ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-272/17 от 07.12.2017 Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край)

Мировой судья Абрамович Р.Р. Дело 12-272/2017

РЕШЕНИЕ

07 декабря 2017 года г. Красноярск

Ленинский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Шевцовой О.В., рассмотрев жалобу законного представителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №104 комбинированного вида» Вохминой Н.Ф. на постановление мирового судьи судебного участка № 58 в Ленинском районе г. Красноярска от 23 октября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 58 в Ленинском районе г. Красноярска от 23 октября 2017 года муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Законный представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» Вохмина Н.Ф., не согласившись с постановлением мирового судьи судебного участка № 58 в Ленинском районе г. Красноярска подала жалобу, мотивируя тем, что согласно пп. «д» п. 6 Положения одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является наличие педагогических работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям ст. 46 Закона №273-ФЗ, а также требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам. На основании пп. «а» п. 9 Положения нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных пп. «д» п. 6 Положения, относится к грубым нарушениям лицензионных требований и условий. На основании ч. 1 ст. 46 Закона № 273-ФЗ право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Требования к квалификации определены Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года №761н. Между тем необходимо учитывать положения п. 9 Единого квалификационного справочника, согласно которому лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Сибгатуллина Г.Н. принята в ноябре 2013 года на должность «воспитатель» с учетом решения аттестационной комиссии детского сада, окончила одногодичный педагогический класс в 1989 году с присвоением квалификации «воспитатель детского сада» и на момент приема на работу имела стаж педагогической работы - 9 лет. В 2014 году она прошла курсы повышения квалификации в ККИГЖ ИПП РО по программе «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО». На 01 сентября 2017 года имеет стаж педагогической работы 13 лет. Сибгатуллина Г.Н. обучалась в Красноярском профессиональном кулинарном училище краевого управления общественного питания на дневном отделении с 01 сентября 1979 года по 20 июля 1981 года, с присвоением квалификации «кондитер» 3 разряда. Сибгатуллина Г.Н. была включена в план-график внедрения профессиональных стандартов. В настоящее время Сибгатуллина Г.Н. является слушателем программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» в объеме 520 часов, срок обучения 10 месяцев Многопрофильной Академии непрерывного образования. Сибгатуллина Г.Н. использует в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Слюсарь С.В. имеет высшее образование, окончила Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, присвоена квалификация «психолог». В декабре 2013 была принята в МБДОУ № 104 на должность «психолог». С января 2015 по ноябрь 2017 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. 31 августа 2017 года трудовой договор был расторгнут по инициативе работника, а 01 сентября 2017 года Слюсарь С.В. была принята на должность «инструктор по физической культуре» с учетом решения аттестационной комиссии детского сада, также ей было рекомендовано пройти курсы повышения квалификации по теме «Дошкольное образование». В период с 18 сентября 2017 по 02 октября 2017 года Слюсарь прошла курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском центре дополнительного профессионального образования по теме «Моделирование физкультурно - образовательной среды дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО» в объеме 72 академических часа. Слюсарь С.В. ведет большую индивидуальную работу, ориентируется на общее развитие ребенка, строит обучение на основе дифференциации, позволяющей учитывать темп продвижения каждого ребенка, корректировать возникающие трудности, обеспечивать поддержку способностей каждого воспитанника. Просит отменить постановление мирового судьи судебного участка № 58 в Ленинском районе г. Красноярска от 23 октября 2017 года, производство по делу прекратить.

Законный представитель МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» Вохмина Н.Ф. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в жалобе, просила изменить назначенное мировым судьей наказание в виде штрафа на предупреждение.

Представитель Министерства образования Красноярского края, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом и своевременно, для рассмотрения жалобы не явился по неизвестным суду причинам.

Выслушав законного представителя МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» Вохмина Н.Ф., исследовав доводы жалобы законного представителя МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» Вохминой Н.Ф., письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно положениям ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, согласно п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях может быть вынесено, в том числе решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Частью 2 статьи 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от ста до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрены административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») подлежит лицензированию.

В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Согласно подпункту «д» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966 установлено лицензионное требование - наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам.

В силу ч. 1 ст.46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» номенклатура должностей педагогическихработников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностейруководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.3.4.1 Федерального государственного образовательногостандарта дошкольного образования, утвержденного приказом министерстваобразования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155, квалификацияпедагогических и учебно - воспитательных работников должна соответствоватьквалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н.

В соответствии с номенклатурой должностей педагогических работниковорганизаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностейруководителей образовательных организаций, утвержденной постановлениемПравительства Российской Федерации от 08 августа 2013 года №678, должности «воспитатель», «инструктор по физической культуре» относится к категории должностей педагогических работников.

В соответствии с разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н. к должности «воспитатель» предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

В соответствии с разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н. к должности «инструктор по физической культуре» предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.

В соответствии с ч. 3 ст. 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 206 образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) допускаются: 1) лица, имеющие средне профессиональное и (или) высшее образование: 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

В соответствии с п. 9 раздела Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н, лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности, так же как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Как верно установлено мировым судьей при ДД.ММ.ГГГГ при проведении Министерством образования Красноярского края проверки, осмотра и изучении предоставленной документации (штатного расписания МБДОУ №104. трудовых договоров, документов аттестационных комиссий и документов об образовании работников) было выявлено, что Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида» (далее МБДОУ №104), расположенное по адресу: <адрес>, в нарушение законодательства в области лицензирования образовательной деятельности, в период с 01 ноября 2013 года по 14 сентября 2017 года допустило осуществление образовательной деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требования и условия лицензии, установленного подпунктом «д» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года №966. а именно: при проведении плановой выездной проверки 14 сентября 2017 года установлено, что воспитатель Сибгатуллина Г.Н., не имея высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, осуществляет педагогическую деятельность при реализации образовательной программы дошкольного образования в качестве воспитателя; инструктор по физической культуре Слюсарь СВ., не имея высшего профессионального образования, среднего профессионального образования в области физкультуры и спорта либо дополнительного профессионального образования в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи осуществляет педагогическую деятельность при реализации образовательной программы дошкольного образования в качестве инструктора по физической культуре. Протокол законным представителем МБДОУ №104 подписан, получен, возражений па нарушение процессуальных прав лица не заявлено.

Вопреки доводам жалобы, вина МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана в полном объеме, в том числе:

- протоколом об административном правонарушении от 14 сентября 2017 года, которым установлено, что при проведении Министерством образования Красноярского края проверки, осмотра и изучении предоставленной документации (штатного расписания МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида», трудовых договоров, документов аттестационных комиссий и документов об образовании работников) было выявлено, что Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида», расположенное по адресу: <адрес>, в нарушение законодательства в области лицензирования образовательной деятельности, в период с 01 ноября 2013 года по 14 сентября 2017 года допустило осуществление образовательной деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требования и условия лицензии, установленного подпунктом «д» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966, а именно: при проведении плановой выездной проверки 14 сентября 2017 года установлено, что воспитатель Сибгатуллина, не имея высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, осуществляет педагогическую деятельность при реализации образовательной программы дошкольного образования в качестве воспитателя; инструктор по физической культуре Слюсарь С.В., не имея высшего профессионального образования, среднего профессионального образования в области физкультуры и спорта либо дополнительного профессионального образования в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи осуществляет педагогическую деятельность при реализации образовательной программы дошкольного образования в качестве инструктора по физической культуре;

- актом проверки от 14 сентября 2017 года №. согласно которому установлено, что в соответствии с приказом о приеме на работу от 01 ноября 2013 года №85 с 01 ноября 2013 принята на должность «воспитатель» Сибгатуллина Г.Н., с которой заключен трудовой договор от 01 ноября 2013 года. Согласно удостоверениюсерии Сибгатуллина Г.Н. обучалась с 1988 года по 1989 год в одногодичномпедагогическом классе при средней общеобразовательной школе с присвоениемквалификации «воспитатель детского сада». Однако, указанное удостоверение неявляется документом об образовании, подтверждающим наличие высшего профессионального образования. среднего профессионального образования, следовательно. Сибгатуллина Г.Н. не имея высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, осуществляет педагогическую деятельность при реализации образовательной программы дошкольного образования в качестве воспитателя. В соответствии с приказом о приеме на работу от 01 сентября 2017 года на должность «инструктор по физической культуре» с 01 сентября 2017 принята Слюсарь С.В., с которой заключен трудовой договор от 01 сентября 2017 года. В соответствии с копией диплома Слюсарь С.В. 27 июня 2007 года окончила Сибирский институт бизнеса, управления и психологии по специальности «психология» и присуждена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», следовательно, Слюсарь С.В., не имея высшего профессионального образования, среднего профессионального образования в области физкультуры и спорта либо дополнительного профессионального образования в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи осуществляет педагогическую деятельность при реализации образовательной программы дошкольного образования в качестве инструктора по физической культуре;

штатным расписанием МБДОУ №104 от 01 сентября 2017 года на период с 01 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года, согласно которому предусмотрено наличие должностей «воспитатель», «инструктор по физической культуре»;

квалификационным списком МБДОУ №104 на 01 сентября 2017 года, утвержденным заведующим МБДОУ №104. согласно которому Сибгатуллина Г.Н. состоит в должности «воспитателя». Слюсарь М.В. состоит в должности «инструктор по физической работе»;

приказом по МБДОУ №104 от 01 сентября 2017 года «О назначении», согласно которому в 2017-2018 учебном году назначить воспитателями, в том числе: Сибгатуллину Г.П. инструктором по физической культуре - Слюсарь С.В.;

приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от 01.11.2013 г.. согласно которому Сибгатуллина Г.Н. принята в МБДОУ №104 воспитателем 1 ставка 3 квалификационный уровень с 01 ноября 2013 года;

- трудовым договором от 01 ноября 2013 года, заключенным МБДОУ №104 сСибгатуллиной Г.Н. о принятии на работу на должность «воспитатель» с 01 ноября 2013 года;

удостоверением Сибгатуллиной (до заключения брака Рыжовой) Г.Н. об обучении в одногодичном педагогическом классе при средней общеобразовательной школе с присвоением ей квалификации «воспитателя детского сада»;

выпиской из протокола №1 от 01 ноября 2013 года, согласно которому аттестационная комиссия МБДОУ №104 приняла решение рекомендовать Сибгатуллину Г.Н. для работы в МБДОУ №104 на должность «воспитатель» в течение 3-х месяцев пройти курсы повышения квалификации;

удостоверением о повышении квалификации Сибгатуллиной Г.Н. в период с 24 сентября 2014 года по 03 октября 2014 года по программе «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (развивающая предметно- пространственная среда»;

приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от 01 сентября 2017 года, согласно которому Слюсарь М.В. принята в МБДОУ №104 инструктором по физической культуре с 01 сентября 2017 года;

- трудовым договором от 01 сентября 2017 года, заключенным МБДОУ №104 со Слюсарь М.В. о принятии на работу на должность «инструктор по физической культуре»;

- дипломом Слюсарь С.В., выданным Сибирским институтом бизнеса, управления и психологии о присуждении квалификации «Психолог. Преподаватель психологии по специальности Психология».

Мировой судья установил все фактические обстоятельства полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными и получившими правильную оценку в постановлении.

Все представленные доказательства были оценены в совокупности, поэтому вывод мирового судьи о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и виновности МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» в совершении данного правонарушения является законным и обоснованным.

Оценка доказательствам дана в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Оснований для иной их оценки, выводов об их недопустимости, недостаточности, недостоверности, наличии неустранимых сомнений в виновности юридического лица не имеется.

Доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств и доказательств.

Вместе с тем, в соответствии с общими правилами назначения наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершенных новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Санкцией ч. 2 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях для юридических лиц предусмотрено назначение административного наказания в виде предупреждения и штрафа от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 1 и 2 ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение является мерой административного наказания, выраженной в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 58 в Ленинском районе г. Красноярска от 23 октября 2017 года МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей, то есть в размере, установленном санкцией статьи.

Вместе с тем, с учетом того, что МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» впервые совершенно административное правонарушение при отсутствии причинения вреда и возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, а также при отсутствии имущественного ущерба, изложенных обстоятельств, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необходимости изменения постановления в части снижения назначенного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей до предупреждения, в остальной части постановление мирового судьи судебного участка № 58 в Ленинском районе г. Красноярска от 23 октября 2017 года по делу об административном правонарушении, изменению не подлежит.

Оснований для применения ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и освобождение лица от административной ответственности не имеется.

Порядок привлечения МБДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» к административной ответственности не нарушен.

При таких обстоятельствах состоявшееся судебное постановление мирового судьи сомнений в своей законности не вызывает, является правильными и оснований для его отмены не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 58 в Ленинском районе г. Красноярска от 23 октября 2017 года в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №104 комбинированного вида» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №104 комбинированного вида» изменить, снизить назначенное наказание до предупреждения, в остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу законного представителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №104 комбинированного вида» Вохминой Н.Ф. без удовлетворения.

Судья О.В. Шевцова