Дело № 12-266/2021
22RS0011-02-2021-002706-93
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
02 августа 2021 года г. Рубцовск
Судья Рубцовского городского суда Алтайского края Копылова Е.М., при помощнике ФИО1, рассмотрев жалобу защитника Администрации города Рубцовска Алтайского края на постановление начальника отдела – старшего судебного пристава Отдела судебных приставов г. Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов УФССП России по Алтайскому краю от 04.06.2021 по делу об административном правонарушении в отношении Администрации города Рубцовска Алтайского края по ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением от 04.06.2021 начальника отдела – старшего судебного пристава ОСП по г. Рубцовску, Егорьевскому и Рубцовскому району УФССП России по Алтайскому краю, Администрация г. Рубцовска Алтайского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнута наказанию в виде административного штрафа.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник Администрации города Рубцовска обратился в суд с жалобой, в которой просил данное постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование требований жалобы указал, что постановлением судебного пристава-исполнителя от 08.12.2020 Администрации города установлен новый срок исполнения требований исполнительного документа до 30.04.2021. Копия постановления об установлении нового срока исполнения поступила в Администрацию города 15.12.2020. Таким образом, в вину Администрации города вменяется неисполнение требований исполнительного документа об организации горячего водоснабжения населения города Рубцовска АК надлежащего качества в период с 15.12.2020 по 29.04.2021, то есть в течение 4 месяцев 14 дней без учета зимнего периода (отопительного периода). Возможность исполнения требований исполнительного документа у Администрации города в установленный срок отсутствовала. Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения относятся также организация в границах муниципального образования тепло-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Во исполнение своих полномочий Администрацией города Рубцовска Алтайского края было заключено концессионное соглашение с АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс». В силу пункта 2.1 Соглашения объектом являются объекты коммунальной инфраструктуры, предназначенные для производства, передачи и распределения тепловой энергии и горячей воды муниципального образования город Рубцовск Алтайского края, подлежащие реконструкции/созданию в соответствии с условиями концессионного соглашения. В силу Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» целью концессионного соглашения является привлечение инвестиций для обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности на условиях такого соглашения и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям. С 10.08.2017 АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» согласно постановлению Администрации города Рубцовска № 2506 от 10.08.2017 является единой теплоснабжающей организацией на территории муниципального образования город Рубцовск. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354), устанавливают обязанность исполнителя коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организации по бесперебойной подаче горячей воды в целях оказания коммунальных услуг населению. Спорные правоотношения возникли между потребителем и исполнителем коммунальных услуг, к которым Администрация г. Рубцовска не относится. В силу пункта 6 раздела II Приложения № 1 к Правилам № 354 при предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению должно обеспечиваться постоянное соответствие состава и свойств горячей воды требованиям законодательства о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496- 09). Отклонение состава и свойств горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается. В то же время, являясь ответственным лицом перед потребителями за качество коммунальных услуг, управляющая компания наделена законом правомочиями для принятия мер к качественному оказанию соответствующих услуг внутри дома путем ремонта или реконструкции общего имущества, находящегося на обслуживании. Согласно апелляционному определению Алтайского краевого суда от 19.02.2020 по делу № 2-900/2020 (№ 33-951/2020), муниципальная программа «Обеспечение населения города Рубцовска горячим водоснабжением надлежащего качества (температуры)» на 2019-2025 годы от 14.11.2019 № 2920, а также заключенный АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» договор с подрядчиком на выполнение предварительного технико-экономического обоснования реконструкции системы централизованного горячего водоснабжения в зоне действия Южной тепловой станции, по мнению судебной коллегии, являются доказательствами того, в рамках заключенного концессионного соглашения начаты мероприятия, направленные на обеспечение подачи потребителю горячей воды надлежащего качества. Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края, утверждённым постановлением Администрации города от 14.10.2016 № 4337, утверждена муниципальная программа «Обеспечение населения города Рубцовска горячим водоснабжением надлежащего качества (температуры)» на 2019-2025 годы от 14.11.2019 № 2920 (далее - программа). Программа принята в строгом соответствии с частью 1 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, является документов стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования (пункт 35 статьи 35 Федерального закона от 28.06.2014 № 172 ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»). Программа предусматривает поэтапную реализацию мероприятий реализации технических мероприятий по созданию условий для обеспечения населения города Рубцовска горячим водоснабжением надлежащего качества. В муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края преобладает централизованное обеспечение горячим водоснабжением (далее - ГВС). Согласно форме федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд по состоянию на конец 2018 года при общей площади жилых помещений жилищного фонда 2959,5 тыс. кв. м к системам горячего водоснабжения подключены жилые помещения площадью 2173,9 тыс. кв. м. Общественно-деловая застройка также преимущественно подключена к системам централизованного горячего водоснабжения. Горячее водоснабжение потребителей города Рубцовска осуществляется непосредственно от источников тепловой энергии: Южной тепловой станции, а также котельных №№ 3, 4, 6, 9 АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» (далее - АО «РубТЭК»). Выдача тепловой мощности от Южной тепловой станции на нужды горячего водоснабжения осуществляется за счёт двух подогревателей, а также трёх насосов горячего водоснабжения таблицы 1, 2 программы. На Южной тепловой станции установлены приборы учёта отпуска тепла с коллекторов станции по двум направлениям в водяные системы отопления и горячего водоснабжения. Котельные №№ 3, 4, 6, 9 имеют круглогодичный характер работы и обеспечивают не только отопительную тепловую нагрузку, но и нагрузку горячего водоснабжения. Отпуск тепла на нужды горячего водоснабжения от котельных № 3, 4, 6, 9 осуществляется через водоводяные подогреватели. От остальных источников горячее водоснабжение не предусмотрено. Здания, не подключённые к сетям ГВС, обеспечиваются горячей водой с помощью электроподогревателей или иным способом. Присоединение потребителей горячего водоснабжения осуществляется по закрытой схеме. Исключение составляют два здания с индивидуальными тепловыми пунктами, обеспечивающими нагрев воды с помощью водоводяного подогревателя ГВС от прямого трубопровода системы теплоснабжения: по ул. Тракторной, 17 (ООО «Первый»); по пр. Ленина, 271 (МАДОУ ЦРР Детский сад № 1 «Жар-птица»). Система поддержания температуры горячей воды с помощью одноконтурной автоматической системы регулирования предусмотрена только в данных зданиях. Протяжённость трубопроводов ГВС составляет 96 км. В соответствии с проектными решениями при застройке города в 60-80-х годах XX века система горячего водоснабжения выполнена без циркуляции, соответственно, за ночные часы и время, когда нагрузка на сети минимальна, вода в трубах без движения остывает. Температура ГВС в большинстве многоквартирных домов (далее — МКД) ниже нормативной, в том числе: 15 % МКД — до 40 С; 36 % МКД — от 40 до 49С; 42 % МКД — от 50 С до 59 С. Проблема обеспечения потребителей горячим водоснабжением усугубляется высоким физическим износом трубопроводов ГВС и, как следствие, высокой удельной повреждаемостью. Таким образом, необходимость безотлагательного проведения глубокой модернизации системы горячего водоснабжения города Рубцовска обусловлена ее проектными недостатками, критическим техническим состоянием и низким качеством предоставляемой услуги. Подача населению горячей воды, соответствующей требованиям законодательства, технически невозможна без реализации мероприятий, предусмотренных настоящей программой. Для решения вышеуказанных проблем было рассмотрено 3 варианта:
строительство циркуляционного трубопровода (Т4) общей протяжённостью 94 км;
установка систем подогрева питьевой воды на ГВС у потребителей;
установка общедомовых электрических нагревателей для нагрева воды системы холодного водоснабжения (либо догрева воды системы ГВС), а также ряд прочих вариантов и их комбинаций.
Во всех вариантах также необходимо выполнить реконструкцию внутриобъектовых систем ГВС с организацией циркуляции горячей воды по стоякам через полотенцесушители, размещённые в помещениях собственников, а при установке систем подогрева питьевой воды на ГВС также выполнить реконструкцию сетей холодного водоснабжения. В рамках муниципальной программы с учетом технико-экономического обоснования проекта (ПредТЭО)) органом местного самоуправления из нескольких представленных вариантов, в том числе по строительству циркуляционного трубопровода, в качестве наиболее оптимального и эффективного выбран вариант улучшения качества ГВС связанный с установкой индивидуальных тепловых пунктов. Администрацией города ведется активная работа по обеспечению условий качественного горячего водоснабжения населения города Рубцовска. Согласно сопроводительному письму от директора Сибирской генерирующей компании от 25.01.2021 N 4—5/1—6207/21-00 в Администрацию города направлен перечень многоквартирных домов, жилых домов частного сектора и юридических лиц с параметрами температуры измеренной в точках максимально приближенных к границам разграничения. Приоритетным направлением реализации программы является исполнение действующего законодательства Российской Федерации в сфере горячего водоснабжения. Цель программы — осуществление горячего водоснабжения для населения города в соответствии с установленными требованиями (в части температуры). Настоящие требования установлены СанПиНом 2.1.4.2496-09 и иными действующими нормативными документами в сфере горячего водоснабжения. Реализацию программы планируется осуществить за 7 лет: с 2019 года по 2025 год в 2 этапа: 1-й этап - 2019-2022 годы, включает в себя: обследование объектов потребителей ГВС - 01.12.2019; выполнение ПредТЭО - 01.05.2020; разработку предварительных технических решений по обеспечению надлежащего качества ГВС - 01.05.2020; актуализацию Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Рубцовск Алтайского края до 2025 года (далее — схема водоснабжения и водоотведения г. Рубцовск) - 01.09.2020; выполнение предпроектных проработок (ознакомление с объектами, изучение территории строительства, сбор архивных данных и т.д.) - 31.12.2021; проектирование, согласно выбранному варианту по результатам ПредТЭО (3 пусковых комплекса) - 31.12.2022; 2-й этап - 2023-2025 годы, включает в себя: реализацию технических мероприятий (1 пусковой комплекс) - 31.12.2023; реализацию технических мероприятий (2 пусковой комплекс) - 31.12.2024; реализацию технических мероприятий (3 пусковой комплекс) - 31.12.2025. В соответствии с подпунктом «в» пункта 10 постановления Правительства РФ от 23.12.2016 № 1467 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, формы паспорта безопасности объекта водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление) объекты водоснабжения, осуществляющие питьевое водоснабжение, в зоне влияния которых проживает от 100 до 200 тыс. человек, относятся к объектам водоснабжения и водоотведения третьей категории. Численность населения города Рубцовска Алтайского края в 2020 году составляла 141,6 тыс. человек. Перечень категорированных объектов водоснабжения и водоотведения является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку «Для служебного пользования» (пункт 12 Постановления). Актуализированная схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2020-2025 годы содержит подробную информацию об объектах водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории города Рубцовска, которые входят в указанный перечень. Актуализированная схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2020-2025 годы не подлежит официальному опубликованию (копия титульного листа схемы водоснабжения и водоотведения на 2020-2025 годы. Для улучшения санитарно-гигиенических и культурно-бытовых условий жизни населения, комфортного проживания граждан необходимо реализовать технические мероприятия для обеспечения 790 жилых домов горячим водоснабжением надлежащего качества (температуры). Основной ожидаемый итоговый результат программы оценивается по ежегодному индикатору - количеству домов, обеспеченных горячим водоснабжением надлежащего качества (температуры). Показатели эффективности реализации программы представлены в таблице 3 программы. 10.07.2020 Губернатором Алтайского края ФИО2 было направлено обращение Председателю Правительства РФ ФИО3 о необходимости рассмотрения вопроса о включении реконструкции системы горячего водоснабжения в городе Рубцовске в ведомственную целевую программу «Поддержка модернизации коммунальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)». Одним из первых этапов реализации программы научно- техническим институтом ОАО «ВТИ» определен способ и реализация оптимальных технических мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, который аналогичен позиции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, изложенной в письме от 01.10.2020. 01.10.2020 Министерство строительства и жилищно—коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с письмом Аппарата правительства Российской Федерации от 31.07.2020 № П16-46688 рассмотрело обращение Губернатора Алтайского края ФИО2 и сообщило, что модернизация всей системы горячего водоснабжения с устройством циркуляционных трубопроводов горячего водоснабжения по всему городу, по мнению ведомства, нецелесообразна в связи с большим объемом технологических мероприятий и требуемых финансовых вложений, что соответственно, повлияет на размер тарифа на тепловую энергию при последующей эксплуатации таких объектов и вносимой гражданами платы за коммунальные ресурсы. 26.11.2020 проведено заседание межведомственной рабочей группы по вопросу решения проблемы поставки горячего водоснабжения под председательством заместителя Председателя Правительства Алтайского края ФИО4, с участием представителя Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства, представителей ООО «Сибирская генерирующая компания», представителя Министерства промышленности и строительства Алтайского края. На заседании была отмечена позиция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, изложенная в письме от 01.10.2020 и в целях обеспечения потребителей город Рубцовска горячим водоснабжением рекомендованы определенные поэтапные мероприятия. Одним из способов улучшения качеств ГВС является установка индивидуальных тепловых пунктов (далее — ИТП). С учетом технических характеристик имущества, рационального способа использования имеющихся финансовых ресурсов этот способ определен как один из оптимальных и эффективных. Также не исключен вариант установки водонагревательных установок индивидуально непосредственно потребителям (по решению собрания собственников МКД). Такой подход к исполнению решения согласован с Минстроем РФ, Правительством РФ, Губернатором Алтайского края. Вторым этапом органом местного самоуправления утверждена схема водоснабжения и водоотведения, принятая в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», которая включает в себя положения о направлении развития системы горячего водоснабжения в городе Рубцовске на основе доступных и энергосберегающих технологий. Вариант улучшения качества ГВС, связанный с установкой индивидуальных тепловых пунктов внесен в схему водоснабжения и водоотведения в городе Рубцовска и выбран как наиболее оптимальный. В рамках созданной на уровне Правительства Алтайского края межведомственной рабочей группы по вопросу решения проблемы поставки горячего водоснабжения ненадлежащего качества в городе Рубцовске, с учетом позиции Правительства РФ, поручено параллельно с реализацией программы по установке в МКД индивидуальных тепловых пунктов рассмотреть и вариант установки в МКД индивидуальных (квартирных) электрических водонагревателей, с учетом необходимости проведения капитального ремонта (реконструкции) внутридомовой системы электроснабжения МКД, для чего организовать в порядке, предусмотренном ЖК РФ получение решения общего собрания собственников МКД (пункт 1.3. протокола 6 заседания межведомственной рабочей группы № 08-Прот-46, утв. Заместителем Председателя Правительства Алтайского края ФИО5). Для исполнения требований исполнительных документов, вынесенных в отношении Администрации города, всего необходимо более 3 489 366,82 тыс. руб., что превышает бюджет города Рубцовска по собственным доходам (с дотацией) в 4 раза, а действующие экономические условия не дают возможности исполнять вынесенные решения в связи со значительным сокращением доходных источников бюджета города Рубцовска в результате влияния кризиса. В феврале 2021 года Администрацией города был подготовлен проект решения Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края (далее - Рубцовский горсовет) «О внесении изменений в решение Рубцовского городского совета депутатов Алтайского края от 17.12.2020 №546 «О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2021 год» в связи с большим количеством судебных решений, находящихся на исполнении, с целью направления средств бюджета города Рубцовска в полном объеме на исполнение требований исполнительных документов, который был вынесен 18.02.2021 на очередную сессию Рубцовского горсовета. Согласно выписке из протокола Рубцовского горсовета от 18.02.2021 № 2 за принятие указанного выше проекта решения депутаты не проголосовали. 19.02.2021 Рубцовским горсоветом направлены обращения Губернатору Алтайского края ФИО2, председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания ФИО6 о низкой обеспеченности доходами бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края и невозможности исполнения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в полном объеме и обязательств по судебным решениям, с целью изучения ситуации и оказания содействия в ее решении. 26.03.2021 Администрацией города направлено заявление об отсрочке исполнения указанного исполнительного производства в адрес Рубцовского городского суда Алтайского края. 09.04.2021 суд постановил отказать в удовлетворении требования о предоставления отсрочки исполнения решения суда по делу № 2-3133/2012. Не согласившись с вынесенным определением от 09.04.2021 Администрацией города подана частная жалоба в Алтайский краевой суд. Учитывая изложенные обстоятельства, в соответствии с положениями п.2 ч.1 ст.24.5, ст.30.1 КоАП РФ, просит производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Защитник Администрации города Рубцовска Алтайского края ФИО7 в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил жалобу удовлетворить.
Законный представитель Администрации города Рубцовска Алтайского края в судебном заседании отсутствовал, извещен в установленном порядке.
Представитель ОСП г. Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов Алтайского края, начальник отдела - старшего судебного пристава ОСП г. Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов Алтайского края в судебное заседание не явились, надлежаще извещены о времени и месте судебного заседания.
Выслушав защитника, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, исполнительное производство, проверив дело в полном объеме в соответствии с ч.3 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья приходит к следующим выводам.
В силу частей 1 и 2 статьи 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель применяет к должнику штраф, предусмотренный статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и устанавливает новый срок для исполнения.
Статьей 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов. В силу ст.6 указанного Федерального закона законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
Диспозиция ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.
Как установлено судом, на основании заявления Прокурора города Рубцовска с приложением исполнительного листа , выданного *** Рубцовским городским судом на основании решения от 29.08.2012, вступившего в законную силу 31.10.2012, поступившими и зарегистрированными в отделе судебных приставов 15.11.2012, 15.11.2012 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении должника Администрации города Рубцовска Алтайского края, согласно которому на Администрацию города Рубцовска Алтайского края возложена обязанность организовать обеспечение горячим водоснабжением население города надлежащего качества.
Постановлением от 26.11.2012 с должника взыскан исполнительский сбор.
24.01.2013 постановлением № 3 Администрация г. Рубцовска привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, и назначено наказание в виде наложения административного штрафа.
Впоследствии судебным приставом – исполнителем должнику неоднократно предоставлялся новый срок для исполнения решения суда от 29.08.2012, в связи с неисполнением которого Администрация города Рубцовска неоднократно привлекалась к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением от 08.12.2020 был установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 30.04.2021. Копию данного постановления Администрация г. Рубцовска получила 15.12.2020.
04.06.2021 начальником отдела – старшего судебного пристава ОСП г. Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов УФССП России по Алтайскому краю было вынесено обжалуемое постановление о привлечении Администрации города Рубцовска к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В вину должнику вменяется неисполнение требований исполнительного документа об организации обеспечения горячим водоснабжением населения города надлежащего качества в период с 15.12.2020 по 30.04.2021, то ест в течение 4 месяцев 15 дней.
При этом выполнение вышеуказанных мероприятий на данном этапе, с учетом их объема, необходимости получения решений общего собрания собственников МКД, не представляется возможным в указанный период.
Из обстоятельств дела нельзя прийти к однозначному выводу о том, что предоставленный срок являлся достаточным для исполнения требований исполнительного документа, а также о вине должника в неисполнении таковых в предоставленный срок.
При этом, отсутствие иных механизмов, побуждающих должника к совершению действий, направленных на исполнение судебного решения, не свидетельствует о возможности произвольного привлечения к административной ответственности без учета конкретных обстоятельств, связанных с существом исполнительного производства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
При таких обстоятельствах, постановление начальника отдела – старшего судебного пристава ОСП г. Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов УФССП России по Алтайскому краю подлежит отмене, а производство по делу прекращению, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Жалобу защитника Администрации города Рубцовска удовлетворить.
Постановление начальника отдела –старшего судебного пристава Отдела судебных приставов г.Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов УФССП России по Алтайскому краю -АП от 04.06.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Администрации города Рубцовска Алтайского края отменить.
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Администрации города Рубцовска Алтайского края прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток с момента вручения или получения копии решения.
Судья Е.М. Копылов