Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
12 июля 2018 года <адрес>
Судья Краснооктябрьского районного суда <адрес>ФИО2 рассмотрев единолично жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>» ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>»,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, представитель общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>» ФИО1, в установленный законом срок, принесла на него жалобу в которой просит обжалуемое постановление отменить, применив ст.2.9. КоАП РФ прекратить производство по административному делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Представитель ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила заявление, в котором просит рассмотреть дело в своё отсутствие в связи с занятостью.
Лицо, составившее протокол об административном правонарушении - консультант отдела контроля за порядком начисления платежей инспекции государственного жилищного надзора <адрес>ФИО3 – в судебное заседание не явилась, о времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, заявлений не представила.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с ч. 2.3 названной нормы закона при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановления и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
При этом управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Как установлено судом, ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии № от 14.05.2015г (л.д.11).
Многоквартирный дом расположенный по адресу: г Волгоград, нос. Мирный, <адрес>ДД.ММ.ГГГГ включен в реестр лицензии данной являющей организации.
Частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме.
При этом управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или в управления иного специализированного потребительского кооператива, липа, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется, в том числе, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов (далее - стандарт управления многоквартирными домами) (подпункт "ж" пункта Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"):
организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:
начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме;
осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами счетов с ресурсо- снабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные договорам ресурсо- снабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида;
ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации.
Порядок определения размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества регулируется Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуги выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Правила №).
В соответствии с пп. л) п. 11 Правила № содержание общего имущества, помимо прочего, включает в себя приобретение холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в таком доме.
В соответствии с и. а) п. 21 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется па основании показаний указанного прибора учета за расчетный период.
Кроме того, в соответствии с п.29 Правил 491. с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" при первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
Следовательно, приобретение управляющей организацией коммунальных ресурсов, используемых при содержании общего имущества и использование их объемов в расчете платы осуществляется, в соответствии с законодательством, исходя из показаний общедомового прибора учета, с начислением платы не выше норматива.
Таким образом, если плата, рассчитанная исходя из показаний (общедомовым) прибором учета, ниже платы, рассчитанной исходя из норматива потребления, она должна предъявляться к оплате в расчетном периоде.
Данной позиции придерживаются Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№-Ач/04), Инспекция государственного жилищного надзора <адрес>.
Таким образом, распределение между потребителями объема коммунального ресурса потребляемого при содержании общего имущества, рассчитанного исходя из норматива потребления, превышающего объем коммунального ресурса, определенного исходя из показаний общедомового прибора учета, без наличия на то правовых оснований, что привела, к завышению размера платы для потребителей указанной коммунальной услуги, а, следовательно, нарушению не только условий договора управления, по и стандарта управления многоквартирными домами.
Судом установлено, что на основании Распоряжения начальника Управления «Жилищная инспекция Волгограда» от ДД.ММ.ГГГГг. №-р (л.д.89-92) в отношении ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» была проведена внеплановая документарная проверка, в результате которой установлено, что многоквартирный <адрес> является многоквартирным двухэтажным домом с централизованным отоплением, холодным водоснабжением, электроснабжением, централизованным газоснабжением, водоотведением, без лифта и мусоропровода. Кровля шиферная, стены кирпичные.
Согласно техническому паспорту многоквартирного дома но состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в МКД общая площадь жилых и нежилых помещений - 598,6 кв.м., общая площадь всех жилых помещений (квартир) - 598,6 кв.м., встроенных нежилых помещений - 0 кв.м.
Постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ МКД по адресу нос. Мирный, <адрес> признан межведомственной комиссией аварийным и подлежащим сносу.
В настоящее время действующим законодательством не предусмотрено освобождение собственников и нанимателей жилья в аварийном доме от внесения платы за содержание жилого помещения, равно как и за коммунальные услуги, с момента присвоения дому такого статуса.
Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (п. 1 ст. 156 Жилищного Кодекса РФ).
Пункт 2.3.7 постановления Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» предусматривает, что в зданиях, подлежащих сносу, текущий ремонт следует ограничивать работами, обеспечивающими нормативные условия проживания (подготовка к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладка инженерною нация).
Кроме того при принятии решения о перечне услуг и работ в аварийном и подлежащем многоквартирном доме необходимо руководствоваться Минимальным перечнем услуг и работ необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», так как часть работ в аварийном доме необходимо осуществлять в целях соблюдения безопасности проживания жителей (проверку и ремонт общедомового электрооборудования, устранение аварий на общем имуществе), а также выполнять работы, обеспечивающие соблюдение утвержденных санитарных правил и норм (регулярная уборка территории и мест общего пользования, вывоз мусора и т.п.).
Согласно части 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
На общем собрании собственников от ДД.ММ.ГГГГ вопросами № и 5 был выбран способ управления - общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>», а также вопросом № было принято решение о заключении договора управления многоквартирным домом № по нос. Мирный с ДД.ММ.ГГГГ.
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется па общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ). Размер платы содержания жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год (ч. 7 ст. 156 ЖК РФ).
Согласно части 7 статьи 156 ЖК РФ и пункту 31 Правил 491 размер платы за содержание жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, определяется решением общего собрания собственников помещений в таком доме и принимается па срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
Из материалов установлено, что собственники жилых помещений многоквартирного <адрес>, реализовали свое право, предусмотренное ч.1 ст.45, ч.7 ст. 156 ЖК РФ, решением общего собрания собственников помещений МКД от ДД.ММ.ГГГГ вопросом № утвержден размер платы за содержание и ремонт общего имущества: «Утвердить размер платы за управление, содержание и ремонт общего имущества для собственников помещений равным платы, установленными нормативно-правовыми актами органом местного самоуправления Волгограда для нанимателей и (или) собственников». При этом размер платы (руб. в месяц за кв. м.) протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не установлен.
В соответствии с пунктом 3 статьи 156 ЖК РФ органы местного самоуправления осуществляют полномочия по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного
Согласно письму Минрегионразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ№-РМ/07 при выборе и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный органами местного самоуправления, может применяться при принятии такого решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. При этом условия применения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного органами местного самоуправления, могут быть установлены собственниками многоквартирного дома.
Протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден порядок применения платы, установленной органами местного самоуправления. В пункте 4.2 договора управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ, утверждённого протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ,. размер платы за содержание и ремонт жилого помещения составляет 17,95 руб. в месяц за 1 кв. м. общей площади помещения в МКД.
Размер платы за содержание общего имущества жилого помещения установлен на один год.
Согласно информации ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ иных документов по вопросу изменения тарифа за содержание общего имущества МКД от жителей в адрес управляющей организации не поступало. В связи с чем, по истечении одного года применения размера платы за содержание общего имущества, с момент сто утверждения, управляющей организацией должен применяться размер платы за содержание общего имущества многоквартирного дома согласно утвержденному порядку применения платы, установленному протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> нос. Мирный.
Исходя из платежных документов за период с января 2017 года по сентябрь 2017 года по адресу: <адрес> управляющая организация несмотря на признание многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу начисляет плату за содержание жилого помещения в размере 17,95 руб./кв.м., согласно виду благоустройства МКД (стены кирпичная, кровля шиферная) по постановлению администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда» (далее - Постановление №).
Однако размер платы за содержание общего имущества в соответствии с видом, благоустройства МКД для аварийного дома в соответствии Постановлением № составляет 6,23 руб. (степы кирпичная, кровля шиферная) в месяц за 1 кв. м. общей площади в МКД.
Таким образом, ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» следует произвести перерасчет платы за содержание жилого помещения потребителям многоквартирного <адрес> по нос. Мирный с января 2017 года по сентябрь 2017 года в соответствии с условием применения размера платы, установленного протоколом общего собрания собственников помещений в МКД №<адрес>, а именно в соответствии с видом благоустройства МКД № по <адрес> согласно постановлению администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда» исходя из размера для аварийного дома согласно виду благоустройства МКД № по <адрес> 6,23 руб./кв.м. (кровля мягкая, степы кирпичные).
Указанные обстоятельства явились основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» протокола об административном правонарушении по признакам ч.1 ст. 7.23.3 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей.
Изучив материалы дела, доводы жалобы суд апелляционной инстанции не находит оснований к отмене обжалуемого постановления, поскольку в судебном заседании установлен факт нарушения ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» требований законодательства о расчете размера платы за содержание общего имущества жилого, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Вина юридического лица, привлекаемого к административной ответственности нашла своё подтверждение в судебном заседании исследованными доказательствами, которые верно признаны мировым судьей относимыми и допустимыми, а именно: протоколом об административном правонарушении №-лк от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.3-8); выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.9-10, 23-27), лицензией № от ДД.ММ.ГГГГг. (л.д.11), обращением ФИО4 (л.д.30), копиями платежных документов (л.д.34-41, 47-54, 60-65, 71-78, 84-87, 110-118), обращением ФИО5 (л.д.56), обращением ФИО6 (л.д.67), обращением ФИО7 (л.д.80), распоряжением от ДД.ММ.ГГГГг. №-р (л.д.89-92), техническим паспортом дома по адресу: г Волгоград, <адрес>(л.д.98-103), протоколом собрания собственников от ДД.ММ.ГГГГг. (л.д.104-105), договором управления домом от 01.02.2015г. (л.д.106-108), справкой о степени благоустройства дома по адресу: г Волгоград, <адрес> (л.д.120), актом проверки от ДД.ММ.ГГГГг. №-р (л.д.121-125), предписанием №-р от ДД.ММ.ГГГГг. (л.д.126-127)
В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, подтверждающие принятие обществом всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательства отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, ООО «Управление жилищным фондом <адрес>», как мировому судье, так и суду апелляционной инстанции – не представлены.
Мировым судьей правильно дана оценка имеющимся в деле доказательствам, учтено, что доказательств, подтверждающих принятие обществом всех зависящих о достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения и соблюдения требований законодательства, как и доказательства отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствуй своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей ООО «УЖФ КОР» не представлено.
При назначении наказания, мировой судья правильно учел, что правонарушение не может быть отнесено к малозначительному, а виновное в его совершении юридическое лицо - освобождено от административной ответственности, поскольку данное правонарушение существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ применена верно, наказание снижено в пределах, установленных статьей КоАП.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Характер, совершенного ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» правонарушения по части 1 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, свидетельствует о высокой степени общественной опасности правонарушений в указанной сфере.
С учетом конкретных обстоятельств дела, приняв во внимание характер охраняемых государством общественных отношений и степень опасности конкретного деяния, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Постановление мирового судьи о привлечении ООО «УЖФ КОР» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Согласно ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» - судом не усматривается.
На основании статей 30.1-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>» - оставить без изменения, а жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>» ФИО1 - без удовлетворения.
Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ и может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в порядке статей 30.12-30.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Судья ФИО2