ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-28/2021 от 17.02.2021 Николаевский-на-амура городского суда (Хабаровский край)

Дело № 12-28/2021

27RS0020-01-2020-002263-78

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

17 февраля 2021 года г. Николаевск-на-Амуре г. Николаевск-на-Амуре

Судья Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края Е.Н. Головина,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника юридического лица - Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, действующей на основании доверенности № 1.1-63-3995 от 08.07.2020 г. Качуровской Ю.С., на постановление должностного лица - врио начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО1 от 28.09.2020 г., о привлечении Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо - администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края, по месту осуществления деятельности: <...>, являясь должником по исполнительному производству № 29995/20/27020-ИП от 08.07.2020 г. об обязании предоставить во внеочередном порядке ФИО2 благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края с учетом права инвалида на дополнительную площадь, превышающую норму предоставления не менее чем в два раза (с учетом дополнительной площади), отвечающее санитарным и техническим нормам, на основании вступившего 06 мая 2020 г. в законную силу решения суда по делу № 2-6/2020 г., в установленный судебным приставом-исполнителем срок до 21.09.2020 г., после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора от 10.09.2020 г., не выполнила законные требования данного судебного решения неимущественного характера, будучи ранее предупрежденным надлежащим образом о необходимости до 21.09.2020 г. исполнить требования исполнительного документа и осуществить действия по исполнительному производству об обязании предоставить во внеочередном порядке ФИО2 благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края с учетом права инвалида на дополнительную площадь, превышающую норму предоставления не менее чем в два раза (с учетом дополнительной площади), отвечающее санитарным и техническим нормам, после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Постановлением должностного лица – врио начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО1 от 28.09.2020 г., Администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник юридического лица - Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, действующая на основании доверенности № 1.1-63-3995 от 08.07.2020 г. и в пределах предоставленных полномочий Качуровская Ю.С., представила жалобу в Николаевский-на-Амуре городской суд Хабаровского края, в которой просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить, обосновывая это тем, что в ходе разбирательств должностным лицом не были проверены законность и обоснованность привлечения заявителя к административной ответственности. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Решением Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 13.02.2020 года по делу № 2-6/2020 на администрацию Николаевского муниципального района Хабаровского края возложена обязанность восстановить ФИО2, в очереди по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с даты первоначальной постановки ФИО2 на учет, то есть с 09.09.2014 года, а также предоставить вне очереди ФИО2, благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края с учетом права инвалида на дополнительную площадь, превышающую норму предоставления не более чем в два раза (с учетом дополнительной площади), отвечающее санитарным и техническим нормам. Обращают внимание суда, на то, что в решении указаны исчерпывающие обязанности, возложенные на администрацию района. Решение суда вступило в законную силу 06.05.2020 года. Во исполнение решения Николаевского-на-Амуре городского суда, постановлением администрации района от 16.06.2020 года № 507-па ФИО2 восстановлен на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с даты первоначальной постановки на учет - с 09.09.2014 года, о чем ФИО2 был извещен письмом от 19.06.2020 года № 1.1.-87-3587. 30.07.2020 года в адрес ФИО2 было направлено письмо (исх. от 30.07.2020 года № 1.1.-67-4526) с предложением жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 28,7 кв.м., отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям. От осмотра и предоставления предложенного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, ФИО2 отказался, мотивируя тем, что дом не оборудован лифтовым оборудованием (заявление от 26.08.2020 года). Обращают внимание суда, на тот факт, что жилое помещение, предложенное ФИО2, отвечает требованиям решения Николаевского-на-Амуре городского суда. Жилое помещение расположено в черте г. Николаевска-на-Амуре, отвечает санитарным и техническим требованиям, его площадь составляет 28,7 кв. м., то есть жилое помещение предлагалось с учетом права инвалида на дополнительную площадь, превышающей норму предоставления не более чем в два раза (согласно п.2 постановления главы городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края от 27.04.2006 года № 29 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в городском поселении «Город Николаевск-на-Амуре» норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма составляет не менее 13 кв. м. общей площади жилого помещения). Однако ФИО2 от предложенного жилого помещения отказался. Таким образом, администрация района приняла меры, направленные на исполнение вышеуказанного решения суда, что свидетельствует об отсутствии со стороны Администрации района бездействия. В настоящее время Администрация района не располагает благоустроенным жилым помещением, необходимой площадью, свободным от прав третьих лиц в доме, оборудованном лифтовым оборудованием. Согласно информации финансового управления администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 16.09.2020 года, в настоящее время в дотационном бюджете городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края денежные средства на приобретение жилья отсутствуют. Администрация района является бюджетной организацией, финансируемой из средств бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на соответствующий год. Бюджет городского поселения «Город Николаевска-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края дотационный, поэтому финансирование на приобретение жилья помимо целевых средств невозможно. Для приобретения жилых помещений нуждающимся гражданам, проживающим на территории городского поселений «Город Николаевск-на-Амуре», в бюджете городского поселения необходимо предусмотреть ориентировочно 36,5 млн. руб., что не представляется возможным. Николаевский муниципальный район также не имеет реальной возможности оказать финансовую помощь бюджету поселения, так как бюджетные ассигнования на исполнение первоочередных и социально-значимых расходов предусмотрены в бюджете Николаевского муниципального района не в полном объеме. В соответствии со ст. 17.15 КоАП РФ обязательным условием привлечения к административной ответственности по данной норме является вынесение судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании с должника исполнительского сбора в связи с неисполнением требований неимущественного характера. 18.09.2020 года администрация района направила в Николаевский-на-Амуре городской суд жалобу на постановление врио начальника отдела судебных приставов по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО1, от 10.09.2020 года о взыскании исполнительского сбора. Обращают внимание суда на тот факт, что решение по указанной жалобе Николаевским-на-Амуре городским судом еще не принято, равно как и не установлен факт неисполнения требований решения суда.

В судебном заседании защитник юридического лица – Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, действующая на основании доверенности № 1.1-63-7763 от 30.12.2020 г. Качуровская Ю.С., полностью поддержала доводы жалобы по основаниям, в нем изложенным, дополнительно пояснив суду, что в муниципальном жилищном фонде городского поселения отсутствуют помещения, оборудованные лифтом, предусмотреть выделение финансовых средств для приобретения жилого помещения для истца, не представляется возможным, о чем имеется соответствующая справка, в виду отсутствия финансирования и выделения денежных средств, есть основания для прекращения производства по делу, поскольку если должностное лицо обращалось для выделения денежных средств, а данные денежные средства не были предоставлены, то возможно рассмотреть это как основания освобождения от ответственности, помещения по решениям суда предоставляются гражданам по мере высвобождения жилых помещений, ФИО2 было ранее предложено жилое помещение, но он от него отказался, указав, что оно не оборудовано лифтом, и квартира не находится на первом этаже, кроме того, в самом решении, по которому администрация является должником, указан исчерпывающий перечень обязательств, которые должна была исполнить администрация, и такие обязательства администрация исполнила, она предоставила истцу такое жилое помещение, в самом решении в резолютивной части не указано, что данное жилое помещение должно быть предоставлено на первом этаже, и сам истец препятствует исполнению решения суда своим отказом, найти квартиру на 1-ом этаже крайне затруднительно, поскольку неизвестно когда такое жилье может быть высвобождено, в связи с чем жалобу поддерживают.

В судебное заседание должностное лицо административного органа ФИО1 (иное управомоченное должностное лицо) не явились, извещены в надлежащем порядке о месте и времени рассмотрения жалобы, заявлений, ходатайств суду не представили, об отложении рассмотрения жалобы суд не просили.

При таких обстоятельствах суд вправе рассмотреть поданную жалобу в отсутствие должностного лица административного органа, вынесшего обжалуемого постановление ФИО1 (иного управомоченного лица), по имеющимся в деле материалам.

Суд, выслушав защитника Качуровскую Ю.С., изучив материалы дела, в том числе письменные пояснения должностного лица ФИО1., приобщенные к материалам дела, а также истребованные по запросу суда из административного органа (материалы исполнительного производства), приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу частей 1 и 2 статьи 105 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

Как усматривается из материалов дела, администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края привлечена к административной ответственности, предусмотренной указанной нормой, за неисполнение содержащегося в исполнительном листе по делу № 2-6/2020 г. от 03.06.2020 г., выданного Николаевским-на-Амуре городским судом Хабаровского края, на основании решения суда от 13.02.2020 г., вступившего в законную силу 06.05.2020 г., требования неимущественного характера, об обязанности предоставить во внеочередном порядке ФИО2 благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края с учетом права инвалида на дополнительную площадь, превышающую норму предоставления не менее чем в два раза (с учетом дополнительной площади), отвечающее санитарным и техническим нормам, в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, т.е. до 21.09.2020 г., после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора от 10.09.2020 г. Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 000236 от 25.09.2020 г. (л.д.34), постановлением судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства № 29995/20/27020-ИП от 08.07.2020 г. (л.д.42-43), исполнительным листом серии ФС № 033328200, выданного 03.06.2020 г. по решению суда по делу № 2-6/2020 г., вступившего в законную силу 06.05.2020 г. (л.д.44-46), постановлением о взыскании исполнительского сбора в сумме 5000 рублей от 10.09.2020 г. (л.д.52-53), апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда № 33а-85/2021 от 13.01.2021 г., которым решением Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края о признании исполнительского сбора незаконным, освобождении от уплаты исполнительного сбора по ИП № 29995/20/27020-ИП от 08.07.2020 г. (дело ФИО2, в административном иске отказано полностью) оставлено без изменения, а жалоба администрации – без удовлетворения, требованием об исполнении решения суда от 10.09.2020 г. в срок до 21.09.2020 г., полученное должником в надлежащем порядке в тот же день 10.09.2020 г., о чем свидетельствует реестр направляемой и полученной администрацией корреспонденцией нарочно (подпись представителя администрации ФИО3), ответом на запрос пристава об исполнении решения суда, в том числе от 16.09.2020 г. за № 1.1-87-5542, в котором администрация указала, что 30.07.2020 г. с целью исполнения решения суда истцу ФИО2 было предложено жилое помещение согласно требованиям решения суда, однако ФИО2 отказался от предложенного варианта, мотивируя свой отказ отсутствием лифта (л.д.32), и иными материалами дела, исследованными в ходе судебного заседания при рассмотрении жалобы.

Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Должностное лицо отдела судебных приставов пришло к обоснованному выводу о том, что администрацией Николаевского муниципального района Хабаровского края не приняты своевременные, необходимые и достаточные меры (в том числе, связанные с получением необходимого финансирования) к исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, т.е. до 21.09.2020 г. после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора от 10.09.2020 г., и соблюдению норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как установил суд и само должностное лицо на момент вынесения обжалуемого постановления, решение суда по делу № 2-6/2020 в установленный судебным приставом-исполнителем срок до 21.09.2020 г., после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора от 10.09.2020 г., не исполнено до сих пор, действия со стороны должника - администрации по исполнительному производству (требования неимущественного характера), после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, не осуществлены.

Факт имевшегося на момент нарушения исполнительного производства, вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании исполнительского сбора в рамках данного исполнительного производства, а также выставленного требования со сроком исполнения до 21 сентября 2020 года подтверждается исследованными доказательствами. Доказательств исполнения юридическим лицом требования судебного пристава-исполнителя и решения суда представлено не было. Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении жалобы не установлено и из материалов дела, вопреки доводам жалобы, не следует.

Таким образом, начиная с 06 мая 2020 г., т.е. с момента вступления решения суда в законную силу, заявителем по жалобе обстоятельств, объективно препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, не приведено и при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Деяние администрации квалифицировано по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Все доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела, получены в установленном КоАП РФ порядке, соответствуют требованиям относимости, допустимости, достоверности, каких-либо нарушений КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, иных протоколов по делу, судом не установлены, процессуальных нарушений по делу должностным лицом не допущено.

Полномочия административного органа по составлению протокола об административном правонарушении, реализованы в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ. Порядок и сроки привлечения к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ. Обстоятельств, исключающих производства по административному делу, не установлено.

Иные доводы жалобы не влияют на обоснованность составленного в отношении юридического лица административного протокола и вынесенного по результатам его рассмотрения постановления по делу о назначении административного наказания.

Объектом посягательства инкриминируемого Администрации административного правонарушения являются принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального и своевременного восстановления нарушенного права.

Ссылка защитника в судебном заседании о том, что в решении суда по делу № 2-6/2020 указан исчерпывающий перечень обязанностей, которые должна была выполнить администрация района как должник, а именно предоставить ФИО4 во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края с учетом права инвалида на дополнительную площадь, превышающую норму предоставления не более чем в два раза (с учетом дополнительной площади), отвечающее санитарным и техническим нормам, и в указанной части данное обязательство ими выполнялось, истцу было предложено указанное жилое помещение, однако истец сам отказался от него, мотивируя свой отказ тем, что в доме отсутствует лифтовое оборудование, судом отвергается как обоснованная, поскольку в решении Николаевского-на-Амуре городского суда от 13.02.2020 г. указано, что ФИО2 является инвалидом и жилое помещение должно быть предоставлено в соответствии с п.4 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений им общего имущества в многоквартирном доме, в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, с учетом необходимости использования кресла-коляски, иных вспомогательных средств, в связи с чем администрация как должник по данному решению суда, обязана была учитывать указанные обстоятельства, установленные и отраженные в решении суда как обязанность администрации предоставления указанного жилого помещения вне очереди в совокупности с установленными по делу обстоятельствами, а именно с учетом указанного требования п.4 Правил, о чем также имеется ссылка в апелляционном определении судебной коллегии по административным делам Хабаровского краевого суда от 13.01.2021 г., об указанном обстоятельстве и требовании решения суда, должнику известно достоверно, при этом суд учитывает, что единичный отказ истца от заключения договора социального найма по ул. Советская, д.115, не связано исключительно с отсутствием в доме лифтового оборудования, истец согласно принятой телефонограмме от 26.08.2020 г. (л.д.51) мотивировал свой отказ тем, что ему предложен 4-ый этаж при его ограниченности в передвижении как инвалида 2-ой группы и о рассмотрении вопроса о предоставлении ему жилого помещения либо на первом этаже либо в доме, где имеется лифт.

После однократного предложения 30.07.2020 г. истцу указанного жилого помещения, вплоть до выставления требования от 10.09.2020 г. до 21.09.2020 г., на протяжении полутора месяцев, администрация каких-либо мер, направленных на исполнение решения суда в отношении истца, не предпринимала, какие-либо сведения об исполнении решения суда отсутствуют.

Также суд учитывает, что после получения требования от 10.09.2020 г. об исполнении решения суда в срок до 21.09.2021 г., администрация каких-либо действий для исполнения требования не предприняла, об отсрочке исполнения решения суда не ходатайствовала, доказательств невозможности исполнения решения суда в указанный срок не предоставила, заявлений о неисполнимости данного требования или неразумности предоставленных сроков с указанием мотивов и обоснований, не направляла, о переносе сроков не ходатайствовала, в период исполнения решения суда с 06.05.2020 г. (дата вступления решения суда в законную силу) по 10.09.2020 г. (дата выставления требования об исполнении решения суда от 21.09.2020 г.) на протяжении более 4-х месяцев только единожны предложило истцу заключить договор социального найма жилого помещения без учета его статуса как инвалида 2-ой группы, в связи с чем ссылка на то, что администрацией принимаются исчерпывающие меры, ничем не подтверждена.

Материалами дела подтверждается, что у администрации при должном желании исполнить судебное решение имелась возможность совершить все необходимые действия, направленные на исполнение требований исполнительного документа, вместе с тем юридическое лицо в период времени, истекший с момента вступления судебного решения в законную силу, пренебрегло обязанностью его исполнить в надлежащем порядке, то обстоятельство, что администрацией единожды на протяжении более 4-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу было предложено жилое помещение на 4-ом этаже при наличии достоверно известной информации об инвалидности истца и невозможности его свободного передвижения, не может служить основанием для освобождения администрации от административной ответственности.

Под уважительными причинами необходимо понимать чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа.

В материалах дела отсутствуют достаточные и допустимые доказательства того, что администрацией предпринимались все возможные действия, направленные на исполнение требований исполнительного документа в полном объеме, либо направления судебному приставу-исполнителю сообщения о невозможности исполнения решения суда.

Направление писем о выделении финансирования не может служить основанием для освобождения от ответственности по указанной норме статьи КоАП РФ, отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа либо жилых помещений, само по себе не является основанием для освобождения от ответственности, в силу возложенной на администрацию как орган местного самоуправления публично-правовой обязанности в рамках ФЗ № 131-ФЗ обеспечения жилыми помещениями нуждающихся в этом граждан на основании договора социального найма, в том числе и во внеочередном порядке, администрация обязана предусматривать возможности предоставления указанных жилых помещений таким гражданам, в том числе путем выделения надлежащего финансирования на это в бюджете поселения на каждый текущий год.

Существенных нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, не установлено.

Оснований для признания деяния малозначительным и освобождения данного юридического лица от административной ответственности по ст.2.9 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку данное нарушение указывает на пренебрежительное отношение данного юридического лица к исполнению возложенных нормой закона и решением суда, правовых обязанностей.

Назначенное наказание является справедливым, минимальным, оно мотивировано, в связи с чем, не имеется оснований для отмены постановления должностного лица.

Руководствуясь ст. 30.7 п.1 пп.1, ст.30.8 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление должностного лица – врио начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО1 от 28.09.2020 г., о привлечении Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей - оставить без изменения, а жалобу защитника юридического лица - Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, действующей на основании доверенности № 1.1-63-3995 от 08.07.2020 г. Качуровской Ю.С. – без удовлетворения.

Копию решения по жалобе на постановление о назначении административного наказания в течение трех суток направить заинтересованным лицам.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения в Хабаровский краевой суд через Николаевский-на-Амуре городской суд Хабаровского края.

Судья Е.Н. Головина