ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-28/2022 от 25.02.2022 Железнодорожного районного суда г. Симферополя (Республика Крым)

Дело №12-28/2022

УИД: 91RS0001-01-2021-007902-44

РЕШЕНИЕ

25 февраля 2022 года город Симферополь

Судья Железнодорожного районного суда г. Симферополя Плиева Н.Г., с участием представителя заявителя по жалобе – Биниашвили А.Ш., рассмотрев дело по жалобе Решитова Алима Меметовича на постановление о назначении административного наказания .30-1663/2021 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица ГУП РК «КРЫМ БТИ» - директора Предприятия Решитова Алима Меметовича по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ, -

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> и городу Севастополю ФИО6.30-1663/2021 от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо ГУП РК «КРЫМ БТИ» - директор Предприятия Решитов Алим Меметович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.30 Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 5000,00 (пять тысяч) рублей.

Основанием для привлечения к административной ответственности Решитова А.М. послужило нарушение должностным лицом ГУП РК «КРЫМ БТИ» - директором Предприятия Решитовым А.М. Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного финансового аудите по итогам работы 2020 года.

В поданной жалобе Решитов А.М. просит отменить постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении .30-1663/2021, вынесенное Федеральной антимонопольной службой по <адрес> и городу Севастополю ДД.ММ.ГГГГ исх. .30-1663/2021-пост; прекратить производство по данному делу.

В обоснование жалобы ссылается на то, что заявителем в Федеральную антимонопольную службу по <адрес> и городу Севастополю сообщалось, что некоторые пункты жалобы ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ», которая послужила основанием для вынесения Постановления в отношении Решитова А.М. не подкреплены никакими доводами кроме личных убеждений ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ». Кроме того, все пункты конкурсной документации составлены в соответствии со статьей 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Заявитель считает, что все доводы о необоснованности применения тех или иных показатели оценки являются субъективным мнением ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ» и не подтверждаются действующими нормами закона и судебной практикой, однако Федеральная антимонопольная служба по <адрес> и городу Севастополю проигнорировала данные доводы и привлекла Заявителя к административной ответственности.

Определением судьи от ДД.ММ.ГГГГ дело по жалобе Решитова Алима Меметовича на постановление о назначении административного наказания .30-1663/2021 от ДД.ММ.ГГГГ принято к производству и назначено к рассмотрению в судебном заседании на ДД.ММ.ГГГГ.

Определением судьи от ДД.ММ.ГГГГ дело по жалобе было отложено для предоставления дополнительных доказательств на ДД.ММ.ГГГГ.

В суде представитель заявителя по жалобе ФИО5 поддержал доводы жалобы по изложенным в ней основаниям, просил жалобу удовлетворить, производство по делу прекратить.

УФАС по <адрес> явку уполномоченного представителя в суд не обеспечил, о дате и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом.

Заслушав пояснения участников процесса, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, материалы дела об административном правонарушении, оценив представленные доказательства в совокупности на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, нахожу жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Административная ответственность по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ, наступает за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Так, из материалов дела об административном правонарушении .30-1663/2021 усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного финансового аудита по итогам работы 2020 года» (далее — Конкурс, Закупка).

На основании жалобы ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ» на действия заказчика, поданной в УФАС по Республике Крым, было вынесено решение о признании жалобы Заявителя частично обоснованной. Принято решение: признать в действиях Заказчика нарушение пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю ФИО6.30-1663/2021 от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо ГУП РК «КРЫМ БТИ» - директор Предприятия Решитов Алим Меметович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.30 Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 5000,00 (пять тысяч) рублей.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление ) установлено, что настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее - заявка, предложение).

Как установлено пунктом 4 Постановления , Заказчик устанавливает в документации о Закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Разделом «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ ЭТИХ КРИТЕРИЕВ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ» документации о Закупке установлен следующий порядок оценки по критерию «Квалификация участников закупки»:

«Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию «Квалификация участников закупки» осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11, 27-29 Правил.

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки», каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в настоящей конкурсной документации, составляет 100 баллов.

Предмет оценки и перечень показателей по критерию «Квалификация участников закупки» при проведении оценки заявок Участников открытого конкурса в электронной форме, поданных на участие в настоящем конкурсе:

№ п/п

Показатели критерия

Значение в баллах

Значимость показателя критерия, % (коэффициент значимости)

Количество полных лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг (С1):а) 25 лет и более;б) от 15 до 24 лет;в) от 5 до 14 лет;г) менее 5 лет.

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами – наличие в штате участника аудиторов, имеющих действительные квалификационные аттестаты и с опытом работы не менее 5 лет (С2):а) более 20 человек; б) от 13 до 20 человек; в) от 5 до 12 человек; г) менее 5 человек.

Опыт аудиторских проверок государственных (муниципальных) унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности 25% и более.Контракты должны быть заключены и успешно исполнены в период с 2018 года до даты публикации извещения об открытом конкурсе (С3):а) более 100 аудиторских проверокб) от 51 до 100 аудиторских проверокв) от 20 до 50 аудиторских проверокг) менее 20 аудиторских проверок

Деловая репутация - сумма страхования ответственности аудиторской организации (С4):а) более 200 000 000 руб.; б) от 100 000 001 до 200 000 000 руб.; в) от 50 000 000 до 100 000 000 руб.; г) менее 50 000 000 руб.

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию является основанием для получения по результатам оценки такой заявки 0 баллов по соответствующему показателю критерия «Квалификация участников закупки».

Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию «Квалификация участников закупки», определяется по формуле:

Rci = C1i * Hc1i + C2i * Hc2i + C3i * Hc3i + C4i *Hc4i

где: - значение (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Комиссии), присуждаемое Комиссией i-ой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме

Hcki – значимость показателя критерия соответствующего значения.

Перечень информации и документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме:

1. Количество полных лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг подтверждается:

• выпиской из ЕГРЮЛ, содержащей дату создания организации и заявленные виды деятельности, а также свидетельством о государственной регистрации юридического лица;

• копиями документов, подтверждающих право на осуществление аудиторской деятельности (лицензии Минфина и свидетельства СРО аудиторов).

Примечание: отсчет количества полных лет будет осуществляться с момента выдачи первой лицензии на право осуществления аудиторской деятельности.

2. Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами – наличие в штате участника аудиторов, имеющих действительные квалификационные аттестаты и с опытом работы не менее 5 лет в сфере аудита подтверждается в совокупности:

• расширенной выпиской из реестра СРО о штатном персонале, содержащей актуальные сведения на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе;

• копиями квалификационных аттестатов аудиторов;

• копиями трудовых книжек или трудовых договоров работников, числящихся в штате участника закупки;

• копиями выписок аудиторов из реестра СРО аудиторов;

• сертификатами повышения квалификации за 2020 год.

3. Опыт успешного исполнения контрактов, предметом которых является аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности 25% и более, которые заключены и успешно исполнены в период с 2018 года до даты публикации извещения об открытом конкурсе, подтверждается в совокупности:

• сведениями, составленными в свободной форме, содержащей информацию о Заказчике, номере и дате договора и акта оказания услуг;

• копиями договоров;

• копиями актов, подтверждающих оказание услуг в полном объеме.

4. Деловая репутация участника закупки подтверждается в совокупности:

• копией полиса (договора) страхования ответственности;

• копиями платежных поручений, отражающих оплату страховой премии в полном объеме.

При отсутствии указанных подтверждающих документов участнику закупки по соответствующему критерию присваивается 0 баллов».

По показателю «Количество полных лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг (С1)» установлено, что Заказчиком учитывается количество лет работы на рынке аудиторских услуг с даты выдачи лицензии на осуществление аудиторской деятельности. Вместе с тем, дата выдачи лицензии не может свидетельствовать о том, что участник Закупки успешно выполнял работы на рынке аудиторских услуг на протяжении всего времени с момента выдачи лицензии и по настоящее время.

Изучив показатель «Квалификация участников закупки», можно прийти к выводу, что предоставление заявленных в подтверждение соответствия критерию оценки документов, установленных Заказчиком по показателю оценки ««Количество полных лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг (С1)» может не подтвердить фактическое количество лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг и опыт выполнения работ участников Закупки за весь период времени.

Таким образом, действия Заказчика не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.

Согласно доводу жалобы Заявителя, по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами – наличие в штате участника аудиторов, имеющих действительные квалификационные аттестаты и с опытом работы не менее 5 лет (С2)» оценке подлежат специалисты, находящиеся в штате участника Закупки, что исключает возможность привлекать специалистов на основании заключаемых с ними договоров гражданско-правового характера на оказание услуг.

Закон о контрактной системе не содержит понятие «трудовые ресурсы» и не раскрывает его. Из положений статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» следует, что понятие «трудовые ресурсы» используется в сфере трудового права в рамках отношений работодателя и трудоспособного населения.

Изучив документацию о Закупке, можно прийти к выводу, что установленное требование Заказчика в части наличия у исполнителя трудовых ресурсов исключительно в штате организации без возможности привлечения ключевых специалистов по гражданско-правовым договорам противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

За установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 КоАП РФ, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Физические лица, осуществляющие деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 7.32.6 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Конкурсная документация утверждена Решитовым А.М., о чем свидетельствует его подпись в документации.

Таким образом, Решитовым А.М. нарушены вышеуказанные требования Закона о контрактной системе, что в силу статьи 2.1 КоАП РФ является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Доводы заявителя о том, что все пункты конкурсной документации составлены в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» опровергаются изложенным выше.

Таким образом, судом установлено, что действия Решитова А.М. нарушают требования п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.

Действия должностного лица директора Предприятия ГУП РК «КРЫМ БТИ» - Решитова А.М. правильно квалифицированы по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о привлечении Решитова А.М. к административной ответственности за совершение административного правонарушения вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

С учетом изложенного, прихожу к выводу, что доводы жалобы не обоснованы, а жалоба не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ об административных правонарушениях, судья,-

решил:

Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю ФИО6.30-1663/2021 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица ГУП РК «КРЫМ БТИ» - директора Предприятия Решитова Алима Меметовича к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Решитова Алима Меметовича - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения путем подачи жалобы через Железнодорожный районный суд города Симферополя.

Судья Н.Г. Плиева