ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-266/19 от 13.06.2019 Кировского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 12-266/19

РЕШЕНИЕ

Санкт-Петербург 13 июня 2019 года

Судья Кировского районного суда Санкт-Петербурга Петрова Н.В, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Кировский» (далее – СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский») ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка №71 Санкт-Петербурга о привлечении СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 71 Санкт-Петербурга СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5% суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, что составило 64010 рублей 49 копеек.

Директор СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» - ФИО1 с постановлением не согласна, считает его незаконным и необоснованным, и обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить указанное постановление, прекратить производство по делу об административном правонарушении, в связи с отсутствием события данного правонарушения, указав, что Распоряжением комитета по управлению городским имуществом от 27.02.2010 № 322-рк в постоянное (бессрочное) пользование СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» был передан земельный участок по адресу: <адрес> что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 25.08.2012года; Распоряжением комитета по управлению городским имуществом от 27.02.2010 № 309-рк в постоянное (бессрочное) пользование СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» был передан земельный участок по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 30.08.2012 года; Распоряжением комитета по управлению городским имуществом от 18.02.2015 № 93- рк в постоянное (бессрочное) пользование СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» был передан земельный участок по адресу: <адрес> что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 78-78/041-78/071/010/2015-180/1 от ДД.ММ.ГГГГ; Распоряжением комитета по управлению городским имуществом от 11.06.2015 № 18- рзу в постоянное (бессрочное) пользование СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» был передан земельный участок по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 78-78/041-78/071/011/2015-380/1 от 31.08.2015 года.

Указанные земельные участки передавались для размещения объектов физической культуры и спорта, без цели создания объектов капитального строительства и заведомо имели ограждающие устройства и покрытия.

Согласно плану проведения спортивно-массовых мероприятий на спортивных площадках СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» в 2018 году, расположенных по адресам: <адрес>, которые были активно задействованы в ряде спортивных мероприятий, в связи с чем, на Учреждении лежала обязанность, обеспечить безопасность при эксплуатации оборудования данных детских спортивных площадок в полном соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов, что является в соответствии с положениями пункта 2.2 Устава одним из видов деятельности учреждения.

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества в виде выполнения работ по ремонту СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» в 2017 году спортивных площадок, включавших, согласно проектно-сметной документации, ремонт повреждённых ограждений и поверхности спортивных площадок, были предусмотрены целевым назначением (пункт 21 которой предусматривает работы по ремонту в 2017 году спортивных площадок СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» на общую сумму 971 000 рублей) в адресной программе текущего ремонта по целевой статье «государственное задание» (пункт 1.4 распоряжения № 5361-р от 07.11.2017 администрации Кировского района Санкт-Петербурга)

Между администрацией Кировского района Санкт-Петербурга и СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» заключены соглашения о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным автономным учреждениям Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 23.12.2016 № 003 и от 21.12.2017 № 003.

Распоряжением № 5812-р от 30.11.2017 администрации Кировского района Санкт- Петербурга был установлен объём предоставления субсидии СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» по целевой статье «субсидии бюджетным учреждениям - подростковым и молодёжным центрам на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» на 2017 года в сумме 114 359 900 рублей.

Согласно сводному расчёту-обоснованию к плану финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год по СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» из суммы предоставленной субсидии с целью добросовестного, своевременного и надлежащего исполнения государственного задания на работы по содержанию имущества было направлено 11 906 215,67 рублей, из которых на выполнение работ по ремонту спортивных площадок 971 019,50 рублей.

При таких обстоятельствах выполнение работ по ремонту спортивных площадок квалифицируется как несение косвенных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, что утверждено Базовыми нормативами как затраты, связанные с выполнением работы «организация досуга детей, подростков и молодёжи / Кружки и секции».

Следовательно, направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств полностью соответствовала целям, определенным документами, являющимися правовым основанием предоставления указанных средств, что явно свидетельствует об отсутствии в действиях СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» как юридического лица, события административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, что является основанием для прекращения производства по делу.

Также СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» не считает возможным согласиться как с обоснованными доводами аудитора Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга о том, что нецелевым использованием средств субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, в общей сумме 249 487,50 руб. (2017 год - в сумме 171 652,50 руб., 2018 года - в сумме 77 835 руб.) является расходование бюджетным учреждением средств субсидии на оплату тиражирования газеты для нужд Учреждения (контракты от с ООО «Офсет-Принт» и с ООО «Рекламно-производственная компания «Дело»), а именно, периодического печатного издания - газеты «Молодежная сфера», учредителем которой является СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» (свидетельство о регистрации средства массовой информации от 25.07.2016 ПМ №ТУ78-01903), а также содержание сотрудника по должности «редактор», что не связано с выполнением государственного задания Учреждением. Распространение информации о деятельности социально-клубной работы с детьми, подростками и молодёжью по месту их жительства путём издания и тиражирования газеты «Молодёжная сфера» является способом надлежащей реализации государственного задания на оказание государственных услуг и имеет прямое отношение к организации кружков и секций для обеспечения досуга указанных лиц. Более того, издание и тиражирование газеты «Молодёжная сфера» имеет прямое отношение к существенному повышению качества оказываемых Учреждением государственных услуг, в связи с чем, не может быть квалифицировано как нецелевое использование средств субсидии.

Законный представитель СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате рассмотрения жалобы уведомлена надлежащим образом, доверила представлять свои интересы защитнику Нечаеву К.С.

В судебное заседание явился защитник Нечаев К.С., действующий на основании доверенности от 31.01.2019 года 78 АБ 6147890, доводы жалобы поддержал, просил ее удовлетворить, состоявшееся постановление мирового судьи судебного участка № 71 Санкт-Петербурга от 15.02.2019 года по делу об административном правонарушении № 5-68/2019-71 о привлечении СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ прекратить на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения, поскольку СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» не были нарушены какие-либо требования законодательства. Полагал, что расходы денежных средств были направлены на цели, которые были указаны в соглашениях заключенных между СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» и Администрацией Кировского района Санкт-Петербурга, а именно: о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным автономным учреждениям Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг на 2017 год - соглашение от 23.12.2016 № 003 и на 2018 года – соглашение от 21.12.2017 № 003.

В судебном заседании была допрошена заместитель начальника инспекции № 5 аппарата Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга ФИО2, которая пояснила, что, по мнению инспекции № 5 аппарата Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга вина СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ полностью установлена и подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела.

Выслушав защитника Нечаева К.С., заместителя начальника инспекции № 5 аппарата Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга ФИО2, проверив материалы дела и доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ч.3 ст.26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.

На основании части 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Как усматривается из представленных суду материалов дела, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Подростково-молодежный центр «Кировский» (далее ПМЦ «Кировский»), расположенное по адресу: <адрес>, в период с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут 16.03.2017 года, 21.03.2017 года, 11.05.2017 года, 08.06.2017 года, 06.07.2017 года, 12.09.2017 года, 11.10.2017 года, 13.11.2017 года, 11.12.2017 года, 20.12.2017 года и 21.03.2018 года, 18.04.2018 года, 22.05.2018 года, 20.06.2018 года, 10.07.2018 года, 12.09.2018 года, 15.11.2018 года совершило нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета Санкт-Петербурга на 2017 и 2018 годы и оплате денежных обязательств на общую сумму 1 280 209,99 рублей в целях, не соответствующих целям, определенным Соглашением от 23.12.2016 № 003, Соглашением от 21.12.2017 № 003. Установленные нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ.

В связи с наличием вышеуказанных нарушений, выявленных в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Подростково-молодежный центр «Кировский», при проведении проверки на основании приказа Контрольно-счетной палаты от 10.10.2018 №254 «О проведении выборочной проверки в СПб ГБУ Подростково-молодежный центр «Кировский» и Администрации Кировского района Санкт-Петербурга» в период с 15.10.2018 по 30.11.2018 года, в отношении ПМЦ «Кировский» был составлен протокол о привлечении к административной ответственности по ст.15.14 КоАП РФ.

Факт совершения СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ и его виновность, подтверждены совокупностью доказательств, имеющихся в материалах дела об административном правонарушении, и исследованных мировым судьей в полном объеме, а именно:

- протоколом № 2 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом от 01.02.2019 года, составленным аудитором Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга ФИО3 в отношении юридического лица ПМЦ «Кировский», в котором зафиксированы дата, место и событие административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ;

- копией приказа Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга № 254 от 10.10.2018 «О проведении выборочной проверки в ПМЦ «Кировский» и Администрации Кировского района Санкт-Петербурга»;

- копией отчета № 2-17/19 от 29.01.2019 о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности ПМЦ «Кировский» и Администрации Кировского района Санкт-Петербурга в части соблюдения бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, а также осуществления функций и полномочий учредителя подведомственного государственного учреждения за 2017 год и истекший период 2018 года», выводами которого установлено расходование бюджетным учреждением ПМЦ «Кировский» средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на цели, не связанные с выполнением государственного задания;

- копией Устава Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Кировский»;

- копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Кировский»;?

- копией государственного задания от 30.12.2016 на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (в последней редакции государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов от 10.07.2017года;

- копией соглашения №003 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 23.12.2016 года;

- копией Дополнения №1 к Соглашению №003 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 16.03.2017года;

- копией Дополнения №2 к Соглашению №003 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 28.03.2017 года №003;

- копией Дополнения №3 к Соглашению №003 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 28.06.2017года;

- копией Дополнения №4 к Соглашению №003 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 05.09.2017;

- копией контракта от 11.01.2017 № 04/01/2017-А;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 22.02.2017 № 6173, товарной накладной от 22.02.2017 №6173, счета на оплату от 22.02.2017 № 6173, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 22.02.2017 № 00000022, платежного поручения от 16.03.2017 №607240;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 10.03.2017 № 6226, товарной накладной от 10.03.2017 № 6226, счета на оплату от 10.03.2017 № 6226, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 10.03.2017 года №00000033, платежного поручения от 21.03.2017 № 653823;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 21.04.2017 №6456, товарной накладной от 21.04.2017 №6456, счета на оплату от 21.04.2017 № 6456, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 21.04.2017 года №00000108, платежного поручения от 11.05.2017 №1252762;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 26.05.2017 №6599, товарной накладной от 26.05.2017 №6599, счета на оплату от 26.05.2017 № 6599, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 26.05.2017 года №00000188, платежного поручения от 08.06.2017 №1598603;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 28.06.2017 №6763, товарной накладной от 28.06.2017 №6763, счета на оплату от 28.06.2017 № 6763, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 28.06.2017года №00000280, платежного поручения от 06.07.2017 №1981330;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 01.09.2017 №7020, товарной накладной от 01.09.2017 № 7020, счета на оплату от 01.09.2017 № 7020, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 01.09.2017 № 0000388, платежного поручения от 12.09.2017 № 2804974;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 02.10.2017 №7113, товарной накладной от 02.10.2017 №7113, счета на оплату от 02.10.2017 № 7113, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 02.10.2017 № 00000434, платежного поручения от 11.10.2017 № 3168709;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 07.11.2017 №7262, товарной накладной от 07.11.2017 № 7262, счета на оплату от 07.11.2017 № 7262, справкой к документу «Услуги сторонних организаций» от 07.11.2017 № 00000524, платежного поручения от 13.11.2017 № 3562668;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 15.12.2017 № 5966, товарной накладной от 15.12.2017 № 5966, счета на оплату от 15.12.2017 № 5966, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 15.12.2017 № 00000702, платежного поручения от 20.12.2017 № 4183363;

- копией контракта от 03.10.2017 № 03/09/2017-А;

- копиями локальных смет-расчетов;

- копиями акта приемки выполненных работ по форме КС-2 от 30.11.2017 №1, акта приемки выполненных работ по форме КС-2 от 30.11.2017 №2, акта приемки выполненных работ по форме КС-2 от 30.11.2017 №3, акта приемки выполненных работ по форме КС-2 от 30.11.2017 №4, акта приемки законченных ремонтно-строительных работ СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» от 30.11.2017, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 от 30.11.2017 №1, счета на оплату от 30.11.2017 №18, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 30.11.2017, платежного поручения от 11.12.2017 № 3969258, платежного поручения от 11.12.2017 № 3969259;

- копией пояснительной записки Учреждения от 15.11.2018 № 1077;

- копией дополнения к пояснительной записке Учреждения от 15.11.2018 № 1077;

- копией оборотно-сальдовой ведомости по счету 101.12 за 01.01.2018- 15.11.2018;

- копией государственного задания от 29.12.2017 на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;

- копией Соглашения №003 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 21.12.2017;

- копией дополнения №1 к Соглашению №003 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 18.01.2018;

- копией контракта от 30.11.2017 № 07/01/2018-А;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 02.03.2018 № 1, товарной накладной от 02.03.2018 № 1, счета на оплату от 02.03.2018 № 2, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 02.03.2018 № 00000066, платежного поручения от 21.03.2018 № 769789;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 03.04.2018 № 2, товарной накладной от 03.04.2018 № 2, счета на оплату от 03.04.2018 № 3, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 03.04.2018 №00000100, платежного поручения от 18.04.2018 № 1156591;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 07.05.2018 № 5, товарной накладной от 07.05.2018 № 5, счета на оплату от 07.05.2018 № 5, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 07.05.2018 №00000121, платежного поручения от 22.05.2018 №1568882;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 04.06.2018 № 7, товарной накладной от 04.06.2018 №7, счета на оплату от 04.06.2018 № 7, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 04.06.2018 №00000155, платежного поручения от 20.06.2018 № 1973548;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 02.07.2018 № 10, товарной накладной от 02.07.2018 № 10, счета на оплату от 03.07.2018 № 10, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 03.07.2018 № 00000243, платежного поручения от 10.07.2018 № 2244534;

- копиями акта сдачи-приемки оказанных услуг от 03.09.2018 № 11, товарной накладной от 03.09.2018 №11, счета на оплату от 03.09.2018 № 13, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 03.09.2018 № 00000321, платежного поручения от 12.09.2018 № 2984600;

- копией контракта от 18.09.2018 № 42/09/2018-А;

- копией локальных смет-расчетов;

- копиями акта приемки выполненных работ по форме КС-2 от 31.10.2018 № 4, акта приемки законченных ремонтно-строительных работ СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» от 31.10.2018, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 от 31.10.2018 №1, счета на оплату от 31.10.2018 №13, справки к документу «Услуги сторонних организаций» от 31.10.2018 №00000462, платежного поручения от 15.11.2018 №3826695, а также иными материалами дела.

Все документы, имеющиеся в деле об административном правонарушении, составлены уполномоченными должностными лицами, их содержание и оформление соответствует требованиям КоАП РФ, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в данных документах отражены. Нарушений требований административного законодательства при составлении указанных документов судом не выявлено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, судом первой инстанции в соответствии с требованиями ст. 29.7 КоАП РФ всесторонне, полно и объективно исследованы представленные доказательства, установлены все обстоятельства, имеющие значение для дела и вынесения законного и обоснованного решения.

Срок давности, привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ соблюден, действия СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» правильно квалифицированы должностным лицом по ст.15.14 КоАП РФ.

Доводы жалобы сводятся к переоценке доказательств и не опровергают установленные обстоятельства и выводы о виновности СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» в совершении указанного административного правонарушения, а также не являются безусловными основаниями для отмены постановления мирового судьи, кроме того аналогичные доводы были изложены представителем при рассмотрении дела мировым судом, которым была дана надлежащая оценка при вынесении обжалуемого постановления.

При производстве по делу нарушений мировым судьей норм процессуального и материального права, влекущих безусловную отмену постановления, судом апелляционной инстанции не установлено.

В связи со всеми вышеизложенными обстоятельствами, суд не находит оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка № 71 Санкт-Петербурга, поскольку данное постановление вынесено с учетом всех обстоятельств дела, заслуживающих внимания, при производстве по делу юридически значимые обстоятельства определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, а наказание назначено в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление мирового судьи судебного участка № 71 Санкт-Петербурга от 15.02.2019 года о привлечении Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Кировский» (СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский») к административной ответственности по ст.15.14 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу директора СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в порядке надзора, в соответствии с требованиями ст.ст.30.12 – 30.19 КоАП РФ.

Судья: Петрова Н.В.