Дело № 12-290/2022
23RS0036-01-2022-002733-86
Решение
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Краснодар 06 мая 2022 г.
Советский районный суд г. Краснодара в составе:
судьи Тихоновой К.С.,
при секретаре Сенченко А.Т.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя начальника Краснодарской таможни ФИО2№ от 03.03.2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.7.13 КоАП РФ,
установил:
Постановлением заместителя начальника Краснодарской таможни ФИО2№ от 03.03.2022 должностное лицо — заместитель генерального директора «Центр сантехники» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Не согласившись с данными постановлением, считая его незаконным, ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой, не оспаривая события и состава вмененного административного правонарушения, просит постановление изменить в части назначенного наказания в виде административного штрафа, назначить предупреждение в соответствии с положениями ст. ст. 4.1.1 и 3.4 КоАП РФ, ссылаясь на отсутствие угрозы существенного нарушения охраняемых общественных отношений, а также на то, что нарушение было совершено по объективным причинам, а также большой загруженностью. Просит заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение. Полагает, что совершенное им деяние не несет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не влечет искажение статистики торговли внутри Евразийского экономического союза и не препятствует своевременному использованию таможенного - тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности, что дает основание для квалификации рассматриваемого правонарушения в качестве малозначительного.
В ходе судебного разбирательства представитель ФИО1- ФИО3, действующий на основании доверенности, поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснил, что ФИО1 не оспаривает наличие в его действиях события и состава административного правонарушения, просил с учетом обстоятельств, предусмотренных ст. 4.1.1 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания ФИО1 изменить в части назначенного наказания, назначив ему наказание в виде предупреждения, ссылаясь на то, что в его действиях отсутствует угроза причинения вреда.
Главный государственный таможенный инспектор Краснодарской таможни ФИО4, составившая протокол об административном правонарушении, и заместитель начальника Краснодарской таможни ФИО2, вынесший обжалуемое постановление, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела были извещены своевременно и надлежащим образом, ходатайств об отложении дела не представили.
Изучив доводы жалобы, выслушав мнение представителя ФИО1, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что заместитель генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 несвоевременно представил на сайте ФТС России СФ системный номер ED№. Данная СФ была представлена на сайте ФТС России 15.09.2021. . По указанному перемещению сумма сделки составляет 51 209.57 рублей. СФ представлена в таможенный орган на сайте ФТС России в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет заместителем генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1.
Из представленной ООО «Центр сантехники» СФ регистрационный №/С295096, а также заверенных копий товарно-сопроводительных документов, поступивших в Краснодарскую таможню по электронной почте 14.09.2022 (реестр КТ от 14.09.2022): договора поставки № 01051-Н от 13.05.2021, счета-фактуры № 0-070953/4 от 10.08.2021 следует, что товары, указанные в данных документах были отправлены ООО «Центр сантехники» в адрес ИП «Кгап» (<...>) 10.08.2021.
Статистическая форма регистрационный №/С295096 (системный номер ED№) представлена на сайте ФТС России 15.09.2021 и содержит сведения о взаимной торговле за отчетный месяц - август 2021 года.
Исходя из статьи 24 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, Протокола о порядке формирования и распространения официальной статистической информации ЕАЭС (приложение № 4 к Договору), официальная статистическая информация о товарах, перемещаемых между государствами - членами ЕАЭС во взаимной торговле, ведется государственными органами государств - членов ЕАЭС в соответствии с перечнем статистических показателей официальной статистической информации, предоставляемой Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), и форматами ее предоставления ЕЭК, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 19.12.2016 № 167 «О предоставлении Евразийской экономической комиссии официальной статистической информации уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза».
Частью 1 статьи 276 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 289-ФЗ) установлено, что таможенные органы ведут таможенную статистику Российской Федерации, которая включает в себя таможенную статистику внешней торговли товарами Российской Федерации и специальную таможенную статистику. Частью 2 статьи 276 Закона № 289-ФЗ установлено, что статистика внешней торговли товарами Российской Федерации включает в себя таможенную статистику внешней торговли товарами Российской Федерации с государствами, не являющимися членами ЕАЭС, и статистику взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС. Частью 1 статьи 278 Закона № 289-ФЗ установлено, что статистика взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами- членами ЕАЭС ведется на основании сведений, указанных в СФ и иных источниках информации.
Частью 2 статьи 278 Закона № 289-ФЗ обязанность представлять в таможенный орган СФ, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, установлена для российских лиц, которые заключили сделку либо от имени (по поручению) которых заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки на российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения указанными товарами.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329» (далее - Постановление), определяет аналогичную обязанность по представлению статистической формы учета перемещения товаров в рамках взаимной торговли государств-членов ЕАЭС в таможенный орган.
Исходя из п. 9 Правил ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза (далее - Правила), установленными Постановлением, российское лицо (заявитель) обязано своевременно, а именно не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, представлять в таможенный орган СФ, содержащую достоверные сведении, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, размещенном на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет), независимо от стоимости товаров, количества и вида транспорта, которым они перевозятся (п. 5 Правил). СФ представляется в таможенный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет (п. 8 Правил). Статистическая форма представляется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в ходе исполнения одного контракта (договора) (при наличии) в одном направлении (ввоз либо вывоз) одному и тому же покупателю (продавцу) из одной страны отправления (получения), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров (п. 6 Правил).
Статистическая форма заполняется по форме и в соответствии с Правилами заполнения СФ, предусмотренными приложениями № 1, № 2. Постановления. С учетом пункта 14 Правил непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 19.7.13 КоАП РФ).
Диспозиция ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ предусматривает административную ответственность юридических лиц за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Исчисление срока при несвоевременном представлении СФ исчисляется в соответствии с ч. 6 ст. 4 ТК ЕАЭС, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Часть 8 ст. 4 ТК ЕАЭС в случае, если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни недели с понедельника по пятницу, на которые не приходятся праздничные дни, объявленные нерабочими в соответствии с законодательством государств - членов Евразийского экономического союза.
Таким образом, СФ на товары, отправленные ООО «Центр сантехники» и вывезенные на территорию Республики Казахстан в августе 2021 года, должна быть представлена на сайте ФТС России не позднее 14.09.2021 (согласно Правилам, - 10-й рабочий день, следующий за отчетным месяцем), но представлена на сайте ФТС России заместителем генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 15.09.2021 регистрационный номер СФ 10309000/150921/С295096 за отчетный месяц - август 2021 года.
По данному факту должностным лицом отделения таможенной статистики Краснодарской таможни 26.01.2022 в отношении ООО «Центр сантехники» возбуждено дело об административном правонарушении № по ч.1 ст. 19.7.13 КоАП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной статье руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица в случае, если они совершили административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.
Соответственно, при назначении административного наказания юридическому лицу по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, возможно, в соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ, привлечение к административной ответственности за данное правонарушение виновного должностного лица, в случае, если оно совершило, как установлено частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, противоправное, виновное действие (бездействие).
Согласно Приказу ООО «Центр сантехники» от 01.10.2007 № 21-к «О приеме работника на работу» ФИО1 принят на работу в должности заместителя генерального директора ООО «Центр сантехники» с 01.10.2007.
Согласно Должностной инструкции заместителя генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности.
Согласно Приказу ООО «Центр сантехники» от 01.02.2007 г. № 4 «В связи с производственной необходимостью» ФИО1 назначен ответственным за составление и сдачу статистических форм в таможенные органы с 01.02.2007 года.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае обязанность заместителя генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 заключалась в обеспечении своевременного представления в таможенный орган статистической отчетности), но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Требования пункта 5 Правил должностным лицом ООО «Центр сантехники» заместителем генерального директора ФИО1 нарушены.
26.01.2022 должностным лицом отделения таможенной статистики Краснодарской таможни в отношении должностного лица - заместителя генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 составлен протокол об АП № по ч. 1 ст.19.7.13 КоАП РФ.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.13 КоАП РФ, являются отношения в области порядка управления. Объективная сторона данного правонарушения выражается в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров.
Как следует из материалов дела заместитель генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1, должен был представить в Краснодарскую таможню вышеуказанную статистическую форму учета перемещения товаров в срок до 14.09.2021 включительно, однако, по факту представил ее в Краснодарскую таможню 29.09.2021, то есть, с нарушением установленного срока, что является нарушением п. 9 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329», и характеризует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.
Субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, является российское лицо, на которое возложена обязанность по предоставлению в таможенный орган статистических форм. В данном случае обязанность по предоставлению в таможенный орган статистической формы была возложена, на заместителя генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 который является в данном случае, субъектом ответственности.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия, (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Согласно ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Вступая в таможенные правоотношения лицо должно не только знать о существовании обязанностей отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Обязанность лица выполнить ту или иную обязанность в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общего принципа, закрепленного ст. 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Заместитель генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 должен был предусмотреть возможные обстоятельства и условия, с которыми может столкнуться при осуществлении внешнеэкономической деятельности, в частности, при перемещении товаров по таможенной территории ЕАЭС и осуществлению обязанностей по статистическому таможенному декларированию товаров.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае, обязанность должностного лица - заместителя генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 заключалось в представлении в установленный срок в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров), но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. В ходе производства по делу объективных причин, препятствующих должностному лицу - заместителю генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 выполнению своих обязанностей, установлено не было.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329» определены порядок ведения статистики взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС, статистическая форма и правила ее заполнения.
Таким образом, статистическое декларирование является альтернативой таможенному декларированию в рамках ЕАЭС и выступает одним из инструментов охраны экономической безопасности Российской Федерации в рамках ЕАЭС.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может заключаться в пренебрежительном отношении хозяйствующего субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных законодательством Евразийского экономического союза, выразившемся в нарушении порядка представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, что затрудняет возможность эффективного выполнения возложенных на них задачи и функций, влечет искажение статистики торговли внутри ЕАЭС и препятствует своевременному использованию таможенно-тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности, решению задач защиты национальной экономики, обеспечению ее безопасности и пополнению государственного бюджета.
Согласно п. 4 ст. 4.1 КоАП России, назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Исходя из п. 9 Правил ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза (далее - Правила), установленными Постановлением, российское лицо (заявитель) обязано своевременно, а именно не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, представлять в таможенный орган СФ, содержащую достоверные сведения.
Следовательно, должностным лицом - заместителем генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 не была выполнена обязанность по своевременному представлению СФ в таможенный орган, в установленный п. 9 Правил срок.
Какие либо доказательства, свидетельствующие об исключительности совершенного должностным лицом - заместителем генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 административного правонарушения, либо объективной невозможности исполнения требований действующего таможенного законодательства в материалы дела не представлены и таможенным органом не установлено.
Допущенное должностным лицом заместителем генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 административное правонарушение посягает на порядок государственного управления в сфере ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в РФ с территорий государств-членов ЕАЭС или вывозимых из РФ на территории государств-членов ЕАЭС.
Соблюдение соответствующего порядка направлено на обеспечение достоверности официальной статистической информации государств - членов Евразийского экономического союза.
Допущенное заместителем генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и выражается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к возложенным на него публично-правовым обязанностям.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Таким образом, должностное лицо ООО «Центр сантехники» заместитель генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, что подтверждается следующими доказательствами: копией статистической формы №/С295096, копией договора поставки от 13.05.2021 № 01051-Н, копией счета-фактуры от 10.08.2021 № 0-070953/4, объяснением заместителя генерального директора ООО «Центр сантехники» ФИО1 и другими материалами дела.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, в соответствии с правилами, установленными ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о наличии вины ФИО1 в совершении вмененного административного правонарушения.
В соответствии с положениями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.
Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности вынесено с соблюдением сроков давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, для данной категории дел, процессуальных нарушений не допущено.
В Постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения.
В соответствии с ч 3.5 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Часть 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ предусматривает, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Центр сантехники» исключен из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 10.08.2019 г., так одним из условий применения предупреждения, является наличие сведений о регистрации в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
В связи с чем, оснований для применения положение ст.4.1.1 КоАП РФ при назначении наказания ФИО1 не имеется.
Кроме того, доводы жалобы о том, что совершенное ФИО1 правонарушение является малозначительным, несостоятельны, поскольку квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Возможность освобождения от административной ответственности является правом, а не обязанностью административного органа, должностного лица, судьи, рассматривающих дело.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая, отсутствии существенного нарушения охраняемых общественных отношений, и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом, обстоятельства, связанные с отсутствием вреда, устранением допущенного нарушения, сами по себе не могут рассматриваться в качестве оснований для вывода о малозначительности совершенного правонарушения, с учетом формального характера состава вмененного административного правонарушения, по которому не требуется наступление вредных последствий.
Учитывая в совокупности конкретные обстоятельства совершенного ФИО1 правонарушения, объектом которого является порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в РФ с территорий государств - членов ЕАЭС или вывозимых из РФ на территории государств - членов ЕАЭС, наличия у заместителя генерального директора «Центр сантехники» ФИО1 реальной возможности предотвратить нарушения закона при проявлении им должной заботливости и осмотрительности в ходе исполнения должностных обязанностей, суд полагает, что в данном случае оснований для признания указанного деяния малозначительным и освобождения ФИО1 от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Изложенные в жалобе доводы не свидетельствуют о возможности освобождения заместителя генерального директора «Центр сантехники» ФИО1 от административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, в связи с малозначительностью правонарушения.
Назначенное ФИО1 наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, соответствует принципам соразмерности, справедливости.
Учитывая вышеизложенное, обжалуемое постановление подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь ст. ст. 30.7 - 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, судья
решил:
Постановление заместителя начальника Краснодарской таможни ФИО2№ от 03.03.2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместитель генерального директора «Центр сантехники» ФИО1 - оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Настоящее решение судьи вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции (<...>).
Судья:
Мотивированное решение изготовлено 12.05.2022г.
Судья: