дело № 12-25/2018
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
18 апреля 2018 года п.Матвеев Курган Ростовской области
Судья Матвеево-Курганского районного суда Ростовской области Журавлев Д.В., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1, старшего уполномоченного по ОВД Таганрогского таможенного поста Таганрогской таможни ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление и.о. начальника Таганрогского таможенного поста о назначении административного наказания № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:
должностного лица – директора ООО «ИМПОРТ-ТРЕЙД» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,
установил:
Постановлением № по делу об административном правонарушении вынесенным и.о. начальника Таганрогского таможенного поста ДД.ММ.ГГГГ, должностное лицо – директор ООО «ИМПОРТ-ТРЕЙД» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.16.2 с назначением ему наказания, с учетом определения об исправлениях, внесенных в постановление от ДД.ММ.ГГГГ, в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Из оспариваемого постановления следует, что ДД.ММ.ГГГГ между ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» и компанией «BAYGUT TARIM URUNLERI SAN. VE TIC.LTD.STI» (Турция) заключен внешнеторговый контракт №, на поставку овощей, фруктов, ягод.
ДД.ММ.ГГГГ в ОТО и ТК Таганрогского таможенного поста декларантом ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» в лице директора ФИО1 была подана декларация на товары № в отношении товара №1 фрукты съедобные, свежий виноград столовых сортов, урожай 2017 года:
1. Белый виноград, расфасованный в ящики - 2300 ящиков, изготовитель: BAYGUT TARIM URUNLERI SAN. VE TIC. LTD. STI товарный знак: логотип изготовителя, количество: 16 000 кг;
2. Черный виноград, расфасованный в ящики - 400 ящиков, изготовитель: BAYGUT TARIM URUNLEPJ SAN. VE TIC. LTD. STI товарный знак: логотип изготовителя, количество: 4000 кг; страна происхождения - Турция; код товара по ТН ВЭД ЕАЭС -08061010002000.
Товар № 1 был заявлен для помещения под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления».
Товар № 1 по ДТ № был заявлен для помещения под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления и ввозился на таможенную территорию ЕАЭС во исполнение внешнеторгового контракта купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ№, заключенного между покупателем ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» (Россия) и продавцом «BAYGUT TARM URUNLERI SANAYI VE TIC. LTD. STT (Турция) по инвойсу от ДД.ММ.ГГГГ№.
Товар свежий виноград является пищевой продукцией, на которую распространяется действие Технических регламентов Таможенного союза № TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (далее - TP ТС 021/2011), № TP ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (далее - TP ТС 022/2011).
В соответствии со ст. 183 Таможенного кодекса Таможенного союза подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС. К таким документам относятся, в том числе документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
В целях подтверждения установленных запретов и ограничений декларантом ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» была представлена декларация о соответствии от ДД.ММ.ГГГГ № №. Согласно декларации о соответствии от ДД.ММ.ГГГГ № № продукция «Виноград свежий столовых сортов, торговой марки «BAYGUT TARIM URUNLERI SAN. VE TIC. LTD. STI», изготовитель «BAYGUT TARIM URUNLERI SAN. VE TIC. LTD. STI.», место нахождения и адрес места осуществления деятельности по изготовлению продукции: ARSLANLI MH.AHMETAGALAR SOK. NO: 9/5, KOZAN/ADANA, Турция, код ТНВЭД ЕАЭС 0806101000, серийный выпуск, соответствует требованиям TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции)), TP ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки)). Декларация о соответствии была принята на основании протокола испытаний № XDBJV от ДД.ММ.ГГГГ, выданного испытательной лабораторией общество с ограниченной ответственностью «КВАЛИТЕТ-СТАНДАРТ», аттестат аккредитации МОСТ RU.04ИAE0.HJI0012.
В ходе таможенного досмотра (акт таможенного досмотра №) было установлено, что в грузовом отделении транспортного средства находились деревянные поддоны с пластмассовыми ящиками, черного цвета, на каждом ящике имелась наклеенная бумажная бирка с информацией: «Урожай 2017 года, срок годности: 60 дней, дата упаковки: ДД.ММ.ГГГГ, условия хранения: при температуре 4 - + 1 С, изготовитель: ID-COMERC DOOEL GOCE DELCEV 85 ROSOMAN R/MACEDONIA, Македония.
Указанные обстоятельства послужили поводом к возбуждению в отношении должностного лица – директора ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» ФИО1 дела об административном правонарушении № по ч.3 ст.16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В отношении ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ старшим уполномоченным по ОВД Таганрогского таможенного поста Таганрогской таможни ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановлением и.о. начальника Таганрогского таможенного поста ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – директор ООО «ИМПОРТ-ТРЕЙД» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения ч.3 ст.16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа, с учетом определения об исправлениях, внесенных в постановление от ДД.ММ.ГГГГ, в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
ФИО1 не согласился с вынесенным постановлением и обжаловал его в районный суд, указывая в жалобе, что им был заявлен к таможенному оформлению товар – свежий виноград, страной происхождения которого являетсяТурция, в целях подтверждения установленных запретов и ограничений была представлена декларация о соответствии № от ДД.ММ.ГГГГ. Декларация соответствия выдана на товар, страной которого являетсяТурция. В ходе таможенного досмотра, было установлено, что маркировка товара содержит противоречивые сведения о стране происхождения товара, производителе. В процессе таможенного оформления, таможенному органу было представлено письмо продавца о технической ошибке при составлении этикетки, с указанием части этикетки, которую следует считать правильной. Продавец указал, что правильным следует читать информацию на турецком языке, и что товар произведен в Турции. В выпуске товаров было отказано. После исправления ошибки продавца, были устранены препятствия для выпуска товара, а именно нанесена маркировка, была подана новая декларация на товары. Поэтому полагает, что подача новой декларации на товары лишь свидетельствует об отсутствии события правонарушения по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. Также ФИО1 указывает, что доказательств его вины таможенным органом не представлено. В связи с чем, просит постановление признать незаконным.
Решением судьи Матвеево-Курганского районного суда Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ оспариваемое постановление должностного лица отменено, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.16.2 КоАП РФ прекращено на основании ст.2.9 КоАП РФ с освобождением ФИО1 от административной ответственности виду малозначительности административного правонарушения с вынесением ему устного замечания.
С указанным решением не согласился представитель Таганрогской таможни обжаловав его в вышестоящий суд.
Решением судьи Ростовского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ отменено решение судьи Матвеево-Курганского районного суда Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ, дело возвращено на новое рассмотрение в Матвеево-Курганский районный суд Ростовской области в связи с допущенными судьей районного суда существенными нарушениями процессуальных требований КоАП РФ.
При новом рассмотрении дела привлекаемый к ответственности ФИО1 поддержал доводы поданного заявления, и настаивал на удовлетворении заявленных требований.
Представитель Таганрогской таможни – старший уполномоченный по ОВД Таганрогского таможенного поста Таганрогской таможни ФИО2 в судебном заседании возражала относительно удовлетворения поступившей жалобы, сообщила, что в ходе таможенного контроля административным органом было установлено, что на упаковке товара отсутствовала информация о наименовании продукции и указана противоречивая информация о стране и месте происхождения, стране-экспортере.
Ознакомившись с доводами жалобы, заслушав пояснения лица, подавшего жалобу, выслушав мнение представителя Таганрогской таможни, изучив материалы административного дела, прихожу к следующему.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
При рассмотрении настоящей жалобы учитывается, что Договором о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Подписанным в городе Москве 11 апреля 2017 года), вступившим в силу с 1 января 2018 года, Таможенный кодекс Таможенного союза признан утратившим силу.
При этом в силу части 1статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхлицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Согласно материалам дела административное правонарушение, предусмотренное ч. 3ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за которое ФИО1 привлечен к ответственности по настоящему делу, имело место ДД.ММ.ГГГГ.
При таких обстоятельствах положения Таможенного кодекса Евразийского экономического союза на данное административное правонарушение не распространяются, поскольку совершено до вступления данного закона в силу.
В подпункте 27 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что таможенное декларирование - заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом.
Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации (пункт 3 статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза).
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 180 Таможенного кодекса Таможенного союза одним из видов таможенной декларации является декларация на товары.
Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 181 Таможенного кодекса Таможенного союза в декларации на товары указываются, в том числе сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код товаров по ТН ВЭД, наименование страны происхождения, наименование страны отправления, описание упаковок, количество в килограммах (вес брутто и нетто) или в других единицах измерения, таможенная и статистическая стоимость.
В силу статьи 188 Таможенного кодекса Таможенного союза при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан осуществить следующие действия: произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с Кодексом; соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; выполнять иные требования, предусмотренные Кодексом.
С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение (пункт 7 статьи 190 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.
В силу примечания 2 к статье 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Объектом правонарушения является установленный таможенным законодательством порядок декларирования товаров при их помещении под таможенную процедуру.
Объективная сторона правонарушения выражается в противоправном действии, заключающемся в заявлении в декларации на товары недостоверных сведений о товаре либо в представлении недействительных документов, которые могли послужить основанием для несоблюдения установленных запретов и ограничений.
Согласно пункту 8 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза под запретами и ограничениями понимается комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.
В соответствии с пунктом 1 статьи 152 Таможенного кодекса Таможенного союза перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено ТК ТС, международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
В силу части 1 статьи 98 Таможенного кодекса Таможенного союза декларант, лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, и иные заинтересованные лица обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в устной, письменной и (или) электронной формах.
В соответствии с пунктом 2 статьи 181 Таможенного кодекса Таможенного союза в декларации на товары указываются основные сведения, в том числе сведения о товарах, сведения о соблюдении ограничений, сведения о производителе товаров, сведения, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под таможенную процедуру, сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 настоящего Кодекса.
Частью 1 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, к которым в том числе относятся документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
Статьей 210 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с соблюдением запретов и ограничений. Подпунктом 2 пункта 1 статьи 195 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что одним из условий осуществления выпуска товаров таможенными органами, является соблюдение лицами необходимых требовании и условий для помещения товаров под избранную таможенную процедуру в соответствии ТК ТС.
В силу статьи 101 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 и приложения № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе при перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза и (или) помещения под таможенные процедуры соблюдение мер технического регулирования, относящихся к понятию «запреты и ограничения», подтверждается соответствующими разрешительными документами и (или) сведениями, представляемыми до выпуска в свободное обращение.
В соответствии с пунктом 2 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9) к Договору о Евразийском экономическом союзе выпуск продукции в обращение - это поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории Евразийского экономического союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе.
Согласно с п. 37 (Карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к плодам и ягодам) Фитосанитарных требований, на каждой упаковке подкарантинной продукции должна быть маркировка, содержащая информацию о наименовании продукции, стране и месте ее происхождения, стране-экспортере и (или) стране-реэкспортере, за исключением случаев перемещения по таможенной территории Евразийского экономического союза подкарантинной продукции (код из 0807 ТН ВЭД ЕАЗС (навалом).
Таким образом, указанная продукция подлежит выпуску только при наличии на ней маркировки, соответствующей требованиям TP ТС № 021/2011, TP ТС № 022/2011. Кроме этого, сведения, указанные в маркировке, должны позволять таможенным органам идентифицировать ввозимые товары в качестве объектов таможенного контроля, в отношении которых применяются меры технического регулирования.
Таким образом, в случае неполноты сведений в маркировке, а именно отсутствие информации об изготовителе товара и о стране происхождения товара, предусмотренных TP ТС, либо отсутствие ее на товарах, разрешительные документы являются недействительными, поскольку они относятся к другим товарам.
Между тем, согласно результатам проведенного таможенного контроля в форме таможенного досмотра, ФИО1, являясь полномочным представителем ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД», представил ДД.ММ.ГГГГ при декларировании товара, фрукты съедобные, свежий виноград столовых сортов, урожай 2017 года, предназначен для употребления в пищу по ДТ №, недействительную декларацию о соответствии от ДД.ММ.ГГГГ№, содержащую недостоверные сведения об изготовителе товара и о стране происхождения товара.
С учетом сведений в АТД № установлено, что на упаковке товара отсутствовала информация о наименовании продукции и указана противоречивая информация о стране и месте происхождения, стране-экспортере.
Согласно акту таможенного досмотра №, прилагаемому к ДТ №, на транспортной таре товара, маркировка не соответствовала требованиям TP ТС 021/2011, TP ТС 022/2011, отсутствовала информация о наименовании товара, указана противоречивая информация о стране и месте происхождения, стране-экспортере, что не позволяло идентифицировать товар в целях осуществления таможенного контроля.
С учетом примечания 2 к ст. 16.1 КоАП РФ декларация о соответствии от ДД.ММ.ГГГГ№ не относилась к товару, заявленному в ДТ № и представленному к таможенному досмотру.
Согласно ст. 189 Таможенного кодекса Таможенного союза, декларант несет ответственность за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, и неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 Таможенного кодекса Таможенного союза, в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза. В соответствии с положениями ст. 187 Таможенного кодекса Таможенного союза, декларант в целях помещения товаров под таможенную процедуру вправе осматривать измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем.
Доводы о том, что выявленные Таможенным органом нарушения являются не более чем технической ошибкой, которая не послужила основанием для неприменения запретов и нарушений, не могут служить основанием для признания составление протокола по делу об административном правонарушении необоснованным, поскольку юридическое лицо ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД», директором которого является ФИО1, вступая в таможенные правоотношения, должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть проявить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Вступая в таможенные правоотношения, хозяйствующий субъект сталкивается с публичными правоотношениями, налагающими на него повышенную ответственность за качество и безопасность перемещаемых через таможенную границу товаров и (или) транспортных средств, за достоверность предоставляемой таможенным органам информации и сопутствующих документов.
Декларант, в данном случае ООО «ИМПОРТ-ТРИД», несет повышенную ответственность за предоставляемые сведения, по сравнению с гражданско-правовыми отношениями, возникающими в процессе гражданского товарооборота, поскольку ограничения и требования, предъявляемые к ввозимому на территорию РФ товару, налагаются в целях защиты от вредоносного воздействия человека и среды обитания общества.
В соответствии сост. 2.1 КоАП РФадминистративным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На декларанта была возложена юридическая обязанность по соблюдению требований таможенного законодательства и законодательства об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности, которая им не была исполнена. ФИО1 не была соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований таможенного законодательства.
Поскольку Таможенный кодекс предоставляет декларанту право провести предварительный осмотр декларируемого товара, ФИО1, являясь директором ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД», имел реальную возможность заявить в декларации достоверные сведения о маркировке, товара, и, соответственно имел возможность представить в таможенный орган документы подтверждающие соблюдение запретов и ограничений в отношении данного товара.
Не воспользовавшись этим, декларант заявил в декларации недостоверные сведения о маркировке товара, а также представил в таможенный орган недействительные документы послужившие основанием для неприменения запретов и (или) ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Руководствуясь вышеизложенным, суд приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица – директора ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3ст. 16.2 КоАП РФ.
Довод ФИО1 о том, что на ввезенный товар была подана новая декларация, суд отклоняет, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии в действиях директора ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3ст. 16.2 КоАП РФна момент представления в таможенный орган декларации на товары.
Довод жалобы о недоказанности вины лица, привлекаемого к административной ответственности в совершении административного правонарушения, не обоснован.
Вина ФИО1 подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в том числе: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, декларацией на товары №; актом таможенного досмотра (осмотра) от ДД.ММ.ГГГГ; копией служебной записки ОТНПТ и ТО таможни от ДД.ММ.ГГГГ, и иными материалами дела в их совокупности.
Порядок и срок привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено ФИО1 в соответствии с санкцией части 1статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхс учетом всех, заслуживающих внимания обстоятельств.
Оснований для освобождения ФИО1 от административной ответственности виду малозначительности административного правонарушения, судом установлено.
Нарушений норм процессуального закона при производстве по делу допущено не было, нормы материального права применены правильно.
При таких обстоятельствах, оснований предусмотренных ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, для отмены или изменения оспариваемого постановления не имеется.
Руководствуясь ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении вынесенное и.о. начальника Таганрогского таможенного поста о привлечении должностного лица – директора ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа, с учетом определения об исправлениях, внесенных в постановление от ДД.ММ.ГГГГ, в размере 10 000 рублей, оставить без изменения, а жалобу директора ООО «ИМПОРТ-ТРЕИД» ФИО1, без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Матвеево-Курганский районный суд Ростовской области.
Судья Д.В. Журавлев