№ 12-292/2013
Р Е Ш Е Н И Е
4 апреля 2013 года г. Владивосток
Cудья Ленинского районного суда г. Владивостока Лушер Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу администрации <адрес> на постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях и наложении административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей,
УСТАНОВИЛ:
Администрация <адрес> обратилась в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении, указав в обоснование, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела - старшего судебного пристава Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>ФИО2 было вынесено постановление по делу об административном правонарушении, на основании которого администрация <адрес> признана виновной в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Оспариваемое постановление поступило в администрацию <адрес>ДД.ММ.ГГГГ
Постановление от ДД.ММ.ГГГГ вынесено в рамках исполнительного производства № на основании исполнительного листа по делу № о возложении на администрацию <адрес> обязанности произвести ремонтные работы капитального характера в <адрес> в <адрес> по восстановлению: центральной системы отопления дома путем замены труб и радиаторов, канализационной системы путем замены стыков, запорной арматуры, устранения нарушений уклона системы канализации в доме, ремонтные работы капитального характера системы горячего и холодного водоснабжения, ремонтные работы капитального характера по восстановлению мягкой кровли дома, ремонтные работы капитального характера вентиляционной системы, а именно: капитальной прочистки вентиляционного канала, ремонтные работы капитального характера по восстановлению фасада, в тан числе восстановить кирпичную кладку дома.
Администрация <адрес> считает постановление о назначении административного наказания незаконным и необоснованным и подлежащим отмене, по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1. ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Вместе с тем, администрация <адрес> привлечена к ответственности за административное правонарушение, в отношении которого отсутствует вина администрации <адрес>.
На основании муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ подрядной организацией ООО «ФИО8» был выполнен капитальный ремонт кровли жилого <адрес> работы были приняты комиссией ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ по ведомственной целевой адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов <адрес>», разработанной в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» был заключен договор подряда с ООО СК ФИО7» на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, системы горячего водоснабжения и водоотведения (канализации) <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ собственниками дома было принято решение о выполнении работ только по капитальному ремонту фасада дома, но с утеплением фасада дома сайдингом.
Утепление фасада данного жилого дома было произведено дополнительно, поэтому в рамках указанного договора подряда в ДД.ММ.ГГГГ. был выполнен только капитальный ремонт фасада <адрес>.
Работы по капитальному ремонту канализационной системы, системы горячего и холодного водоснабжения жилого <адрес> капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ г.
ДД.ММ.ГГГГ с ООО «ФИО9» был заключен муниципальный контракт № на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы холодного, горячего водоснабжения, водомерного узла, в том числе жилого <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ с ООО «ФИО10» был заключен муниципальный контракт № на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы канализации, в том числе жилого <адрес>.
Вместе с тем, данные подрядные организации не имели возможности выполнить ремонтные работы в связи с не предоставлением доступа собственниками помещений к сетям водоснабжения и канализации, муниципальные контракты были расторгнуты на основании соглашения сторон.
В настоящее время администрацией <адрес> направлено письмо в адрес ООО «ФИО11» об обеспечении доступа к общедомовому имуществу - разводке системы трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, канализации путем договоренности с собственниками жилых помещений дома для предоставления возможности выполнения ремонтных работ в ДД.ММ.ГГГГ. за счет экономии средств, выделенных для проведения работ по капитальному ремонту жилищного фонда <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ в рамках муниципального контракта № ООО «ФИО12» были выполнены работы по разработке проектно-сметной документации, в том числе на замену теплового узла жилого <адрес>.
Работы по ремонту вентиляционной системы данного дома включены в план капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на 2013г.
Просит суд отменить постановление о наложении штрафа от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству №.
В судебном заседании представитель администрации <адрес> настаивала на удовлетворении заявленных требований.
Судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>ФИО3 в судебном заедании возражал по заявленным требованиям. Пояснил, что решение суда не исполнено по настоящее время, уважительных причин длительного неисполнения администрацией <адрес> не представлено.
Суд, выслушав пояснения представителя заявителя, заинтересованного лица, исследовав материалы дела, исполнительное производство №, не находит заявленную жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> на основании исполнительного листа ВС № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Ленинским районным судом <адрес>, было возбуждено исполнительное производство № (номер перерегистрации на <адрес>) о возложении обязанности на администрацию <адрес> произвести ремонтные работы капитального характера в <адрес> в <адрес> по восстановлению: центральной системы отопления дома, путем замены стыков, запорной арматуры, устранением нарушений уклона системы канализации в доме; ремонтные работы капитального характера системы горячего и холодного водоснабжения; ремонтные работы капитального характера по восстановлению мягкой кровли дома; ремонтные работы капитального характера вентиляционной системы, а именно: капитальной прочистки вентиляционного канала; ремонтные работы капитального характера по восстановлению кирпичную кладку дома.
По информации администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, план капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ сформирован и утвержден. Работы по капитальному ремонту инженерных систем, фасада жилого <адрес> включены в проект плана капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом- исполнителем на имя начальника
правового управления администрации <адрес> направлено требование
о предоставлении информации, обращалась ли администрация <адрес> в суд, с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес судебного- пристава администрацией <адрес> предоставлена информация о том, что заявление о предоставлении отсрочки исполнения решения суда не подавалось.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом- исполнителем на имя начальника правового управления администрации <адрес> направлено требование о предоставлении утвержденного плана капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на 2010г.
ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ начальник УСЖФ администрации <адрес> предупрежден об уголовной ответственности предусмотренной ст.315 УК РФ.
ДД.ММ.ГГГГ за неисполнение решения суда в срок, установленный для добровольного исполнения, в отношении администрации <адрес> вынесено постановление о взыскании исполнительного сбора. Должнику установлен 15-ти дневный срок для исполнения требований исполнительного документа.
ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> предоставлена информация, что согласно данному плану мероприятий на выполнение работ по капремонту исполнительного производства необходимо финансирование на жилищный фонд <адрес> на сумму <данные изъяты> тыс.рублей.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом- исполнителем на имя главы администрации <адрес> направлено требование о предоставлении перечень объектов, подлежащих ремонту.
Как пояснила в судебном заседании судебный пристав-исполнитель, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ план капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ утвержденный ДД.ММ.ГГГГ подлежал корректировке в связи с принятием Думой г.Владивостока 20.04.2010г. муниципального правового акта (МПА) от 21.04.2010 №228-МПА «О внесении изменений в МПА г.Владивостока от 22.12.2009 №207-МПА «О бюджете Владивостокского городского округа на 2010», на основании которого произошло уменьшение бюджетных ассигнований по статье капремонт на сумму <данные изъяты> рублей.
В дальнейшем произошло очередное уменьшение бюджетных ассигнований, которые снижены до <данные изъяты> рублей согласно приложению № к МПА <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-МПА.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя главы администрации <адрес> направлено требование об исполнении решения суда и установлен срок для исполнения <данные изъяты> дней.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя главы администрации <адрес> направлено требование, планируется ли на 2011 год формирование целевой адресной программы о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
По информации администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. план капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на <данные изъяты> был сформирован и утвержден. В план были включены объекты по исполнительным производствам, поступившим ранее вышеуказанного.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом- исполнителем на имя главы администрации <адрес> направлено требование о предоставлении информации планируется на <данные изъяты> год формирование целевой адресной программы о проведении капремонта.
Письмом № от ДД.ММ.ГГГГ начальник УСЖФ администрации <адрес>ФИО4обратился с просьбой к первому заместителю главы администрации <адрес>ФИО5 рассмотреть вопрос о возможности дополнительного финансирования на капитальный ремонт жилого фонда <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ на имя главы администрации <адрес> направлено требование представить информацию о результатах рассмотрения письма от ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом- исполнителем получен ответ Управления финансов и экономики администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, что решить вопрос дополнительного финансирования на цели капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на основании исполнительных листов, выданных районными судами <адрес>, за счет средств бюджета города не представляется возможным в связи с тем, что бюджет Владивостокского городского округа на 2010 год сформирован с предельным допустимым дефицитом.
В случае поступления дополнительных доходов в бюджет Владивостокского городского округа, будет изыскиваться возможность для решения этого вопроса.
ДД.ММ.ГГГГ на имя главы администрации <адрес> направлено требование о предоставлении информации об экономии денежных средств по результатам проведенных аукционов.
По информации УСЖФ администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, включение в планы работ по капремонту жилищного фонда происходит с учетом даты возбуждения исполнительного производства и технического состояния конструктивных элементов жилого дома.
По информации УСЖФ администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно приложению № к муниципальному правовому акту <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-МПА расходы бюджета Владивостокского городского округа на капитальный ремонт государственного жилищного фонда <адрес> составляют <данные изъяты> тыс. рублей. Экономия денежных средств по результатам открытых аукционов, произведенных на вышеуказанную сумму, на право заключения муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ по капремонту жилфонда составила- <данные изъяты> млн. рублей. За счет средств экономии были проведены аукционы и заключены контракты на выполнение ремонтных работ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя главы администрации <адрес> направлено требование об исполнении решения суда и установлен срок для исполнения <данные изъяты> дней.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя начальника УСЖФ администрации <адрес>ФИО4 направлено требование о предоставлении информации о мерах направленных на исполнение судебного решения.
ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> предоставлена информация о том, что капитальный ремонт системы отопления, горячего водоснабжения, канализации, фасада жилого <адрес>, выполнению иных работ согласно решению суда не представляется возможным, в связи с отсутствием лимитов на данные расходы в бюджете города. Указанные работы включены в план мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда <адрес> на <данные изъяты> годы.
По информации администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ предоставлена информация, что лимит был исчерпан на заявки муниципального заказа на выполнение подрядных работ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя главы администрации <адрес> направлено требование представить информацию, а также документы, подтверждающие обращение в Думу <адрес>, в том числе копию проекта бюджета <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ из раздела «Капитальный ремонт жилищного фонда <адрес>», где указана необходимая сумма, которая была просчитана и запланирована, для исполнения решений судов находящихся на исполнении в Межрайонном отделе по особым исполнительным производствам.
На указанное требование начальником УСЖФ ФИО4 представлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ адресованное на имя начальника управления финансов и экономики ФИО6, согласно которого определен предельный объем бюджетных ассигнований на капремонт в ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> млн. рублей.
ДД.ММ.ГГГГ истребован план капитального ремонта жилищного фонда
<адрес> на ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя главы администрации <адрес>, начальника управления финансов и экономики ФИО6 направлены требования о предоставлении информации, а именно уведомляло ли главу администрации <адрес>
УСЖФ администрации <адрес> о стоимости работ по исполнительным производствам, возбужденным в Межрайонном отделе по особым исполнительным производствам УФССП России по ПК о капитальном ремонте жилого фонда <адрес>, находящихся на контроле в вышеуказанном управлении, приложив копии писем, либо иные документы, подтверждающие данную информацию; кем из должностных лиц администрации <адрес> установлен предельный объем бюджетных ассигнований на статью расходов по капитальном ремонту жилого фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ., в объеме <данные изъяты> млн. рублей, приложив письма, либо иные документы; и каким образом определено предельное финансирование по статье капитальный ремонт в размере <данные изъяты> млн. рублей, а не в большем объеме, необходимого для исполнения решений судов.
ДД.ММ.ГГГГ в Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам поступил утвержденный план капитального ремонта жилищного фонда на ДД.ММ.ГГГГ. Ремонтные работы, согласно решению суда в указанный план не включены.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя главы администрации <адрес> направлено требование об исполнении решения суда, установлен срок для исполнения <данные изъяты> дней.
ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> предоставлена информация о том, что капитальный ремонт фасада жилого <адрес> выполнен по ведомственной целевой адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов <адрес>», в соответствии с Федеральным Законом №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на основании решения общего собрания собственников многоквартирного жилого дома.
План капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ. сформирован и утвержден в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Работы по капитальному ремонту иных конструктивных элементов указанного дома включены в План мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда Владивостока ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя главы
администрации <адрес> направлено требование об исполнении
решения суда, вновь установлен срок для исполнения 20 дней.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем на имя главы
администрации <адрес> направлено требование об исполнении
решения суда и о включении ряда ремонтных работ в план капитального
ремонта до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ч.1, 2 ст. 6 Федерального Закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава - исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, должнику был установлен срок для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
По сообщению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в годовой план капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ. за счет бюджетных средств утверждён в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств. Работы по капитальному ремонту системы канализации, системы холодного и горячего водоснабжения жилого <адрес> в <адрес> включены в долгосрочный План мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда <адрес>.
По информации УСЖФ администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, годовой план капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ г. за счет бюджетных средств утверждён в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств. Администрацией <адрес>ДД.ММ.ГГГГ подготовлена и размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров и электронной площадке, оператором которого является ОАО «Единая электронная торговая площадка» техническое задание и сметная документация на производство работ по капитальному ремонту системы вентиляции жилого <адрес>.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с извещением – ДД.ММ.ГГГГ в 18-00 часов. На дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не поступило ни одной заявки, таким образом на основании ч. 7 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данный открытый аукцион признан несостоявшимся. На производство работ по капитальному ремонту канализации, холодного, горячего водоснабжения администрацией города Владивостока заключены муниципальный контакт № <адрес>, до настоящего времени работы подрядными организациями не выполнены.
Работы по капитальному ремонту системы центрального отопления, кровельного покрытия, фасада жилого <адрес> включены в долгосрочный План мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы администрации <адрес> было направлено требование о включении в долгосрочный план капитального ремонта до ДД.ММ.ГГГГ г. ремонтные работы, а именно: ремонтные работы капитального характера по восстановлению канализационной системы, путем замены стыков, запорной арматуры, устранением нарушений уклона системы канализации в доме; ремонтные работы капитального характера системы горячего и холодного водоснабжения; предоставить информацию о мерах, применяемых к исполнению решения суда в 10-ти дневный срок.
По сообщению УСЖФ администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ работы по капитальному ремонту кровли и фасада <адрес> выполнены, копии актов приёмки и контрактов на выполнение работ были направлены в адрес судебных приставов-исполнителей ранее. Работы по разработке проектно - сметной документации на замену теплового узла, систем вентиляции, канализации, холодного и горячего водоснабжения <адрес> были включены в план капитального ремонта жилищного фонда <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом - исполнителем в адрес главы администрации <адрес> направлено требование о предоставлении документов подтверждающих исполнение судебного акта( актов выполненных работ), предоставить проектно-сметную документацию., в ДД.ММ.ГГГГ-ти дневный срок.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем в адрес ООО «ФИО13» направлено требование о предоставлении информации о выполнении подрядных работ по капитальному ремонту системы канализации жилого <адрес> в <адрес> и предоставлении подтверждающих документов в срок до ДД.ММ.ГГГГ-ти дневный срок.
ДД.ММ.ГГГГ,ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы администрации <адрес> вновь было направлено требование об исполнении исполнительного документа.
В соответствии с ч.2 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.
Административная ответственность должника за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора установлена ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
Часть 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора. При этом, в силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ доказыванию подлежит наличие вины лица, привлекаемого к административной ответственности в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении администрации <адрес> составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.17.15 Кодекса об административных правонарушениях.
ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.17.15 Кодекса об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения судебному приставу-исполнителю, также как и суду, администрацией <адрес> не предоставлено.
Таким образом, материалы исполнительного производства свидетельствуют о правомерности и законности требований судебного пристава-исполнителя, а действия администрации <адрес> являются действиями по невыполнению законных требований судебного пристава- исполнителя, ответственность за которые предусмотрена ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ.
Также как установлено, ремонт жилого <адрес> в <адрес> не производился в течение длительного времени, в связи с чем, указанное неисполнение решения суда администрацией <адрес> влечет за собой нарушение прав граждан на достойное коммунально-бытовое обслуживание и несоблюдение санитарных норм и правил.
Таким образом, признавая причину неисполнения должником исполнительного документа неуважительной, судебным приставом-исполнителем обоснованно вынесено постановление о взыскании с администрации <адрес> административного штрафа в сумме <данные изъяты> рублей и оснований для его отмены суд не усматривает.
Принимая во внимание изложенное и руководствуясь ст.ст. 30.7 КоАП РФ суд,
Р Е Ш И Л:
Жалобу администрации <адрес> на постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях и наложении административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней с момента принятия.
Судья Т.А. Лушер