ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-28/20 от 19.05.2020 Комсомольского районного суда (Хабаровский край)

Материал № 12-28/2020

УИД

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

19 мая 2020 года г. Комсомольск-на-Амуре

Судья Комсомольского районного суда Хабаровского края Богатырева Н.Ю., рассмотрев дело по жалобе ФИО2 на постановление начальника отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах ФИО3 от 26 декабря 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей <адрес>,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением начальника отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах ФИО3 от 30 декабря 2019 года по делу об административном правонарушении ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

Данным постановлением ФИО2 признана виновной в том, что 23 мая 2019 года при проведении проверки соблюдения условий договора безвозмездногопользования земельным участком от 25.10.2017 года, проведенной "КГКУ "Комсомольское лесничество" выявлено нарушение требований лесного законодательства, а именно: На лесном участке на территории Уктурского лесничества в <адрес>, предоставленном в безвозмездное пользование ФИО2, в 2019 году не обеспечено наличие средств предупреждения и тушения лесных пожаров, предусмотренные приказом Минприроды России от 28.03.2014 № 161 «Об утверждении видов средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативов обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, норм наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов», а также предусмотренных проектом освоения лесов, а именно: мобильные средства пожаротушения (в том числе малый лесопатрульный комплекс или легковой автомобиль повышенной проходимости с комплектом пожарно-технического вооружения) - 1 штука, пожарная мотопомпа с подачей от 100 до 800 л/мин., укомплектованная пожарно-техническим вооружением - 1 штука, 1 трактор г. плугом или иным почвообрабатывающим орудием, комплект напорных пожарных рукавов - 100 пог.м метров, воздуходувки - 1 штука, бензопилы: - 2 штуки, ранцевые лесные опрыскиватели (ранцы противопожарные) - 5 штук, топоры - 1 штука, лопаты - 5 штук, емкости для доставки воды объемом 10- 15 литров - 1 штука, электромегафоны - 1 штука, дежурная спецодежда (защитные каски, защитные очки, средства защиты органов дыхания и зрения, плащи из огнеупорной ткани, энцефалитные костюмы, сапоги кирзовые (ботинки), брезентовые рукавицы) - по количеству лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, аптечка первой помощи - по 1 на каждые 5 человек, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, индивидуальные перевязочные пакеты - по числу лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, смачиватели, пенообразователи - 5 кг, зажигательные аппараты - 1 штука бидоны или канистры для питьевой воды - 1 штука.

Полагая незаконным привлечение к административной ответственности ФИО2 обратилась в суд с жалобой, указывая на то, что постановление от 26.12.2019 считает незаконным, Согласно договорам подряда, заключенным на срок до 31.12.2019 с ООО ФИО10 и гражданином ФИО4 подрядчик обязался «Обеспечить за свой счет соблюдение мер пожарной безопасности в лесах, и наличие средств предупреждения и тушения лесных пожаров, предусмотренных Проектом освоения лесов». Во время выезда на участок представителя Агента ФИО8 23.05.2019 г. там находилась техника, а также имелся пункт сосредоточения средств предупреждения и тушения лесных пожаров, укомплектованный согласно проекта освоения лесов. Таким образом, наличие средств пожаротушения обеспечивается вышеназванной организацией и гражданином ФИО4, что допускается Федеральным законом. Использование участка осуществлялось ФИО5ФИО1. Согласно договору пользователи обязаны осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров, в соответствии с законодательством РФ. Способ осуществления данных мер не указан. В связи со значительным удалением пользователей от лесного участка, избран способ обеспечения, в виде включения в договор подряда условия об обеспечении средствами пожаротушения подрядчиком, что не противоречит законодательству. В постановлении от 26.12.2019 указано, что согласно Акту о лесонарушении от 24.05.2019 г., Заявитель не обеспечил наличие средств предупреждения и тушения лесных пожаров на предоставленном участке. Согласно Приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 марта 2014 года № 161 «Об утверждении видов средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативов обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, норм наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов» пункты сосредоточения противопожарного инвентаря организуются с учетом возможности доставки ресурсов пожаротушения не позднее трех часов с момента обнаружения пожара. А также, согласно вышеназванному Приказу № 161, норматив наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров, указанный в Проекте освоения лесов, установлен для площади до 10 тысяч гектар. В связи с этим, так как подрядчиком были заключены договоры подряда на заготовку древесины на 10 (десять) лесных участках, расположенных рядом в <адрес>, граничащих между собой с общей площадью 21,5529 га, пункт сосредоточения был укомплектован один на 10 (десять) лесных участков, включая участок, предоставленный в безвозмездное пользование заявителю, что также не противоречит законодательству. Требование размещать пункт сосредоточения непосредственно на участке законом не установлено и нарушает права и законные интересы Заявителя, т.к. законом не запрещено заключать гражданско-правовые договоры об аренде и доставке инвентаря с гражданами и организациями, в зависимости от площади используемых лесных участков, количества объектов, объемов работ и численности работающих. Ни до, ни после 23.05.2019 г. информация о месте нахождения Пункта сосредоточения у Заявителя представителями лесничества не запрашивалась. Требование сообщать о месте нахождения Пункта сосредоточения самостоятельно законодательно не предусмотрено. Таким образом, заявитель обеспечил наличие Пункта сосредоточения средств предупреждения и тушения лесных пожаров, согласно требованиям законодательства. Наличие события административного правонарушения не доказано. Единственным доказательством является Акт о лесонарушении, имевший при вынесении постановления заранее установленную силу для должностного лица. Отсутствует объективная сторона правонарушения, Заявитель предпринял все необходимые действия для обеспечения наличия пункта сосредоточения средств предупреждения и тушения лесных пожаров. В соответствии с положениями ч. 1, 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за тс административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Простит отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу в связи с отсутствием события правонарушения.

ФИО2, будучи своевременно и надлежащим образом уведомленная о дате и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, об отложении рассмотрения дела перед судом не ходатайствовала. В соответствии со ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица, привлекаемого к административной ответственности.

Начальник отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах ФИО3 просит рассмотреть дело без еее участия.

Главный лесничий ГКУ «Комсомольское лесничество» ФИО6 надлежащим образом извещен и дате и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

При таких обстоятельствах, судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся должностных лиц.

В своем отзыве на жалобу начальника отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах ФИО3 просит обжалуемое постановление оставить без изменения, а жалобу ФИО2 без удовлетворения, поскольку проверка проведена в установленном порядке. Нарушения, допущенные ФИО2, подтверждаются материалами дела, актом проверки, о проведении проверки, составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела ФИО2 была извещена надлежащим образом. Никаких пояснений и возражения от нее не поступало. Вместе с тем сведения о наличии пункта сосредоточения средств предупреждения и тушения лесных пожаров и иные доказательства наличия данного пункта не предоставлены.

Ходатайство ФИО2 о вызове свидетеля удовлетворено, вместе с тем свидетель ФИО8 не явился на рассмотрение дела, при этом неоднократно вызывался в судебное заседание.

Изучив доводы жалобы, отзыва, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему выводу.

Административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима предусмотрена ч.3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей;

В силу ч. 3 ст. 16 Лесного кодекса Российской Федерации порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.

Согласно пп. «в» п. 13 «Правил пожарной безопасности в лесах» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № юридические лица и граждане, осуществляющие использование лесов, обязаны: соблюдать нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также содержать средства предупреждения и тушения лесных пожаров в период пожароопасного сезона в готовности, обеспечивающей возможность немедленного использования.

Согласно п. 1, п. 7 ст. 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров. Виды средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативы обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с Приказом Минприроды России от 28.03.2014 № 161 «Об утверждении видов средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативов обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, норм наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов» утверждены нормативы обеспеченности средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, в том числе нормативы в связи с заготовкой древесины в многолесных субъектах Российской Федерации (площадь земель лесного фонда свыше 30% от общей площади субъекта Российской Федерации) (до 10 тыс, га арендованной площади): мобильные средства пожаротушения (в том числе малый лесопатрульный комплекс или легковой автомобиль повышенной проходимости с комплектом пожарно-технического вооружения) - 1 штука, пожарная мотопомпа с подачей от 100 до 800 л/мин., укомплектованная пожарно-техническим вооружение - 1 штука, тракторы с плугом или иным почвообрабатывающим орудие - 1 штука, комплект напорных пожарных рукавов - 100 пог. метров, воздуходувки -1 штука, бензопилы - 2 штуки, ранцевые лесные опрыскиватели (ранцы противопожарные) - 5 штук, топоры -1 штука, лопаты - 5 штук, емкости для доставки воды объемом 10-15 литров - 1 штука, электромегафоны - 1 штука, дежурная спецодежда - по количеству лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, аптечка первой помощи - по 1 на каждые 5 человек, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, индивидуальные перевязочные пакеты - по числу лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, смачиватели, пенообразователи - 5 кг, зажигательные аппараты - 1 штука, бидоны или канистры для питьевой воды - 1 штука.

Особый противопожарный режим, в условиях которого совершено указанное нарушение, введен распоряжением Губернатора Хабаровского края от 22.02.2019 № 57-р «Об установлении на территории Хабаровского края особого противопожарного режима» на территориях Амурского, Бикинского, Ванинского, Вяземского, имени Лазо, Нанайского, Советско-Гаванского, Хабаровского муниципальных районов.

Постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 21 мая 2019 года № 584 с 25 мая 2019 года на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края введен особый противопожарный режим.

Согласно договору безвозмездного пользования земельным участком из состава земель лесного фонда от 25.10.2017 , заключенному между управлением лесами Правительства Хабаровского края и ФИО2, действующей от своего имени и от лица несовершеннолетней ФИО1, пользователям предоставлен в безвозмездное пользование земельный участок из состава земель лесного фонда, находящийся в федеральной собственности. Предоставленный согласно указанному договору участок имеет характеристики: площадь - 1,9968 га; местоположение: <адрес>

Согласно пп. "и" п. 7 Договора пользователи обязаны осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров в соответствии с законодательством Российской Федерации и проектом освоения лесов.

Проектом освоения лесов по договору безвозмездного пользования земельным участком из состава земель лесного фонда от 25.10.2017 № 174/2017, утвержденному приказом управления лесами Правительства Хабаровского края от 12 марта 2018 года № 158П, предусмотрен вид использования лесов - заготовка древесины.

В соответствии с проектом освоения лесов представлены сведения о наличии и потребности в средствах предупреждения и тушения лесных пожаров, а именно проектируется приобретение, аренда, изготовление следующих средств предупреждения и тушения лесных пожаров: мобильные средства пожаротушения (в том числе малый лесопатрульный комплекс или легковой автомобиль повышенной проходимости с комплектом пожарно­технического вооружения) - 1 штука, пожарная мотопомпа с подачей от 100 до 800 л/мин., укомплектованная пожарно-техническим вооружением - 1 штука, тракторы с плугом или иным почвообрабатывающим орудием - 1 штука, комплект напорных пожарных рукавов - 100 пог. метров, воздуходувки -1 штука, бензопилы - 2 штуки, ранцевые лесныеопрыскиватели (ранцы противопожарные) - 5 штук, топоры - 1 штука, лопаты - 5 штук, емкости для доставки воды объемом 10-15 литров - 1 штука, электромегафоны - 1 штука, дежурная спецодежда - по количеству лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, аптечка первой помощи - по 1 на каждые 5 человек, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, индивидуальные перевязочные пакеты - по числу лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, смачиватели, пенообразователи - 5 кг, зажигательные аппараты - 1 штука, бидоны или канистры для питьевой воды - 1 штука.

Согласно акту от 24 мая 2019 года, составленному инженером по охране и защите лесов филиала Гурское лесничество КГКУ "Комсомольское лесничество" ФИО9, при участии главного лесничего филиала "Гурское лесничество" КГКУ "Комсомольское лесничество" ФИО6., по итогам проверки соблюдения условий договора безвозмездногопользования, проведенной 23 мая 2019 года на лесном участке на территории Уктурского лесничества в <адрес>, выявлено нарушение требований лесного законодательства, а именно: не обеспечено наличие средств предупреждения и тушения лесных пожаров, предусмотренные приказом Минприроды России от 28.03.2014 № 161 «Об утверждении видов средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативов обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, норм наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов», а также предусмотренных проектом освоения лесов, а именно: мобильные средства пожаротушения (в том числе малый лесопатрульный комплекс или легковой автомобиль повышенной проходимости с комплектом пожарно-технического вооружения) - 1 штука, пожарная мотопомпа с подачей от 100 до 800 л/мин., укомплектованная пожарно-техническим вооружением - 1 штука, 1 трактор с плугом или иным почвообрабатывающим орудием, комплект напорных пожарных рукавов - 100 пог. метров, воздуходувки - 1 штука, бензопилы - 2 штуки, ранцевые лесные опрыскиватели (ранцы противопожарные) - 5 штук, топоры - 1 штука, лопаты - 5 штук, емкости для доставки воды объемом 10-15 литров - 1 штука, электромегафоны - 1 штука, дежурная спецодежда (защитные каски, защитные очки, средства защиты органов дыхания зрения, плащи из огнеупорной ткани, энцефалитные костюмы, сапогикирзовые (ботинки), брезентовые рукавицы) - по количеству лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, аптечка первой помощи - по 1 на каждые 5 человек, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, индивидуальные перевязочные пакеты - по числу лиц, участвующих мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, смачиватели, пенообразователи - 5 кг, зажигательные аппараты - 1 штука, бидоны или канистры для питьевой воды - 1 штука. На момент проверки на лесном участке работы не производились, людей, техники, а также зданий и сооружений обнаружено не было. Наличие пней, порубочных остатков и следов валочной машины указывают на то, что на данном участке производилась заготовка древесины.

По договору безвозмездного пользования земельным участком из состава земель лесного фонда от 25.10.2017 (далее - Договор), заключенному между управлением лесами Правительства Хабаровского края (Уполномоченный орган) и ФИО2, ФИО1 (Пользователи), Пользователям представлен в безвозмездное пользование земельный участок из состава земель лесного фонда, находящийся в федеральной собственности площадью - 1,9968 га; местоположение: <адрес>

Согласно пп. "и" п. 7 вышеуказанного Договора пользователи обязаны осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров в соответствии с законодательством Российской Федерации и проектом освоения лесов.

Проектом освоения лесов по договору безвозмездного пользования земельным участком из состава земель лесного фонда от 25.10.2017 № 174/2017, утвержденному приказом управления лесами Правительства Хабаровского края от 12.03.2018 № 152П, предусмотрен вид использования лесов - заготовка древесины, при этом предусмотрено сведения о наличии и потребности в средствах предупреждения и тушения лесных пожаров, а именно проектируется приобретение, аренда, изготовление следующих средств предупреждения и тушения лесных пожаров: мобильные средства пожаротушения (в том числе малый лесопатрульный комплекс или легковой автомобиль повышенной проходимости с комплектом пожарнотехнического вооружения) - 1 штука, пожарная мотопомпа с подачей от 100 до 800 л/мин., укомплектованная пожарно-техническим вооружением - 1 штука, тракторы с плугом или иным почвообрабатывающим орудием 1 штука, комплект напорных пожарных рукавов - 100 пог. метров, воздуходувки - 1 штука, бензопилы - 2 штуки, ранцевые лесные опрыскиватели (ранцы противопожарные) - 5 штук, топоры - 1 штука, лопаты - 5 штук, емкости для доставки воды объемом 10-15 литров - 1 штука, электромегафоны - 1 штука, дежурная спецодежда - по количеству лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, аптечка первой помощи - по 1 на каждые 5 человек, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, индивидуальные перевязочные пакеты - по числу лиц, участвующих в мероприятиях по недопущению распространения лесных пожаров, смачиватели, пенообразователи - 5 кг, зажигательные аппараты - 1 штука, бидоны или канистры для питьевой воды - 1 штука.

Согласно п. 1, п. 7 ст. 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров. Виды средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативы обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минприроды России от 28.03.2014 № 161 "Об утверждении видов средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативов обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, норм наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов" утверждены нормативы обеспеченности средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, в том числе нормативы в связи с заготовкой древесины в многолесных субъектах Российской Федерации

Материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 14 августа 2019 года , актом проверки соблюдения условия договора безвозмездного пользования от 24 мая 2019 года , приказом КГКУ «Комсомольское лесничество» от 27 апреля 2019 года об открытии с 27 апреля 2019 года пожароопасного сезона на территории, подведомственной КГКУ «Комсомольское лесничество», договором безвозмездного пользования от 25 октября 2017 года , проектом освоения лесов, утверждённым приказом Управления лесами Правительства Хабаровского края от 12 марта 2018 года № 158П подтверждается вина ФИО2 в совершении правонарушения, выразившегося в нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима.

Все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении согласно ст. 26.1 КоАП РФ должностным лицом установлены, доказательства оценены в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.

Не согласиться с оценкой указанных доказательств оснований не имеется.

Таким образом, ФИО2, допустившая нарушения Правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров подлежит привлечению к ответственности, установленной административным законодательством.

Доводы жалобы являются несостоятельными и не могут являться основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении.

Заключенный договор подряда не освобождает ФИО2. от выполнения правил пожарной безопасности в лесах, поскольку согласно пп. «в» п. 13 «Правил пожарной безопасности в лесах» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № юридические лица и граждане, осуществляющие использование лесов, обязаны: соблюдать нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также содержать средства предупреждения и тушения лесных пожаров в период пожароопасного сезона в готовности, обеспечивающей возможность немедленного использования.

Из договора безвозмездного пользования земельным участком из состава земель лесного фонда от 25.10.2017 , участником которого также является ФИО2, следует, что именно пользователи обязаны осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров в соответствии с законодательством Российской Федерации и проектом освоения лесов.

Фактическая заготовка древесины иным лицом не исключает возможности привлечения к административной ответственности ФИО2, которой следовало осуществлять контроль за действиями лиц, производящими рубку, принимать меры к недопущению нарушения лесного законодательства.

Кроме того, размер земельного участка из состава земель лесного фонда, переданного в пользование ФИО2 не превышает 10 тыс. га, в связи с чем должны соблюдаться нормативы, предусмотренные приказом Минприроды России от 28.03.2014 № 161 «Об утверждении видов средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативов обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, норм наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов» для данного размера арендованной площади.

Иные доводы жалобы по существу сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств, а также к неверному субъективному толкованию положений действующего законодательства.

Таким образом, действия ФИО2 правильно квалифицированы по ч.3 ст.8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Приведенными выше доказательствами установлена вина ФИО2 во вмененном правонарушении.

Факт совершения ФИО2 административного правонарушения должным образом установлен, назначенное в соответствии со ст. 4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях за это правонарушение наказание является справедливым, поэтому в удовлетворении жалобы об отмене законного и обоснованного постановления должностного лица по делу об административном правонарушении следует отказать.

С учетом изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление начальника отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах ФИО3 от 26 декабря 2019 года по делу об административном правонарушении в отношении ФИО2 оставить без изменения, а жалобу ФИО2 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 дней через Комсомольский районный суд Хабаровского края со дня вручения или получения копии решения.

Судья Н.Ю. Богатырева