Дело № 12-2/2018
Р Е Ш Е Н И Е
22 января 2018 года город Магадан
Судья Магаданского городского суда Магаданской области Сидорович Е.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, которому разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, а также положения ст.51 Конституции РФ,
защитника должностного лица ФИО1 – адвоката Данилушкина М.В., которому разъяснены права, предусмотренные ст. 25.5. КоАП РФ,
должностных лиц административного органа – ФИО2, ФИО3, действующих на основании доверенностей,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области ФИО4 № от 30.10.2017 года по делу № № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона РФ от 05.10.2015 г. № 275-ФЗ) в отношении
должностного лица – директора общества с ограниченной ответственностью «Твой Выбор» ФИО1, <данные изъяты>
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области ФИО4 № от 30.10.2017 года по делу №а-2017 должностное лицо – директор общества с ограниченной ответственностью «Твой Выбор» ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.14.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона РФ от 05.10.2015 г. № 275-ФЗ) и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением, ФИО1 обратился в Магаданский городской суд с жалобой. В обоснование жалобы указал, что его вина в совершении правонарушения не доказана, не указано в чем именно была ущемлена либо ограничена конкуренция, не указано, в чем состояло неисполнение либо ненадлежащее исполнение им своих служебных обязанностей. В связи с этим просит постановление отменить, производство по делу прекратить.
Прокурор в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
ФИО1 и его защитник в судебном заседании против рассмотрения жалобы без участия прокурора не возражали.
При таких обстоятельствах, с учетом мнения участников судебного заседания, руководствуясь ч.2 ст. 25.11, п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ, судом определено рассмотреть жалобу в отсутствие прокурора.
В судебном заседании ФИО1 и его защитник доводы жалобы поддержали в полном объеме, дополнительно пояснили, что по делу не доказан факт договоренности между ФИО1 и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области об оказании услуг по государственным контрактам до даты подведения итогов конкурентных процедур, соответственно, отсутствует событие административного правонарушения. Кроме того, не согласились с вменением нарушения антимонопольного законодательства.
Должностные лица УФАС по Магаданской области постановление поддержали, считая его законным и обоснованным. В обоснование сослались на доводы, изложенные в письменных возражениях на жалобу.
На основании ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Выслушав участников процесса, изучив доводы жалоб, исследовав материалы дела, и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу, что отсутствуют основания для отмены постановления в связи со следующим.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение, за которое КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность виновность лица в совершении правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Эти данные, в соответствии с ч. 1. ст. 26.2 КоАП РФ, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ) предусматривает административную ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, что влечет, наложение административного штрафа, в том числе, на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон №135-ФЗ), под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Положениями ст. 11 Федерального закона №135-ФЗ предусмотрен перечень недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством соглашений и согласованных действий, создающих угрозу или вызывающих установление и поддержание оговоренных сторонами соглашения цен, раздел товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, отказ от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями, необоснованное установление различных цен на один и тот же товар и т.п. Запрещены законом также иные соглашения между хозяйствующими субъектами или иные согласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с ч. 1 статьи 8 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (ч.2 ст. 8 Закона о контрактной системе).
В силу ч. 1 ст. 3 Закона о защите конкуренции указанный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.3, 34, 94 Федерального закона № 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Из материалов дела следует, что 05.12.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком - Министерством образования и молодежной политики Магаданской области размещено извещение о проведении запроса котировок «Оказание услуги по организации и проведению мероприятия среди молодежи от 18 до 30 лет по теме «Бизнес планирование как инструмент управления бизнесом» в рамках программы Федерального агентства по делам молодежи «Ты - предприниматель» в Магаданской области» (реестровый номер извещения 0№).
Начальная (максимальная) цена контракта 250000, 00 рублей.
Согласно извещению о проведении запроса котировок дата и время начала подачи заявок - 08.12.2014 09:00; дата и время окончания подачи заявок - 15.12.2014 10:40; дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - 15.12.2014 10:40.
Всего на участие в запросе котировок, согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок №П1от 15.12.2014 года было подано 2 заявки.
Согласно вышеуказанному протоколу заявки обоих участников были допущены к дальнейшей процедуре торгов.
Победителем запроса котировок, согласно вышеуказанному Протоколу, признано ООО «Твой Выбор» с предложением цены контракта 249 900 рублей 00 копеек.
23 декабря 2014 года между Министерством образования и молодежной политики Магаданской области и победителем запроса котировок – ООО «Твой Выбор» был заключен государственный контракт № от 23.12.2014 (реестровый номер записи №) на оказание услуги по организации и проведению мероприятия среди молодежи от 18 до 30 лет по теме «Бизнес планирование как инструмент управления бизнесом» в рамках программы Федерального агентства по делам молодежи «Ты - предприниматель» в Магаданской области».
В соответствии с Аукционной документацией и п. 3.1 вышеуказанного государственного контракта срок оказания услуг: с 23.12.2014 по 30.12.2014 г. 23.12.2014 года сторонами подписан Акт б/н сдачи-приемки оказанной услуги по Контракту № на оказание услуг от 23 декабря 2014г.
Согласно Техническому заданию (приложение № к государственному контракту) исполнитель после оказания услуги обязан представить заказчику отчет, в том числе с приложением фотоматериалов.
При этом фотоматериалы на фотоносителе, которые выполнены 12.12.2014 года, вопреки представленным ООО «Твой Выбор» отчету по исполнению контракта № от 23 декабря 2014г. и акту б/н сдачи-приемки оказанной услуги, подтверждают факт выполнения Обществом Министерству услуг именно 12.12.2014.
Также, в ходе проверки были выявлены аналогичные нарушения по заключенным между Министерством и Обществом «Твой выбор» следующим государственным контрактам:
- государственный контракт № от 20.12.2014 (реестровый номер записи 0№) на оказание услуги по организации и проведению торжественной церемонии награждения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель ФИО5» в рамках программы Федерального агентства по делам молодежи «Ты - предприниматель» в Магаданской области. (Срок исполнения с 20.12.2014 по 27.12.2014, фактическое исполнение 05.12.2014);
- государственный контракт № от 23.12.2014 (реестровый номер записи 0№) на оказание услуги по организации и проведению мероприятия среди молодежи от 18 до 30 лет по теме «Виды государственной поддержки малого бизнеса» в рамках программы Федерального агентства по делам молодежи «Ты - предприниматель» в Магаданской области». (Срок исполнения с 23.12.2014 по 30.12.2014, фактическое исполнение 12.12.2014);
- государственный контракт № от 26.12.2014 (реестровый номер записи 0№) на оказание услуг по организации и проведению регионального этапа всероссийского конкурса «Молодой предприниматель ФИО5» в рамках программы Федерального агентства по делам молодежи «Ты - предприниматель» в Магаданской области. (Срок исполнения с 26.12.2014 по 27.12.2014, фактическое исполнение с 19.11.2014 по 05.12.2014).
Участниками запросов котировок (реестровые номера извещений №, №, №, №) являлись ООО «Твой Выбор» (<адрес> Магаданская областная общественная спортивная организация «Путь саморазвития» (<адрес>).
То есть, по отношению друг к другу данные участники являются конкурирующими хозяйствующими субъектами и победителем запросов котировок теоретически мог быть любой из указанных участников торгов.
Вместе с тем, по причине договоренности между Министерством и ООО «Твой Выбор» об оказании услуг до даты подведения итогов запросов котировок и определения победителя Обществу «Твой Выбор» были созданы преимущественные условия для признания его победителем в еще незавершенных в соответствии с действующим законодательством закупочных процедурах, что фактически лишило возможности другого участника, а также потенциальных участников, претендовать на победу в запросах котировок, так как на момент определения победителя и заключения государственного контракта услуги, являющиеся его предметом, были уже выполнены Обществом «Твой Выбор».
Таким образом, по делу установлено, что между ООО «Твой Выбор» и государственным заказчиком – Министерством образования и молодежной политики Магаданской области заключено недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством соглашение, выразившееся в фактическом исполнении государственных контрактов № 2014 от 20.12.2014 (реестровый номер записи №), № 2014 от 23.12.2014 (реестровый номер записи №),№ 2014 от 23.12.2014 (реестровый номер записи 0№),№ 2014 от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер записи №) до даты подведения итогов конкурентных процедур, определения победителя и заключения государственных контрактов в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Из изложенного следует, что своими действиями Министерство и ООО «Твой Выбор» в лице его директора ФИО1 ограничили круг потенциальных победителей закупки, что привело (или могло) привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке и напрямую повлияло на итоги конкурентных процедур закупок.
Указанное правонарушение, совершенное директором ООО «Твой Выбор», расположенного по адресу: <адрес>, установлено 19.01.2017 г. (день вступления в силу решения антимонопольного органа).
В обоснование виновности должностного лица – директора ООО «Твой Выбор» ФИО1 в материалы дела представлены: - постановление и.о. прокурора Магаданской области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 27.09.2017 года; - копия приказа № от 01.07.2013 года о назначении ФИО1 директором ООО «Твой Выбор» с правом первой подписи и возложением обязанности ведения бухгалтерского учета; - сведения о юридическом лице ООО «Твой Выбор»; - копия решения УФАС по делу № от 19.01.2017 года; - заключение об обстоятельствах дела № от 19.12.2016 года; - скриншоты Интернет сайта; - копия отчета по исполнению Контракта № 2014 на оказание услуг от 23.12.2014 года; - копия списка участников; - копия ведомости выдачи сертификатов; - копия государственного контракта №-К 2014 от 23.12.2014 года с копией технического задания; - копия скриншотов с интернет сайта – zakupki.gov.ru по закупке №; - копия протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по закупке №; - копия акта приема-сдачи оказанной услуги от 23.12.2014 года; - копия отчета по исполнению Контракта № от 23.12.2014 года; - копия счета на оплату № от 18.12.2014 года; - копия акта № от 25.12.2014 года; - копия платежного поручения № от 25.12.2015 года; - копия письма Министерства образования и молодежной политики в Общество «Твой выбор» от 22.01.2016 года за подписью министра Ш.. об уточнении наименования назначения платежа; - копия государственного контракта № 2014 от 23.12.2014 года с копией технического задания; - копия скриншотов с интернет сайта – zakupki.gov.ru по закупке №; - копия протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по закупке №; - копия акта приема-сдачи оказанной услуги от 23.12.2014 года; - копия отчета по исполнению Контракта № от 23.12.2014 года; - копия счета на оплату № от 18.12.2014 года; - копия акта № от 25.12.2014 года; - копия платежного поручения № от 25.12.2015 года; - фототаблицы; - копия государственного контракта №-К 2014 от 20.12.2014 года с копией технического задания; - копия скриншотов с интернет сайта – zakupki.gov.ru по закупке №; - копия протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по закупке №; - копия акта приема-сдачи оказанной услуги от 20.12.2014 года; - форма отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта от 15.01.2015 года; - копия отчета по исполнению Контракта № от 20.12.2014 года; - копии счетов на оплату № от 18.12.2014 года; - копии актов № от 25.12.2014 года; - копия платежного поручения № от 30.12.2015 года; - фототаблицы; - техническое задание к государственному контракту № 2014 от 26.12.2014 года; - документы по конкурсу «Молодой предприниматель Магаданской области 2014»; - скриншоты; - копия государственного контракта №-К 2014 от 26.12.2014 года с копией технического задания; - копия скриншотов с интернет сайта – zakupki.gov.ru по закупке №; - копия протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по закупке №; - копия акта приема-сдачи оказанной услуги от 26.12.2014 года; - копия отчета по исполнению Контракта № от 23.12.2014 года; - копия отчета по исполнению Контракта № 2014 от 26.12.2014 года; - копии счетов на оплату № от 18.12.2014 года; - копии актов № от 26.12.2014 года; - копия платежного поручения № от 30.12.2015 года; - фототаблицы; - скриншоты конкурса; - копия реестра контрактов за 2014 -2016 годы; - копия распоряжения от 22.10.2015 года с приложениями; - копия аукционной документации с приложениями; - копия макета с написанием логотипа подпрограммы «Ты - предприниматель»; - акт по результатам аудита закупок товаров, работ, услуг, осуществленных министерством образования и молодежной политики Магаданской области в 2014 году от 10.11.2015 года; - представление от 25.11.2015 года; - обзор состояния конкурентной среды на рынке услуг по организации и проведению мероприятий для государственных и муниципальных нужд на территории Магаданской области в 2014 г. от 30.11.2016 г.; заключение по докладной записке от 14.10.2016 года и материалам о нарушении Министерством образования и молодежной политики Магаданской области и ООО «Твой Выбор» антимонопольного законодательства от 14.10.2016 г.; докладная записка от 14 октября 2016 года; аукционная документация; письмо директора ООО РКА «Твой Выбор» ФИО1 в УФАС по Магаданской области от 14 апреля 2016 года, в котором он указывает о наличии соглашения между ФАДМ «Росмолодежь» и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области в рамках программы «Ты – предприниматель», которая была разбита на котировки для более оперативного проведения мероприятия. В связи с установлением жестких условий исполнения плана и коротких сроков конкурсные процедуры были проведены до подписания контракта и проводились за счет областных средств; письмо Министерства образования и молодежной политики Магаданской области в УФАС по Магаданской области от 15.04.2016 года, в котором Министерство указывает о проведении конкурсных процедур до подписания контракта и за счет областных средств.
Все доказательства по делу получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматривая дело по существу, должностное лицо административного органа установил все фактические обстоятельства полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, получившими правильную оценку в постановлении.
Действия ФИО1 верно квалифицированы должностным лицом административного органа по ч.1 ст.14.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона РФ от 05.10.2015 г. № 275-ФЗ), как заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.
Доводы жалобы о необоснованности вменения в вину ФИО1 нарушения антимонопольного законодательства, противоречат установленным по делу обстоятельствам.
Так, из материалов дела следует, что должностным лицом ФИО1 нарушены требования федеральных законов «О защите конкуренции», "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые в силу ст.ст.1, 2, 3 Федерального закона «О защите конкуренции» включены в систему антимонопольного законодательства.
Не могут быть признаны состоятельными доводы жалобы и пояснения стороны защиты в судебном заседании об отсутствии между ООО «Твой Выбор» и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области договоренности, а равно недоказанности факта заключения недопустимого соглашения, поскольку опровергаются материалами дела.
Как было указано выше, в соответствии с п.18 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции» соглашение – это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Факт выполнения ООО «Твой Выбор» работ и оказания услуг до подведения итогов соответствующих процедур свидетельствует о волеизъявлении обоих участников достигнутых соглашений, о совершении действий, направленных на исполнение договорных мероприятий, которые в последующем оформляются государственным контрактом.
О наличии соглашения между Министерством образования и молодежной политики Магаданской области и ООО «Твой Выбор» о выполнении работ и оказании услуг последним до подведения итогов конкурентных процедур свидетельствуют также их сообщения, направленные в антимонопольный орган в ходе производства по делу об административном правонарушении, в которых они подтверждают данный факт.
Указанные и иные доводы являлись предметом проверки должностным лицом административного органа при вынесении постановления и обоснованно признаны несостоятельными. Оснований для их переоценки не нахожу.
Таким образом, доводы жалобы не содержат фактов, влияющих на обоснованность и законность постановления, либо опровергающих выводы должностного лица административного органа, в связи с чем являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения законного и обоснованного постановления.
При назначении наказания должностным лицом учтены обстоятельства, предусмотренные ст. 4.1 КоАП РФ; назначенное административное наказание отвечает критериям справедливости и соразмерности.
К административной ответственности ФИО1 привлечен в установленный законом срок.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося постановления по делу об административном правонарушении, в ходе производства по делу не установлено.
При таком положении, оснований к отмене или изменению оспариваемого постановления, в том числе по доводам жалобы, не усматриваю.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л А:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области ФИО4 № 86 от 30 октября 2017 года по делу №02-8/6а-2017 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона РФ от 05.10.2015 г. № 275-ФЗ), в отношении должностного лица – директора общества с ограниченной ответственностью «Твой Выбор» ФИО1 оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано (опротестовано) в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд либо в Магаданский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5, ч. 5 ст. 30.9 КоАП РФ.
Судья Е.В.Сидорович