№ Р Е Ш Е Н И Е <адрес>ДД.ММ.ГГГГ Судья Автозаводского районного суда <адрес> Чудайкина Е.А., с участием представителя лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, генерального директора ООО «ДЖКХ» ФИО1 – ФИО4, без участия представителя государственной жилищной инспекции <адрес>, рассмотрев жалобу Главного специалиста отдела надзора в сфере платежей Управления надзора за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства ФИО3 на постановление мирового судьи судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24 ст.19.5 КоАП РФ в отношении директора ООО «ДЖКХ» ФИО1, У С Т А Н О В И Л: Постановлением мирового судьи судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении директора ООО «ДЖКХ» ФИО1 в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Не согласившись с постановлением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ, Главный специалист отдела надзора в сфере платежей Управления надзора за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства Государственной жилищной инспекции <адрес>ФИО3 обратилась с жалобой, согласно которой просит отменить данное постановление, вынести новый судебный акт, мотивируя тем, что судом неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, неправильно применены нормы материального права и существенно нарушены нормы процессуального права, предусмотренные КоАП РФ, решение суда не мотивированно, в соответствии с 4.1.1. ст.30.1., 30.7 КоАП РФ. Указала, что в государственную жилищную инспекцию <адрес> поступило обращение от ДД.ММ.ГГГГ№-з о проведении проверки по вопросу правильности начисления платы за отопление по адресу: <адрес>, б<адрес>, <адрес>. На основании данного обращения издано распоряжение о проведении внеплановой проверки в отношении ООО «ДЖКХ» от ДД.ММ.ГГГГ. Порядок определения размера платы за коммунальные услуги в настоящее время установлен «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. №. Размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, при оплате равномерно в течение календарного года определяется, исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (при отсутствии указанных данных, исходя из норматива потребления тепловой энергии на отопление), тарифа на тепловую энергию и общей площади квартиры. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в сторону увеличения или уменьшения (с учетом показаний общедомового прибора учета), в I квартале календарного года, следующего за расчетным годом. В соответствии с письмом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ№-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с изменениями, внесенными в акты Правительства Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» если в течение года корректировки произошла смена исполнителя коммунальной услуги по отоплению, корректировка размера платы за коммунальные услуги по отоплению, предоставленную в многоквартирном доме, в жилом доме, проводится каждым исполнителем коммунальной услуги по отоплению соответственно объемам тепловой энергии, поставленным в многоквартирный дом, жилой дом в расчетные периоды предоставления коммунальной услуги по отоплению соответствующим исполнителем, в году корректировки и применяемым таким исполнителем тарифов на тепловую энергию в соответствующие расчетные периоды, а также с учетом положений подпунктов 59.1 и 60.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Правила №). Если в течение года корректировки произошла смена потребителя коммунальных услуг по отоплению, исполнитель проводит корректировку размера платы за коммунальные услуги по отоплению каждому потребителю за расчетные периоды в году корректировки, в которые у каждого потребителя возникали обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с положениями статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ). Как установлено в ходе проверки в течение 2018 года по адресу <адрес>, б<адрес>, <адрес> неоднократно изменялся исполнитель коммунальной услуги. Так, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ управление вышеуказанным многоквартирным домом (далее - МКД) осуществляло ООО «<данные изъяты>», которое являлось исполнительном коммунальной услуги, с ДД.ММ.ГГГГ управление многоквартирным домом осуществляет ООО «ДЖКХ», которое также являлось исполнителем коммунальной услуги. С октября 2018 года исполнителем коммунальной услуги по отоплению является ПАО «Т Плюс». Таким образом, каждый из исполнителей ООО «ДЖКХ» и ООО «<данные изъяты>» обязаны произвести корректировку платы за отопление жильцам МКД по адресу <адрес>, б<адрес>, д.ДД.ММ.ГГГГ год. Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что ООО «ДЖКХ» произвело корректировку платы за отопление жителям, в том, числе и за период, когда исполнителем коммунальной услуги являлось ООО «<данные изъяты>», о чем составлен соответствующий акт Инспекцией от ДД.ММ.ГГГГ и выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ № № в адрес ООО «ДЖКХ» о проведении корректировки платы за отопление именно в период когда ООО «ДЖКХ» являлось исполнителем коммунальной услуги по отоплению, без учета периода времени, когда исполнителем коммунальной услуги по отоплению являлось ООО «<данные изъяты>», а также ООО «ДЖКХ» предписано произвести перерасчет платы, выставленной ООО «ДЖКХ», за период, когда управляющая организация не являлась исполнителем коммунальной услуги. Однако мировой судья судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> в оспариваемом постановлении по административному делу № от ДД.ММ.ГГГГ указывает, что в предписании Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ№ № указано на произведение вновь корректировки платы за отопление в том же объеме, данные выводы не соответствуют действительности и противоречат самому предписанию от ДД.ММ.ГГГГ№ №, а также пункту 3(4) приложения 2 к Правилам №. Поскольку предписание не было исполнено ООО «ДЖКХ» в установленный законом срок, то на основании распоряжения Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ № № назначена проверка исполнения предписания, в ходе которой установлено, что предписание от ДД.ММ.ГГГГ № № не исполнено, в связи, с чем составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ № № и выдано предписание об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ №№ в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. В п. 41 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», указано, что к спорам, связанным с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, применяется общий трехлетний срок исковой давности, исчисляемый со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (статьи 196, 20 Гражданского кодекса Российской Федерации). Срок исковой давности по требованиям о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг исчисляется отдельно по каждому ежемесячному платежу (часть 1 статьи 155 Жилищного кодекса и пункт 2 статьи 200 Гражданского кодекса). Односторонние действия, направленные на осуществление права (зачет, безакцептное списание денежных средств, обращение взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке и т.п.), срок исковой давности для защиты которого истек, не допускаются (пункт 3 статьи 199 Гражданского кодекса). Поскольку предписание, по сути, направлено на защиту прав собственников помещений многоквартирного дома, вносящих плату за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, оно в части проведения мероприятий, которые необходимо выполнить для устранения нарушений лицензионных требований, а именно перерасчете соответствующей платы, не выходит за пределы общего трехлетнего срока, установленного для защиты права, которое нарушено. Предписание Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ № №, направленное в адрес ООО «ДЖКХ» вынесено в пределах трехлетнего срока. В соответствии с частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. На основании изложенного в отношении директора ООО «ДЖКХ» ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №№. В оспариваемом постановлении по административному делу № от ДД.ММ.ГГГГ указано, что ФИО1 не имел возможности по не зависящим от него обстоятельствам исполнить предписание от ДД.ММ.ГГГГ №№, поскольку управляющая организация ООО «ДЖКХ» не производит начисления платы за коммунальные услуги за отопление и горячее водоснабжение. Данные выводы противоречат следующим нормам права: ч.9 ст. 156 ЖК РФ, п.п. «ж» п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 416. В соответствии частью 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Частью 7 ст. 155 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных ст. 171 ЖК РФ. В силу подпункта "ж" пункта 4 Правил № управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов: организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме. На основании вышеизложенного следует, что поскольку ООО «ДЖКХ» является управляющей организацией, то ООО «ДЖКХ» производит начисления за содержание общедомового имущества, в том числе производит начисления за коммунальный ресурс (горячая вода), используемый на содержание общедомового имущества, плата за жилищно-коммунальные услуги выставляется в платежных документах. Таким образом, директор ООО «ДЖКХ» ФИО1 имеет возможность произвести перерасчет платы, который также отразится в платежных документах. Считает, что выводы, указанные в оспариваемом постановлении по административному делу № от ДД.ММ.ГГГГ о том, что срок привлечения к административной ответственности директора ООО «ДЖКХ» истек, поскольку корректировка по отоплению производится в 1 квартале календарного года, следующего за расчетным годом и правонарушение, выразившееся в не проведение корректировки размера платы по коммунальной услуге «отопление», не является длящимся являются не состоятельными и противоречащими пунктам 3(4) Приложения № Правил № установлена формула корректировки исполнителем платы за коммунальную услугу отопления, при оплате равномерно в течение календарного года корректируются в I квартале года, следующего за расчетным годом. Корректировка платы произведена ООО «ДЖКХ» в 1 квартале 2019 года, однако управляющей организацией неправмерно произведен именно расчет корректировки платы за отопление. В силу части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. В пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителей законом. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Исходя из вышеизложенных правовых норм следует, что неправмерное начисление платы за отопление, произведенное жителям многоквартирного дома, вследствие проведения корректировки, образует правонарушение являющееся длящимся, вследствие чего срок давности привлечения к ответственности начинает исчисляться с учетом положений ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ со дня обнаружения административного правонарушения. В постановлении мирового судьи судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> о прекращении производства по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ указано на то, что срок раскрытия информации управляющими организациями установлен специальной нормой ч. 11 ст. 162 ЖК РФ, данный вывод противоречит нормам действующего законодательства по следующим основаниям. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, а также размещает указанный отчет в системе (часть 11 статьи 162 ЖК РФ). По смыслу частей 2, 11 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктов "в", "д" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Правила), отчетным периодом оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме является календарный год. По итогам оказания услуг управляющая организация представляет годовой отчет. Исходя, из вышеизложенных правовых норм права следует, что управляющая организация раскрывает информацию именно в виде отчета о предоставленных услугах по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, но в силу закона в указанном отчете не содержится информация о начислениях за коммунальные услуги. Таким образом, ч. 11 ст. 162 ЖК РФ не установлен срок раскрытия информации управляющими организациями по начислению платы за коммунальные услуги. Также считает, что ссылка в постановлении мирового судьи судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> о прекращении производства по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ на п. 42(2) Правил № не состоятельна по следующим основаниям. В соответствии с п. 42(2) Правил № в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении?способа оплаты коммунальной услуги по отоплению исполнитель осуществляет корректировку размера платы за коммунальную услугу по отоплению в I квартале календарного года, следующего за годом. Данная норма права применяется в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты за отопление, например переход с оплаты за отопление в течение календарного года (1/12) на оплату отопления в течение отопительного сезона (1/7). Обязанность исполнителя коммунальной услуги производить 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в сторону увеличения или уменьшения (с учетом показаний общедомового прибора учета), в I квартале календарного года, следующего за расчетным годом, установлена пунктом 3(4) Приложения № Правил №. В ходе рассмотрения настоящего дела судьей оценка вышеуказанным обстоятельствам не дана, в нарушение ст.26.11 КоАП РФ. В судебное заседание представитель государственной жилищной инспекции <адрес> в судебное заседание не явился, о дне и времени судебного заседания был извещен надлежащим образом, в связи с чем суд постановил - рассмотреть жалобу без его участия. В судебном заседании представитель лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, генерального директора ООО «ДЖКХ» ФИО1 – ФИО4 просила в удовлетворении жалобы отказать. Судья, выслушав стороны, изучив доводы жалобы и исследовав материалы административного дела, пришел к следующему. В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Согласно ст. 26.11 КоАП РФ, судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Согласно ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Согласно ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы или протеста и проверяют дело в полном объеме. Частью 24 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 настоящей статьи. Как следует из материалов дела, предписанием № № от ДД.ММ.ГГГГ г. на ООО «ДЖКХ» возложена обязанность устранить выявленные нарушения по вопросу порядка расчета платы за отопление. Срок исполнения предписания – три месяца со дня получения предписания. Предписание ООО «ДЖКХ получено ДД.ММ.ГГГГ, таким образом срок предписания у ООО «ДЖКХ» был до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок предписание не исполнено, что явилось основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ в отношении генерального директора ООО «ДЖКХ» ФИО1 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований. Предписание выносится в случае установления нарушений законодательства в целях их устранения, при этом, предписание должно содержать только законные требования, то есть на должностное лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы. Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность (ст. 19.5 КоАП РФ). Согласно представленным материалам, в период управления многоквартирным домом, расположенного по адресу: <адрес>, Молодежный бульвар, д.ДД.ММ.ГГГГ год, а именно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сложилась разница между фактически выставленными счетами со стороны ресурсоснабжающей организации и предъявленной платой потребителям коммунальных услуг. Отклонение составило 208 317 рублей 07 копеек. Многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, Молодежный бульвар, <адрес> перешел на управление в ООО «ДЖКХ» с ДД.ММ.ГГГГ, таким образом результат в сумме 208 317 рублей 07 копеек, сложился из результатов по двум организациям: ООО «<данные изъяты>», которым были доначислены жителям суммы, общая сумма составила 397 419 рублей 50 копеек и ООО «ДЖКХ», которым был произведен возврат средств, путем уменьшения платы, общая сумма составила 189 102 рублей 43 копейки. Таким образом, суммарно жителям указанного многоквартирного дома произведено доначисление на сумму 208 317 рублей 07 копеек. В целях снятия финансовой нагрузки с населения корректировка была произведена на 6 месяцев (март-август 2019 года). Из предписания №№ от ДД.ММ.ГГГГ года следует, что главный специалист управления надзора за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ подтверждает, что по итогам 2018 года корректировка размера платы за «отопление» по МКД, расположенного по бульвару Молодежный, <адрес>, произведена в полном объеме, что отразилось в квитанциях за ЖКУ, при этом вновь предписывает произвести корректировку размера платы в том же объеме, а также произвести перерасчет (возврат) корректировки за период управления ООО «<данные изъяты>». Однако надзорным органом не учтено, что с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с ФЗ №59-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в жилищный кодекс РФ» исполнителем коммунальных услуг по отоплению и ГВС является ресурсоснабжающая организация ПАО «Т Плюс». ПАО «Т Плюс» предоставляет коммунальные услуги непосредственно конечному потребителю, минуя управляющую организацию. С ДД.ММ.ГГГГ управляющая организация ООО «ДЖКХ» не производит начисления платы за коммунальные услуги за отопление и горячее водоснабжение. Таким образом, исполнить выданное предписание №№ от ДД.ММ.ГГГГ года, генеральный директор ООО «ДЖКХ» ФИО1 не имел возможности по не зависящим от него обстоятельствам, в том числе за период, когда исполнителем услуги являлось ООО «<данные изъяты>». В соответствии с ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В целом доводы жалобы заявителя, аналогичные доводам, приводимым в мировом суде, были предметом рассмотрения мировым судьей, им дана основанная на материалах делах надлежащая правовая оценка, оснований для пересмотра которой у апелляционного суда не имеется. Иных доводов, опровергающих выводы мирового судьи, дающих основания для сомнения в законности судебного постановления, апелляционная жалоба не содержит. Нарушений норм процессуального законодательства при производстве по делу об административном правонарушении мировым судьей не допущено. Судья считает, что постановление мирового судьи судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения в отношении генерального директора ООО «ДЖКХ» ФИО1, является обоснованным и законным, оснований для отмены не усматривается. На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 30.7 – 30.10 КоАП РФ, судья Р Е Ш И Л: Постановление мирового судьи судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24 ст.19.5 КоАП РФ в отношении директора ООО «ДЖКХ» ФИО1 в связи с отсутствием состава административного правонарушения, оставить без изменений, а жалобу Главного специалиста отдела надзора в сфере платежей Управления надзора за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства ФИО3 – без удовлетворения. Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в Шестой кассационный суд, в соответствии со ст.ст. 30.12, 30.14 КоАП РФ. Судья Е.А. Чудайкина |