ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-281/2021 от 21.04.2021 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

Дело № 12-281/2021

УИД 86RS0001-01-2021-001912-97

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

21 апреля 2021 года г. Ханты-Мансийск

Судья Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Черкашин В.В.,

с участием:

представителей Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Липецкой М.Ю., Насаевой Р.В., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Бубновене О.Д. на постановление заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6 от 24.02.2021г. № ВП-10/2021+01-РВ, которым Бубновене Ольга Дмитриевна привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 19.7.2 КоАП РФ к штрафу в размере 15 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

24 февраля 2021 года постановлением заместителя руководителя Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО6, Бубновене О.Д. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.19.7.2 КоАП РФ к штрафу в размере 15 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Бубновене О.Д. обратилась в суд с жалобой об его отмене, указав, что Учреждение представило в установленный законом срок ответы на все письма и запросы Службы контроля. Также указывает, что используемые для экспозиции выставки предметы в количестве 300 единиц, не являются собственностью и не состоят на балансе Учреждения. Предметы для выставки были собраны на период работы выставки «Четверть века, сохраняя традиции» из разных источников силами учреждения, без заключения договоров с третьими лицами на их временную передачу. Новых предметов и оборудования не было создано. После завершения выставки часть предметов (экспозиционного оборудования) вывозили в Учреждение на короткий срок для возврата их владельцам, часть предметов забиралось непосредственно с места проведения выставочного проекта «Четверть века, сохраняя традиции», в связи с чем 29.01.2021г. и 03.02.2021г. невозможно было провести осмотр того, чего в Учреждении не находится и не должно находится, предметы были возвращены до 29.01.2021г., но акты осмотра в указанные даты от 29.01.2021г. и 03.02.2021г. были составлены, и в которых указано, что якобы произведен осмотр экспозиционного оборудования по договору с участием должностных лиц Учреждения. Также указывает, что Учреждение по своей организационно-правовой форме в соответствии с Уставом не является музеем, не осуществляет учет, хранение музейных фондов, музейных экспонатов, изделий, оборудования и т.д., которое используется на выставках, в связи с чем отсутствует запрет собирать предметы для выставки силами Учреждения. Просит обжалуемое постановление отменить и прекратить производство по делу в виду отсутствия в её действиях состава административного правонарушения.

В судебное заседание Бубновене О.Д., надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте судебного заседания, не явилась, ходатайств об отложении дела не представила, направила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие, в связи с чем суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.

Представители Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Липецкая М.Ю., Насаева Р.В. с доводами жалобы не согласились, представив письменный отзыв, указав, что в действиях Бубновене О.Д. имеются признаки состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.2 КоАП РФ.

Суд, выслушав мнение представителя административного органа, изучив доводы жалобы и письменные материалы дела, установил следующее.

Постановлением заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Головятинской Е.В. от 24.02.2021г. Бубновене О.Д. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.19.7.2 КоАП РФ за то, что она, являясь директором бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел», являясь должностным лицом Учреждения, действующая на основании распоряжения Правительства Ханты-мансийского автономного округа - Югры от 14.12.2001 № 733-рп «О назначении на должность директора государственного учреждения культуры Ханты-Мансийского автономного округа «Окружной центр прикладного творчества и ремесел», находясь на рабочем месте по адресу: <адрес> в соответствии с дополнительными соглашениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ и осуществляя руководство деятельностью Учреждения расположенного по адресу: г. <адрес>, своим бездействием ДД.ММ.ГГГГ нарушила часть 28 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, не представила в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информацию и (или) документы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

В ходе выездной проверки, на основании акта приема-передачи предметов на временное хранение № 4 от 01.10.2020 (письмо от 27.01.2021 № 09/13-37), должностным лицам Службы Учреждением 29.01.2021 представлен к осмотру следующий объем услуг: экспозиционного оборудования, перечисленного в пунктах 1 - 11, 13 - 18, 20 - 21, 25 - 34, 37, 46 - 49 акта приема-передачи предметов на временное хранение № 4 от 01.10.2020, 10 единиц фоторабот, 10 единиц металлических рам, подтверждающие услуги по договору.

К осмотру не предоставлены афиша и экспозиционное оборудование, перечисленное в пунктах 12, 19, 22 - 24, 35 - 36, 38 - 45, 50 — 97 акта приема-передачи предметов на временное хранение № 4 от 01.10.2020.

Служба в адрес Учреждения направила письмо от 01.02.2021 №32-Исх-143 о представлении информации (документов) к 03.02.2021г., подтверждающих объем оказанных услуг в части афиши, а также часть не предоставленного ранее экспозиционного оборудования.

В ответе Учреждения от 02.02.2021 № 09/13-48 информации (документов) по недостающему экспозиционному оборудованию не представлено.

03.02.2021г. Учреждение предоставило к осмотру только афишу (акт осмотра от 03.02.2021).

Таким образом, Учреждением не представлена информация и (или) документы по объему оказанных услуг по договору в части недостающего экспозиционного оборудования, информации и документов о котором запрошены Службой письмом от 01.02.2021 № 32-Исх-143.

Административная ответственность по ч. 1 ст.19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов. и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Статьей 6 Закона № 44-ФЗ, установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии со статьей 8 Закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ контроль в сфере закупок осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Частью 28 статьи 99 Закона № 44-ФЗ установлено, что субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок и органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по требованию таких органов документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

Частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Согласно подпункта «в» пункта 3 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 100 предусмотрено, что должностные лица органа контроля имеют право при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.

В соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.09.2012 № 356-п «О Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», Служба является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Как следует из представленных материалов, между БУ ХМАО – Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел» и ООО «<данные изъяты>» был заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ/В на оказание услуг оператора по подготовке к проведению и организации выставочного проекта «Четверть века сохраняя традиции»

Пунктом 1.2 указанного договора предусмотрено, что состав и объем услуг определяется в Техническом задании (приложение № 1) к договору.

Условиями Технического задания (приложение № 1) к договору предусмотрено следующее:

Состав закупаемых услуг - услуги оператора по подготовке к проведению и организации выставочного проекта «Четверть века сохраняя традиции», в том числе:

- монтаж экспозиционного оборудования 300 ед.;

- подготовка фоторабот (монтаж, распечатка, обрезка) до 10 шт., размер каждой фотоработы 70x110 см.;

- конвертование работ в металлические рамы 70x110 см. в количестве до 10 шт.;

- развесочные работы, крепление работ;

- разработка и подготовка полиграфической сопроводительной продукции (афиша).

Таким образом, указанным договором определен состав услуг пунктами Технического задания, которые включают в себя монтаж, подготовку, конвертование, развесочные работы, крепление работ, разработку и подготовку, а также объем услуг, который определяет количественные единицы монтируемых предметов в частности: 300 единиц экспозиционного оборудования; 10 единиц фоторабот; 10 единиц металлических рам; афиша.

В ходе выездной проверки, на основании акта приема-передачи предметов на временное хранение от ДД.ММ.ГГГГ (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), должностным лицам Службы Учреждением ДД.ММ.ГГГГ представлен к осмотру следующий объем услуг: экспозиционного оборудования, перечисленного в пунктах 1 - 11, 13 - 18, 20 - 21, 25 - 34, 37, 46 - 49 акта приема-передачи предметов на временное хранение № 4 от 01.10.2020, 10 единиц фоторабот, 10 единиц металлических рам, подтверждающие услуги по договору.

К осмотру не предоставлены афиша и экспозиционное оборудование, перечисленное в пунктах 12, 19, 22 - 24, 35 - 36, 38 - 45, 50 — 97 акта приема-передачи предметов на временное хранение № 4 от 01.10.2020.

Служба в адрес Учреждения направила письмо от 01.02.2021 №32-Исх-143 о представлении информации (документов) к 03.02.2021г., подтверждающих объем оказанных услуг в части афиши, а также часть не предоставленного ранее экспозиционного оборудования.

В ответе Учреждения от 02.02.2021 № 09/13-48 информации (документов) по недостающему экспозиционному оборудованию не представлено.

03.02.2021г. Учреждение предоставило к осмотру только афишу (акт осмотра от 03.02.2021).

Таким образом, Учреждением не представлена информация и (или) документы по объему оказанных услуг по договору в части недостающего экспозиционного оборудования, информации и документов о котором запрошены Службой письмом от 01.02.2021 № 32-Исх-143.

Пункт 5.2 Устава БУ ХМАО – Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел» предусматривает, что к компетенции директора относится решение всех вопросов деятельности Учреждения (кроме тех, решение которых настоящим уставом и законодательством отнесено к компетенции других органов), в том числе: действует без доверенности от имени Учреждения, совершает сделки от имени Учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры, выдает доверенности, осуществляет расчеты, утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о структурных подразделениях.

Согласно Уставу БУ ХМАО – Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел», Распоряжения Правительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 14.12.2001 № 733-ри «О назначении на должность директора государственного учреждения культуры Ханты-Мансийского автономного округа «Окружной центр прикладного творчества и ремесел», Бубновене О.Д., являясь директором Учреждения, осуществляла непосредственное руководство учреждением, к компетенции которого входило решение всех вопросов деятельности учреждения, следовательно, у нее возникает ответственность за данное правонарушение.

Таким образом, в бездействии Бубновене О.Д. усматриваются признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Виновность Бубновене О.Д. подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; приказом Службы контроля ХМАО – Югры о проведении внеплановой выездной проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных нужд, а также соблюдения условий контрактов в отношении бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел» -ПР-3 от 15.01.2021г.; актом осмотра от 20.01.2021г. с фотоматериалами; актом осмотра от 29.01.2021г. с фотоматериалами; запросом Службы контроля ХМАО – Югры 32-Исх-143 от 01.02.2021г. о предоставлении результатов оказанных услуг; письмом БУ ХМАО – Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел» от 02.02.2021г.; актом осмотра от 03.02.2021г.; актом от 01.10.2020г (приема-передачи предметов на временное хранение); копией Распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ-рп; копией Устава БУ ХМАО – Югры «Центр народных и художественных промыслов и ремесел» с изменениями; копией трудового договора от 28.07.2006г. с дополнительными соглашениями; копией договора от ДД.ММ.ГГГГ/В, заключенного между БУ ХМАО – Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел» и ООО «Юни-Арт»; письмом БУ ХМАО – Югры «Центр народных и художественных промыслов и ремесел» от 15.02.2021г.; письмом ООО «Юни-Арт» от 25.12.2020г.; письмами БУ ХМАО – Югры «Центр народных и художественных промыслов и ремесел» от 27.01.2021г., от 02.02.2021г.;от 12.02.2021г.; от 15.02.2021г.; от 20.02.2021г.; Актом проверки № ВП-10/2021 от 24.03.2021г.

Доводы жалобы суд находит несостоятельными, поскольку они основаны на неверном толковании норм закона.

Доводы о том, что Учреждение представило в установленный законом срок ответы на все письма и запросы Службы контроля, не свидетельствует об отсутствии состава инкриминируемого правонарушения, так как события заключается в непредставлении информации и документов, подтверждающих объем оказанных услуг по договору. Данная информация и документы отсутствуют в письме от ДД.ММ.ГГГГ исх., а также в акте осмотра от ДД.ММ.ГГГГ. Также Службой контроля был подготовлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ-Исх-143, на который информация и документы, подтверждающие в части недостающего экспозиционного оборудования объем оказанных услуг по договору не предоставлен. Из писем от ДД.ММ.ГГГГ и от 02.02.2021г. следует, что часть оборудования находится в Учреждении, а оставшаяся будет вывезена ДД.ММ.ГГГГ, при этом информации о возврате данного оборудования с места проведения выставочного проекта владельцам в письме не содержится и не подтверждается документально в ответе Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ, а также, за исключением сообщения местонахождения афиши, не содержится информации и (или) документов, подтверждающие отсутствие либо нахождение в Учреждении оборудования.

Также отсутствует информация и документы о передаче части экспозиционного оборудования третьим лицам.

Доводы о том, что используемые для экспозиции выставки предметы в количестве 300 единиц, не являются собственностью и не состоят на балансе Учреждения, а были собраны на период работы выставки «Четверть века, сохраняя традиции» из разных источников силами учреждения, без заключения договоров с третьими лицами на их временную передачу, и после завершения выставки часть предметов (экспозиционного оборудования) вывозили в Учреждение на короткий срок для возврата их владельцам, часть предметов забиралось непосредственно с места проведения выставочного проекта «Четверть века, сохраняя традиции», в связи с чем 29.01.2021г. и 03.02.2021г. невозможно было провести осмотр того, чего в Учреждении не находится и не должно находится, предметы были возвращены до 29.01.2021г., несостоятельны. Из актов осмотра от 20.01.2021г. и 29.01.2021г. следует, что был произведен осмотр экспозиционного оборудования по договору с участием должностных лиц Учреждения, и имелось в наличии все экспозиционное оборудование, переданное Учреждением по акту приема-передачи предметов на временное хранение от 01.10.2020г., в количестве 300 единиц.

Доводы о том, что Учреждение по своей организационно-правовой форме в соответствии с Уставом не является музеем, не осуществляет учет, хранение музейных фондов, музейных экспонатов, изделий, оборудования и т.д., которое используется на выставках, в связи с чем отсутствует запрет собирать предметы для выставки силами Учреждения, несостоятелен.

В соответствии с Указаниям по заполнению формы федерального статистического наблюдения, утвержденным Приказом Росстата от 05.10.2020 № 616 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций культурно- досугового типа, общедоступных (публичных) библиотек и театров», культурно-массовое мероприятие – совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан, совершающихся с целью удовлетворения политических, духовных, физических и других потребностей граждан, являющихся формой реализации их прав и свобод, а также формой социального общения между людьми и способом выработки единства установок личности, коллектива и общества в целом, проводимое в специально определенных для этого местах, предназначенных (в том числе временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях).

Культурно-массовые мероприятия делятся па культурно-досуговые и информационно-просветительские, к которым относятся, в том числе выставки.

Согласно пунктов 2.1.4 и 2.1.5 «ГОСТ Р 58814-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Музейное освещение. Термины и определения», утвержденным и введенным в действие Приказом Росстаидарта от 20.02.2020 № 72-ст, (далее - ГОСТ) выставка: Публичный (как правило, временный) показ музейных предметов, в том числе художественных произведений, музейный предмет: Движимый объект культурного и/или природного наследия, имеющий научную, мемориальную, историческую и/или художественную ценность, выступающий как источник знания и эмоционального воздействия и подлежащий хранению и изучению в музейном учреждении.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и не относящиеся к его государственной части, составляют негосударственную часть Музейного фонда Российской Федерации.

В соответствии с договором от 01.10.2020 № 04/В, заключенным Учреждением в рамках выполнения государственного задания е обществом с ограниченной ответственностью «Юни-Арт», исполнитель обязуется своевременно оказать на условиях договора услуги оператора по подготовке к проведению и организации выставочного проекта «Четверть века сохраняя традиции», в том числе монтаж экспозиционного оборудования 300 ед.

В соответствии с пунктами 2.1.8 и 2.1.9 ГОСТ экспозиции (музейная): Публичная демонстрация музейных предметов, хранение музейных фондов: Деятельность, направленная на обеспечение физической сохранности музейных предметов и их научное изучение.

Согласно статьи 5 Федерального закона от 26.05.1996 № 54- ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» музеи, иные организации, физические лица, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации, обязаны обеспечить в порядке, установленном едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», приказом Минкультуры России от 23.07.2020 №827 утверждены Единые правила организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций.

В соответствии с пунктом 3.3 Единых правил учета подлежащие экспертизе культурные ценности поступают на временное хранение и учитываются в порядке, определенном главой VII Единых правил.

В соответствии с пунктом 7.1 Единых правил учета учет предметов, принятых на временное хранение, с учетом целей приема на временное хранение осуществляется:

в книгах поступлений предметов, принятых на экспертизу для представления па Экспертной фондово-закупочной комиссии музея;

книгах поступлений предметов, принятых на временное храпение для экспонирования, научного изучения;

книгах поступлений предметов, принятых па временное хранение для камеральной обработки и реставрации (археологические, палеонтологические, геологические, научно-естественные материалы, поступающие из экспедиций).

В соответствии с пунктом 6.9 Единых правил учета книга поступлений предметов, принятых на временное хранение, которая включает в себя следующую информацию: номер по порядку, дата регистрации предмета в книге, краткое наименование и описание предмета, сохранность, количество составных частей, откуда и для каких целей поступил, акт временного для рассмотрения Экспертной фондово- закупочной комиссии музея, ответственный хранитель, сроки использования, номер и дата акта возврата, примечания (при наличии).

Согласно подпункта 2.2.1 пункта 2.2 Устава Учреждения, Учреждение для достижения своих целей осуществляет выявление, изучение, сохранение, развитие и популяризацию объектов нематериального культурного наследия в области народных художественных промыслов, ремесел, декоративно-прикладного искусства, дизайна, исторически и географически сложившихся в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Таким образом, у бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел» возникает обязанность но выполнению указанных требований законодательства, а выставке подлежат музейные предметы, выявленные Учреждением, принятые им, в том числе на временное хранение и учтенные в соответствии с Едиными правилами учета.

В соответствии с запросами Службы контроля автономного округа Учреждению необходимо представить в адрес Службы документы, подтверждающие объем оказываемых услуг. Представленные Учреждением пояснения на запросы Службы не содержат информацию, а также документы, подтверждающие выполнение указанных требований законодательства.

При таких обстоятельствах действия Бубновене О.Д., выразившиеся в нарушении части 28 статьи 99 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», образует состав правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.2 КоАП РФ

Процессуальных нарушений, которые бы влекли отмену вынесенного постановления, суд не усматривает.

Таким образом, постановление от 24.02.2021 в отношении Бубновене О.Д. является законным, обоснованным и мотивированным, соответствует требованиям ст.29.10 КоАП РФ, в связи с чем, оснований для его отмены, изменения суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Головятинской Е.В. от 24.02.2021г. № ВП-10/2021+01-РВ, которым Бубновене Ольга Дмитриевна привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 19.7.2 КоАП РФ к штрафу в размере 15 000 рублей, – оставить без изменения, жалобу Бубновене О.Д. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры через Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья Ханты-Мансийского

районного суда В.В. Черкашин