РЕШЕНИЕ
г. Тулун 26 апреля 2021г.
Судья Тулунского городского суда Иркутской области Клевцов А.С.,
с участием главы администрации Писаревского сельского поселения Самарина А.Е., защитника Абраменко С.Г.,
рассмотрев в рамках производства №12-38/2021 жалобу главы администрации Писаревского сельского поселения Самарина А.Н. на постановление мирового судьи судебного участка ******* и **** Тихоновой Е.В. от ...... о назначении наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица – администрации Писаревского сельского поселения, .........., находящейся по адресу: ****, ****, судья
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка ******* и ****.......... от ...... юридическому лицу – администрации Писаревского сельского поселения назначено наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 70000 (семьдесят тысяч) рублей.
Основанием для привлечения к административной ответственности послужили следующие обстоятельства: ...... администрации Писаревского сельского поселения, по результатам проведенной проверки государственным инспектором г.Тулуна, Тулунского и Куйтунского районов по пожарному надзору Г. выдано предписание ***, согласно которому противопожарное расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков до лесных насаждений выполнить не менее 30м., а именно: расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков, расположенных по адресам: ********. В сторону северного направления составляет 0 метров; по ****, все строения расположены в лесном массиве; противопожарное расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков до лесных насаждений выполнить не менее 30 м., а именно: расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков, расположенных по адресам: ****, в сторону западного направления составляет 4 метра; ****. в сторону восточного направления составляет 9 метров; противопожарное расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков до лесных насаждений выполнить не менее 30 м., а именно: расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков, расположенных по адресу: ****, в сторону северного направления составляет 12 метров, что противоречит требованиям ст. ст. 4, 6, 37, 63, 69. ч. 2 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2007 № 123-ФЗ,ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, в ред. от 29.07.2017, п.п. 78 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 390 от 25.04.2012, п. 4.14 Свода правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объекты защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям».
Не согласившись с назначенным наказанием, глава поселения Самарин А.Е. подал жалобу, в которой просил обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить, поскольку считает, что оснований для привлечения к административной ответственности не имеется, Писаревского сельского поселения отсутствуют полномочия по устройству противопожарных разрывов на землях лесного фонда, расположенными за пределами населенных пунктов.
В судебном заседании Самарин А.Е. на доводах жалобы настаивал по основаниям в ней изложенным и пояснил, что возможности исполнить требования предписания по организации тридцатиметровых противопожарных разрывов не имеется, поскольку лесные насаждения находятся не просто в границах государственного лесного фонда, но и являются защитными лесами. В настоящее время ведется работа по утверждению границ населенных пунктов и включения в границы населенных пунктов земель лесного фонда. В июне 2020 года Писаревскому сельскому поселению предоставлена субсидия из областного бюджета на актуализацию документов территориального планирования. ...... заключен муниципальный контракт по внесению изменение генеральный план Писаревского муниципального образования. Оплата произведена. Срок выполнения робот установлен до ....... До настоящего времени обязательства по контракту подрядчиком не исполнены. Предварительное решение по функциональному зонированию территории на согласование не предоставлен.
Защитник Абраменко С.Г. пояснил, что поддержал доводы жалобы и пояснил, что лесные насаждения, граничащие с Писаревским сельским поселением относятся к защитным лесам. Решением Иркутского областного суда от ...... было признано недействующим решение Думы Писаревского сельского поселения об утверждении генерального плана Писаревского сельского поселения в части включения в границы поселения лесных участков, расположенный на землях лесного фонда. Обустройство противопожарных разрывов на сегодня не входит в полномочия Писаревского сельского поселения.
Как усматривается из материалов дела, ...... государственным инспектором г. Тулуна, Тулунского и Куйтунского районов по пожарному надзору Л. проведена проверка исполнения требований противопожарного законодательства на территории Писаревского сельского поселения по результатам которой выявлены нарушения – противопожарное расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков до лесных насаждений выполнить не менее 30м., а именно: расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков, расположенных по адресам: п****. ****. В сторону северного направления составляет 0 метров; по ****, все строения расположены в лесном массиве; противопожарное расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков до лесных насаждений выполнить не менее 30 м., а именно: расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков, расположенных по адресам: ****, в сторону западного направления составляет 4 метра; ****, в сторону восточного направления составляет 9 метров; противопожарное расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков до лесных насаждений выполнить не менее 30 м., а именно: расстояние от хозяйственных построек приусадебных земельных участков, расположенных по адресу: п. 1-ое отделение ГСС, ****, в сторону северного направления составляет 12 метров. Составлен Акт проверки ***, копия которого вручена главе Писаревского сельского поселения Самарину А.Е. (л.д.19-20).
В целях понуждения к исполнению требований законодательства, ...... главе Писаревского сельского поселения выдано предписание *** с указанием устранения выявленного нарушения в срок до ...... (л.д. 9-10).
Государственным инспектором г. Тулуна, Тулунского и Куйтунского районов по пожарному надзору Г. на основании распоряжения от ......*** о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица администрации Писаревского сельского поселения, проведена проверка, по результатам которой выявлен факт невыполнения предписания *** от ....... Составлен Акт проверки ***, копия которого вручена главе Писаревского сельского поселения Самарину А.Е. (л.д.6-8).
В связи с неисполнением предписания, ...... составлен протокол *** об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Копию протокола глава Писаервского сельского поселения получил, собственноручно указав причины невозможности исполнения предписания, приведенные выше (л.д. 1-3).
Выслушав главу администрации Писаревского сельского поселения Самарина А.Е., защитника Абраменко С.Г., изучив дело об административном правонарушении, проверив с учетом требований ч.3 ст.30.6 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
Частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.
Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. При этом ст.26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены виновность лица в совершении правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Вышеприведенные положения во взаимосвязи со ст. 2.1 КоАП РФ и ст. 26.11 КоАП РФ о законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.
Таким образом, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, выяснению подлежит, в частности, законность предписания, за невыполнение которого в отношении лица возбуждено производство по делу об административном правонарушении, вступление его в силу и его неисполнение.
Статьей 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлена обязанность организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.
Законность предписания определяется такими условиями, как наличие соответствующих полномочий у лиц, его вынесших, пределы таких полномочий, а также реальное наличие нарушения и наличие возможности его устранить лицом, которому выдано предписание.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», федеральный государственный пожарный надзор, за исключением федерального государственного пожарного надзора, осуществляемого, в т.ч. на объектах обороны и на иных объектах специального назначения, на которых осуществляют деятельность федеральные органы исполнительной власти в сфере обороны, войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в лесах, на опасных производственных объектах ведения подземных горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, и в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в случае передачи указанных полномочий в соответствии со ст. 16.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с Положением о государственном пожарном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ 12.04.2012 № 290, органы государственного пожарного надзора осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, территорий, земельных участков, продаваемой пожарно-технической продукции (далее - объекты надзора), а также на систематическое наблюдение за исполнением требований пожарной безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности.
Административным регламентом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденным приказом МЧС России от 30.11.2016 № 664 предметом федерального государственного пожарного надзора является в т.ч. исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, а также соблюдение требований пожарной безопасности органами власти, организациями и гражданами на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках), используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности.
В силу ст. 20 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности (абз. 4 ст. 20 Закона № 69-ФЗ).
Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон № 123-ФЗ) определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения (ч.1 ст.1).
Частью 2 ст.1 указанного Федерального закона предусмотрено, что его положения об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения в том числе, при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты.
Согласно пунктам 2 и 3 статьи 4 Федерального Закона № 123-ФЗ к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся федеральные законы о технических регламентах, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила).
Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального Закона № 123-ФЗ, пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со ст. 63 настоящего Федерального закона, а именно - реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением; установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; обеспечение связи и оповещения населения о пожаре; организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний; социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных отнесено: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. (ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»)
В силу п. 1 ст. 52 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия обеспечиваются в т.ч. применением объемно-планировочных решений и средств, обеспечивающих ограничение распространения пожара за пределы очага.
Согласно п. 4.14 свода правил - СП 4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», (далее – Свод правил), противопожарные расстояния до границ лесных насаждений от зданий, сооружений городских населенных пунктов с индивидуальной малоэтажной жилой застройкой, от зданий и сооружений сельских населенных пунктов, а также от жилых домов на приусадебных, садовых земельных участках должны составлять не менее 30 м. Расстояния до леса от садовых домов и хозяйственных построек на садовых земельных участках должны составлять не менее 15 м.
Таким образом, принятый во исполнение указанного положения Федерального закона Свод правил устанавливает обязательные для исполнения параметры безопасности - наличие противопожарного разрыва, который бы препятствовал распространению пожара с участков леса на жилые строения.
В целях исполнения требований пожарной безопасности органы местного самоуправления наделены различными правами и обладают значительными полномочиями.
Так, органы местного самоуправления наделены правом на утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдачу градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. (п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»)
Органы местного самоуправления наделены правом распоряжаться муниципальной собственностью. (ст. ст. 50, 51 указанного Федерального закона № 131-ФЗ.)
Согласно п. 3.12 «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», утвержденных Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, зоной застройки является застроенная или подлежащая застройке территория, имеющая установленные градостроительной документацией границы и режим целевого функционального назначения.
Таким образом, органам местного самоуправления в целях соблюдения требований законодательства, регулирующего вопросы безопасности жизнедеятельности, в т.ч. пожарной безопасности, необходимо определить границы указанной зоны застройки по границам существующей застройки и границам, за пределами которой строительство невозможно в целях соблюдения пожарной безопасности.
Орган местного самоуправления поселения в рамках муниципального земельного контроля (ст. 72 Земельного кодекса РФ) имеет также право устанавливать нарушителей земельного законодательства, в т.ч. лиц, самовольно занявших земельные участки или тех, кто возвел объект недвижимости без согласования с органом местного самоуправления или за пределами границ застройки населенного пункта.
Допрошенный в судебном заседании начальник территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Тулунскому лесничеству Э. пояснил, что в настоящее время границы населенных пунктов не согласованы, не утверждены и леса находятся в федеральной собственности. Лесные насаждения, до которых не выполнено противопожарное расстояние, относятся к категории защитных, их рубка запрещена. Для выполнения противопожарного расстояния, необходимо установить границы населенных пунктов, то есть земли лесного фонда включить в границы населенных пунктов. Для этого необходимо согласование генерального плана поселения с Рослесхозом. После этого будет возможно осуществление рубки лесных насаждений.
Таким образом, доводы о невозможности устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности в связи с нахождением указанных лесных насаждений в границах государственного лесного фонда, не свидетельствую об отсутствии вины юридического лица в неисполнении предписания, поскольку в ходе рассмотрения дела установлено, что администрацией поселения не приняты достаточные меры по актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования в целях установления границ застройки и определения зоны противопожарных разрывов в целях приведения градостроительной документации поселения в соответствие с требованиями противопожарного законодательства.
Действия администрации Писаревского муниципального образования по заключению муниципального контракта на внесение измерений в генеральный план, нельзя признать эффективными и направленными на соблюдение требований пожарной безопасности и устранение нарушений, указанных в предписании, поскольку работы не выполнены, как в срок установленный контрактом, так и на дату рассмотрения дела. Дополнительных соглашений об изменении начального и конечного сроков выполнения этапов работ не представлено. Согласно календарному плану работ, подрядчиком не выполнен первый этап работ. Заказчику не представлено на согласование предварительное решение по функциональному зонированию территорий. Вместе с тем, администрацией Писаревского сельского поселения не предпринимались меры реагирования на неисполнение подрядчиком договорных обязательств.
У суда также нет оснований усомниться в законности и исполнимости выданного должностным лицом органов государственного пожарного надзора предписания.
Исследовав материалы дела, нахожу, что в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства данного дела, в соответствии с требованиями ст. 26.1 КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Установленные мировым судьей обстоятельства правильно оценены как относимые, допустимые, достоверные, а в своей совокупности – достаточные для принятия решения о признании юридического лица – администрации Писаревского сельского поселения виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, что также мотивировано мировым судьей в обжалуемом постановлении.
В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.
Постановление о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, в соответствии с санкцией ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ.
Существенных процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого судебного постановления, при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Обстоятельств, которые в силу ст. 24.5 КоАП РФ, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.
При таких обстоятельствах постановление по делу об административном правонарушении, отмене не подлежит.
Руководствуясь ст. 30.6, п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление мирового судьи судебного участка ******* и ****.......... от ...... о назначении наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица - администрации Писаревского сельского поселения оставить без изменения, жалобу главы администрации Писаревского сельского поселения Самарина А.Е. – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано председателю 8-го Кассационного суда.
Судья А.С. Клевцов