ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-28/2022 от 19.05.2022 Починковского районного суда (Смоленская область)

Дело №12-28/2022

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Починок, Смоленская область 19 мая 2022 года

Починковский районный суд Смоленской области в составе:

председательствующего судьи Егоровой Я.Н.,

с участием прокурора Ивашкевич С.В.,

должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №1 г.Починка ФИО1,

при секретаре Левченковой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении по жалобе на постановление мирового судьи судебного участка № 42 в муниципальном образовании «Починковский район» Смоленской области от 8 апреля 2022 года о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица - заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №1 г.Починка:

ФИО1, родившейся ** ** ** в ..., гражданки Российской Федерации, зарегистрированной и фактически проживающей по адресу: ..., -----, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 42 в муниципальном образовании «Починковский район» Смоленской области от 8 апреля 2022 года должностное лицо - заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №1 г.Починка ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере ----- рублей.

Не согласившись с постановлением мирового судьи судебного участка № 42 в муниципальном образовании «Починковский район» Смоленской области от 8 апреля 2022 года ФИО1 обратилась с жалобой, в которой просит отменить указанное постановление и прекратить производство по делу об административном правонарушении, указав в обоснование, что 05.03.2022 принято постановление Правительства Российской Федерации №289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий)», которым внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 №1006, утвердившим требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации, пунктом 13 которого, объект МБДОУ д/с № 1 г.Починка отнесен к объектам (территории) четвертой категории опасности (относятся объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет менее 100 человек в независимости от численности населения населенного пункта); пунктом 24 установлены мероприятия в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности. Считает, что в действиях должностного лица нет умысла на совершение данного правонарушения, так как она неоднократно обращалась в Отдел образования Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области о выделении дополнительных денежных средств, который в свою очередь, неоднократно обращался в Совет муниципальных образований Смоленской области, Департамент Смоленской области по образованию и науке, заместителю Губернатора Смоленской области с информацией о проведении необходимых мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) образования, в том числе о денежных средствах, необходимых для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования. Приказом от 28.02.2022 №24 «а» назначено ответственное лицо за проведение мероприятий по обеспечению АТЗ объектов (территорий) и организацию взаимодействия с территориальными органами федеральной службы войск национальной гвардии РФ (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ).

Просит постановление мирового судьи судебного участка №42 в муниципальном образовании «Починковский район» Смоленской области от 8 апреля 2022 года отменить и прекратить производство по делу об административном правонарушении.

Должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №1 г.Починка ФИО1 поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Суд, изучив материалы по делу об административном правонарушении, заслушав доводы жалобы должностного лица ФИО1, прокурора, полагавшего постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, приходит к следующему.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть обжаловано в вышестоящий суд.

Частью 1 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, статьями 11.15.1 и 20.30 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О противодействии терроризму», противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; приоритет мер предупреждения терроризма; соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.

Частью 3.1 статьи 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О противодействии терроризму» установлено, что физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В силу пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года №1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Согласно пункту 6 постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 (ред. от 05.03.2022) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 1006) в целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом возможных последствий совершения террористического акта проводится категорирование объектов (территорий).

Категорирование осуществляется в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов (территорий) при вводе объектов в эксплуатацию, а также в случае изменения характеристик объектов (территорий), которые могут повлиять на изменение ранее присвоенной им категории опасности.

В соответствии с пунктом 24 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 (ред. от 05.03.2022) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются следующие мероприятия: а) назначение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); е) проведение с работниками объектов (территорий) практических занятий и инструктажа о порядке действий при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта; н) организация взаимодействия с территориальными органами безопасности и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).

Пунктом 25 Постановления Правительства Российской Федерации № 1006 предусмотрено, что в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: а) оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации; б) обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, прокуратурой Починковского района Смоленской области на основании задания прокуратуры Смоленской области проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности объектов образовательных организаций.

В ходе проверки установлено, что ** ** ** по адресу: ..., муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 г. Починок (далее МБДОУ д/с №1 г.Починка), определена третья категория опасности объекта.

В нарушение п.п. «е» п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации № 1006, с работниками детского сада не проводятся практические занятия по действиям при обнаружении на объектах посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта, журнал практических занятий не представлен.

В нарушение п.п. «а», «н» п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации № 1006 взаимодействие с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам обеспечения АТЗ объекта (территории) МБДОУ д/с №1 г.Починка не организовано. Ответственное лицо за организацию взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел РФ и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в детском саду не назначено.

В нарушение п.п. «а», «б» п.25 Постановления Правительства Российской Федерации № 1006 здание детского сада не оснащено охранной сигнализацией; охрана детского сада с привлечением сотрудников охранных организаций не обеспечена, договор по оказанию охранных услуг не заключен.

Постановлением главы Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ **, здание, расположенное по адресу: ..., на праве оперативного управления закреплено за МБДОУ детский сад №1 г.Починка.

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом Отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** ** ФИО1 назначена на должность заведующей МДОУ д/с №1 г.Починка Смоленской области.

Таким образом, заведующая МБДОУ д/с № ** г.Починка Смоленской области ФИО1 допустила нарушения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации.

Указанные обстоятельства явились основанием для возбуждения в отношении заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №1 г.Починка Смоленской области, постановлением прокурора Починковского района Смоленской области от ** ** ** дела об административном правонарушении, предусмотренное ч.1 ст.20.35 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 42 в муниципальном образовании «Починковский район» Смоленской области от 8 апреля 2022 года должностное лицо - заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №1 г.Починка ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Факт совершения должностным лицом - заведующей МБДОУ детский сад №1 г.Починка ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ее виновность подтверждены совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно:

- постановлением прокурора Починковского района Смоленской области от ** ** ** о возбуждении дела об административное правонарушении, согласно которому в отношении должностного лица - заведующей МБДОУ детский сад № ** г.Починка ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.35 КоАП РФ, в котором изложено существо правонарушения (л.д.3-5);

- решением прокурора Починковского района Смоленской области на основании задания прокуратуры Смоленской области от ** ** ** о проведении проверки № ** от ** ** ** в МБДОУ детский сад №1 г.Починка с целью проверки исполнения законодательства в сфере обеспечения антитеррористической защищенности объектов организаций образования, установлен срок ее проведения, с привлечением специалистов Дорогобужского МОВО - филиала ФНКУ «УВО ВНГ России по Смоленской области» (л.д.6);

- актом проверки от ** ** **, из которого следует, что в ходе проведенной в отношении МБДОУ детский сад №1 г.Починка проверки выявлены нарушения п.24, п.25 требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий) относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 (л.д.7);

- справкой начальника ПЦО в г. Починок Дорогобужского МОВО филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Смоленской области» Ш. от ** ** **№ **, в которой усматривается наличие нарушений п.24, п.25 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий) относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 (л.д.25-28);

- объяснением должностного лица ФИО1 от ** ** **, в котором изложены обстоятельства допущенного правонарушения (л.д.8);

- приказом от ** ** **№ ** о назначении на должность ФИО1 заведующей МБДОУ детский сад №1 г.Починка (л.д.9);

- должностной инструкцией заведующей МБДОУ детский сад №1 г.Починка (л.д.10-13);

- постановлением главы Администрации МО «Починковский район» Смоленской области от 25.02.2003 №105 о закреплении за муниципальными образовательными учреждениями имущества на праве оперативного управления с реестром образовательных учреждений, в котором указано, что за МБДОУ детский сад №1 г.Починка на праве оперативного управления закреплено здание, расположенное в ... (л.д.15, л.д.16-18);

- свидетельствами о государственной регистрации права (л.д.19,20);

- приказом МБДОУ детский сад №1 г.Починка № ** «а» от ** ** ** «О назначении ответственного лица, за проведение мероприятий по обеспечению АТЗ объектов (территорий) и организацию взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами МВД РФ и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии») (л.д.31);

- обозренным в ходе судебного заседания мировым судьей паспортом безопасности объекта - МБДОУ детский сад №1 г.Починка, согласно которому, на момент проведения проверки (** ** **) объекту определена III категория опасности, в ходе категорирования объекта даны рекомендации, в том числе: заключить договор на физическую охрану с ЧОП, установить систему охранной сигнализации, срок осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ, финансирования мероприятий 2020-2021 год.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Мировым судьей в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица по существу, в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения, установленные статьей 26.1 КоАП РФ.

Совокупность установленных по делу фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность должностного лица ФИО1, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

По смыслу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №1 г.Починка ФИО1, являясь должностным лицом, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью детского сада, на которую в силу закона возложена обязанность по соблюдению Требований к антитеррористической защищенности дошкольного общеобразовательного учреждения, не выполнила п.п. «а», «е», «н» п.24, п.п. «а», «б» п.25 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1006 от 02.08.2019, за нарушение которых частью 1 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, деяние, совершенное должностным лицом ФИО1, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку ФИО1 не проявила должной степени заботливости и осмотрительности, необходимой для строгого соблюдения действующих норм и правил, нарушила требования вышеуказанного законодательства, в связи с чем, мировой судья пришел к обоснованному выводу о правомерном привлечении ее к административной ответственности.

Доводы заявителя, аналогичные приведенным в настоящей жалобе, являлись предметом проверки мировым судьей, не нашли своего подтверждения в материалах дела об административном правонарушении, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в постановлении от 08.04.2022.

Представленные по делу доказательства мировым судьей оценены в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Допустимость, достоверность и достаточность представленных по делу доказательств по настоящему делу сомнений не вызывает.

Отсутствие денежных средств на устранение имеющихся нарушений законодательства о противодействии терроризму не освобождает от исполнения соответствующей обязанности и не является бесспорным доказательством отсутствия в действиях должностного лица ФИО1 состава вмененного ей правонарушения.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Таким образом, исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий и антитеррористической защищенности является обязанностью не только образовательных учреждений, но и органов местного самоуправления, которые должны осуществлять финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений.

Действующее законодательство не связывает выполнение муниципальными образовательными организациями, органами местного самоуправления требований по обеспечению антитеррористической безопасности с их финансовыми возможностями.

Как и не является основанием для освобождения от административной ответственности частичное устранение выявленных нарушений.

Оснований для признания правонарушения, совершенного заведующей МБДОУ детский сад №1 г.Починка ФИО1, малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП Российской Федерации не имеется, поскольку допущенные нарушения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), в данном случае детского дошкольного общеобразовательного учреждения, воспитанниками которого являются дети, имеют повышенную степень общественной опасности.

Аналогичные доводы были предметом проверки мирового судьи, не нашли своего подтверждения в материалах настоящего дела об административном правонарушении, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в соответствующем постановлении, и не ставят под сомнение наличие в действиях должностного лица ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств для применения в отношении должностного лица - заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №1 г. Починка ФИО1 положений части 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мировым судьей обоснованно не усмотрено.

Довод заявителя жалобы ФИО1 о том, что в связи с внесенными изменениями в постановление Правительства РФ от ** ** **№ **, постановлением Правительства РФ № ** от ** ** **, в связи с чем изменена категория объекта - МБДОУ детский сад №1 г.Починка с III на IV категорию опасности, следовательно, необходимость в выполнении п.п. «а», «б» п.25 Требований, отпала, не может быть принят во внимание судом и не является основанием для освобождения должностного лица ФИО1 от административной ответственности, поскольку на момент проведения проверки (** ** **), выше указанный объект относился к 3 категории опасности и все установленные нарушения имели место быть на момент выявления административного правонарушения.

Постановление о привлечении должностного лица - заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №1 г.Починка ФИО1 к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено должностному лицу ФИО1 в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в минимальном размере, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является справедливым и соразмерным содеянному.

Оснований для замены штрафа на предупреждение, в порядке, установленном статьей 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд не усматривает, поскольку нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов могло повлечь причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.

При назначении административного наказания мировым судьей учтены характер совершенного правонарушения, личность виновной, ее имущественное и семейное положение, проверено наличие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену постановления мирового судьи от ** ** **, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

Нарушений норм процессуального закона при производстве по делу об административном правонарушении не допущено, нормы материального права применены правильно.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

решил:

Постановление мирового судьи судебного участка № 42 в муниципальном образовании «Починковский район» Смоленской области от 8 апреля 2022 года о признании должностного лица - заведующую муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детского сада №1 г.Починка ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере ----- рублей оставить без изменения, а жалобу должностного лица ФИО1 - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.

Судья - Я.Н.Егорова