ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-288/2022 от 11.04.2022 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)

19RS0-11

12-288/2022

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

<адрес> Хакасия 11 апреля 2022 года

Абаканский городской суд Республики Хакасия в составе:

председательствующего судьи Бубличенко Е.Ю.,

при секретаре ФИО5,

рассматривая в открытом судебном заседании жалобу должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО3 на постановление заместителя руководителя ФИО1 антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу .21-1253/2021 о привлечении должностного лица – руководителя проекта департамента реализации услуг и учета электроэнергии филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго» ФИО3, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в Челябинске, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, Ломоносовский проспект, <адрес>, корпус 3, <адрес>, имеющего одного несовершеннолетнего ребенка, к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя ФИО1 антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу .21-1253/2021 должностное лицо – руководитель проекта департамента реализации услуг и учета электроэнергии филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго» ФИО3 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с постановлением по делу, должностное лицо ФИО3 обратился в Абаканский городской суд Республики Хакасия с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить, указывая, в том числе, на отсутствие в материалах дела доказательств наличия у него в момент совершения административного правонарушения организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций в коммерческой организации, в соответствии с которыми на должностное лицо возложены обязанности, за невыполнение которых последний привлечен к административной ответственности, а также на то, что просрочка исполнения мероприятий по договору .1900.947.21 возникла в связи с недостатком финансирования филиала Хакасэнерго, то есть по независящим от привлекаемого к административной ответственности должностного лица обстоятельствам. С целью скорейшего исполнения обязательств по договору ПАО «Россетти Сибирь» была выполнена проектная документация и ее согласование с заинтересованными лицами, осуществлено фактическое технологическое присоединение. На сегодняшний день мероприятия сетевой организацией по договору осуществлены. Также приводит доводы о малозначительности совершенного правонарушения, указывая на наличии у него на иждивении несовершеннолетнего ребенка-инвалида.

В судебное заседание должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО3 не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался по указанному в жалобе и постановлении адресу, однако конверт вернулся в адрес суда с почтовой отметкой «истек срок хранения».

С учетом положений ч.ч. 2,3 ст. 25.1 КоАП РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу.

ФИО1 антимонопольной службы по <адрес>ФИО6, действующая на основании доверенности, возражала против доводов жалобы, полагала, что постановление по делу законно и обосновано, материалы дела содержат все необходимые доказательства вины должностного лица ФИО3 Указала на отсутствие оснований для признания правонарушения малозначительным.

Выслушав участников процесса, проверив правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ административным правонарушением признается, в том числе нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 ФИО1 закона от ДД.ММ.ГГГГ № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Пунктом 1 статьи 26 ФИО1 закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им ФИО1 органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила ).

Указанные Правила определяют порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее – технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – договор), устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее – технические условия), порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

В силу п. 3 Правил сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в п.п. 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Пунктом 6 Правил определено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения, в том числе выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором.

Согласно подп. «б» п. 16 Правил , существенным условием договора является, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий: если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

В соответствии с п. 18 Правил мероприятия по технологическому присоединению включают в себя: а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского ФИО1 в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией – согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского ФИО1 в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями; б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями; в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной; г) выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие устройств сетевой, противоаварийной и режимной автоматики, согласно технологическим условиям; д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил; д (1) выполнение мероприятий по вводу объектов электроэнергетики заявителя, сетевой организации и иных лиц, построенных (реконструированных, модернизированных) в рамках выполнения мероприятий по технологическому присоединению, а также входящих в их состав оборудования, комплексов и устройств релейной защиты и автоматики, средств диспетчерского и технологического ФИО1 в работу в составе электроэнергетической системы в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем.

Как следует из материалов дела, должностное лицо ФИО3 ненадлежащим образом исполнил свои служебные обязанности по обеспечению соблюдения филиалом ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго» вышеуказанных положений закона и требований Правил .

Выводы административного органа о ненадлежащем исполнении руководителем проекта департамента реализации услуг и учета электроэнергии филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго» ФИО3 своих служебных обязанностей по соблюдению установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям подтверждены достаточной совокупностью доказательств, имеющихся в деле.

Из дела также следует, что ДД.ММ.ГГГГ между ПАО «Россети Сибирь» (сетевая организация) и ФИО2 заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям .1900.947.21 (далее – Договор).

ДД.ММ.ГГГГФИО2 внесена плата за технологическое присоединение на сумму 550,00 рублей, что подтверждается платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно пункту 1 Договора, сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, а именно - электроустановок жилого дома, в том числе, по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики), с учетом следующих характеристик: - максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств -15 кВт; - категория надежности третья; - класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение - 0,40 кВ.

В соответствии с пунктом 3 Договора, технологическое присоединение необходимо для электроснабжения гаража, расположенного (который будет располагаться) по адресу: <адрес>, городской округ <адрес>, кадастровый номер земельного участка 19:02:010526:4795.

Исходя из требований подп. «б» п.16 Правил , стороны в пункте 6 договора предусмотрели, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения настоящего договора.

С учетом даты заключения сторонами договора технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя должно быть осуществлено не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктами 10.1, 10.1.1, 10.1.2, 10.2, 10.2.1 Технических условий установлено, что сетевая организация, в том числе осуществляет:

- организационные мероприятия: подготовка технических условий на технологическое присоединение; обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке;

- требования по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих электрических сетей филиала ПАО «Россети Сибирь» «Хакасэнерго» для электроснабжения объектов заявителя: не требуется

- выполнить монтаж комплекса коммерческого учета электрической энергии в соответствии с требованиями Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ).

Заявитель осуществляет ввод от РУ-0,4 кВ комплекса коммерческого учета электрической энергии до энергопринимающих устройств объекта выполнить кабелем или самонесущим изолированным проводом типа СИП; фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) (п. 11 технических условий).

Для выполнения технических условий по осуществлению монтажа комплекса коммерческого учета сетевой организацией была привлечена подрядная организация, заявка в которую была направлена ДД.ММ.ГГГГ, и календарно-сетевой график по заявке – ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно актам Ф от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, по уведомлениям ФИО2 ПАО «Россетти Сибирь» осуществляло проверку приборов учета, после чего в актах зафиксировано, что потребитель к подключению не готов.

В своем заявлении в ПАО «Россетти Сибирь» от ДД.ММ.ГГГГФИО2 просит в связи с отсутствием технической возможности подключения гаража по договору .1900.947.21 пересмотреть технические условия в части требования необходимости строительства ЛЭП для энергоснабжения гаража, так как ближайшая точка подключения находится на расстоянии 100 м, в другом рядку гаражей.

Как следует из пояснений ФИО1 ПАО «Россетти Сибирь» от ДД.ММ.ГГГГ, в ответ на заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ Обществом подготовлен и передан заявителю нарочно проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор об осуществлении технологического присоединения .1900.947.21, которым предусмотрено выполнение сетевой организацией проектирования и строительства электросетевого объекта, и продление срока выполнения мероприятий по договору. Проект заявителем не подписан.

Из представленных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО1 антимонопольной службы по <адрес> поступило обращение ФИО2 на неправомерные действия филиала ОАО «Россетти Сибири – «Хакасэнерго» по неисполнению Договора.

В ходе рассмотрения обращения установлено, что обязательства по договору от ДД.ММ.ГГГГ в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ сетевой организацией в полном объеме не выполнены.

Согласно акту об осуществлении технологического присоединения от ДД.ММ.ГГГГ, мероприятия по технологическому присоединению осуществлены ДД.ММ.ГГГГ.

Протокол .21-1253/2021 об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ отражает вышеуказанные нарушения. Изложенные обстоятельства объективно подтверждены: договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № .1900.947.21 от ДД.ММ.ГГГГ, техническими условиями для присоединения к электрическим сетям Филиал ПАО «МРСК Сибири» – «Хакасэнерго», актами Ф от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, заявлением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, обращением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, актом об осуществлении технологического присоединения от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела.

Собранные по делу доказательства последовательны, логичны, согласуются между собой, и являются допустимыми, поскольку получены с соблюдением закона. Административный орган пришел к правильному выводу о том, что названные доказательства являются достаточными для разрешения дела и позволяют сделать вывод о том, что ПАО «Россети Сибирь», как субъектом естественной монополии, допущено нарушение установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, а должностным лицом не исполнены служебные обязанности.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностное положение ФИО3 подтверждено Приказом Филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ л/с о приеме ФИО3 на должность руководителя проекта департамента реализации услуг и учета электроэнергии филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго», трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ, согласно пункту 2.24 которого, ФИО3 организует деятельность и несет ответственность за организацию работ по технологическому присоединению к электрическим сетям Филиала в части заключения и контроля исполнения договоров технологического присоединения; организует деятельность и несет ответственность за организацию и контроль выполнения требований, в том числе Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, ПАО «Россети Сибирь», как субъект естественной монополии, допустило нарушение установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, а должностным лицом ФИО3 ненадлежащим образом исполнены служебные обязанности по обеспечению соблюдения филиалом ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго» требований Правил .

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Поскольку должностным лицом ФИО3 надлежащим образом не исполнены свои служебные обязанности, суд приходит к выводу о том, что имеющиеся в материалах дела доказательства и вышеизложенные обстоятельства являются достаточными для установления вины должностного лица в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Доводы, содержащиеся в жалобе об отсутствии доказательств виновности ФИО3 в совершении правонарушения, т.к. просрочка исполнения мероприятий по договору возникла по независящим от него обстоятельствам, не принимаются.

Согласно статье 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

Как следует из приведенного выше договора сторон, ПАО «Россети Сибирь» приняло на себя обязательства в течение 6 месяцев со дня заключения договора осуществить технологическое присоединение. Поскольку мероприятия, обеспечивающие возможность осуществления технологического присоединения объектов потребителя, в установленный договором срок сетевой организацией не были выполнены, сомнений в нарушении установленного порядка подключения к электрическим сетям не имеется.

Принимая во внимание положения ст. 2.4 КоАП РФ и должностные обязанности ФИО3, в которые входит, в том числе организация работ по технологическому присоединению к электрическим сетям Филиала в части заключения и контроля исполнения договоров технологического присоединения, суд приходит к выводу о том, что ФИО3 в силу своего должностного положения был обязан обеспечить соблюдение филиалом ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго» требований Правил .

Таким образом, исходя из должностных полномочий ФИО3, ссылки, содержащиеся в жалобе, о невозможности повлиять на сроки исполнения договора значения для правовой оценки деяния не имеют.

Доводы жалобы направлены на переоценку доказательств, оценка которых произведена должностным лицом административного органа в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Между тем, привлекая должностное лицо к ответственности по ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ, административный орган пришел к выводу об отсутствии малозначительности совершенного правонарушения. С таким выводом согласиться нельзя, поскольку он сделан без учета конкретных обстоятельств дела.

При решении вопроса о применении положений ст. 2.9 КоАП РФ необходимо, в том числе, учитывать правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации (Постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 11-П), согласно которой санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса).

Законодатель, установив названные положения в КоАП РФ, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Статьей 2.9 и п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ предусмотрено право суда освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, ограничиться устным замечанием при малозначительности совершенного административного правонарушения.

Как усматривается из материалов дела, при назначении административного наказания ФИО3 административным органом учитывались имущественное и финансовое положение юридического лица, и не были учтены личность виновного, его семейное и имущественное положение. Вместе с тем как следует из материалов дела у ФИО7 на иждивении находится несовершеннолетний ребенок-инвалид, что принимается судом в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность. Назначенное наказание в виде административного штрафа не оправдывает установленный законом цели - справедливости, целесообразности и законности административного наказания, носит неоправданно карательный характер и не соответствует тяжести совершенного правонарушения.

Кроме того, судом принимаются во внимание доказательства, свидетельствующие о том, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ потребитель ФИО2 к подключению был не готов, в связи с чем в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ он просил пересмотреть технические условия в части требования необходимости строительства ЛЭП для энергоснабжения гаража. Указанное свидетельствует об отсутствии у сетевой организации возможности выполнения в срок до ДД.ММ.ГГГГ мероприятий, согласованных сторонами в технических условиях, без заключения дополнительного соглашения и продления срока выполнения мероприятий по договору. При этом суд также принимает во внимание, что мероприятия сетевой организацией по договору осуществлены.

Учитывая указанные выше обстоятельства, с учетом материального и семейного положения привлекаемого лица, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, исполнения обязательств по договору технологического присоединения, суд полагает необходимым применить положения ст. 2.9 КоАП РФ и освободить должностное лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности в виду малозначительности деяния.

Изложенное в силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ влечет отмену постановления и прекращение производства по делу.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.2 – 30.8 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя ФИО1 антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу .21-1253/2021 о привлечении должностного лица – руководителя проекта департамента реализации услуг и учета электроэнергии филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго» ФИО3 к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ отменить.

Производство по данному делу – прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ в виду малозначительности административного правонарушения.

Объявить должностному лицу - руководителю проекта департамента реализации услуг и учета электроэнергии филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго» ФИО3 устное замечание.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.Ю. Бубличенко