ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-293/2011 от 28.07.2011 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

РЕШЕНИЕ

 28 июля 2011 г. г. Краснодар

 Ленинский районный суд г. Краснодара в составе:

 председательствующего Устинова О.О.

 при секретаре Свиридовой Д.А.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 а постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края об административном правонарушении от 17.03.2010 г.,

УСТАНОВИЛ:

 Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 17.03.2010 г. член котировочной комиссии по закупкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств городского бюджета ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 19385 руб.

 ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит признать его незаконным и отменить, ссылаясь на необоснованность принятого постановления. Просит производство по делу прекратить в связи с отсутствие его вины.

 В судебное заседание ФИО1, его представитель, представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явились. О месте и времени слушания дела извещены судебной повесткой. Суд счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

 Исследовав представленные материалы, материалы дела, суд приходит к следующему.

 В соответствии с ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 В силу ч.2 ст. 30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.

 В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. N94-­ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

 Установлено, что распоряжением главы муниципального образования город-курорт Геленджик от 20.02.2009 г. N 19-р «О внесении изменений в распоряжение главы города-курорта Геленджик от 18 мая 2002 года N 88-р «О создании котировочной комиссии по закупкам продукции (товаров, работ и услуг) на нужды по содержанию органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств городского бюджета» (в редакции распоряжения главы муниципального образования город-курорт Геленджик от 11 июня 2008 года N 92-р) утвержден состав котировочной комиссии по закупкам продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд органов местного самоуправления. ФИО2 включен в состав котировочной комиссии.

 Осуществляя возложенные вышеуказанным распоряжением обязанности, ФИО2 03.06.2009 г., принимая участие в рассмотрении котировочных заявок по извещению о проведении запроса котировок цен на приобретение автомобиля «Hyundai Accent 1.5 MT GLS (MT2) или эквивалент» (далее - извещение), проголосовал «за» отклонение котировочной заявки участника ООО «Меридиан-Авто».

 В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.06.2009 г. № 16 мотивом к принятию такого решения явилось превышение ценового предложения заявки ООО «Меридиан-Авто» максимальной цене контракта, указанной в извещении.

 Заявка ООО «Меридиан-Авто» в своем предложении о цене контракта соответствует начальной (максимальной) цене контракта указанной в извещении.

 На основании ч. 3 ст. 47 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. N294­ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о про ведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 В жалобе на постановление ФИО1 ссылается на отсутствие вины в его действиях, поскольку котировочная заявка ООО «Меридиан-Авто» не соответствовала извещению о проведении запроса котировок на приобретение автомобиля «Хендай Акцент», так как в ней не указаны технические характеристики автомобиля.

 Указанные обстоятельства, исключающие административную ответственность, ранее указывались ФИО1 и им уже была дана оценка при рассмотрении административного материала Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края.

 В ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

 Таким образом, членом котировочной комиссии по закупкам продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд органов местного самоуправления ФИО1 совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

 Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края правильно дана оценка представленным доказательствам. Сделан верный вывод о совершении ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ. Нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено.

 На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

 В жалобе ФИО1 на постановление об административном правонарушении от 17.03.2010 г. – отказать.

 Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 17.03.2010 г. в отношении члена котировочной комиссии по закупкам продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств городского бюджета ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

 Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней.

Судья: