ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-2/18 от 18.01.2018 Варнавинского районного суда (Нижегородская область)

РЕШЕНИЕ

р.<адрес> 18 января 2018 года.

Судья Варнавинского районного суда <адрес> Страхов А.Н. рассмотрев жалобу заведующего сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Варнавинского муниципального района Пепловой Т.Н. на постановление мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

УСТАНОВИЛ :

Постановлением мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо заведующая сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Варнавинского муниципального района Пеплова Т.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 статьи 20.7 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

Как усматривается из постановления ДД.ММ.ГГГГ согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ при проведении отделением надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> УНДиПР ГУ МЧС России по <адрес> плановой выездной проверки исполнения обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны Администрацией Варнавинского муниципального района <адрес> установлено, что заведующая сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Варнавинского муниципального района <адрес> Пеплова Т.Н., являясь должностным лицом, допустила невыполнение обязательных требований и мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а именно:

- Не обеспечено накопление запасов гражданской обороны для нужд Варнавинского муниципального района <адрес>. Подмена непосредственного создания необходимых запасов гражданской обороны заключением контрактов на их поставку законодательством РФ не предусмотрена, так как их накопление производится заблаговременно в мирное время (часть 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункты 3, 4, 5, 12, 13, 16, 18, 20 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ; пункты 5, 7, 15.6, 15.8, 15.10, 15.12, 15.14 «Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ; «Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ);

- члены эвакоприемной комиссии не прошли подготовку в соответствующих образовательных организациях, курсах с получением удостоверений о прохождении подготовки, а именно, не прошли обучение члены комиссии: Полозова Е.А., Баранов Г.И. (часть 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 9 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ; пункт 15.3 «Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ; «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» утвержденные постановлением правительства от ДД.ММ.ГГГГ; пункты 6,17 приложение к «Перечню должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований», утвержденного приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ);

- руководители и члены комиссии по повышению устойчивости функционирования не прошли подготовку в соответствующих образовательных организациях, курсах с получением удостоверений о прохождении подготовки, а именно, не прошли обучение: Заместитель председателя комиссии Татавцова Е.Н.; члены комиссии: Шувагина Н.П., Кирилов В.М., Изгачева Е.А., Бобров В.И., Воронцова Е.В., Смолин В.А., Ферулев А.М., Кирилов А.В., Миндиярова Е.В., Баранов Г.И., Трубилова А.В., Серебрякова Н.В., Копусова В.Л., Коньков С. В. (часть 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 18 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ; приложение к «Перечню должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований», утвержденного приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ).

ДД.ММ.ГГГГ на вышеуказанное постановление мирового судьи заведующей сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Варнавинского муниципального района Пепловой Т.Н. подана жалоба, в которой она просит постановление мирового судьи отменить, а производство по делу прекратить. В обосновании жалобы указано, что с постановлением она не согласна, так как в ходе судебного заседания судом не полностью исследованы фактические обстоятельства дела. Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащем исполнении неисполнением своих служебных обязанностей. В соответствии с п.12 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГосновными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задач, связанной с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а так же при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются в том числе создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ.

В силу п.5 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ органами местного самоуправления и организациями и хранятся в условиях, отвечающих установленных требованиям по обеспечению их сохранности. При этом нормативные акты не содержат требование обязывающее органы местного самоуправления создавать запасы путем их фактического приобретения. <адрес> заблаговременно созданы запасы материальных ресурсов путем заключения договоров экстренной поставки материальных ресурсов в целях гражданской обороны с отложенным сроком исполнения. Данные договора на момент проверки являлись действующими. Поэтому считает, что работа по созданию запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны проведена.

До ДД.ММ.ГГГГ постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ не содержало норм, обязывающих эвакоприемнные комиссии проходить подготовку в области гражданской обороны, администрацией района заявок на обучение членов эвакоприемной комиссии не направлялось. Кроме того обучение проводится на платной основе в связи с чем в бюджете района отсутствовали денежные средства на эти цели. Обучение двух членов комиссии по повышению устойчивости формирования в области гражданской обороны не проведено по причине ненаправления их на обучение администрацией <адрес>. Причина по которой они не были направлены ей не известны. Проверка проводилась ДД.ММ.ГГГГ то есть через 6 месяцев после ее назначения на должность, что свидетельствует у нее реальной возможности выполнить все необходимые мероприятия.

В судебном заседании Пеплова Т.Н. поддержала указанное в жалобе.

Составитель протокола начальник ОНД и ПР по <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по <адрес> Нечаев С.В. в судебном заседании пояснил, что считает постановление мирового судьи законным и обоснованным, в связи с чем в удовлетворении жалобы просит отказать.

Изучив материалы дела, пришел к выводу, что жалоба на постановление мирового судьи не подлежит удовлетворению, исходя из следующего:

В соответствии со статьей 30.6 часть 3 КоАП РФ судья, рассматривающий жалобу на постановление об административном правонарушении, не связан с доводами жалобы, а проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ Невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Правовое регулирование отношений в области гражданской обороны осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (далее - Федеральный закон "О гражданской обороне"), а также принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 28-ФЗ "О гражданской обороне" система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляет собой гражданскую оборону.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона "О гражданской обороне" Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; проводят подготовку населения в области гражданской обороны, проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения.

В силу п. 2 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 804, подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с п. 12 указанного Положения основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются в том числе создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 379 утверждено «Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», разработанное в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", которое определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Согласно п.5 «Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности.

Создание запасов и определение их номенклатуры и объемов исходя из потребности осуществляются: органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления - для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (п. 6 Положения).

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов (п.6.1 Положения).

Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 687 утверждено Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", которое определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в муниципальных образованиях и организациях.

В соответствии с п. 7 Положения Органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

В соответствии с п. 15 указанного Положения органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:

П. 15.1. По подготовке населения в области гражданской обороны: обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны муниципальных образований в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию

п.15.7. По первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 841 утверждено Положения о подготовке населения в области гражданской обороны" которое определяет порядок подготовки населения в области гражданской обороны, соответствующие функции федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также формы подготовки.

Подготовке подлежат работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, включенные в состав структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, эвакуационных и эвакоприемных комиссий, а также комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики.

Подготовка является обязательной и проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (кроме образовательных программ дошкольного образования), образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации (далее именуются - учебно-методические центры) и в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, на курсах гражданской обороны муниципальных образований (далее именуются - курсы гражданской обороны), по месту работы, учебы и месту жительства граждан.

В соответствии с Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 646 "Об утверждении Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований" подготовку проходят:

Председатели и члены комиссий по устойчивости субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (п.5)

В соответствии с п. 38. Правил эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне.

Судом согласно копии приказа о принятии на работу от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.23), копии должностной инструкции заведующего сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Варнавинского муниципального района <адрес> (л.д.26-29), распоряжениям о внесении изменений в должностную инструкцию (л.д.24,25), объяснениям Пепловой Т.Н. в судебном заседании установлено, что Пеплова Т.Н. является заведующей сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Варнавинского муниципального района <адрес>, т.е. должностным лицом, в обязанности которого входит организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, обеспечение выживания населения в военное время, а так же обеспечение безопасности работы объектов повышенного риска в условиях ЧС на территории <адрес>, создание и подготовка сил и средств гражданской обороны РС ЧС, организация обучения населения, подготовка должностных лиц и формирований ГО и РСЧС, а следовательно субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ.

Согласно протоколу об административном правонарушении (л.д.3-7), распоряжению о проведении плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13-17), акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18-22) судом установлено, что со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ОНД и ПР по <адрес> УНДиПР ГУ МЧС России по <адрес> в отношении Администрации Варнавинского муниципального района заведующей сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, которой является Пеплова Т.Н., проведена плановая выездная проверка исполнения обязательных требований и проведение мероприятий в области гражданской обороны.

Указанная проверка проведена уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований, установленных статьями 9, 11, 12, 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В ходе данной проверки были выявлены следующие нарушения, а именно:

- не созданы и не содержатся в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (часть 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункты 3, 4, 5, 12, 13, 16, 18, 20 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ; пункты 5, 7, 15.6, 15.8, 15.10, 15.12, 15.14 «Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ; «Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ);

- члены эвакоприемной комиссии не прошли подготовку в соответствующих образовательных организациях, курсах с получением удостоверений о прохождении подготовки, а именно, не прошли обучение члены комиссии: Полозова Е.А., Баранов Г.И. (часть 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 9 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ; пункт 15.3 «Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ; «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» утвержденные постановлением правительства от ДД.ММ.ГГГГ; пункты 6,17 приложение к «Перечню должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований», утвержденного приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ);

- руководители и члены комиссии по повышению устойчивости функционирования не прошли подготовку в соответствующих образовательных организациях, курсах с получением удостоверений о прохождении подготовки, а именно, не прошли обучение: Заместитель председателя комиссии Татавцова Е.Н.; члены комиссии: Шувагина Н.П., Кирилов В.М., Изгачева Е.А., Бобров В.И., Воронцова Е.В., Смолин В.А., Ферулев А.М., Кирилов А.В., Миндиярова Е.В., Баранов Г.И., Трубилова А.В., Серебрякова Н.В., Копусова В.Л., Коньков С. В. (часть 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 18 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ; приложение к «Перечню должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований», утвержденного приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ).

Изложенные обстоятельства так же подтверждаются Положением о создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории Варнавинского муниципального района (л.д.30-32, 96-98), копиями договоров о поставках материальных ресурсов в целях гражданской обороны от (л.д.33-54, 99-128), постановлениями об утверждении составов комиссий: по повышению устойчивости функционирования организаций <адрес> в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, эвакоприемной (эвакуационной) комиссии (л.д.58-66, 130-132, 136-149), копиями удостоверений членов комиссий, прошедших подготовку (л.д.67-80), объяснениями составителя протокола начальника ОНДиПР по <адрес> Нечаева С. В. в судебном заседании.

Указанная выше проверка, составление протокола об административном правонарушении проведены уполномоченными должностными лицами, в установленном законом порядке, с участием Пепловой Т.Н., последняя наличие установленных нарушений, изложенных в акте проверки, в протоколе об административном правонарушении не оспаривала, данного права лишена не была, а поэтому оснований не доверять изложенным в акте проверки, в протоколе обстоятельствам у суда не имеется.

Оценивая каждое доказательство с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, а все их в совокупности с точки зрения достаточности для разрешения дела, суд приходит к выводу, что не доверять представленным в суд доказательствам оснований нет, поскольку они составлены последовательно, уполномоченным должностным лицом, согласуются между собой, существенных нарушений уполномоченными должностными лицами при их составлении допущено не было.

Суд считает, что мировым судьей Варнавинского судебного района правильно были определены фактические обстоятельства дела и дана им правильная юридическая квалификация, правильно назначено наказание.

Судом проанализированы доводы Пепловой Т.Н. указанные в жалобе, однако данные доводы уже были предметом рассмотрения при рассмотрения административного дела мировым судьей, последней данным доводам дана полная и объективная оценка, основания для переоценке доводов у суда апелляционной инстанции отсутствуют.

Мировым судьей Варнавинского судебного района постановление вынесено в обоснованном и в точном соответствии с законом.

Наказание Пепловой Т.Т. за правонарушение, предусмотренное статьей 20.7 ч.2 КоАП РФ, вынесено в соответствии с санкцией данной статьи и в соответствии с требованиями статьи 4.1 КоАП РФ.

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Учитывая изложенное, суд пришел к выводу, что жалоба заведующего сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Варнавинского муниципального района Пепловой Т.Н. на постановление мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ является необоснованной, следовательно, не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.10, 30.8, 30.9 КоАП РФ суд

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи Варнавинского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ в отношении заведующего сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Варнавинского муниципального района Пепловой Т.Н. оставить без изменения, а жалобу заведующего сектором по мобилизационной работе и делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Варнавинского муниципального района Пепловой Т.Н. без удовлетворения.

Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Судья Варнавинского районного суда подпись А.Н. Страхов

Копия верна:

Судья А.Н. Страхов