Дело № 12-291/2016
РЕШЕНИЕ
07 декабря 2016 года г. Первоуральск Свердловской области
Судья Первоуральского городского суда Свердловской области Елисеева Е.А.,
с участием защитника Нуждиной Л.С.,
должностного лица ОГИБДД ОМВД России по городу Первоуральску ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск Нуждиной ФИО10 на постановление № об административном правонарушении от 27.10.2016 государственного инспектора дорожного надзора отдела ГИБДД ОМВД России по городу Первоуральску лейтенанта полиции ФИО3 по ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением по делу об административном правонарушении № от 27.10.2016 государственного инспектора дорожного надзора отдела ГИБДД ОМВД России по городу Первоуральску лейтенанта полиции ФИО3 Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск (далее по тексту УЖКХ и С ГО Первоуральск) признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
УЖКХ и С ГО Первоуральск признано виновным в том, что допустило несоблюдение требования по обеспечению безопасности дорожного движения по содержанию автомобильных дорог, создающие угрозу безопасности дорожного движения, а именно:
<адрес> - перекресток улиц Краснодонцев и Данилова - искусственные дорожные неровности не оборудованы соответствующими дорожными знаками 5.20 и 1.17 - «искусственная дорожная неровность» в нарушение п. 7.2 ГОСТ Р 52605 - 2006 «Технические средства организации дорожного движения, искусственные неровности, общие технические требования, правила применения»; п. 5.2.19, 5.6.25 ГОСТ Р 52289 - 2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
<адрес> - участок дороги по <адрес> - искусственные дорожные неровности не оборудованы соответствующими дорожными знаками 5.20 и 1.17 - «искусственная дорожная неровность» в нарушение п. 7.2 ГОСТ Р 52605 - 2006 «Технические средства организации дорожного движения, искусственные неровности, общие технические требования, правила применения»; п. 5.2.19, 5.6.25 ГОСТ Р 52289 - 2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
<адрес> - искусственные дорожные неровности не оборудованы соответствующими дорожными знаками 5.20 и 1.17 - «искусственная дорожная неровность» в нарушение п. 7.2 ГОСТ Р 52605 - 2006 «Технические средства организации дорожного движения, искусственные неровности, общие технические требования, правила применения»; п. 5.2.19, 5.6.25 ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
<адрес> - перекресток улиц Чекистов и Данилова - искусственные дорожные неровности не оборудованы соответствующими дорожными знаками 5.20 и 1.17 - «искусственная дорожная неровность» в нарушение п. 7.2 ГОСТ Р 52605 - 2006 «Технические средства организации дорожного движения, искусственные неровности, общие технические требования, правила применения»; п. 5.2.19, 5.6.25 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
С данным постановлением защитник УЖКХ и С ГО Первоуральск Нуждина Л.С. не согласилась, обратилась в Первоуральский городской суд с жалобой, указывая в обоснование своих доводов что УЖКХ и С ГО Первоуральск не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Надлежащим субъектом данного правонарушения следует считать ПМУП «ПО ЖКХ», с которым заключен муниципальный контракт, которому в полном объеме делегированы полномочия по содержанию улично-дорожной сети ГО Первоуральск. Дополнительно указывает на то, что постановление по делу об административном правонарушении вынесено с грубым нарушением процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; в инкриминируемых деяниях не может быть множественности административных правонарушений; административным органом неверно определена объективная сторона правонарушения; мероприятия по организации работ по установке дорожных знаков 5.20 и 1.17 в местах расположения искусственных дорожных неровностей выполнены быть не могли, в связи с отсутствием бюджетных ассигнований.
В судебном заседании защитник УЖКХ и С ГО Первоуральск Нуждина Л.С. жалобу поддержала по доводам в ней изложенным, указывая на допущенные процессуальные нарушения.
Должностное лицо ФИО3 в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил постановление о назначении наказании оставить без изменения.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья считает жалобу защитника УЖКХ и С ГО Первоуральск Нуждиной Л.С. не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с требованиями ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии со статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Обстоятельства дела, установленные в обжалуемом постановлении, подтверждаются материалами дела об административном правонарушении, исследованными в ходе судебного заседания по рассмотрению данной жалобы:
- определением № о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 14.10.2016 в отношении юридического лица УЖКХ и С ГО Первоуральск по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
- актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 14.10.2016 года, согласно которому, на участке <адрес> Б, перекресток <адрес> и <адрес>А- участок дороги на <адрес>, выявлено, что искусственные дорожные неровности не оборудованы соответствующими дорожными знаками 5.20 и 1.17, в нарушении п. 7.2 ГОСТ Р 52605-2006,
- актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 14.10.2016 года, согласно которому, на участке <адрес> А, <адрес> А, перекресток <адрес>, выявлено, что искусственные дорожные неровности не оборудованы соответствующими дорожными знаками 5.20 и 1.17, в нарушении п. 7.2 ГОСТ Р 52605-2006,
- положением об управлении жилищно- коммунального хозяйства и строительства ГО Первоуральск от 25.12.2014 года №,
- повестками о вызове законного представителя юридического лица УЖКХиС г.о.Первоуральск на составление протокола об административных правонарушениях;
- протоколом об административных правонарушении от 24.10.2016 в отношении УЖКХиС г.о.Первоуральск;
- выпиской из ЕГРЮЛ, согласно которой УЖКХ и С ГО Первоуральск внесено в ЕГРЮЛ,
- фотоматериалами.
У судьи не имеется каких-либо оснований не доверять исследованным в судебном заседании доказательствам, поскольку они добыты в соответствии с требованиями закона и не противоречат друг другу.
Таким образом, должностным лицом ОГИБДД ОМВД России по г.Первоуральску всесторонне исследованы материалы дела, дана надлежащая правовая оценка всем собранным по делу доказательствам, и сделан верный вывод о наличии в действиях УЖКХ и С ГО Первоуральск состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Каких-либо существенных нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом не установлено.
Таким образом, привлечение УЖКХ и С ГО Первоуральск к административной ответственности по ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является законным и обоснованным.
Доводы защитника Нуждиной Л.С. о том, что надлежащим субъектом данного правонарушения следует считать ПМУП «ПО ЖКХ», которое согласно действующему законодательству отвечает за состояние дорог, является несостоятельным.
Статьей 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусмотрено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно пункту 6 статьи 13 этого Закона относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Согласно п.2 ст.17, п.2 ст.18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок содержания и порядок ремонта автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов.
В силу п. 15, п.п. 22 п. 16 Положения об управлении жилищно- коммунального хозяйства и строительства ГО Первоуральск от 25.12.2014 года №, УЖКХ и С ГО Первоуральск осуществляет контроль за содержанием автомобильных дорог общего пользования, мостов, иных транспортных инженерных сооружений, расположенных в границах ГО Первоуральск, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
Делегирование обязанностей УЖКХ и С ГО Первоуральск на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог подрядной организации ПМУП «ПОЖКХ» не снимает обязанности с УЖКХ и С ГО Первоуральск осуществлять контроль за своевременностью и качеством выполнения работ.
Следовательно, именно УЖКХ и С ГО Первоуральск в данном случае является лицом, ответственным за соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании указанных дорог.
Согласно п. 7.2 ГОСТ Р 52605-2006 перед искусственной неровностью на ближней границе ее или разметки устанавливаются дорожные знаки 1.17 «искусственная неровность» и 5.20 «искусственная неровность», п. 5.2.19, 5.6.25 ГОСТ Р 52289-2004 ГОСТ Р 52289-2004 «Искусственная неровность» устанавливают перед искусственной неровностью для принудительного снижения скорости. В случаях, если расстояние между последовательно расположенными неровностями составляет не более 100 м, знак устанавливают перед первой искусственной неровностью. Знак 5.20 «Искусственная неровность» применяют для обозначения границ искусственной неровности. Знак устанавливают на ближней границе искусственной неровности или разметки 1.25 относительно приближающихся транспортных средств.
В ходе проверки, проведенной государственным инспектором дорожного надзора отдела ГИБДД ОМВД России по городу Первоуральску лейтенантом полиции ФИО4 установлено, что на <адрес> Б- перекресток <адрес> А- участок дороги по <адрес>А, искусственные дорожные неровности не оборудованы дорожными знаками 5.20 и 1.17, что является нарушением п. 7.2 ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения, искусственные неровности, общие технические требования, правила применения», п. 5.2.19, 5.6.25 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметка, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», о чем составлены акты проверки эксплуатационного состояния дорог от 14.10.2016.
Таким образом, судья приходит к выводу, что факт наличия указанных недостатков на участке автодороги свидетельствует о нарушении законодательства о безопасности дорожного движения, со стороны УЖКХ и С ГО Первоуральск
Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения УЖКХ и С ГО Первоуральск п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации, п. 7.2 ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения, искусственные неровности, общие технические требования, правила применения», п. 5.2.19, 5.6.25 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметка, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» в материалах дела не имеется.
При этом судьей не может быть принят во внимание представленный стороной защиты ответ на жалобу ФИО5 врио начальника полиции УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области от 05.12.2016 за № ФИО1, поскольку он не свидетельствует об отсутствии состава инкриминируемого административного правонарушения и отсутствии вины юридического лица УЖКХиС г.о.Первоуральска, в нем, по мнению судьи, выражено частное мнение должностного лица относительно оспариваемого постановления. Кроме того из представленного ответа невозможно установить объем доказательств, представленных должностному лицу стороной защиты. Более того, согласно данному ответу врио начальника полиции УГИБДД ГУ МВД России ФИО6 не было истребовано из ОГИБДД ОМВД России по г.Первоуральску дело об административном правонарушении в отношении УЖКХиС по г.Первоуральску по факту инкриминируемого правонарушения.
Довод жалобы о том, что протокол об административном правонарушении составлен через один час от указанного в повестке времени, не является основанием для отмены обжалуемого постановления.
Согласно ч. 1, ч. 3 ст. 25.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.
Из материалов дела следует, что повестка о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении на 24.10.2016, 10:00 час., получена юридическим лицом 20.10.2016.
В назначенное время законный представитель УЖКХ и С ГО Первоуральск не явился по неизвестной причине, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, в связи с чем, протокол об административном правонарушении был составлен в отсутствии, извещенного надлежащим образом, законного представителя юридического лица. При этом составление протокола об административном правонарушении в отношении УЖКХиС г.о.Первоуральск 24.10.2016, в 11:00 час., не может свидетельствовать о нарушении порядка привлечения УЖКХиС г.о.Первоуральск к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ.
С соблюдением требований ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, копия протокола об административном правонарушении <адрес> от 24.10.2016 направлена в УЖКХ и С г.о. Первоуральску.
Таким образом, нарушений гарантированных Конституцией РФ и ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прав, в том числе права на защиту, не усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в ст. ст. 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено.
Ссылка в жалобе на нарушение процессуальных норм, допущенных при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, является необоснованной.
Постановление соответствует требованиям ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержит описание события нарушения, мотивированное решение по делу, квалификацию действий юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу, и иные необходимые сведения.
Нарушений процессуальных норм при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену обжалуемого постановления, не установлено.
Доводы жалобы о повторности привлечения УЖКХ и С ГО Первоуральску к административной ответственности за одно и то же административное правонарушение являются несостоятельными.
В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;
информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;
принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения влечет административную ответственность по ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п. 1.2 «Общие положения» Правил дорожного движения Российской Федерации под «дорогой» понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Законодательством Российской Федерации устанавливается классификация автомобильных дорог в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств (Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года № 767).
Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на: автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования. (ч. 1, ч. 2 ст. 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Анализ указанных норм показывает, что дороги в зависимости от расположения, принадлежности, наличия на них защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов, элементов обустройства, и т.п., являются самостоятельными и обособленными объектами транспортной инфраструктуры, в отношении которых у соответствующих субъектов имеются обязательства по их содержанию.
Таким образом, дороги, находящиеся на территории ГО Первоуральск, имеющие собственную адресную идентификацию и инфраструктуру, не могут рассматриваться как единый объект, нарушение требований по содержанию которого можно квалифицировать как одно и то же административное правонарушение.
Довод защитника Нуждиной Л.С. о том, что мероприятия по организации работ по установке дорожных знаков 5.20 и 1.17 в местах расположения искусственных дорожных неровностей выполнены быть не могли, в связи с отсутствием бюджетных ассигнований несостоятельны, поскольку объем бюджетных ассигнований подлежит расчету и использованию таким образом, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения на допустимом уровне.
Иные изложенные в жалобе доводы направлены на переоценку исследованных должностным лицом доказательств и не свидетельствуют о невиновности УЖКХ и С ГО Первоуральску в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей назначено УЖКХиС г.о.Первоуральск в пределах санкции ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем имеются основания для изменения постановления должностного лица в части назначенного УЖКХиС г.о.Первоуральск наказания.
Оценивая назначенное наказание, судья считает, что имеющийся в деле устав, из которого следует, что УЖКХиС г.о.Первоуральск является юридическим лицом, деятельность которого финансируется из бюджета городского округа Первоуральска, что дает основание для применения положений ч.3.2 и ч.3.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.3.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом, согласно ч.3.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с ч.3.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения и его последствия, полагаю, что снижение УЖКХиС г.о.Первоуральск административного штрафа до 150000 рублей будет отвечать принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.
На основании изложенного и руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление № об административном правонарушении от 27.10.2016 года государственного инспектора дорожного надзора отдела ГИБДД ОМВД России по городу Первоуральску лейтенанта полиции ФИО3, которым Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 300 000 рублей – изменить, уменьшить размер назначенного административного штрафа до 150 000 рублей.
В остальной части обжалуемое постановление – оставить без изменения, жалобу защитника Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск Нуждиной Л.С. – без удовлетворения.
Решение суда может быть обжаловано в Свердловском областном суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Первоуральский городской суд <адрес>.
Судья: подпись. Е.А. Елисеева
Копия верна. Судья: Е.А. Елисеева
Секретарь: Е.С.Сабурова
Решение на 16.12.2016 не вступило в законную силу
Судья: Е.А.Елисеева
Секретарь: Е.С.Сабурова
Подлинник решения находится в материалах дела за №12-291/2016 и хранится
в Первоуральском городском суде
Судья: Е.А.Елисеева
Секретарь: Е.С.Сабурова