после подписания документов о приемке; акты приемки выполненных работ подписаны 27 июня 2019 года, заключение экспертизы результатов исполнения контракта 28 июня 2019 года, окончательный расчет по контракту в установленный срок заказчиком не произведен, оплата произведена 25 июля 2019 года. ФИО1, являясь на момент исполнения контракта лицом, исполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции МУП «ШимскСервис», не проявила должной степени осмотрительности и надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей по оплате работ, выполненных на основании контракта.

Санкция ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Правоотношения в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд регламентируются нормами Федерального закона №44-ФЗ от 0 5апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Проверка деятельности МУП «ШимскСервис» проведена Комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района в соответствии со ст. 99 Федерального закона о 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Положения о Комитете финансов Администрации Шимского муниципального района, а также приказа №76 от 06 декабря 2019 года об утверждения плана проверок соблюдения требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на 2020 год.

В связи с чем положения Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» применению не подлежат.

О проведении проверки директор МУП «ШимскСервис» ФИО1 уведомлена письмом 23 января 2020 года, что не оспаривалось в судебном заседании.

По результатам проверки (акт №1 от 28 февраля 2020 года) в действиях должностного лица заказчика МУП «ШимскСервис» выявлены признаки административного правонарушения.

Результаты проверки направлены в Министерство государственного управления Новгородской области.

Согласно ч. 13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В силу ч. 8 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с часть 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком постановленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Из материалов дела следует, что 29 марта 2019 года заказчиком - МУП «ШимскСервис» на официальном сайте единой информационной системы закупок в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение и документация об осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме не право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Шимск в 2019 году. По результатам аукциона ДД.ММ.ГГГГ между заказчиком МУП «ШимскСервис» и <данные изъяты> заключен контракт.

Цена контракта согласно п. 3.1 указанного контракта составляет 332 210 руб. 00 коп. Контрактом установлен порядок и срок расчета по нему: окончательный расчет по последнему представленному подрядчиком акту выполненных работ по форме КС-1 и справки о выполненных работах по форме КС-3 производится в течение 15 рабочих дней после подписания документов о приемке.

Акты выполненных работ подписаны сторонами 27 июня 2019 года, заключение экспертизы результатов исполнения контракта произведено 28 июня 2019 года, все работы признаны надлежащими и приняты в полном объеме. Оплата по контракту в полном объеме произведена 25 июля 2019 года, что подтверждается платежными поручениями и .

Часть 1 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливает, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара (далее-отдельный этап исполнения контракта),предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком или заказчиком условий контракта.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание установленный контрактом и законом срок оплаты работ, судья находит, что оплата работ по контракту должна быть произведена МУП «ШимскСервис» не позднее 19 июля 2019 года.

Вместе с тем, как следует из материалов дела и не оспаривалось лицом, подавшим жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, в установленный срок выполненные на основании контракта работы не были оплачены МУП «ШимскСервис»; оплата была произведена лишь 25 июля 2019 года.

Данные обстоятельства не оспаривались в судебном заседании лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также подтверждаются собранными по делу доказательствами.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что денежные средства в счет уплаты выполненных работ на основании контракта были перечислены МУП «ШимскСервис» в адрес <данные изъяты> 25 июля 2019 года, то есть через 4 дня после истечения срока оплаты работ, установленного контрактом; то обстоятельство, что материалы дела не содержат данных об изменении сторонами срока оплаты работ, судья находит обоснованным вывод должностного лица о том, что заказчиком в установленный контрактом и законом срок не была произведена оплата работ, выполненных на основании контракта.

В соответствии с распоряжением Администрации Шимского муниципального района -рл о ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 назначена с ДД.ММ.ГГГГ на должность директора МУП «ШимскСервис».

ИЗ приказа от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Шимск Сервис» ФИО1 назначена ответственным за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта.

Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд явилось основанием для привлечения директора МУП «ШимскСервис» ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут должностные лица заказчиков, к которым в первую очередь отнесены государственные и муниципальные органы (п. 5 - 7 ст. 3 и ч. 2 ст. 12).

Согласно ст. 107 Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оценив доказательства в совокупности на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностным лицом, вынесшим постановление, сделан обоснованный вывод о доказанности вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, ее действия правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом установлена административная ответственность.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ к административной ответственности привлекается должностное лицо в случае совершения им нарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а также лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях РФ.

Совокупность установленных в ходе производства по данному делу об административных правонарушениях обстоятельств и исследованных доказательств позволили должностному лицу прийти к выводу о том, что принятые ФИО1 меры для недопущения вменяемых ей нарушений требований законодательства о контрактной системе не свидетельствуют как об их достаточности, так и о том, что ею как должностным лицом производился должный контроль за соблюдением требований вышеприведенных законодательных норм.

Из представленных материалов усматривается, что источником финансирования по контракту являются средства бюджета Шимского городского поселения, средства бюджета Новгородской области, средства собственников многоквартирных домов; финансирование осуществляется следующим образом: средства граждан - 30000 руб. 00 коп., средства бюджета Шимского городского поселения - 60 442 руб. 00 коп., средства субсидии - 241768 руб. 00 коп.

Из соглашения от 15 марта 2019 года, заключенного между Администрацией Шимского муниципального района и МУП «ШимскСервис», следует, что предметом соглашения является предоставление субсидии из бюджета Шимского городского поселения в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Шимск в рамках муниципальной программы. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитом бюджетных обязательств, доведенных Администрации муниципального района как получателю средств бюджета Шимского городского поселения, объем субсидии составляет 302210 руб. 00 коп. _ объем финансирования из федерального бюджета - 234514 руб. 96 коп., объем финансирования из областного бюджета - 7253 руб. 04 коп.; объем финансирования из бюджета городского поселения 60 442 руб. 00 коп.

Также, вышеуказанным соглашением предусмотрено, что в целях получения субсидии из бюджета Шимского городского поселения, МУП «ШимскСервис» в Администрацию района предоставляется: заявление на получение субсидии, подписанное руководителем, главным бухгалтером и заверенное печатью, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за отчетный год; справка о реквизитах банковского счета юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копию свидетельства о постановке на налоговый учет по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней; субсидия перечисляется не позднее 10 рабочего дня следующего за днем предоставления Администрации муниципального района актов выполненных работ.

Однако, из представленных документов усматривается, что заявка на получение субсидии из бюджета Шимского городского поселения была подана должностным лицом 28 июня 2019 года совместно с актами о приемке выполненных работ, несмотря на то, что ФИО1 в силу заключенного соглашения имела возможность с учетом перечня необходимых документов подать заявку непосредственно после заключения контракта, чего с ее стороны выполнено не было.

Подав заявление о предоставление субсидии 28 июня 2019 года, должностным лицом ФИО1 более каких-либо действий на своевременное получение субсидии не осуществлялось. Факт того, что в устной форме обращалась в Администрацию района, что подтверждается свидетелей Свидетель, с целью выяснения сроков получения денежных средств, не свидетельствует о том, что ФИО1, как должностным лицом, были предприняты все зависящие меры по надлежащему исполнению контракта и получению необходимых средств.

В том числе, не представлены доказательства принятия мер к истребованию финансирования в виду нехватки денежных средств, а также ведения работы по урегулированию порядка и срока погашения задолженности по контракту, оплаты товара по такому контракту, в том числе, по принятию в силу ст. 95 Закона о контрактной системе мер к изменению условий муниципального контракта относительно порядка оплаты товара в случае поступления финансирования в значительно меньшем размере, чем было запланировано; истребованию дополнительного финансирования при его недостаточности для исполнения принятых обязательств.

В связи с чем доводы должностного лица об отсутствии вины в нарушении сроков оплаты по контракту, судом отклоняются.

Кроме того, из положений Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» следует, что контракт мог быть заключен муниципальным учреждением только при наличии денежных средств, необходимых для исполнения обязательств по контракту; сведения о привлечении юридического лица либо должностного лица, ответственного за несвоевременное доведение лимита бюджетных обязательств либо за заключение контракта в отсутствие указанных выше средств, в материалах дела отсутствуют.

Судом не может быть принято во внимание то обстоятельство, что на момент составления протокола об административном правонарушении и вынесения постановления о назначении административного наказания задолженность по контракту погашена, срок просрочки оплаты незначительный, поскольку он основан на неправильном понимании и толковании норм закона.

Так, объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1ст.7.32.5 КоАП РФ, выражается в нарушении должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд; датой совершения правонарушения является день, следующий за последним днем, установленным контрактом и законом для оплаты товара.

В связи с чем исполнение обязательств по оплате товара на основании контракта позднее установленного таким контрактом срока не свидетельствует об отсутствии события или состава правонарушения, а также не является основанием для прекращения дела об административном правонарушении по указанным основаниям.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что нарушение установленного порядка в сфере контрактной деятельности образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ, независимо от последствий нанесенного вреда и тяжести наступивших последствий, в действиях должностного лица МУП «ШимскСервис» имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ.

Указанные в жалобе обстоятельства не освобождали заказчика МУП «ШимкСервис» от обязанности по оплате сумм, определенных контрактом, в сроки, определенные контрактом и законом.

Принимая во внимание, что проверка в отношении МУП «ШимскСервис» проведена с соблюдением требований закона, оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении, прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении директора МУП «ШимскСервис» не имеется.

Срок давности и порядок привлечения должностного лица к административной ответственности не нарушены.

Наказание назначено должностному лицу в пределах санкции ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, назначено в минимальном пределе, является справедливым, соответствует принципу индивидуализации и дифференциации ответственности. Материальное, имущественное и семейное положение лица не является основанием для назначения наказания в размере, меньшем, чем предусмотрено санкцией статьи; могут являться основанием для обращения с ходатайством о предоставлении отсрочки либо рассрочки исполнения наказания.

При этом, оснований для признания малозначительности деяния не усматривается.

В силу ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Состав правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает квалифицирующего признака в виде наступления вредных последствий.

В связи с чем отсутствие вредных последствий административного правонарушения само по себе не является основанием для освобождения от административной ответственности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным интересам заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

При таких обстоятельствах нарушение порядка осуществления закупок, созданного в целях повышения эффективности регулирования и прозрачности осуществления таких закупок, не может быть признано малозначительным ввиду существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.

Исключительных обстоятельств, дающих возможность считать совершенное административное правонарушение малозначительным, как и оснований для освобождения должностного лица от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела не усматривается.

Указанные ФИО1 обстоятельства таковыми не являются, поскольку при должной осмотрительности должностное лицо не было лишено возможности исполнить возложенные на него обязанности, устранив обстоятельства, препятствующие их исполнению.

Оснований для применения положений ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ не установлено.

Учитывая отсутствие нарушения норм материального либо процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении, оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

Постановление о назначении административного наказания по делу №11-20 об административном правонарушении от 23 марта 2020 года директора департамента правового обеспечения Министерства государственного управления Новгородской области ФИО2 о привлечении директора МУП «ШимскСервис» ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей - оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано лицами, указанными в ст. 25.1-25.5 КоАП РФ и должностным лицом, вынесшим постановление, в Новгородский областной суд через Солецкий районный суд Новгородской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья О.Б. Буренкова