дело № 12-28/2019
РЕШЕНИЕ
п.Первомайский 30 сентября 2019 года
Первомайский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Куценко Е.И., при секретаре – помощнике председателя суда Киреевой М.В., с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении ФИО1, представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу ФИО3 от 06 августа 2019 года о привлечении к административной ответственности,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу ФИО3 от 06 августа 2019 года должностное лицо ООО «Спиртзавод Оренбургский» оператор ЕГАИС ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст.14.19 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.
ФИО1 с постановлением не согласился и подал жалобу, указав, что 08 мая 2019 года Межрегиональное управление Федеральной службы по урегулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу (далее административный орган) возбудило дело об административном правонарушении по ст. 14.19 КоАП РФ и о проведении административного расследования в отношении ООО «Спиртзавод Оренбургский». 12 июля 2019 года в отношении ООО «Спиртзавод Оренбургский» был составлен протокол об административном правонарушении № <данные изъяты> 12 июля 2019 года в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении № <данные изъяты> как должностного лица – оператора ЕГАИС ООО «Спиртзавод Оренбургский».
С 30 января 2019 года по 22 марта 2019 года административным органом в соответствии с мотивированным запросом (<данные изъяты> и на основании приказа <данные изъяты> г. врио руководителя <данные изъяты> в отношении общества была проведена внеплановая документарная проверка по вопросу соблюдения в процессе осуществления деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 № 171 –ФЗ, с проверяемым периодом с августа 2017 года по январь 2019 года, по результатам которой был составлен акт внеплановой документарной проверки от 22.03.2019 № <данные изъяты>. 08 мая 2019 года, административным органом, было возбуждено дело об административном правонарушении и о проведении административного расследования проводившееся до 08 июля 2019 года. Основанием возбуждения указанного дела были тот же период и те же обстоятельства, что были предметом внеплановой документарной проверки.
Обществу и ФИО1 вменяется нарушение положения п.12 ст.8, п.1 ст.14 Федерального закона № 171-ФЗ, подпункта «б» п3.3 Требований транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта, утвержденных приказом Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 № 256, в части необеспечения оборудованием для учета объема перевозки продукции автомобильным транспортом для предотвращения искажения и подделки результатов измерений и учета.
В абзаце 10 страницы 2 постановления о назначении административного наказания административный орган указывает, что подпунктом «б» пункта 3.3 Требований к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта, утвержденных приказом Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 № 256, установлено, что оборудование для учета объема перевозок должно обеспечивать раздельно для заливаемой в емкость автомобильного транспорта и сливаемой из емкости автомобильного транспорта продукции предотвращение искажения и подделки результатов измерений и учета.
В абзаце 11 страницы 2 постановления о назначении административного наказания административный орган указывает, что были выявлены факты, свидетельствующие об измерении оборудованием для учета объема перевозки этилового спирта, которым оснащены транспортные средства общества, когда оборудование для учета объема перевозок функционировало в режиме «005-Остановка (выключение) АСИиУ» в период с 23.08.2018 по 07.11.2018 года. Он не согласен с вышеизложенной в протоколе и постановлении позицией административного органа на основании следующего. Режимы для слива и налива этилового спирта ( «007 – прием (получение, закупка), 009 – отгрузка») утверждены Приказом Росалкогольрегулирования от 09.11.2016 № 375, согласно которому «код 005 – остановка (выключение) АСИиУ является кодом при включении которого не происходит фиксация объема заливаемой в емкость и сливаемой в емкость автомобильного транспорта продукции. Первый абзац пункта 3.3 Требований устанавливает требования только для вливаемой в емкость автомобильного транспорта и сливаемой из емкости автомобильного транспорта продукции. И подпункт «б»: «предотвращение искажения и подделки результатов измерений и учета» является обязательным требованием именно в режиме слива и налива жидкости, а не в режиме «Остановка» приборов. В постановлении о назначении административного наказания отсутствует информация о нарушении обществом требований п.1 ст.14 Федерального закона № 171-ФЗ. Сведения о сливах и наливах перевозимого этилового спирта учитывались и предоставлялись обществом в полном объеме. Обществом сделано все возможное для соблюдения требований законодательства РФ весь автомобильной транспорт, осуществляющий перевозку этилового спирта, оснащен необходимым оборудованием, техническими средствами, средствами измерения и учета, программным обеспечением, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 09.07.2016 № 650, Постановления Правительства РФ от 28.06.2006 № 396, Приказа Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 № 256. Обществом в установленные законодательством РФ сроки, проведены требуемая модернизация оборудования и обновление программного обеспечения. Административным органом не доказано наличие неисправности программного оборудования произошедшего по вине общества, а также вина общества в приращении объемов показаний безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции в момент остановки приборов, не дана надлежащая оценка некорректной работе приборов учета, произошедшей не по вине общества. Не дана должна оценка информации ООО «Центр ИКТ».
На страницах 8 - 10, 12 постановления о назначении административного наказания административным органом сделаны неверные выводы, указывающие на «установленные факты отсутствия фиксации» сведений в ЕГАИС о перевозках продукции. При этом, как следует из текста постановления, установлено наличие фиксации файлов о сливе этилового спирта, на основании произведенной проверки файлов АСИиУ ООО «Спиртзавод Оренбургский» в личном кабинете ФСРАР. Таким образом, административный орган указывает в постановлении заведомо искаженную информацию, относительно результатов проверки обстоятельств дела. Относительно указания административного органа на то, что указанные файлы отсутствуют в отчете по данным АСИиУ. Заявитель сообщает, что отчет АСИиУ является внутренним отчетом административного органа, порядок формирования которого заявителю не известен. При этом законодательством РФ на общество не возлагается обязанность по контролю за корректным отражением сведений в отчете АСИиУ. Материалами дела подтверждается фиксация файлов ООО «Спиртзавод Оренбургский» в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Обществу и заявителю вменяется нарушение подпунктов «а», «в» пункта 7 Требований к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 № 650, в части отсутствия фиксации в системе ЕГАИС информации о сливе этилового спирта за 12.11.2018 из емкости автомобильного транспорта с государственным регистрационным знаком <данные изъяты> в объеме налива, измеренным средством измерения с учетом допустимой относительной погрешности средства измерения не более 0,5 % и технологических потерь. 08 нобря и 12 ноября 2018 года были выявлены факты значительной разницы между измеренными объемами налива и слива, произведенных данным транспортным средством. Общество направило обращение в адрес <данные изъяты> с которым у общества заключен договор на сервисное и техническое обслуживание оборудования автоматической системы контроля перевозок и системы учета объемов перевозок № <данные изъяты> от 01.11.2018 года. По результату проверки был составлен двухсторонний акт № <данные изъяты> от 12.11.2018 года из которого следует, что настоящий акт составлен по факту значительной разницы между измеренными объемами налива и слива, произведенных автоцистерной с гос.номером <данные изъяты> 08.11.2018 года и 12.11.2018 года соответственно. После телефонного обращения представителя ООО «Спиртзавод Оренбургский», сервисной службой ООО <данные изъяты> была проведена удаленная диагностика, в ходе которой выяснилось, что настройка направления вращения крыльчатки выбрана неправильно. Из-за чего из объема пропущенного через расходомер спирта было подсчитано всего 6.5 дал. После установки причины некорректной работы системы, было выбрано корректное направление вращения крыльчатки. Вероятная причина сброса настроек в программно аппаратном сбое внутри электронной части сливного расходомера. При регулярном повторении ситуации со сбросом настроек расходомера рекомендуем произвести диагностику расходомера в сертифицированном центре. В данный момент программисты ООО «Центр ИКТ» работают над дополнением программной части АСИиУ, которое будет проверять и восстанавливать корректные настройки расходомеров системы при запуске контроллера. На момент составления данного акта контроллер, установленный на автоцистерну с гос.номером «<данные изъяты> работает в штатном режиме. В связи с получением обществом разъяснений от МРУ Росалкогольрегулирования по ПФО (№ <данные изъяты> от 26.11.2018) о невозможности и об отсутствии необходимости корректировки файлов АСИиУ, вышеуказанная информация о техническом сбое в адрес административного органа не направлялась. К ранее предоставленной информации. Предоставлялось письмо от ООО «Центр ИКТ», полученное в ответ на запрос ООО «Спиртзавод Оренбургский», подтверждающее отсутствие возможности контроля со стороны общества за настройками направления вращения крыльчатки, соответственно, и отсутствие вины общества в произошедшем техническом сбое. Таким образом, еще до начала проведения административным органом проверки в отношении общества причины некорректной работы системы, произошедшей и отсутствие вины общества в связи с техническим сбоем, были устранены обществом самостоятельно с привлечением для их устранения организации, осуществляющей сервисное и техническое обслуживание оборудования.
В ноябре 2018 года отношении общества была проведена внеплановая выездная проверка по продлению лицензии на осуществление перевозок этилового спирта (в том числе денатурата), проведенная МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому Федеральному округу на основании приказа от 06.11.2018 № 1249, по результатам которой был составлен акт проверки от 09.1 1.2018 № <данные изъяты> По результатам рассмотрения которого Федеральной службой по урегулированию алкогольного рынка было установлено соответствие общества лицензионным требованиям и условиям и было принято решение от 16.11.2018 № <данные изъяты> ) о продлении срока действия лицензии до 30.12.2023 года. Заявитель неоднократно, до передачи дела на рассмотрение, просил административный орган прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении заявителя, предусмотренное ст. 14.19 КоАП РФ, в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.
Как следует из текста как протокола об административном правонарушении (абз. 3 ф. 3), так и постановления о назначении административного наказания (абз. 1 стр. 8), 08 мая 2019 года было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования № <данные изъяты> Однако определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № <данные изъяты> было вынесено в отношении ООО «Спиртзавод Оренбургский», а не в отношении ФИО1, который не был должным образом уведомлен о возбуждении дела, ему не было направлено, и соответственно, им не было получено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в установленные законодательством РФ сроки. В нарушение требований части 2 статьи 29.11 КоАП РФ, постановление, вынесенное административным органом 06.08.2019 года, направлено заявителю по почте заказным почтовым отправлением 12.08.2019 года, т.е. по истечении трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Просил признать незаконным и отменить постановление от 06 августа 2019 года № 10-11/3Д/2019 вынесенное в отношении ФИО1 по ст.14.19 КоАП РФ, в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.
В судебном заседании ФИО1 жалобу поддержал в полном объеме, сославшись на доводы, изложенные в жалобе, просил ее удовлетворить, пояснив, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении него ему не направлялось и не вручалось до настоящего времени.
Представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО2, действующая по устному заявлению, в судебном заседании жалобу поддержала в полном объеме, сославшись на доводы, изложенные в жалобе, просила ее удовлетворить, пояснив, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было вынесено в отношении ООО «Спиртзавод Оренбургский», Административным органом были нарушены нормы материального и процессуального права.
Представитель Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела надлежаще извещен.
Суд, заслушав лицо, привлеченное к административной ответственности и его представителя, изучив материалы дела, пришел к следующему.
Решение по делу об административном правонарушении является законным в том случае, если оно вынесено при точном соблюдении норм материального и процессуального права.
Согласно ч. 1 ст. 30.9 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с требованиями ст. ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
По смыслу ч. 2 ст. 30.16 КоАП РФ судья, принявший к рассмотрению жалобу, не связан с изложенными в ней доводами, и вправе проверить дело об административном правонарушении в полном объеме.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина и не обязано доказывать свою невиновность, бремя доказывания возлагается на публичную власть.
В соответствии со статьей 14.19 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
Из подпункта 1 пункта 9 статьи 19 и пункта 4 статьи 23.2 Закона N 171-ФЗ (в редакции, действующей с 31.03.2017) следует, что применительно к деятельности, связанной с производством и оборотом алкогольной продукции, лицензионными признаются требования, установленные в статьях 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 данного Закона.
На основании п.12 ст.8 Закона N 171-ФЗ перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются только организацией, имеющей в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортные средства и оборудование для учета объема перевозок такой продукции, соответствующие требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Требования к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта, утверждены приказом Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 года № 256.
Согласно пункту 1 статьи 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Порядок функционирования ЕГАИС определен Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1459 от 29 декабря 2015 года.
Как следует из материалов дела Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу на основании приказов от 30.01.2019 года № 101, от 26.02.2019 года № 241 в связи с выявленными нарушениями, отраженных в представлении от 24.01.2019 года № <данные изъяты> по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности ООО «Спиртзавод Оренбургский» содержащейся в ЕГАИС и в декларациях об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представленных ООО «Спиртзавод Оренбургский» за 1,2,3,4 кварталы 2017 года, 1,2,3 квартала 2018 года, произведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Спиртзавод Оренбургский» по результатам которой составлен акт от 22.03.2019 года № <данные изъяты>
В соответствии с частью 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 указанного Кодекса.
На основании ч.2 ст.28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.
В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении (ч.3 ст.28.7.КоАП РФ).
Согласно ч.3.1 ст.28.7 КоАП РФ копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.
По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении, либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении (часть 6 статьи 28.7 КоАП РФ).
Согласно статье 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 названного Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 данного Кодекса.
В силу части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в данной норме, в частности, отсутствие события административного правонарушения (пункт 1), отсутствие состава административного правонарушения (пункт 2).
Таким образом, после проведения административного расследования при наличии одного из указанных обстоятельств, административный орган вправе и обязан был вынести мотивированное постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, а при отсутствии таковых - составить протокол об административном правонарушении и направить заявление с материалами дела об административном правонарушении в уполномоченный на его рассмотрение орган.
Системный анализ положений статей 25.1, 28.2 и 28.7 КоАП РФ приводит к выводу, что должностное лицо Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу при вынесении определения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении обязан известить (уведомить) лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, о времени и месте вынесения определения в целях обеспечения ему возможности реализовать свои права, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из материалов дела видно, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 не выносилось. Предусмотренные КоАП РФ права и обязанности лицу, привлекаемому к административной ответственности, должностным лицом не разъяснялись.
08.05.2019 года должностным лицом Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и о проведении административного расследования в отношении ООО «Спиртзавод Оренбургский» по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 КоАП РФ и направлено юридическому лицу.
Определением от 07.06.2019 года срок проведения административного расследования в отношении ООО «Спиртзавод Оренбургский» продлен до 08.07.2019 года.
12.07.2019 года должностным лицом Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу составлен протокол об административном правонарушении составлен в отношении ФИО1
Постановлением от 06.08.2019 года ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст.14.19 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, по настоящему делу не истек.
На момент вынесения решения предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек, в связи с чем возможность правовой оценки действий ФИО1 в настоящее время не утрачена, поэтому постановление руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу ФИО3 от 06 августа 2019 года в отношении ФИО1 подлежат отмене с возвращением дела на новое рассмотрение
Руководствуясь ст.ст.30.7- 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Жалобу ФИО1 удовлетворить.
Постановление руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу ФИО3 от 06 августа 2019 года в отношении ФИО1 отменить.
Дело об административном правонарушении в отношении ФИО1, привлекаемого к административной ответственности по ст.14.19 КоАП РФ вернуть на новое рассмотрение в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения через Первомайский районный суд Оренбургской области.
Судья Е.И.Куценко