ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-263/18 от 12.09.2018 Ленинскогого районного суда г. Магнитогорска (Челябинская область)

№ 12-263/18

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

г.Магнитогорск 12 сентября 2018 года

Судья Ленинского районного суда г.Магнитогорска Челябинской области Кульбакова Н.В.,

при секретаре Нелюбиной Л.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Лисового А.Н., защитника КЮА,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица главного технолога МП трест «Водоканал» МО <адрес>Лисовой А.Н. на постановление от 24 мая 2018 года старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области ПНВ по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

постановлением № 139-2018 от 24 мая 2018 года старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области ПНВ главный технолог МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск Лисовой А.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.14 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (том 1 л.д.50-61).

В жалобе должностное лицо Лисовой А.Н. просит освободить его от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, ограничиться устным замечанием. Указывает, что при строительстве в 1963 году и последней реконструкции в 1980 году на очистных сооружениях Правого берега не предусматривалось качество очистки сточных вод до нормативов установленных в настоящее время, достичь их без кардинальной реконструкции не возможно. По данным экологического аудита указанных очистных сооружений затраты на реконструкцию очистных сооружений составляют 1,173 млрд. рублей. Согласно Плану снижения сбросов загрязняющих веществ на период с 2015 по 2022 гг, на основании его служебных записок заключены контракты на проектирование реконструкции механической очистки очистных сооружений, в течении 2016-2018 гг. приобретены и установлены: грабельные решетки, шнековый транспортер, винтовой пресс промывочный, шкаф управления комплексом, 12 щитовых затворов, аэраторы. Также им было инициировано проведение экологического аудита для выбора оптимальной технологии отчистки сточных вод. В конце 2017 года им произведены работы по сбору информации по проектированию реконструкции и модернизации биологической очистки для формирования плана закупок. На основании его служебной записки проведен технический совет, в ходе которого были приняты решения по разработке и согласованию: технического задания на герметизацию каналов сточной воды решеток 1 очереди полимерным покрытием, технического задания на приобретение 12 шиберных затворов из нержавеющей стали; герметизация каналов сточной воды полимерным покрытием с заменой 12 шиберных затворов; технического задания на проектирование реконструкции правобережных очистных сооружений, для чего были подготовлены соответствующие документы. На основании данных документов были проведены конкурсы на поставку оборудования и оказания услуг, заключены договора. В настоящее время проводятся работы по демонтажу старого оборудования на очистных сооружениях и сбор информации для разработки проекта реконструкции правобережных очистных сооружений. Разрабатывается инвестиционная программа по развитию систем водоснабжения на 2019-2025 гг, предусмотрены инвестиции в размере 593 млн.рублей. Считает, что предпринял все меры, направленные на устранение нарушений, указанных в постановлении № 139-2018 от 24.05.2018 года (том 1 л.д.1-4).

В дополнении к жалобе указывает, что при существующей на очистных сооружениях технологии очистки, качество сбрасываемых сточных вод по некоторым компонентам не соответствует нормативам ПДК рыбохозяйственного назначения. В соответствии с постановлением Правительства РФ № 255 от 03.03.2016г., с водопользователей взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду, в пределах нормативов по базовому нормативу платы, а в случае превышения нормативов – с применением коэффициента 25. Для достижения рыбохозяйственных нормативов на сбросе предприятие подготовило и согласовало План снижения сбросов загрязняющих веществ на 7 лет. В Плане указано снижение только по тем компонентам, по которым МП трест «Водоканал» может реально снизить сбросы после выполнения всех мероприятий (БПК, взвешенные вещества, нитриты, нитраты, фосфаты). Ежегодно предприятие обязано предоставлять в Управление Росприроднадзора отчеты по выполнению мероприятий Плана, а также показывать реальное постепенное снижение сброса загрязняющих веществ в сбрасываемых очищенных сточных водах. Если план не будет выполняться и реального экологического эффекта не будет достигнуто, то Росприроднадзор вправе аннулировать выданное разрешение, и пересчитать платежи за весь период действия разрешения с коэффициентом 25. Поэтому МП трест «Водоканал» не смог взять на себя обязательства по тем компонентам, на уменьшение которых технологический процесс очистки в настоящее время никак повлиять не может (железо общее, цинк, медь, сульфаты, фенолы, нефть). Достижение рыбохозяйственных нормативов возможно только после реконструкции очистных сооружений, выполнения мероприятий и внесения изменений в технологию очистки. Правобережные очистные сооружения находятся в эксплуатации с 1962 года - 1 очередь, с 1980 – 2 очередь, и имеют износ 75%. Очистные сооружения проектировались на очистку только от компонентов, характерных для хозяйственно-бытовых сточных вод (взвешенные вещества, БПК 5, азот аммонийный, нитриты, нитраты), идущих от населения города. На очистку от металлов (железо общее, медь, цинк), фенолов, нефтепродуктов, образующихся в стоках промышленных предприятий города, технология очистных не предназначалась. Для достижения рыбохозяйственных нормативов очистки МП трест «Водоканал» в настоящее время проводится реконструкция очистных сооружений. В соответствии с утвержденным Планом снижения сбросов загрязняющих веществ на период 2015-2022 гг. МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск выполнялись все необходимые мероприятия надлежащим образом, а именно: в 2015г. началась работа по проектированию реконструкции механической отчистки очистных сооружений; в 2016-2017 гг. велась реконструкция очистных сооружений в соответствии с утвержденным Планом снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов на период с 2015 по 2022 гг., в рамках выполнения которого заключен договор, в 2016 году закуплено, установлено и запущено в эксплуатацию оборудование – комплекс механической очистки стоимостью 5664336 рублей. В 2017 году по договору с АО «Май проект» было выполнено предпроектное обследование для разработки комплекса мероприятий направленных на повышение эффективности инженерных систем и сооружений на сумму 890000 рублей. Кроме того, в рамках реконструкции очистных сооружений, МП трест «Водоканал» было приобретено оборудование для комплекса очистки сточных вод на сумму 3800000 рублей, проведен монтаж системы вентиляции здания решеток I очереди на сумму 613778 рублей и выполнены строительно-монтажные работы на сумму 148744,030 рублей. За 5 месяцев 2018 г. проведены процедуры закупки оборудования и услуг: аэраторы – 1540 837 рублей, проект реконструкции очистных сооружений правого берега – 54050 000 рублей. В настоящее время проводится процедура по выбору подрядчика по реконструкции Правобережных очистных сооружений. Управление Росприроднадзора по Челябинской области располагает данными о ходе выполнения мероприятий по снижению сбросов загрязняющих веществ и не может отрицать, что МП трест «Водоканал» вкладывает огромные средства на проведение природоохранных мероприятий. Предприятие использует все имеющиеся у него возможности для снижения загрязняющих веществ в сточных водах. Кроме того, за 2016 год платежи МП трест «Водоканал» за сброс загрязняющих веществ составили 11234060 рублей, что уже является компенсацией в виде штрафных санкций, в 2017 году - составили 11514149,37 рублей. Более того, решением Ленинского районного суда г.Магнитогорска Челябинской области от 11.08.2017 года на МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск возложена обязанность в течении пяти лет со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить соблюдение сбрасываемых в Магнитогорское водохранилище сточных вод установленных нормативов допустимых сбросов веществ и в дальнейшем по истечению пяти лет соблюдать их. Полагает, что использовал все имеющиеся возможности для надлежащего исполнения своих обязанностей.

Представитель Управления Росприроднадзора по Челябинской области в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представлены возражения на жалобу должностного лица, в которых указывают об отсутствии признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, поскольку допущен сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод в поверхностный водный объект со значительными превышениями установленных нормативов длительное время, что несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.

Магнитогорский природоохранный прокурор в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

В судебном заседании должностное лицо Лисовой А.Н. на доводах жалобы и дополнения к ней настаивал.

Защитник Лисового А.Н., КЮА, действующая по доверенности № юр-288 от 17.07.2017 года, доводы жалобы и дополнения к ней поддержала.

Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, изучив доводы жалобы, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 1 статьи 8.14 КоАП РФ нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 ст.39 ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Согласно части 4 ст. 35 Водного кодекса РФ, количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты;

в соответствии с частью 4 ст.56 Водного кодекса РФ, содержание радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений в водных объектах не должно превышать соответственно предельно допустимые уровни естественного радиационного фона, характерные для отдельных водных объектов и иные нормативы;

в соответствии с частью 6 ст.56 Водного кодекса РФ, сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

Согласно части 1 ст.44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

На основании п.1 ч.6 ст.60 Водного кодекса РФ при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах).

Как усматривается из материалов дела, основной деятельностью МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск является эксплуатация, ремонт и развитие источников водоснабжения для обеспечения населения города и промышленных предприятий питьевой водой, эксплуатации очистных сооружений, водопроводных и канализационных сетей.

Сброс сточных вод в Магнитогорское водохранилище на реке Урал осуществляется с правобережных очистных сооружений МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск (выпуск № 2).

Магнитогорское водохранилище на реке Урал является водным объектом рыбохозяйственного назначения II категории.

Лабораторный контроль на предприятии осуществляется в соответствии с план-графиком забора проб.

Пользование водным объектом Магнитогорское водохранилище на реке Урал для сброса сточных вод МП трест «Водоканал» осуществляется на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование от 17.11.2105 года №74-12.01.00.002-Х-РСБХ-С-2015-00939/00, принятого Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области сроком по 18.10.2020 г., разрешения на сброс загрязняющих веществ № 277 от 23.11.2016г. (срок действия до 23.11.2017г.), № 325 от 24.10.2017г. (срок действия по 24.10.2018г.) и нормативов допустимых сбросов в водные объекты, утвержденных на срок с 19.10.2015 г. по 19.10.2020г.

Из представленных МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорска сведений (протоколов исследования качества воды за июнь 2017-февраль 2018г., выкопировки из журнала учета качества сбрасываемых сточных вод, отчета формы 2-тп (водхоз) и пояснительной записки к нему за 2017 год, журналов учета водоотведения средствами измерений за июнь 2017-февраль 2018 года) установлен сброс сточных вод в поверхностный водный объект – Магнитогорское водохранилище на реке Урал с концентрацией загрязняющих веществ, превышающей предельно допустимый сброс.

Согласно данным лаборатории филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по УФО» по Челябинской области (аттестат аккредитации в качестве Испытательной лаборатории (центра) №РОСС RU.0001.10ИМ42, выдан 13.01.2016г. Федеральной службой по аккредитации, действует бессрочно) а также экспертному заключению сточные воды выпуска № 2 МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорска сбрасываются в Магнитогорское водохранилище на реке Урал с превышением допустимой концентрации загрязняющих веществ: сухой остаток превышает норму в 1,28 раз, железо в 1,40 раз, медь в 2,70 раза, цинк в 1,23 раза, сульфаты в 1,31 раз, фенолы в 1,87 раза.

Так как концентрация загрязнений с выпуска № 2 правобережных сооружений в Магнитогорское водохранилище на реке Урал больше их концентрации в природной воде Магнитогорского водохранилища на р.Урал 500 м выше выпуска № 2 очищенные сточные воды выпуска № 2 привносят дополнительные загрязнения в Магнитогорское водохранилище на реке Урал и способствуют увеличению содержания в природной воде Магнитогорского водохранилища на реке Урал 500 м ниже выпуска № 2: взвешенных веществ в 1,17 раза, сухого остатка в 1,09 раза, железа в 1,13 ПДК, меди в 2,60 раза- до 1,90 ПДК, нитрат-аниона в 1,02 раза без превышения ПДК, хлорид-аниона в 1,01 раза – без превышения ПДК, фосфат-иона в 1,05 раза – до 1,63 ПДК, фенола в 1,01 раза до 1,09 ПДК.

По результатам лабораторных измерений количество сбрасываемых веществ превышает нормативы по приказу Минсельхоза России от 13.12.2016г. № 552, установлено наличие влияния сброса сточных вод места впадения выпуска № 2 правобережных очистных сооружений на состав природной воды Магнитогорского водохранилища на р.Урал, что может привести к деградации водного объекта.

Согласно приказу о приеме работника на работу от 31.10.2012 года № 40/1ок Лисовой А.Н. принят на должность главного технолога МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск, приказом от 30.12.2016г. № 507 он назначен ответственным за водопользование.

Согласно должностной инструкции ДИ-041-2014 от 01.11.2014г. в обязанности главного технолога входит: разработка и внедрение прогрессивных, экономически обоснованных, ресурсо-и природосберегающих технологических процессов очистки сточных вод, обеспечение, контроль, анализ заданных режимов систем водоотведения, сооружений и оборудования, руководство работой повышения технического уровня производства, руководство, координация, направление деятельности структурных подразделений, обеспечивающих технологические процессы очистки сточных вод, контроль соблюдения условий осуществления эксплуатации систем и сооружений водоотведения.

Главный технолог несет ответственность за неисполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, за соблюдение законодательства РФ.

На основании ст.2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Факт совершения должностным лицом – главным технологом Лисовым А.Н. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.14 КоАП РФ подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств:

постановлением № 139-2018 от 24 мая 2018 года о назначении административного наказания, вынесенным старшим государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области ПНВ в отношении главного технолога МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск Лисовой А.Н. по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ (том 1 л.д.50-61); распоряжением о проведении плановой выездной проверки в отношении МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск с целью контроля соблюдения предприятием природоохранного законодательства (том 1 л.д.224-230); решением Ленинского районного суда г.Магнитогорска Челябинской области от 11 августа 2017 года об удовлетворении исковых требований и.о. Магнитогорского природоохранного прокурора Челябинской области к МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорска о признании незаконными действий МП трест «Водоканал», выразившееся в осуществлении сброса сточных вод в реку Сухая речка и Магнитогорское водохранилище на реке Урал с содержанием загрязняющих веществ, превышающим утверждённые нормативы допустимых сбросов веществ и возложении обязанности течение пяти лет со дня вступления решения в законную силу обеспечить соблюдение в сбрасываемых в реку Сухая речка и Магнитогорское водохранилище на реке Урал сточных водах установленных нормативов допустимых сбросов веществ и в дальнейшем по истечении пяти лет со дня вступления решения в законную силу соблюдать установленные нормативы допустимых сбросов веществ в сбрасываемых сточных водах (том 1 л.д.65-66); актом проверки № 32/44 от 30 марта 2018 года Росприроднадзора, в ходе которой выявлен сброс МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорска сточных вод в поверхностный водный объект Магнитогорское водохранилище с концентрацией загрязняющих веществ, превышающей предельно допустимый сброс, установленный решением, разрешением на сброс загрязняющих веществ в окружающую природную среду; журналами учёта водоотведения средствами измерений очистных сооружений (том 1 л.д. 197-204); экспертным заключением по результатам экспертного сопровождения в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора № 01 от 23 марта 2018 года, установлено что количество сбрасываемых веществ превышает нормативы по приказу Минсельхоза России от 13 декабря 2016 года № 552 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственнного значения», установлено влияние сброса сточных вод места впадения выпуска № 2 правобережных очистных сооружений на состав природной воды Магнитогорского водохранилища на р.Урал, что может привести к деградации водного объекта; протоколами результатов измерений проб воды от 14 марта 2018 года, 16 марта 2018 года, 19 марта 2018 года, 23 марта 2018 года, и результатами измерений; протоколами отбора проб обследования объектов окружающий среды и объектов производственной среды от 05 марта 2018 года, 07 марта 2018 года, 12 марта 2018 года, приказом № 123 от 28.02.2018 года о назначении организации проведения проверки Роприроднадзором присутствовать при отборе проб воды, воздуха и подписывать акты отбора проб; актами отбора проб воды № 9 от 05 марта 2018 года, № 12 от 07 марта 2018 года, № 15 от 12 марта 2018 года; решением о предоставлении водного объекта в пользование МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск от 17.11.2015 года №74-12.01.00.002-Х-РСБХ-С-2015-00939/00, принятого Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области сроком по 18.10.2020 г.; разрешением на сброс загрязняющих веществ в водные объекты № 277 от 23.11.2016, № 325 от 24.10.2017 г. (срок действия по 24.10.2018). На предприятии имеется проект нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты, утвержденных на срок с 19.10.2015 по 19.10.2020 года, а также другими материалами дела.

Данные доказательства получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.

Обоснованность привлечения Лисового А.Н. к административной ответственности по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ сомнения не вызывает, поскольку совокупность доказательств свидетельствует о том, что должностным лицом Лисовым А.Н., как главным технологом МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорск допущены нарушения правил водопользования при сбросе сточных вод в водный объект, находящийся в водопользовании предприятия, Магнитогорское водохранилище, а именно осуществляется сброс сточных вод в водный объект с превышением установленных нормативов сбросов, установленных разрешением Росприроднадзора на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты.

Доводы о наличии судебного решения, решения Ленинского районного суда г.Магнитогорска Челябинской области от 11.08.2017 года, которым на предприятие возложена обязанность в течение 5 лет обеспечить соблюдение нормативов сбрасываемых загрязняющих веществами, суд принимает во внимание.

Вместе с тем, суд отмечает, что указанным решением признаны незаконными действия предприятия в осуществлении сброса сточных вод с содержанием загрязняющих веществ, превышающих утвержденные нормативы допустимых сбросов веществ. Суд считает, что указанное решение не предоставляет должностному лицу право допускать использование водного объекта для сброса сточных вод предприятия с нарушением условий водопользования.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в совершении при сбросе сточных вод в водные объекты действий, нарушающих установленные правила водопользования.

Состав административного правонарушения имеет формальный характер, в связи с чем ответственность за его совершение наступает с момента совершения противоправных действий, составляющих объективную сторону.

Лисовой А.Н. обоснованно административным органом признан субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.14 КоАП РФ, поскольку он, являясь должностным лицом предприятия в области разработки и внедрения прогрессивных, ресурсо- и природосберегающих технологических процессов очистки сточных вод, контроля соблюдения условий осуществления эксплуатации систем и сооружений водоотведения, в том числе экологических норм и правил, не обеспечил соблюдение предприятием правил водопользования при сбросе сточных вод в водный объект в период с июня 2017 по февраль 2018 года, а также с 05 по 12 марта 2018 года.

Выводы государственного инспектора Магнитогорского отдела регионального государственного экологического надзора Министерства экологии Челябинской области о доказанности вины должностного лица Лисового А.Н. являются правильными, соответствуют установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам.

Доводы жалобы о малозначительности были предметом оценки должностным лицом административного органа и не согласиться с указанной оценкой у суда оснований не имеется.

В силу ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Изучив обстоятельства дела, суд не может согласиться с доводами Лисового А.Н. о наличии признаков малозначительности совершенного деяния, поскольку допущенное правонарушение посягает на экологическую безопасность, на безопасность водной среды, допущен сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод в водный объект в течение длительного времени, со значительными превышениями установленных нормативов.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Наказание Лисовому А.Н. назначено справедливое, в минимальном размере санкции указанного закона, оснований для его снижения ниже низшего предела не имеется.

Нарушений процессуальных норм, которые могли бы препятствовать всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела и влекущих отмену постановления должностного лица, при рассмотрении дела допущено не было.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п.1 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

постановление № 139-2018 старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области Пита Н.В. от 24.05.2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.14 КоАП РФ, в отношении главного технолога МП трест «Водоканал» МО г.Магнитогорска Лисового Александра Николаевича оставить без изменения, жалобу Лисового А.Н. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии, путем подачи жалобы через Ленинский районный суд г.Магнитогорска Челябинской области.

Судья: Н.В.Кульбакова