ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-28/2022 от 10.03.2022 Фрунзенского районного суда г. Саратова (Саратовская область)

Дело № 12-28/2022

Решение

по делу об административном правонарушении

10 марта 2022 года г. Саратов

Судья Фрунзенского районного суда г. Саратова Анненкова Т.С.,

при секретаре судебного заседания Рожкове Е.С.,

с участием защитника лица, привлечённого к административной ответственности, - Алешкиной И.Н., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя УФК по Саратовской области, представителя заместителя руководителя УФК по Саратовской области Голышева А.А. - Глушко А.В., действующего на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главного врача государственного учреждения здравоохранения Перинатальный центр Поповой Н.Ю. на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области Голышева А.А. от 24 декабря 2021 года по делу об административном правонарушении в отношении главного врача государственного учреждения здравоохранения Перинатальный центр Поповой Н.Ю. по ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства (далее – УФК) по Саратовской области Голышева А.А. от 24 декабря 2021 года главный врач государственного учреждения здравоохранения Перинатальный центр (далее – ГУЗ ПЦ) Попова Н.Ю. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, главный врач ГУЗ ПЦ Попова Н.Ю. обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить обжалуемое постановление.

В обоснование жалобы указывает, что УФК по Саратовской области в отношении ГУЗ ПЦ была проведена внеплановая выездная проверка осуществления расходов бюджета субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» в части использования средств дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления дополнительных выплат медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2020 года № 3118-р. В результате проверки были выявлены нарушения, по итогам которых в адрес главного врача ГУЗ ПЦ направлено представление об устранении данных нарушений. 13 октября 2021 года в адрес УФК по Саратовской области ГУЗ ПЦ было направлено письменное возражение об отмене представления. Согласно письму УФК по Саратовской области представление не было отменено. Считает, что право требования уплаты налогов и сборов, а также принятие решения о возврате налогоплательщику сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов принадлежит налоговым органам, а не УФК по Саратовской области. Пункт 81 статьи 217 Налогового кодекса РФ не содержит прямого указания об освобождении от налогообложения доходов в виде денежных выплат, осуществляемых на основании актов субъектов РФ. Согласно разъяснениям Министерства финансов РФ от 26 мая 2021 года № 03-04-09/40468, указанные выплаты подлежат налогообложению. Таким образом, данные требования УФК по Саратовской области, указанные в предписании, не содержатся в ст. 217 НК РФ.

Также просит восстановить срок на подачу жалобы, пропущенный по следующим причинам. ГУЗ ПЦ с апреля 2020 года перепрофилировано под инфекционный госпиталь для оказания медицинской помощи больным COVID-19. Конец декабря 2021 года и январь 2022 года характеризуются резким ростом числа заболевших и инфицированных, нагрузка на медперсонал и работников учреждения возросла в разы. ГУЗ ПЦ как профильное учреждение принимает рожениц с COVID-19. В связи с высокой загруженностью Попова Н.Ю. как врач и профильный специалист принимает роды у рожениц с COVID-19. Пропуск срока на подачу жалобы также обусловлен неправильным порядком подачи жалобы – вместо КоАП РФ были применены нормы КАС РФ, согласно которым сроки исчисляются рабочими днями.

Главный врач ГУЗ ПЦ Попова Н.Ю. в судебное заседание не явилась, о его времени и месте извещена надлежащим образом, уполномочила на представление своих прав защитника Алешкину И.Н.

В судебном заседании защитник лица, привлечённого к административной ответственности, - главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. - Алешкина И.Н., - просила восстановить срок на подачу жалобы по изложенным в ходатайстве основаниям. Жалобу поддержала, просила ее удовлетворить.

Представитель УФК по Саратовской области, представитель заместителя руководителя УФК по Саратовской области Голышева А.А. - Глушко А.В. в судебном заседании просил отказать в восстановлении срока на подачу жалобы. Также просил отказать в удовлетворении жалобы, считает вынесенное постановление законным и обоснованным.

Заместитель руководителя УФК по Саратовской области Голышев А.А. в судебное заседание не явился, о его времени и месте извещен надлежащим образом.

Заслушав объяснения участников процесса, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, проверив правильность применения норм материального и процессуального права по делу, судья приходит к следующему.

Рассматривая ходатайство главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. о восстановлении срока для обжалования постановления, судья приходит к выводу о том, что срок пропущен по уважительной причине.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ вынесенное должностным лицом постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5.1 настоящего Кодекса, в суд.

Согласно положениям статей 30.3 и 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ).

В силу ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ, в случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Как следует из материалов дела, обжалуемое постановление было получено главным врачом ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. 24 декабря 2021 года.

Таким образом, последним днем для подачи жалобы является 10 января 2022 года.

21 января 2022 года главный врач ГУЗ ПЦ Попова Н.Ю. обратилась с жалобой на вышеуказанное постановление в Октябрьский районный суд г. Саратова. Жалоба направлена посредством почтовой связи 17 января 2022 года, идентификатор .

Определением судьи Октябрьского районного суда г. Саратова от 24 января 2022 года жалоба направлена по подведомственности во Фрунзенский районный суд г. Саратова.

Определением судьи Фрунзенского районного суда г. Саратова от 03 февраля 2022 жалоба возвращена в связи с пропуском установленного срока обжалования.

С ходатайством о восстановлении срока, а также с жалобой на постановление главный врач ГУЗ ПЦ Попова Н.Ю. обратилась во Фрунзенский районный суд г. Саратова 11 февраля 2022 года. Жалоба направлена посредством почтовой связи 08 февраля 2022 года, идентификатор .

Учитывая сложившуюся на территории Российской Федерации и Саратовской области эпидемиологическую обстановку в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, судья приходит к выводу об удовлетворении ходатайства о восстановлении срока на обжалование.

Рассматривая доводы жалобы главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. на постановление по делу об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

На основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с положениями ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

На основании ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (ст. 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме, как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

Частью 20 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность для должностных лиц – в виде штрафа от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификация на срок от одного года до двух лет за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля.

Судом установлено, что приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ л/с Попова Н.Ю. назначена на должность главного врача ГУЗ ПЦ.

Приказом УФК по Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении плановой выездной проверки в государственном учреждении здравоохранения Перинатальный центр в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ» в отношении ГУЗ ПЦ проведена внеплановая проверка осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» в части использования средств дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления дополнительных выплат медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2020 года № 3118-р.

По результатам проведенного контрольного мероприятия в ГУЗ ПЦ направлено представление от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Представление), составленное на основании п. 2 ст. 270.2 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно п. 1 Представления УФК по Саратовской области требовало в срок до ДД.ММ.ГГГГ принять меры к возврату работникам ГУЗ ПЦ излишне удержанных сумм налога на доходы физических лиц в соответствии со ст. 231 Налогового кодекса РФ, по п. 2 Представления – в тот же срок принять меры по устранению причин и условий допущенных нарушений, а именно: рассмотреть информацию о выявленных нарушениях; провести дополнительное изучение нарушенного законодательства РФ должностными лицами, допустившими нарушения; усилить контроль со стороны руководства ГУЗ ПЦ за соблюдением вышеуказанными должностными лицами нарушенного законодательства РФ.

Однако требования, указанные в Представлении, в срок исполнены не были.

Исходя из содержания письма ГУЗ ПЦ от ДД.ММ.ГГГГ учреждение просило отменить Представление. Согласно письму УФК по Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ Представление не отменено.

Определением и.о. начальника контрольно-ревизионного отдела в социально-экономической сфере УФК по Саратовской области Паластровой О.В. от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Поповой Н.Ю. и назначено проведение административного расследования.

ДД.ММ.ГГГГ и.о. начальника контрольно-ревизионного отдела в социально-экономической сфере УФК по Саратовской области Паластровой О.В. составлен протокол об административном правонарушении в отношении главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 24 декабря 2021 года на 11:00 часов.

По итогам рассмотрения дела ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление , которым главный врач ГУЗ ПЦ Попова Н.Ю. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание.

Как следует из материалов дела, главный врач ГУЗ ПЦ Попова Н.Ю. лично получила копию определения о возбуждении дела об административном правонарушении, копию определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, также лично присутствовала при рассмотрении дела об административном правонарушении и получила копию постановления по делу об административном правонарушении.

Факт совершения главным врачом ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, а также вина должностного лица в совершении данного административного правонарушения подтверждаются исследованными в ходе рассмотрения дела доказательствами, получившими оценку в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Допустимость и достоверность собранных и исследованных в ходе рассмотрения дела доказательств проверялись должностным лицом. Оснований подвергать сомнению данные доказательства по делу у суда не имеется.

В постановлении по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Выводы должностного лица, изложенные в постановлении, мотивированы.

Представленные по делу доказательства должностное лицо обоснованно оценило как допустимые и достаточные для вынесения постановления по делу об административном правонарушении в отношении главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю.

Постановление о привлечении главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено главному врачу ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. в соответствии с санкцией ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ в минимальном размере. Оснований для его снижения не имеется.

Существенных нарушений норм процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, должностным лицом не допущено.

Доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельств и доказательств. Они не опровергают наличие в деянии главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.

Несогласие главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием должностным лицом законодательства не свидетельствует о том, что должностным лицом допущено нарушения норм материального права и (или) предусмотренные КоАП РФ процессуальные требования.

Судья признает несостоятельными доводы заявителя жалобы о том, что право требования уплаты налогов и сборов, а также принятие решения о возврате налогоплательщику сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов принадлежит налоговым органам, а не УФК по Саратовской области. Также несостоятельны доводы заявителя жалобы о том, что указанные в Представлении дополнительные выплаты облагаются налогом на доходы физических лиц, в силу следующего.

В соответствии с п. 2 ст. 270.2 Бюджетного кодекса РФ под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2020 года № 3118-р Минфину России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году выделены бюджетные ассигнования в размере 10000000 тыс. рублей на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» для осуществления в 2020 году дополнительных выплат медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции. Минздраву России поручено осуществлять мониторинг использования средств дотаций, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, с представлением доклада в Правительство Российской Федерации до 1 февраля 2021 года. Казначейству России поручено осуществить проверку использования средств дотаций, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственных им получателей бюджетных средств, иных юридических лиц.

Постановлением Правительства Саратовской области от 07 декабря 2020 года № 970-П установлена единовременная денежная выплата медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции. Расходные обязательства, установленные в пункте 1 настоящего постановления, исполняются за счет средств областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставленной Саратовской области на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2020 года N 3118-р. Министерству здравоохранения Саратовской области, управлению делами Правительства Саратовской области поручено обеспечить предоставление субсидий на иные цели медицинским и иным организациям для осуществления единовременных денежных выплат, установленных пунктом 1 настоящего постановления, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

Письмом Департамента налоговой политики Министерства финансов Российской Федерации от 22 апреля 2021 года № 03-04-07/30491 даны разъяснения, в которых указано, что согласно пункту 81 статьи 217 Налогового кодекса РФ в редакции Федерального закона от 08 июня 2020 N 172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц доходы в виде выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку лицам, участвующим в выявлении, предупреждении и устранении последствий распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе оказывающим медицинскую помощь или социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, которые осуществляются на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации. Таким образом, если указанные выплаты осуществляются не на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, пункт 81 статьи 217 Кодекса к таким доходам не применяется. Вместе с тем согласно пункту 79 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц доходы в денежной и (или) натуральной формах, полученные отдельными категориями граждан в порядке оказания им социальной поддержки (помощи) в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, законами и (или) иными актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Таким образом, если выплаты медицинским и иным работникам признаются мерами социальной поддержки указанной категории граждан в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, законами и (или) иными актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, к полученным доходам применяется пункт 79 статьи 217 Кодекса об освобождении их от налогообложения. Учитывая изложенное, вопрос обложения налогом на доходы физических лиц выплат медицинским и иным работникам, производимых за счет средств дотаций, выделенных в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации N 3118-р, следует рассматривать с учетом правового статуса данных выплат, установленного соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на основании которых производятся указанные выплаты.

В п. 2.1.13 Обзора недостатков и нарушений, выявленных федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации в 1 полугодии 2021 года, указано, что в нарушение ст. 133 БК РФ, п. 81 ст. 217 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 8 июня 2020 года № 172-ФЗ) медицинскими учреждениями перечислен налог на доходы физических лиц, удержанный с выплат стимулирующего характера, за счет средств дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» для осуществления в 2020 году дополнительных выплат медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2020 года № 3118-р «О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2020 год».

Таким образом, проверка использования вышеуказанных средств дотаций в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственных им получателей бюджетных средств, иных юридических лиц поручена Федеральному казначейству.

Как указано в ч. 1 ст. 23.7 КоАП РФ, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 7.32.6, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса (в пределах своих полномочий).

Согласно Положению о Федеральном казначействе (утв. Постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2004 года № 703) Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции, в том числе, по обеспечению исполнения федерального бюджета. Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Должностные лица УФК по Саратовской области уполномочены составлять протоколы, а также рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах судья считает, что постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области Голышева А.А. от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным, в связи с чем жалоба главного врача ГУЗ ПЦ Поповой Н.Ю. удовлетворению не подлежит.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 30.3, п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

восстановить главному врачу государственного учреждения здравоохранения Перинатальный центр Поповой Н.Ю. срок на подачу жалобы на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области Голышева А.А. от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области Голышева А.А. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении главного врача государственного учреждения здравоохранения Перинатальный центр Поповой Н.Ю. по ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения, жалобу главного врача государственного учреждения здравоохранения Перинатальный центр Поповой Н.Ю. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Фрунзенский суд г. Саратова в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья Т.С. Анненкова