ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-27/2016 от 03.06.2016 Шимановского районного суда (Амурская область)

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

03 июня 2016 года <адрес>

Шимановский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи ФИО6,

с участием представителя Закрытого акционерного общества (далее ЗАО) «Гранит» ФИО2, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

главного государственного инспектора <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ЗАО «Гранит» ФИО1, на постановление главного государственного инспектора <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица:

ЗАО «Гранит», зарегистрированного <данные изъяты> ранее к административной ответственности не привлекавшего,

по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением главного государственного инспектора <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, ЗАО «Гранит» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде 50000 рублей штрафа.

Не согласившись с указанным постановлением ЗАО «Гранит» обратилось в Шимановский районный суд <адрес> с жалобой, в которой просит, постановление отменить, и в обоснование своей жалобы указал, что исходя из постановления о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, основанием для привлечения к административной ответственности послужил факт допущения юридическим лицом ЗАО «Гранит» трех правонарушений, а именно. юридическому лицу ЗАО «Гpaнит» вменяются следующие правонарушения:

Свалка твердых бытовых отходов расположена в государственном лесном фонде квартал 144 выдел 12, 13, 17 квартал 147 выдел 1 Шимановского участкового лесничества - п.9 Правила пожарной безопасности в лесах (утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ);

- в момент проверки на территории свалки производилось сжигание мусора на расстоянии менее 100 метров от хвойного леса и отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка п.п. «а» п.10 Правила пожарной безопасности в лесах (утв. Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ);

- территория вокруг мест для сжигания мусора не очищена в радиусе 25-30 метров от сухостойных деревьев, других горючих материалов и не отделена двумя противопожарными минерализованными полосами. Шириной не менее 2,6 метра каждая, с расстояния между ними 5 метров - п.п. «б» п.10 Правила пожарной безопасности в лесах (утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ).

Считают наложение административного штрафа необоснованным по следующим основаниям.

ЗАО «Гранит» в соответствии с Уставом общества занимается транспортировкой твердых бытовых отходов (далее ТБО), образующихся в результате жизнедеятельности населения <адрес>, на земельный участок, предназначенный для утилизации отходов, расположенный в 8 км от <адрес> по автодороге Шимановск-Саскаль. На данном участке ЗАО «Гранит» осуществляет деятельность по обезвреживанию и размещению ТБО.

Земельный участок, на который вывозятся отходы, является собственностью муниципального образования <адрес> и передан предприятию в аренду по договору от ДД.ММ.ГГГГ на срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, указанная в постановлении свалка расположена не на землях лесного фонда, а на территории именно муниципального земельного участка, на котором в соответствии с правоустанавливающими документами ЗАО «Гранит» осуществляет деятельность по обезвреживанию и размещению ТБО.

Кроме того сообщают, что Шимановским районным судом в 2016 году по иску прокурора <адрес> рассматривался вопрос об отнесении указанного участка к землям лесного фонда (дело ), а именно: 1. Об аннулировании записи в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним за ; 2. О признании недействительным договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между КУМС администрации <адрес> и ЗАО «Гранит». 3. Об обязании провести рекультивацию участка.

Определением Шимановского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ данное гражданское дело прекращено. При этом в определении, указано, что в судебном заседании представитель прокуратуры не может пояснить суду основания незаконности регистрации права собственности на спорный земельный участок.

Таким образом, в настоящее время отсутствуют достаточные основания утверждать, что место, где расположена свалка твердых бытовых отходов, относится к землям лесного фонда. Исходя из ряда документов, в том числе и свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, решения Шимановского городского совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, размещение твердых бытовых отходов происходило на городской свалке, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта.. .. и иного специального назначения.

Также сообщают, что сжигание мусора на расстоянии менее 100 метров от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка не производилось, территория вокруг мест для сжигания мусора отделена противопожарными минерализованными полосами, что подтверждается фотографиями.

Кроме того, обращают внимание суда на тот факт, что проверка прокуратурой <адрес> проведена ДД.ММ.ГГГГ без уведомления о проведении проверки директора ЗАО «Гранит», в связи с чем, предприятие было лишено возможности направить своего представителя на место ее проведения и непосредственного участия в проверке. Акт проверки также составлен без участия представителя предприятия.

Полагают, что при таких обстоятельствах нарушаются права ЗАО «Гранит» на объективное и законное проведение проверочных мероприятий.

Изложенное подтверждает отсутствие в деянии юридического лица ЗАО «Гранит» события административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 КоАП РФ, просят суд, отменить постановление государственного инспектора <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 о привлечении юридического лица ЗАО «Гранит» к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

В судебном заседании представитель ЗАО «Гранит» ФИО2 доводы жалобы поддержал в полном объёме и по тем же основаниям, просил постановление отменить, а производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения. При этом суду пояснил, что в жалобе допущена техническая ошибка относительно размере штрафа. Есть свидетельство, где указан категория земель, они к лесному фонду не относятся, указанное свидетельство на данный момент действует и не отменено. Из акта проверки не следует, что сжигание мусора проводилось умышленно должностными лицами ООО «Гранит»; на свалке нет места для сжигания мусора.

В судебном заседании главный Государственный инспектор <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 с жалобой не согласился, при этом пояснил, что оснований для отмены постановление от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ЗАО «Гранит», не имеется, просил суд в удовлетворении жалобы отказать, постановление оставить без изменения. Проверка проводилась прокуратурой <адрес>, в ходе проверки были выявлены нарушения пунктов 9, 10 а, 10 б Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Материалы проверки затем были переданы ему и он по материалам проверки и на основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынес обжалуемое постановление.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, а так же с учетом требований ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, проверив дело в полном объеме, прихожу к следующему.

Согласно ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, нарушение правил пожарной безопасности в лесах - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 53 Лесного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах.

Согласно пункту 1 Правил пожарной безопасности в лесах они устанавливают единые требования к обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

Из оспариваемого постановления главного Государственного инспектора <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении ЗАО «Гранит» следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 15:00 часов, при проверки свалки бытовых отходов, расположенной по адресу: <адрес>, 8 км трассы Шимановск-Саскаль квартал 144 выдел 12, 13, 17 квартал 147 выдел 1 Шимановского участкового лесничества на земельном участке с кадастровым номером 28:27:013200:22 площадью 7000 м2 юридическое лицо ЗАО «Гранит», нарушило правила пожарной безопасности в лесах: - свалка твердых бытовых отходов расположена в государственном лесном фонде квартал 144 выдел 12, 13, 17 квартал 147 выдел 1 Шимановского участкового лесничества, чем нарушен п. 9 Правил пожарной безопасности; - в момент проверки на территории свалки проводилось сжигание мусора на расстоянии менее 100 м от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка, чем нарушен п.п. «а» п. 10 Правил пожарной безопасности в лесах; - территория вокруг мест для сжигания мусора не очищена в радиусе 25-30 метров от сухостойных деревьев, других горючих материалов и не отделена двумя противопожарными минерализованными полосами, шириной не менее 2,6 метра каждая с расстоянием между ними 5 метров, чем нарушен п.п. «б» п. 10 Правил пожарной безопасности.

Как усматривается из оспариваемого постановления ЗАО «Гранит» вменено нарушение п. 9 Правил пожарной безопасности в лесах, выражающийся в том, что свалка твердых бытовых отходов расположена в государственном лесном фонде квартал 144 выдел 12, 13, 17 квартал 147 выдел 1 Шимановского участкового лесничества, за, что предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ.

Согласно п. 9 Правил пожарной безопасности запрещается засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором.

Вместе с тем, объективная сторона вмененного ЗАО «Гранит» правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, заключается в нарушении правил пожарной безопасности в лесах, в частности п. 9 Правил пожарной безопасности в лесах, запрещается засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором.

Как следует из исследованных в судебном заседании доказательств, в частности из кадастрового плана земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, с кадастровым номером 28:27:013200:0022, земельный участок расположен в северо-восточной части кадастрового квартала, граница которого проходит по <адрес> 8 км трассы Шимановск-Саскаль, относится к категории земель - земли промышленности, транспорта связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения;

Из свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, также следует, что земельный участок с кадастровым номером 28:27:013200:0022, относится к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: городская свалка, общая площадь 7000 кв.м., адрес объекта <адрес>, 8 км трассы Шимановск-Саскаль.

Из карты (плана) границ земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что городская свалка 8-й км трассы Шимановск-Нововоскресеновка расположена на категории земель – земли поселений.

Собственником указанного земельного участка является Муниципальное образование <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, собственник земельного участка комитет по управлению муниципальной собственностью администрации <адрес>, предоставил ЗАО «Гранит» в аренду земельный участок из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, для обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения, с кадастровым номером 28:27:013200:22, находящийся в <адрес>, для утилизации твердых бытовых отходов, в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, общей площадью 70000 кв. м.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что в судебном заседании административным органом не предоставлено достаточных доказательств, принадлежности указанного участка к лесу, напротив исходя из исследованных в судебном заседании доказательств установлено, что земельный участок с кадастровым номером 28:27:013200:22 относится к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, для обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения, в связи с чем, находит доводы ЗАО «Гранит» обоснованными в этой части и считает необходимым п. 9 Правил пожарной безопасности исключить из объема вмененного правонарушения, поскольку административным органом не доказано нарушение ЗАО «Гранит» п. 9 Правил пожарной безопасности.

Как усматривается из п.п. 4.4.5 договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, арендатор (ЗАО «Гранит») обязан осуществлять мероприятия по охране земли, в том числе меры пожарной безопасности. Соблюдать противопожарные правила и нормы.

На основании п. 38 Правил пожарной безопасности в лесах лица, виновные в нарушении требований указанных Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п.п. «а» п. 10 Правил пожарной безопасности, сжигание мусора, вывозимого из населенных пунктов, может производится вблизи леса только на специально отведенных местах при условии, что: места для сжигания мусора (котлованы или площадки) располагаются на расстоянии не менее: 100 метров от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка.

Согласно п.п. «б» п. 10 Правил пожарной безопасности, сжигание мусора, вывозимого из населенных пунктов, может производится вблизи леса только на специально отведенных местах при условии, что: территория вокруг мест для сжигания мусора (котлованов или площадок) должна быть очищена в радиусе 25-30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена двумя противопожарными минерализованными полосами, шириной не менее 1,4 метра каждая, а вблизи хвойного леса на сухих почвах – двумя противопожарными минерализованными полосами, шириной не менее 2,6 метра каждая, с расстояниями между ними 5 метров.

Как следует из материалов дела ЗАО «Гранит» на свалке бытовых отходов, расположенной по адресу: <адрес>, 8 км трассы Шимановск-Саскаль на земельном участке с кадастровым номером 28:27:013200:22 площадью 7000 м2, на расстоянии не менее 100 м от хвойного леса и отдельно растущих хвойных деревьев производится сжигание мусора, вывозимого из населенных пунктов; - территория вокруг места для сжигания мусора не очищена в радиусе 25-30 м от сухостойных деревьев, не окаймлена двумя минерализованными полосами, шириной не менее 2,6 м каждая с расстоянием между ними 5 метров.

Факт допущенного, ЗАО «Гранит» нарушения п.п. «а» п. 10 и п.п. «б» п. 10 Правил пожарной безопасности, подтверждается актом проверки свалки твердых бытовых отходов обслуживаемой ЗАО «Гранит» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого в ходе проверки свалки твердых бытовых отходов обслуживаемой ЗАО «Гранит», проведенной зам. прокурора <адрес>ФИО4 с привлечением участкового лесничества ГКУ <адрес> «Шимановское лесничество» ФИО5, установлено - на расстоянии не менее 100 м от хвойного леса и отдельно растущих хвойных деревьев производится сжигание мусора, вывозимого из населенных пунктов; - территория вокруг места для сжигания мусора не очищена в радиусе 25-30 м от сухостойных деревьев, не окаймлена двумя минерализованными полосами, шириной не менее 2,6 м каждая с расстоянием между ними 5 метров, чем нарушены пункты 9, 10а, 10б Правил пожарной безопасности (л.д.24); фотоматериалами (л.д.25-27); постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении ЗАО «Гранит» по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ (л.д.31); договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого комитет по управлению муниципальной собственностью администрации <адрес> предоставил ЗАО «Гранит» в аренду земельный участок из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, для обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения, с кадастровым номером 28:27:013200:22, находящийся в <адрес>, для утилизации твердых бытовых отходов, в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, общей площадью 70000 кв. м. (л.д.32); актом передачи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации <адрес> предоставил ЗАО «Гранит» земельный участок для утилизации твердых бытовых отходов находящийся в <адрес> с кадастровым номером 28:27:013200:22 (л.д.34); выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.37-39), и другими материалами дела.

Поскольку выводы должностного лица о наличии виновности ЗАО «Гранит» в совершении вменяемого административного правонарушения основаны на фактических обстоятельствах дела и собранных по делу доказательств, оно обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ как нарушение правил пожарной безопасности в лесах.

Допустимость и достоверность принятых должностным лицом во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Всем доказательствам по делу должностным лицом дана надлежащая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

При рассмотрении дела должностным лицом на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения указанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины ЗАО «Гранит» в его совершении, а также о правильной квалификации вменяемого административного правонарушения по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ.

Доводы ЗАО «Гранит» о том, что сжигание мусора на расстоянии менее 100 м от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка не производилось, территория вокруг мест для сжигания мусора отделена противопожарными минерализованными полосами, опровергаются исследованными в судебном заседании доказательствами, актом проверки свалки твердых бытовых отходов обслуживаемой ЗАО «Гранит» от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами, и другими материалами.

ЗАО «Гранит» также указано, что прокурорская проверка проведена без уведомления о проведении проверки директора ЗАО «Гранит», в связи с чем, предприятие было лишено возможности направить своего представителя на место её проведения и непосредственного участия в проверке. Акт проверки составлен без участия представителя предприятия.

Из материалов дела усматривается, что проверочные мероприятия проведены прокуратурой с целью проверки соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности.

В силу прямого указания в пункте 3 части 3 статьи 1 Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" положения его не применяются при осуществлении прокурорского надзора.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона. Из содержания приведенных норм не следует, что Законом о прокуратуре предусмотрено обязательное присутствие проверяемого лица при осуществлении надзора за исполнением законов, а также составление акта проверки с участием представителя ЗАО «Гранит».

Главный государственный инспектор <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 располагая информацией, полученной в результате проведения прокурорской проверки, реализовал свое право на привлечение к административной ответственности в рамках административного производства ЗАО «Гранит».

С учетом изложенного, суд находит доводы ЗАО «Гранит» о том, что они не уведомлялись о проведении проверки и при составлении акта проверки не участвовали, не обоснованными и не основанными на законе.

Доводы представителя ЗАО «Гранит» в ходе судебного заседания при рассмотрении жалобы о том, что материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих, что сжигание мусора проводилось умышленно должностными лицами ООО «Гранит»; о том, что на свалке нет места для сжигания мусора не свидетельствуют об отсутствии в действиях ЗАО «Гранит» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, потому как арендатор (ЗАО «Гранит») обязан осуществлять мероприятия по охране земли, в том числе меры пожарной безопасности. Соблюдать противопожарные правила и нормы.

Доводы ЗАО «Гранит» правовых оснований к отмене постановления не содержат, сводятся к выражению несогласия с произведенной должностным лицом оценкой доказательств, не опровергают изложенных выводов, следовательно, не могут быть положены в основу отмены законного и обоснованного судебного постановления.

Наказание назначено ЗАО «Гранит» как юридическому лицу с учетом положений ст. 2.10, ст.3.5, 4.1, 4.2 КоАП РФ в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и является минимальным.

Постановление главного государственного инспектора <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, в нем содержится указание на обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, приведены доказательства, подтверждающие обстоятельства дела, и мотивированные выводы о виновности ЗАО «Гранит».

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

В силу ст. 24.5, 2.9 КоАП РФ обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу, не имеется.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы должностному лицу всесторонне, полно и объективно рассмотреть настоящее дело, не допущено.

В виду уменьшения объема вмененного правонарушения, учитывая изначально назначенный ЗАО «Гранит» размер штрафа в минимальный размере предусмотренном санкцией статьи ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, оснований для снижения размера назначенного ЗАО «Гранит» штрафа не нахожу.

Оснований для назначения ООО «Гранит» административного наказания по правилам части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ также не имеется.

В соответствии с приведенной нормой при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Минимальный размер административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ для юридических лиц, составляет пятьдесят тысяч рублей, в связи с чем возможность применения положений названной выше нормы в данном случае исключена.

При таких обстоятельствах, оснований для отмены постановления главного государственного инспектора <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, в отношении ЗАО «Гранит» не усматриваю, в связи, с чем жалоба не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд,

РЕШИЛ:

Постановление главного государственного инспектора <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ЗАО «Гранит» изменить.

Исключить из описательно-мотивировочной части постановления указание на п. 9 Правил пожарной безопасности в лесах, в остальном постановление о наложении административного взыскания в отношении юридического лица ЗАО «Гранит» в виде штрафа в размере 50 000 рублей оставить без изменения, а жалобу ЗАО «Гранит» оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через данный суд в течение 10 (десяти) суток со дня его вынесения.

Судья Шимановского

районного суда ФИО6