ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-296/18 от 25.06.2018 Балашихинского городского суда (Московская область)

РЕШЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ Г.о. Балашиха

Судья Балашихинского городского суда <адрес> Дошин П.А., рассмотрев жалобу представителя Администрации г.о. Балашиха ФИО3 на постановление И.о. мирового судьи судебного участка Балашихинского судебного района <адрес> мировой судья судебного участка Балашихинского судебного района <адрес> Локтионова Н.В от 18.05.2018г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ в отношении Администрации г.о. Балашиха,

УСТАНОВИЛ:

Администрация г.о. Балашиха Мо не уплатила административный штраф в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах:

Администрация г.о. Балашиха, в нарушение ст.32.2 КоАП РФ не уплатила административный штраф в размере руб. за правонарушение, совершенное ДД.ММ.ГГГГ, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.6.<адрес> «<адрес> об административных правонарушениях», по постановлению от 06.12.2017г, т.е. муниципальным образованием совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановлением И.о. мирового судьи судебного участка Балашихинского судебного района <адрес> мировой судья судебного участка Балашихинского судебного района <адрес> Локтионова Н.В от 18.05.2018г., Администрация г.о. Балашиха признаны виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 100000 рублей.

В настоящей жалобе Администрация г.о. Балашиха просит отменить постановление мирового судьи, как незаконное и необоснованное, поскольку мировой судья не учла тот факт, что копию постановления не получали.

Защитник Администрации г.о. Балашиха Мо по доверенности ФИО3 в судебное заседание явилась, вину Администрации г.о. Балашиха Мо не признала, поддержала доводы жалобы.

Проверив представленные материалы, изучив доводы жалобы, суд считает постановление И.о. мирового судьи судебного участка Балашихинского судебного района <адрес> мировой судья судебного участка Балашихинского судебного района <адрес> Локтионова Н.В. от 18.05.2018г., законным и обоснованным.

Из содержания протокола об административном правонарушении от 01.12.2017г. и материалов дела следует, что в нарушение ст.32.2 КоАП РФ не уплатила административный штраф в размере 50000 руб. за правонарушение, совершенное ДД.ММ.ГГГГ, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.6.<адрес> «<адрес> об административных правонарушениях», по постановлению от 06.12.2017г, т.е. муниципальным образованием совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Оснований ставить под сомнение достоверность исследованных в судебном заседании доказательств у мирового судьи не имеется, поскольку они не вызывают сомнений в их объективности, последовательны, не противоречивы, протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ.

Документов, подтверждающих оплату штрафа в установленный законом срок Администрации г.о. Балашиха не предоставлено.

Вина Администрации г.о. Балашиха Мо в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.1/; постановлением по делу об административном правонарушении от 06.12.2017г, справкой ГУ Государственного административно-технического надзора <адрес> ьалашиха Mo подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 руб., за совершение правонарушения по ст.6.11 ч.<адрес> «<адрес> об административных правонарушениях, который в установленный ст.32.2 КоАП РФ срок не уплачен, постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Положением о системе межведомственного электронного документооборота, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 754 предусмотрено, что межведомственный электронный документооборот представляет собой взаимодействие информационных систем электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также государственных внебюджетных фондов единого института развития в жилищной сфере и государственных корпораций (далее соответственно - информационные системы электронного документооборота, участники межведомственного электронного документооборота). Под взаимодействием информационных систем электронного документооборота в настоящем Положении понимается обмен электронными сообщениями (ведение служебной переписки в электронной форме) между участниками межведомственного электронного документооборота, в том числе: направление и получение в электронной форме решений и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; получение информации о ходе рассмотрения участниками межведомственного электронного документооборота электронных сообщений, в том числе поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; направление в электронной форме докладов Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации; внесение в Правительство Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, в том числе в электронной форме; осуществление участниками межведомственного электронного документооборота согласительных процедур по проектам нормативных правовых актов в электронной форме; направление в электронной форме нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. При осуществлении межведомственного электронного документооборота допускается обмен электронными сообщениями, содержащими общедоступную информацию и информацию, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. (п.1,п.4,п.5 Положения).

Положением об использовании межведомственной системы электронного документооборота <адрес> в деятельности центральных государственных органов <адрес>, утв. Распоряжением Губернатора Мо от ДД.ММ.ГГГГ N 516-РГ, предусмотрено, что Положением регулируется процесс создания и обмена электронными документами между центральными исполнительными органами государственной власти <адрес>, государственными органами <адрес> (далее - ведомства) в межведомственной системе электронного документооборота <адрес> (далее - МСЭД), к МСЭД подключены все работники ведомств, автоматизированы все процессы документационного обеспечения в ведомствах.

Из материалов дела усматривается, что копия постановления по делу об административном правонарушении от 06.12.2017г направлена в адрес муниципального образования посредством электронного документооборота Правительства Мо, к которому Администрация г.о. Балашиха Мо подключена, и получена последней-вх. Вх-14079 от 07.12.2017г /л.д.25/. Защитник Администрации г.о. Балашиха Мо не отрицала, что муниципальное образование подключено к Межведомственной системе электронного документооборота <адрес>.

Материалами дела подтверждается, что извещение о дате составления протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст.20.25 КоАП РФ также направлялось в адрес муниципального образования посредством электронного документооборота <адрес> (вх. № согл-284414955-1 от ДД.ММ.ГГГГ), защитник Администрации при составлении протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст.20.25 КоАП РФ явился, сведений об ином извещении муниципального образования в материалах дела не содержится.

Сведений о предоставлении Администрации г.о. Балашиха отсрочки либо рассрочки штрафа в установленном законом порядке материалы дела не содержат.

Поэтому вывод мирового судьи о наличии в действиях Администрации г.о. Балашиха состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является правильным.

Достоверность и допустимость исследованных доказательств сомнений у суда не вызывает, документы составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

При рассмотрении дела мировым судьей дана мотивированная оценка всем исследованным доказательствам, которую подвергать сомнению оснований не имеется.

Оценив представленные доказательства, всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, мировой судья пришел к обоснованному выводу о совершении ООО «Фирма «Лидер» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Мировым судьей квалификация действиям ООО «Фирма «Лидер» дана правильно, с учетом оценки всех доводов и исследованных по делу доказательств, а поэтому ссылка заявителя о том, что мировой судья рассмотрел дело не всесторонне и необъективно, необоснованна.

Жалоба не содержит доводов, которые влекут за собой отмену постановления мирового судьи.

Существенных нарушений закона, влекущих отмену постановления мирового судьи, при производстве по делу не допущено.

Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка Балашихинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении Администрация г.о. Балашиха оставить без изменения, а жалобу Администрация г.о. Балашиха - без удовлетворения.

Судья Дошин П.А.

Копия верна.

Подлинник решения находится в материале дела.

Решение не вступило в законную силу.

Судья

Секретарь