Судья Гурова Е.Н. Дело № 12-28/2022 (12-921/2021)
РЕШЕНИЕ
г. Симферополь 24 января 2022 года
Судья Верховного Суда Республики Крым Агин В.В., с участием представителя Контрольно-счетной палаты МОГО ФИО3 ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ ФИО3 ФИО1 на постановление судьи Феодосийского городского суда Республики Крым от 29 октября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.20 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении начальника муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» (далее – МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым») ФИО2,
установил:
постановлением судьи Феодосийского городского суда Республики Крым от 29 октября 2021 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.20 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении начальника МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» ФИО5, прекращено на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, то есть в связи с отсутствием в его действиях состава вмененного ему административного правонарушения.
Не согласившись с постановлением судьи городского суда, председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ ФИО3 ФИО6 подала в Верховный Суд Республики Крым жалобу, в которой просила вышеназванное постановление как незаконное и необоснованное отменить, дело направить на новое рассмотрение. В обоснование жалобы указано на неверную оценку установленных обстоятельств и на нарушение норм материального и процессуального права.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Должностное лицо ФИО5 обратился с письменным заявлением, в котором просил рассмотреть жалобу в его отсутствие, в том же заявлении он возражал против удовлетворения жалобы.
Выслушав представителя административного органа ФИО4, поддержавшего жалобу, проверив в полном объёме материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ установлено, что судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме
Ч.20 ст.19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, контрольно-счетной палатой муниципального образования городской округ ФИО3 было проведено контрольное мероприятие «Анализ обоснованности расходования бюджетных средств в 2020 году МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» на объект «Благоустройство дворовой территории по адресу: <адрес>
По результатам данного контрольного мероприятия были выявлены нарушения, которые отражены в акте от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д.26-44).
Данным актом установлены следующие нарушения:
1. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании бюджетов (п.1.1.2 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта - капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ относятся к капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства.
2. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в ходе исполнения бюджетов (п.1.2.6. Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта - капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ относятся к капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства.
3. Нарушение при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (п.4.22. Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части завышения НМЦК на <данные изъяты> расхождения показателей по оборудованию, по прочим затратам, по НДС при расчете НМЦК;
4. Несоответствие контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, протоколам закупки, заявке участника закупки (п.4.31. Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)):
- несоответствие муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ требованиям, предусмотренным распоряжением Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№-рг, в части включения в муниципальный контракт п.6.16. об ответственности Заказчика перед привлеченными Подрядчиком субподрядными организациями;
- частичное несоответствие видов работ в муниципальном контракте видам работ, разработанных дизайн-проектом;
- заключение дополнительного соглашения к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ на увеличение объема работ при отсутствии внесения изменений в Распоряжение Главы Республики Крым.
5. Отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), и отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (п.4.43. Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия экспертизы выполненных работ по акту о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму <данные изъяты> руб., по акту о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму <данные изъяты> руб., по акту о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму <данные изъяты> руб., по акту о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму <данные изъяты> руб.
6. Нарушение условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору) (п.4.44. Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)):
отсутствует письменное подтверждение соответствия переданной исполнительной документации фактически выполненным работам (п. 5.2. раздела 5. контракта);
7. Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров) (п.4.45. Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)):
- при принятии решения приемочной комиссией, что подрядчиком выполнены работы в неполном объеме, начальником УГХиП г. Феодосии подписаны акты по форме КС-2 и произведена оплата работ;
- отсутствуют акты приемочной комиссии согласно актам по форме № КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму <данные изъяты> руб., от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 0,00 тыс. руб.;
- акты освидетельствования скрытых работ не подписаны со стороны Заказчика (п. 5.11. раздела 5. контракта);
- на некоторые виды скрытых работ отсутствуют акты освидетельствования скрытых работ (п. 5.11. раздела 5. контракта);
- отсутствуют документы о согласовании замены видов работ, материалов и оборудования (п.5.14. раздела 5. контракта);
- отсутствует дефектная ведомость (п.1.3. раздела 1. контракта).
8. Нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации (п.2.11. Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части непринятия к бухгалтерскому учету объектов основных средств.
9. Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, реестр контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию (п.4.53. Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части несвоевременного включения в реестр контрактов сведений об исполнении контракта (оплата, приемка выполненной работы), документ о приемке выполненной работы (акт приемочной комиссии).
10. В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения финансового характера:
- неэффективное расходование бюджетных средств в сумме <данные изъяты>. (установка распределительного щита с устройством оборудования в нем не подключенного к электрическим сетям);
- необоснованное расходование бюджетных средств в сумме <данные изъяты>. (в части вывоза строительного мусора);
- неправомерное расходование бюджетных средств в сумме <данные изъяты>. (в части неверного применения расценок);
- неправомерное расходование бюджетных средств в сумме <данные изъяты>., которое было устранено Подрядчиком - ООО «ФОРМУЛА-ТВ» в период проведения контрольного мероприятия.
11. Нарушение Бюджетного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Трудового кодекса РФ, федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Крым.
В связи с выявленными нарушениями начальнику МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» ФИО5 было выдано представление от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д.45-47).
Должностному лицу ФИО5 следовало принять указанные в представлении от ДД.ММ.ГГГГ№ меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения:
1. Не допускать неправомерного, неэффективного и необоснованного использования бюджетных средств.
2. Принять меры по возврату неправомерно использованных бюджетных средств в сумме <данные изъяты>
3. Решения по вопросам благоустройства дворовых территорий принимать с учетом мнения жителей руководствуясь Методическими рекомендациями по благоустройству общественных и дворовых территорий средствами спортивной и детской игровой инфраструктуры, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ и Министерства спорта РФ от ДД.ММ.ГГГГ№
4. Осуществлять закупки товаров, работ и услуг строго в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Принять к бухгалтерскому учету объекты основных средств в рамках выполненных работ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ№, обозначить инвентарные номера на объектах основных средств.
6. Усилить внутренний контроль за выполнением условий при заключении и исполнении муниципальных контрактов, в т.ч.:
- по определению НМЦК;
- по включению обязательных условий;
- по приемке скрытых работ;
- при приемке выполненных работ.
8. Проводить экспертизу, приемку результатов отдельных этапов выполненных работ согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9. Своевременно размещать требуемую информацию в реестре закупок на сайте www.zakupki. gov.ru.
10. Для результативного выполнения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок назначить должностное лицо, ответственное за ходом выполнения работ на объектах.
11. Усилить контроль за предоставлением Подрядчиком исполнительной документации по выполненным работам.
12. Устранить выявленные недостатки по выполненным работам по благоустройству дворовой территории в части устройства резиновой плитки на детской площадке, укрепления металлического ограждения спортивной площадки в рамках гарантийного срока.
13. Принять меры по подключению установленного распределительного щита к электрическим сетям.
14. Привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.
15. В соответствии с положениями глав 37, 39, 43 Трудового кодекса РФ инициировать проведение проверки по фактам нарушений бюджетного законодательства, безосновательного расходования средств местного бюджета с целью выявления виновных лиц и привлечения их к установленной законом ответственности, в том числе материальной.
16. Провести комплекс организационно-распорядительных мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня лиц, уполномоченных на распоряжение средствами местного бюджета.
17. Учесть все замечания, указанные в акте контрольного мероприятия.
Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, по возмещению необоснованно произведенных расходов (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна была быть предоставлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования городской округ ФИО3 (<адрес>) в течение 1 (одного) месяца со дня получения представления.
Представление от ДД.ММ.ГГГГ№ было получено лично, под роспись, начальником МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ (л.д.45-47).
В ч.3 ст.16 Федерального закона от 07 февраля 2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» закреплена обязанность объектов контроля (органов государственной власти субъектов РФ, государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, муниципальных органов, организаций) по реагированию на полученное представление. По итогам рассмотрения представления они обязаны не только принять решение и меры, которые будут направлены на устранение выявленных нарушений, но и отчитаться о результатах.
МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» ДД.ММ.ГГГГ на представление предоставлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ№.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» не предоставлена следующая информация, которая должна быть предоставлена согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ№:
1. по пункту 1 письма от ДД.ММ.ГГГГ№ (п.2 представления от ДД.ММ.ГГГГ№). Не приняты исчерпывающие меры, направленные на возврат неправомерно использованных бюджетных средств в сумме 202,43 руб.
Требование, в котором установлен 10 - дневный срок с момента получения претензии, для добровольной оплаты претензионной суммы в размере 202,43 руб., не имеет исходящей даты и номера. Доказательства вручения или отправления Требования подрядчику, ООО «ФОРМУЛА-ТВ», также не предоставлены. В связи с чем, исчислить срок для добровольного исполнения, оплаты (возврата) денежных средств в размере 202,43 рублей не предоставляется возможным.
В установленный законом месячный срок исполнения мер по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также мер по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения, указанных в представлении от ДД.ММ.ГГГГ№, МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» не принято, в том числе мер искового характера, направленных на принудительный возврат неправомерно использованных бюджетных средств в сумме 202,43 руб. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ доказательства предъявления иска не предоставлены, т.е. по истечении 2-х месяцев со дня срока исполнения представления.
2. По пункту 4 письма от ДД.ММ.ГГГГ№ (п.12 и 13 представления от ДД.ММ.ГГГГ№). В срок до ДД.ММ.ГГГГ не предоставлена информация об устранении замечаний по благоустройству дворовой территории в части устройства резиновой плитки на детской площадке, укрепления металлического ограждения спортивной площадки в рамках гарантийного срока, а также подключении установленного распределительного щита к электрическим сетям.
Информация об устранении замечаний не может быть предоставлена, поскольку замечания не устранены, о чем свидетельствует акт обследования № от ДД.ММ.ГГГГ исполнения пунктов 12 и 13 представления от ДД.ММ.ГГГГ№ и исполнения письма от ДД.ММ.ГГГГ№, составленный совместно сотрудниками Контрольно-счетной палаты и МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым».
3. По пункту 6 письма от ДД.ММ.ГГГГ№ (п.15 представления от ДД.ММ.ГГГГ№). По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не предоставлена информация о конкретных мерах, направленных на проведение проверки по фактам нарушений бюджетного законодательства, безосновательного расходования средств местного бюджета с целью выявления виновных лиц и привлечения их к установленной законом ответственности, в том числе материальной в соответствии с положениями глав 37, 39, 43 Трудового кодекса РФ.
Представление в установленные сроки не исполнено, информация о мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, по возмещению необоснованно произведенных расходов (с приложением документов, подтверждающих (пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) не предоставлена.
Имеет место невыполнение законного представления Контрольно-счётной палаты муниципального образования городской округ ФИО3.
Решением 12 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 2 созыва от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждено Положение о МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» в новой редакции, согласно которому начальник МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за ненадлежащее исполнение возложенных на МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» задач и функций (п.6.1); несет ответственность за своевременность, качество подготовки и соответствие законодательству Российской Федерации проектов документов, разработанных МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» (п.6.3); осуществляет планирование, организацию и руководство МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» (п.4.7.1).
С начальником ФИО7 заключен Трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ№. Дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ№.
Согласно Трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ№ (с дополнениями) в обязанности начальника входит добросовестное исполнение должностных обязанностей в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с его должностной инструкцией (п.2.2.1); осуществление своей служебной деятельности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального звания городской округ ФИО3, иными муниципальными правовыми актами (п.1.4).
Согласно пункту 1 Раздела 3 Должностной инструкции начальника МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» ФИО5, начальник управления соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Крым, законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым, Устав муниципального образования городской округ Феодосия и иные муниципальные правовые акты, а также обеспечивать их исполнение.
Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ ФИО3 ФИО6, изучив выполнение МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» требований Представления от ДД.ММ.ГГГГ за № и установив не выполнение п.2, п.12, 13 и 15 ДД.ММ.ГГГГ составил протокол об административном правонарушении за № о привлечении начальника МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» ФИО5 к административной ответственности по ч.20 ст. 19.5 КоАП РФ (л.д.1-10).
Прекращая производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО5 в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, судья первой инстанции исходил из того, что требования, приведенные в представлении от ДД.ММ.ГГГГ№ Контрольно-счетной палаты должностным лицом были выполнены.
Однако такие выводы судьи Феодосийского городского суда Республики Крым являются преждевременными, сделанными без исследования всех обстоятельств дела, без учета требований ст.24.1, 26.1, 26.2, 26.11 КоАП РФ.
Так, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ).
Согласно ст.26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу ст.26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. К числу доказательств по делу об административном правонарушении относится протокол об административном правонарушении.
Положения ст.24.1 и 26.1 КоАП РФ во взаимосвязи со ст.2.1 этого Кодекса, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и ст.26.11 данного Кодекса о законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, направлены на обеспечение вытекающих из Конституции Российской Федерации общепризнанных принципов юридической ответственности и имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.
Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.
Установление виновности предполагает доказывание вины лица и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия).
Усматривается, что материалы дела об административном правонарушении не содержат безусловных доказательств того, что МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ предприняты исчерпывающие меры, направленные на устранение нарушений за ненадлежащее исполнение муниципального контракта № от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>
В срок до ДД.ММ.ГГГГ не предоставлена информация об устранении замечаний по благоустройству дворовой территории в части устройства резиновой плитки на детской площадке, укрепления металлического ограждения спортивной площадки в рамках гарантийного срока, а также подключении установленного распределительного щита к электрическим сетям.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не предоставлена информация о конкретных мерах, направленных на проведение проверки по фактам нарушений бюджетного законодательства, безосновательного расходования средств местного бюджета с целью выявления виновных лиц и привлечения их к установленной законом ответственности, в том числе материальной в соответствии с положениями глав 37, 39, 43 Трудового кодекса РФ.
При таких обстоятельствах нельзя признать обоснованным вывод судьи Феодосийского городского суда Республики Крым о надлежащем исполнении ФИО5 представления от ДД.ММ.ГГГГ.
Допущенное судьей городского суда нарушение требований норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является существенным, повлияло на всесторонность и полноту рассмотрения дела, обстоятельства, имеющие значение для правильного его разрешения, выяснены не были.
С учетом указанного, постановление Феодосийского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№ не может быть признано законным и обоснованным.
В силу пункта 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении суд выносит решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Срок привлечения к административной ответственности по данному делу в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ в настоящее время не истек.
Таким образом, постановление Феодосийского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№ подлежит отмене, а дело направлению на новое рассмотрение в тот же суд.
При новом рассмотрении дела суду необходимо устранить указанные нарушения, принять законное и обоснованное постановление в соответствии с требованиями КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.2-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
жалобу председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ ФИО3 ФИО1 удовлетворить,
постановление судьи Феодосийского городского суда Республики Крым от 29 октября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.20 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении начальника муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования администрации г. Феодосии Республики Крым» ФИО2, отменить.
Дело возвратить в тот же суд на новое рассмотрение.
Решение может быть пересмотрено в порядке, предусмотренном статьями 30.12-30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья В.В. Агин