№12-28/2018
Р Е Ш Е Н И Е
31 октября 2018 года село Майя
Судья Мегино-Кангаласского районного суда Республики Саха (Якутия) Соловьев В.Н., при секретаре судебного заседания Лыткиной С.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении
по жалобе начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ФИО2 от 22.06.2018, которым начальник ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
Постановлением заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ФИО2 от 22 июня 2018 г. начальник ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначено ей наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 рублей.
Должностное лицо, привлеченное к административной ответственности, начальник ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1, не согласившись с данным постановлением, обратилась в Мегино-Кангаласский районный суд с жалобой об отмене указанного постановления, указав о том, что в обоснование вины заявителя положен довод Управления о том, что закупка не могла быть спланирована и осуществлена в случае отсутствия доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также довод, что отсутствие у учреждения финансирования не может служить основанием для освобождения ее от ответственности. В соответствии со ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает и (или) исполняет бюджетные полномочия в пределах доведенных финансовым органом лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований. Лимиты бюджетных обязательств на 2017 год утверждены Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»». Лимиты бюджетных обязательств на 2017 год доведены Министерством финансов Республики Саха (Якутия) до ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» в начале финансового года в виде уведомления о бюджетных обязательствах. Первоначальное уведомление о бюджетных обязательствах было скорректировано в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»» от 04.07.2017 3 № 1296-V Департаменту ветеринарии Республики Саха (Якутия) главному распорядителю бюджетных средств доведены Министерством финансов Республики Саха (Якутия) лимиты бюджетных обязательств на 2017 год в сумме 1 255 410153,98 рублей, в том числе по группе кодов бюджетной классификации по виду расходов 244 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», по подстатье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости Материальных запасов» в сумме 20 656 415,00 рублей и подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» - 66 183 453,00 рублей. В соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на 2017 год приказом от 30.12.2016 №294 была утверждена смета расходов Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) на 2017 год, а также в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на 2017 год приказом от 10.01.2017 №1з утвержден план закупок Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) на 2017 год. Согласно ст. 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текшего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Согласно ст. 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым органом. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) уменьшило объемы предельного финансирования, указанные в заявках Департамента ветеринарии РС (Я) на доведение бюджетных средств. ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» в лице его ответственного управляющего, не отрицает, что Заказчиком были нарушены сроки оплаты, по трем государственным контрактам, что наличествовала задолженность по этим государственным контрактам на общую сумму 1703710,14 (один миллион семьсот три тысячи семьсот десять рублей, четыре коп). Указанные задолженности образовались из-за не поступления денежных средств из Республиканского бюджета. Задержка оплаты произошла ввиду не поступления денежных средств на эти цели из республиканского бюджета. Самостоятельных доходов Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) не имеет. Довод Управления о том, что закупка не могла быть спланирована и осуществлена в случае отсутствия доведенных лимитов бюджетных обязательств, несостоятелен. Лимиты бюджетных обязательств до Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) были доведены. Закупки были спланированы и проведены в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) уменьшило объемы предельного финансирования, указанные в заявках Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) на доведение бюджетных средств, что были доведены предельные объемы, финансирования только на выплату заработной платы. Причиной задержки оплаты по государственным контрактам было не доведение Министерством финансов Республики Саха (Якутия) предельных объемов финансирования до Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) и введением Правительством Республики Саха (Якутия) режима экономии бюджетных средств согласно перечня поручений Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.11.2017 № 1097-П1 и распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.04.2017 № 437-р. Материалами дела подтверждается, что из-за дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.11.2017 №1097-П1 Министерством финансов Республики Саха (Якутия) были доведены предельные объёмы финансирования с 25.10.2017 – 14.11.2017 г. в сумме 154 556 875. 00 рублей только на первоочередные социальные расходы, т.е. на выплату заработной платы. Что было недостаточно для оплаты по государственным контрактам. Контрактный управляющий Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия.) принимал все необходимые меры для надлежащего исполнения обязательств. В деле имеются документы, свидетельствующие об обращении Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) в соответствующие инстанции с просьбами выделить средства для погашения кредиторской задолженности. Это письма: от 03.11.2017 №05-01/5666 на имя министра финансов Республики Саха (Якутия), от 03.11.2017 №05-01/5665 на имя первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), от 13.11.2017 №05-01/5827 на имя первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), от 23.11.2017 №05-01/6052 на имя первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), от 03.11.2017 №05-01/5665 на имя первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), от 11.12.2017 №05-01/6409 на имя министра финансов Республики Саха (Якутия), от 25.12.2017 №05-01/5848 на имя министра финансов Республики Саха (Якутия). Поставщики по государственным контрактам также были уведомлены (письма от 16.11.2017 №50-01/6755, от 27.11.2017 №05-01/6103), что вследствие введенного согласно поручению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в республике режима экономии бюджетных средств расходование средств бюджета осуществляется только на заработную плату работников, взносы по обязательному социальному страхованию и налоговые начисления, что предельные объемы финансирования на оплату по государственным контрактам Министерство финансов Республики Саха (Якутия) не доводит. ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ВИЛ Мегино-Кангаласского улуса были приняты необходимые меры для надлежащего исполнения обязательства. Ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Вина контрактного управляющего в совершении действии по несоблюдению срока и порядка оплаты выполненных работ по государственным контрактам отсутствует, и не может служить основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной ч.1 с т. 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Должностное лицо, привлеченное к административной ответственности, начальник ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 в судебное заседание не явилась.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) ФИО3 не явилась, предоставив ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, ею предоставлен письменный отзыв, в котором указывается, что по итогам проведенной проверки прокурором Мегино-Кангаласского района в отношении начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с нарушением сроков оплаты по государственным контрактам/договорам № 002 от 21.12.2017 года, № 4 от 20.03.2017 года, №15/0100-р-17-1 от 20.03.2017 года. Материалами дела установлено, что в нарушение подпункта 2 пункта 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» не произведена оплата за предоставленные услуги по договору на теплоснабжение № 002 от 21.12.2017 года, заключенному с ПК «_» на сумму 492 149,31 руб., по контракту теплоснабжения и поставки горячей воды из открытой системы теплоснабжения № 4 от 20.03.2017 г., заключенному с ООО «_» на сумму 116 450,50 руб., по контракту теплоснабжения и поставки горячей воды из открытой системы теплоснабжения за №15/0100-р- 17-1 от 20.03.2017 года, заключенному с ГУП «_)» на сумму 803215,18 руб. Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается, факт задолженности заявитель в жалобе не оспаривает. Отсутствие у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств само по себе нельзя расценивать как принятие им всех мер для надлежащего исполнения обязательства с той степенью заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательства и условиям оборота. В связи с чем, недофинансирование учреждения со стороны собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, и, следовательно, основанием для освобождения его от ответственности. Принятие заказчиком исчерпывающих мер по оплате государственных контрактов материалами дела не установлено. Собранные по делу доказательства оценены заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике ФИО4 ФИО2 в соответствии с требованиями закона и свидетельствуют о доказанности вины начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино - Кангаласского улуса» ФИО1 и наличии в ее действиях состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правовых оснований для отмены Постановления о наложении административного штрафа по делу № _ об административном правонарушении не имеется. Просит постановление оставить без изменения, жалобу Дьячковской А.А, без удовлетворения.
Представители потерпевших: ГУП «_ ПК «_», ООО «_» в судебное заседание не явились, будучи извещенными, о месте и времени рассмотрения дела.
При данных обстоятельствах жалоба рассмотрено в отсутствие лиц, не явившихся в судебное заседание.
Представитель лица, привлеченного к административной ответственности,- начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 по доверенности ФИО5 в судебном заседании полностью поддержала жалобу ФИО1 по доводам, изложенным в жалобе, просит удовлетворить жалобу.
Старший помощник прокурора Мегино – Кангаласского района ФИО6 возражала относительно удовлетворения требований жалобы, считая постановление обоснованным и законным.
Судья, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, обсудив доводы жалобы, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Согласно ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
09 февраля 2018 года прокурором Мегино-Кангаласского района во исполнение указания прокуратуры Республики Саха (Якутия) по результатам проведенной проверки в ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части исполнения обязательств по оплате заключенных контрактов вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.32.5 Кодекса РФ Об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1, в связи с нарушением ч.13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившемся в том, что заказчиком ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» не произведены оплаты товаров за предоставленные услуги по Договору №002 на теплоснабжение от 21.12.2017 с ПК «_» на сумму 492.149,31 руб., по контракту теплоснабжения и поставки горячей воды из открытой системы теплоснабжения №4 от 23.03.2017 с ООО «_» на сумму 116.450,50 руб., по контракту теплоснабжения и поставки горячей воды из открытой системы теплоснабжения за №_ от 23.03.2017 с ГУП «_ на сумму 803.215,18 руб.
22 июня 2018 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ФИО2 по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении на основании постановления прокурора Мегино-Кангаласского района от 09 февраля 2018 года о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 вынес постановление, которым начальник ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 рублей.
В соответствии с ч. 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ Об административных правонарушениях, нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Как установлено из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, так и постановления о назначении административного наказания, правонарушение выразилось в том, что должностным лицом – начальником ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 не обеспечена своевременная оплата за предоставленные услуги по Договору _ на теплоснабжение от _.2017 с ПК «_» на сумму 492.149,31 руб., по контракту теплоснабжения и поставки горячей воды из открытой системы теплоснабжения _ от _ с ООО «_» на сумму 116.450,50 руб., по контракту теплоснабжения и поставки горячей воды из открытой системы теплоснабжения за _ от _ с ГУП «_ на сумму 803.215,18 руб.
Суд находит доводы в жалобе, заслуживающим вниманию.
Так, в связи с возникшей задолженностью начальником ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 в адрес Департамента ветеринарии РС (Я) направлялись неоднократные письма о сроках оплаты кредиторской задолженности по коммунальным услугам за 2017 г., что подтверждается материалами дела.
Из материалов дела видно, что Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия) направлялись письма о доведении предельных объемов финансирования в пределах утвержденного кассового плана 2017 года, в том числе по государственным контрактам в адрес Правительства и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), что подтверждается письмами Департамента ветеринарии РС (Я) от __, от __, от __, от __, от __, от __.
Из письма первого заместителя министра Министерства финансов Республики Саха (Якутия) . от __ на имя государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений РС (Я) сообщается, что в настоящее время введен режим экономии бюджетных средств. При расходовании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели необходимо руководствоваться поручением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 ноября 2017 года № 1097-П1 и распоряжением Правительства РС (Я) от 04 апреля 2017 года №437-р.
Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи (ч. 2 ст. 72 БК РФ).
В силу ч. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок, планов- графиков.
Согласно ч. 7 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Как установлено судом, из-за дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основания поручения председателя Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.11.2017 Министерством финансов РС (Я) были доведены объемы финансирования только на первоочередные платежи, т.е. на оплату заработной платы работников, взносов по обязательному социальному страхованию и налоговые начисления.
Согласно п.1.5 Должностной инструкции начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса», утвержденной Департаментом ветеринарии РС (Я) от 22.04.2013 №87-к, начальник непосредственно подчиняется руководителю Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) и в своей деятельности руководствуется уставом учреждения, распоряжениями его руководства и настоящей должностной инструкцией.
При установленных судом обстоятельствах, поскольку должностным лицом начальником ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 предпринимались все необходимые меры к исполнению условий контракта, т.е. неоднократно обращалась в вышестоящие инстанции по вопросам о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий для погашения кредиторской задолженности, а причиной задержки оплаты по государственным контрактам было неисполнение Министерством финансов РС (Я) бюджетных обязательств по доведению предельных объемов финансирования, ее вины в нарушении сроков оплаты не имеется, тем самым имеются основания для прекращения производства по делу в соответствии с ч. 4 ст. 24.7 Кодекса РФ Об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Согласно части 4 статьи 24.7 Кодекса РФ Об административных правонарушениях в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.
Таким образом, постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Саха (Якутия) ФИО2 от 22 июня 2018 г. является не обоснованным и не законным, тем самым подлежит отмене за отсутствием состава административного правонарушения, а производство по делу подлежит прекращению.
Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7. и ч. 4 ст. 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
р е ш и л:
Жалобу начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ФИО2 от 22.06.2018 по делу об административном правонарушении №06-20/18А, предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, удовлетворить.
Постановление заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ФИО2 от 22.06.2018 по делу об административном правонарушении №_ предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении начальника ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мегино-Кангаласского улуса» ФИО1 – отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего решения в Верховный Суд Республики Саха (Якутия) через Мегино-Кангаласский районный суд Республики Саха (Якутия).
Мотивированное решение изготовлено 01 ноября 2018 года.
Судья В.Н. Соловьев