ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-284/2016 от 21.10.2016 Первомайского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)

Дело № 12-284/2016

РЕШЕНИЕ

по протесту на постановление по делу

об административном правонарушении

21 октября 2016 года город Мурманск

Судья Первомайского районного суда г. Мурманска Канцерова Т.В. (<...>, каб. 118),

рассмотрев в открытом судебном заседании протест исполняющего обязанности прокурора *** И.В.Вознюка на постановление о прекращении административного производства по делу №*** об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенном заместителем руководителя управления - начальника отдела контроля государственного *** заказа *** УФАС России ФИО1 от *** в отношении должностного лица – директора *** ОАО ПГ «***» ФИО2,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля государственного *** заказа *** УФАС России ФИО1*** прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора *** ОАО ПГ «***» ФИО2., предусмотренном ч.1 ст. 14.55 КоАП РФ в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. Данное постановление поступило в прокуратуру ******, почтовой связью, и не вступило в законную силу.

В протесте на постановление, поданном *** исполняющим обязанности прокурора *** И.В.Вознюком, указано, что оно является незаконным, необоснованным и подлежит отмене по следующим основаниям.

Так, выводы административного органа об отсутствии подтверждения вины ФИО2. в связи с тем, что документов, свидетельствующих о возложении на него ответственности за выполнение договора №*** не представлено, опровергаются материалами дела. Директор *** ПГ ОАО «***» ФИО2. обладает соответствующими организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями. Доказательств обратного в ходе проверки не установлено. Напротив, изучение должностной инструкции директора *** ОАО ПГ «***» ФИО2 Положения об обособленном структурном подразделении ОАО ПГ «***» - *** ОАО ПГ «***» показало, что директор *** несет персональную ответственность за организацию работ и исполнение конкретных (договорных) обязательств Общества в установленные сроки. Кроме того, позиция прокурора основывается на п. 3 приказа ОАО ПГ «***» от ***№***, согласно которому на *** ОАО ПГ «***» возложено выполнение первоочередных работ на заказах, в том числе, *** (заказ зав. №***, проект ***), в рамках ***, о чем свидетельствует письмо ОАО «***» от ***№***. Пунктом 4 приказа ОАО ПГ «***» от ***№*** ответственным за общую организацию первоочередных работ на заказах *** (заказ зав. №***, проект ***) назначен директор *** ОАО ПГ «***» ФИО2

Вышеуказанное подтверждает вывод прокуратуры округа о том, что *** ПГ ОАО «***» является фактическим исполнителем государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений к ним в той части, которая была поручена ***. Директор *** ПГ ОАО «***» ФИО2 является должностным лицом, ответственным за выполнение работ в рамках обязательств, которые Обществом возложены на структурное подразделение – СПТБ ПГ ОАО «***».

С учетом изложенного и.о. прокурора округа И.В. Вознюк просит отменить постановление о прекращении административного производства по делу №*** об административном правонарушении, вынесенное заместителем руководителя управления – начальника отдела контроля государственного *** заказа *** УФАС России ФИО1 от ***, дело об административном правонарушении возвратить на новое рассмотрение.

В судебном заседании помощник прокурора *** ФИО4 поддержал доводы протеста.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, - ФИО2 и его защитник ФИО3 с доводами протеста не согласны, представили возражения в письменном виде, из которых следует, что в соответствии с Уставом ОАО ПГ «***» единственным лицом, имеющим право действовать от имени ОАО ПГ «***» без доверенности является Генеральный директор. У руководителя обособленного подразделения ФИО2. отсутствует доверенность (полномочия) на представление интересов, осуществление прав и обязанностей ОАО ПГ «***» в качестве исполнителя по договору от ***№*** Приказ ОАО ПГ «***» от ***№*** не относится к документам, связанным с исполнением Договора от ***№***, и является ненадлежащим доказательством, вследствие его неотносимости к правоотношениям в сфере государственного контракта по государственному *** заказу. В соответствии с должностной инструкцией директора *** ОАО ПГ «***» основной должностной обязанностью ФИО2., как работника ОАО ПГ «***», является организация работы структурного подразделения в соответствии с действующим законодательством РФ, приказами и распоряжениями Генерального директора. Никаких распоряжений о возложении на ФИО2., директора *** служебных обязанностей по организации работ и исполнению Контрактных (договорных) обязательств ОАО ПГ «***», в том числе с целью исполнения обязательств, предусмотренных Договором от ***№***, ОАО ПГ «***» не издавало, ФИО2. с ними не знакомило. Из содержания п.п. 2.6, 8.2 (абзац 1), 9.11 Положения об обособленном структурном подразделении *** ОАО ПГ «***» следует, что положения Главы 8 Положения «Управление ***» не содержат должностных обязанностей директора ***, носят декларативный характер, директор *** осуществляет полномочия, определенные указанным Положением при наличии соответствующего распоряжения или доверенности. Таким образом, ФИО2. не может нести ответственность за невыполнение обязательств ОАО ПГ «***», которые не возложены на него, как на работника, соответствующими поручениями, приказами, распоряжениями, и с которыми он не ознакомлен под роспись. Таким образом, оспариваемое постановление о прекращении административного производства по делу №*** об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является законным и обоснованным.

Представитель административного органа – Управления Федеральной антимонопольной службы по *** – в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, полагает, что протест прокурора следует оставить без удовлетворения.

Выслушав стороны, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, нахожу постановление должностного лица подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Ответственность по ч. 1 ст. 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному *** заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо нарушение должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении в *** года прокуратурой *** проведена проверка соблюдения законодательства в сфере исполнения государственного *** заказа.

По результатам проверки *** в отношении директора *** ОАО ПГ «***» ФИО2 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по ст.14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из материалов административного производства и постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что *** между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «***» с целью выполнения государственного *** заказа заключен государственный контракт №*** на выполнение работ по сервисному обслуживанию и ремонту *** (далее - Контракт) согласно перечню, утвержденному Министерством обороны РФ на *** и плановый период 2016-2017 годов, в том числе *** (заказ зав. №***, проект ***).

Согласно положений государственного контракта от ***№*** открытое акционерное общество «***» (далее – ОАО «***») вправе привлекать к исполнению указанного государственного контракта соисполнителей (третьих лиц).

В целях выполнения обязательств по Контракту ОАО «***» с ОАО «ПГ «***» заключен договор от ***№*** (далее Договор).

По условиям договора от ***№*** ОАО ПГ «***» в лице *** ОАО «ПГ «***» является исполнителем.

В ходе проверки прокуратурой округа *** исх. №*** в ОАО ПГ «***» запрошена информация о том, какому подразделению ОАО ПГ «***» надлежало осуществить работы во исполнение вышеперечисленных договоров и государственных контрактов.

Из представленного ответа ОАО ПГ «***» от ***№*** следует, что работы на заказах, обозначенных в запросе от *** исх. №***, выполнялись специалистами *** ОАО ПГ «***», которым, в соответствии с приказом от ***№*** руководит ФИО2

Согласно ч. 3 ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Для представления интересов ОАО ПГ «***» директору ***ФИО2. доверенность на выполнение работ по контрактам Общества не выдавалась.

Согласно заключенным контрактам по лицензированному виду деятельности основной объем работ выполняется *** ОАО ПГ «***» на ***. Основным видом выполняемых силами *** ОАО ПГ «***» работ являются работы по поддержанию и восстановлению технической готовности ***, непосредственно в пунктах базирования.

Директором *** ОАО ПГ «***» в соответствии с приказом ОАО ПГ «***» от ***№*** является ФИО2.

Изучение должностной инструкции директора *** ОАО ПГ «***» ФИО2 утвержденной генеральным директором ОАО ПГ «***» показало, что директор *** обязан организовывать работу предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; контролировать качество и своевременность выполнения должностных обязанностей работников предприятии.

Согласно Положению об обособленном структурном подразделении ОАО ПГ «***» - *** ОАО ПГ «***» директор *** несет персональную ответственность за организацию работ и исполнение контрактных (договорных) обязательств Общества в установленные сроки.

Из поступивших *** во исполнение требований прокуратуры округа документов следует, что п. 5 приказа от ***№*** «О неудовлетворительной организации исполнения договоров в *** ОАО ПГ «***» директору *** ОАО ПГ «***» ФИО2 строго указано на слабую организацию выполнения работ, выразившуюся в невыполнении установленных сроков работ по договорам с АО «ЦС «***».

При таких обстоятельствах, довод жалобы о том, что ФИО2 не может нести ответственность за невыполнение обязательств ОАО ПГ «***», которые не возложены на него, как на работника, соответствующими поручениями, приказами и распоряжениями, с которыми он не был ознакомлен под роспись, нельзя признать состоятельным.

Кроме того, п. 3 приказа ОАО ПГ «***» от ***№*** на *** ОАО ПГ «***» возложено выполнение первоочередных работ на заказах, в том числе, *** (заказ зав. №***, проект ***), в рамках ***, о чем свидетельствует письмо ОАО «***» от ***№***. Пунктом 4 приказа ОАО ПГ «***» от ***№*** ответственным за общую организацию первоочередных работ на заказах *** (заказ зав. №***, проект ***) назначен директор *** ОАО ПГ «***» ФИО2

С учетом изложенного, с позицией стороны защиты о том, что приказ ОАО ПГ «***» от ***№*** не относится к документам, связанным с исполнением Договора от ***№*** и является ненадлежащим доказательством, вследствие его неотносимости к правоотношениям в сфере государственного контракта по государственному *** заказу, согласиться нельзя.

Вышеуказанное подтверждает, что *** ПГ ОАО «***» является фактическим исполнителем государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений к ним в той части, которая была поручена ***. Директор *** ПГ ОАО «***» является должностным лицом, ответственным за выполнение работ в рамках обязательств, которые Обществом возложены на структурное подразделение – *** ПГ ОАО «***».

Директор ***ФИО2. выполнял работы без доверенности, выданной Обществом в соответствии с локальными актами Общества, содержание которых было известно ФИО2., что подтверждается объяснением последнего от ***, в котором указано, что п. 3 приказа ОАО ПГ «***» от ***№*** на *** ОАО ПГ «***» возложено выполнение первоочередных работ на заказах, в том числе *** (заказ зав. №***, проект ***). Пунктом 4 приказа ОАО ПГ «***» от ***№*** ответственным за общую организацию первоочередных работ на заказах *** (заказ зав. №***, проект ***) назначен директор *** ОАО ПГ «***» ФИО2 Последнему было известно, что *** между Министерством обороны Российской Федерации (Заказчик по условиям контракта) и открытым акционерным обществом «***» (Исполнитель по условиям контракта) в целях выполнения государственного *** заказа заключен государственный контракт №*** на выполнение работ по *** согласно перечню, утвержденному Министерством обороны Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, в частности *** (заказ зав. №***, проект ***). Также ФИО2, было известно, что согласно положений государственного контракта от ***№*** открытое акционерное общество «***» (далее – ОАО «***») вправе привлекать к исполнению указанного государственного контракта соисполнителей (третьих лиц). В целях выполнения обязательств по указанному государственному контракту ОАО «***» (Заказчик по условиям договора) с ОАО «ПГ «***» (Исполнитель по условиям договора) заключен договор от ***№***. В силу п. 12.3 приведенного договора от *** работы по договору должны быть выполнены в срок до ***. ФИО2 было известно, что *** заключено дополнительное соглашение №*** к договору от ***№***. В п. 10 дополнительного соглашения указано, что актуальной необходимо считать ведомость исполнения работ на 2015, являющуюся приложением №*** к названному дополнительному соглашению. В рамках вышеприведенного государственного контракта, договора и дополнительного соглашения к нему от ***№***, в силу п. 30 подраздела Работы в счет аванса ГОЗ-2015 ведомости исполнения работ, а также согласно п. 9 ПСОР на 2015 год №*** ОАО ПГ «***» в лице *** ОАО «ПГ «***», исполняя условия государственного контракта в интересах ОАО «***», взяло на себя обязательства в срок до *** разработать документацию в соответствии с п. 5.4.3, 5.4.4, 5.4.5 «Положения…» №***. Согласовать и утвердить документы по продлению назначенных показателей в отношении *** (заказ зав. №***, проект ***). Согласно п. 2 дополнительного соглашения от ***№*** к договору от ***№*** актуальной ведомостью исполнения надлежит считать ведомость исполнения работ на 2015 год, одновременно являющейся приложением №*** к вышеназванному дополнительному соглашению. Сроки исполнения согласно п. 9 ПСОР на 2015 год №*** в отношении *** (заказ зав. №***, проект ***) составляют до ***, работы из ведомости исполнения не исключены. В прокуратуре округа ФИО2 пояснил, что в части выполнения пункта 9 ПСОР на 2015 год №***, *** подписан акт освидетельствования с целью продления межремонтного срока, а также подписан технический акт выполненных работ с целью продления межремонтного срока. *** составлен акт освидетельствования электрооборудования с целью продления межремонтного срока. Перечень документов для продления межремонтного срока был направлен последним в ОАО ПГ «***» в начале *** года. Причинами несвоевременного выполнения пункта 9 ПСОР на 2015 год №*** со стороны *** ОАО «ПГ «***» явилось отсутствие Решений и Заключений на продление межремонтного срока заказа. Такие Решения и Заключения были получены последним только ***, а *** были переданы на ***, где началось подписание Технического акта.

Таким образом, выводы административного органа об отсутствии подтверждения вины ФИО2 в связи с тем, что документов, свидетельствующих о возложении на ФИО2 ответственности за выполнение договора не представлено, являются преждевременными.

Согласно ст. 3, ст. 8 Федерального закона от *** № 275-ФЗ "О государственном *** заказе", исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному *** заказу (далее - исполнитель) - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем. Исполнитель обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному *** заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом.

Таким образом, установлено, что в рамках государственного контракта от ***№*** соисполнителем ОАО «***» на ремонт, сервисное техническое обслуживание *** является ОАО «ПГ «***» в лице *** ОАО ПГ «*** (далее - *** ОАО «ПГ «***»). По условиям договора от ***№*** ОАО ПГ «***» в лице *** ОАО «ПГ «***» является исполнителем.

Кроме того, ОАО ПГ «***» Министерством промышленности и торговли РФ бессрочно предоставлена лицензия от ***№*** на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации ***. Согласно данной лицензии местом осуществления лицензируемого вида деятельности является, в том числе, ***

ОАО ПГ «***» для обеспечения деятельности *** ОАО ПГ «***» у муниципального образования *** на срок по *** арендован земельный участок с кадастровым номером №***, площадью *** кв.м., расположенный по адресу: ***. На праве собственности ОАО ПГ «***» принадлежит следующее недвижимое имущество, расположенное на указанном земельном участке по адресу: *** часть здания *** мастерской (административное) и часть здания *** мастерской (производственное помещение), которые фактически используются *** ОАО ПГ «***».

Таким образом, *** ОАО «ПГ «***» выполняет функции исполнителя договора №***, что в свою очередь опровергает доводы стороны защиты в указанной части.

*** заключено дополнительное соглашение №*** к договору от ***№***. В п. 10 дополнительного соглашения указано, что актуальной необходимо считать ведомость исполнения работ на 2015, являющуюся приложением №*** к названному дополнительному соглашению.

В рамках вышеприведенных государственного контракта, договора и дополнительного соглашения к нему от ***№***, в силу п. 30 подраздела Работы в счет аванса *** ведомости исполнения работ, а также согласно п. 9 ПСОР на 2015 год №*** ОАО ПГ «***» в лице СПТБ ОАО «ПГ «***», исполняя условия государственного контракта в интересах ОАО «***», взяло на себя обязательства в срок до *** разработать документацию в соответствии с п. 5.4.3, 5.4.4, 5.4.5 «Положения…» №***. Согласовать и утвердить документы по продлению назначенных показателей в отношении *** (заказ зав. №***, проект ***).

Из материалов проверки следует, что по состоянию на *** работы в рамках п. 30 подраздела Работы в счет аванса *** ведомости исполнения работ, а также согласно п. 9 ПСОР на 2015 год №****** ОАО «ПГ «***» выполнены не были, технических актов, иных документов, свидетельствующих об исполнении данного пункта ПСОР в прокуратуру округа не представлено. Из ответа *** ПГ ОАО «***» от ***№*** следует, что технические акты находятся на подписи у ***.

Согласно п. 2 дополнительного соглашения от ***№*** к договору от ***№*** актуальной ведомостью исполнения надлежит считать ведомость исполнения работ на *** год, являющейся приложением №*** к вышеназванному дополнительному соглашению.

Изучение дополнительного соглашения от ***№*** показало, что сроки исполнения п. 30 подраздела Работы в счет аванса *** ведомости исполнения работ, а также согласно п. 9 ПСОР на 2015 год №*** в отношении *** (заказ зав. №***, проект ***) составляют до ***, работы из ведомости исполнения не исключены.

Директор *** ПГ ОАО «***» ФИО2. обладает соответствующими организационно-распорядительными, административно-хозяйственными функциями. Доказательств обратного в ходе проверки не установлено.

Согласно пунктам 3, 4 части 2 статьи 8 Федерального закона от *** № 275-ФЗ "О государственном *** заказе" исполнитель обеспечивают качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта; обеспечивают осуществление государственным заказчиком и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, контроль за исполнением государственного контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения.

Согласно ст. 307 Гражданского кодекса РФ, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

Согласно ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 15 Федерального закона от *** № 275-ФЗ "О государственном *** заказе" лица, виновные в нарушении норм закона, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно приказу от ***№*** директором *** ОАО ПГ «***» является ФИО2.

Согласно п. 2.1, п. 2.2, п. 2.3 Должностной инструкции директора *** ОАО ПГ «***», он обязан организовывать работу предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, учредительными и другими корпоративными документами Организации, приказами и распоряжениями Генерального директора, осуществлять руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельность предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствия мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка.

Директор ***ФИО2. выполнял работы в соответствии с локальными актами Общества, содержание которых было ему известно, как следует из его пояснений от ***, в связи с чем довод возражений стороны защиты о том, что на ФИО2. никаких распоряжений о возложении служебных обязанностей по организации работ и исполнению контрактных (договорных) обязательств, в том числе предусмотренных Договором от ***№***, ОАО ПГ «***» не возлагалось, не являются состоятельными.

Согласно ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится в числе прочих решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

В связи с тем, что перечисленные выше обстоятельства не были должным образом рассмотрены и оценены, постановление о прекращении дела вынесено без учета всех имеющих значение обстоятельств и представленных доказательств, его следует отменить, возвратить дело на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассмотреть дело.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Протест исполняющего обязанности прокурора *** И.В.Вознюка удовлетворить.

Постановление о прекращении административного производства по делу №*** об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенном заместителем руководителя управления - начальника отдела контроля государственного *** заказа *** УФАС России ФИО1 от *** в отношении должностного лица – директора *** ОАО ПГ «***» ФИО2 – отменить.

Возвратить дело №*** об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на новое рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы России по ***.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд г. Мурманска в течение 10 дней со дня получения его копии.

Судья: Т.В.Канцерова