ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-2/65/2016 от 01.11.2016 Мурашинского районного суда (Кировская область)

Дело № 12-2/65/2016

РЕШЕНИЕ

п. Опарино Кировской области 01 ноября 2016 года

Мурашинский районный суд Кировской области в составе:

председательствующего судьи Жемчуговой В. М.,

при секретаре Еременко Н. А.,

с участием заместителя прокурора Опаринского района Кировской области Рябова А. Ю., заявителя – должностного лица ФИО1,

представителя заявителя по доверенности ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО3 от 07.09.2016, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, работающего заместителем начальника колонии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области, проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с жалобой на постановление заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО5 от 07.09.2016о привлечении его к административной ответственности по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ, которым ему назначено наказание в виде штрафа в размере 25000 рублей. Указал, что считает данное постановление вынесено незаконно, необоснованно и подлежит отмене по следующим основаниям.

31 марта 2016 года Заказчиком – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области на сайте www.zakupki.gov.ru размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год (далее – Отчет). В соответствии с п. 3 раздела II Отчета совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, составляет 1210,76669 тыс. руб. В соответствии с п. 4 раздела II Отчета объем закупок, который ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области (далее – Учреждение) обязано осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП) в отчетном году, составляет 181,6150035 тыс. руб. Согласно п. 5 раздела II Отчета объем закупок в отчетном году, осуществленных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только СМП, составил 97,01669 тыс. руб.

Также считает, что вменяемое ему правонарушение является малозначительным.

Своими действиями, осуществив закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у СМП в размере менее, чем 15% от совокупного годового объема финансирования Учреждения (по данным Отчета), ФИО1, как руководитель контрактной службы, не нанес какого-либо вреда охраняемым законом интересам, так как фактически по итогам 2015 года доля контрактов, заключенных с СМП составила 357,33 тыс. руб., что составляет 30% от совокупного годового объема финансирования. Права организаций, относящихся к СМП на получение мер поддержки, установленных законодательством о контрактной системе, не нарушены.

Решение об осуществлении закупки у СМП принимается контрактной службой коллегиально, в случае равенства голосов голос руководителя являются решающим. Изначально планировалось осуществить закупки у СМП в размере 181 тыс. руб., что составляет 15% от совокупного годового объема планируемых закупок. Ряд этих закупок не состоялся по причине подачи одной заявки на участие в аукционе, в соответствии с ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

За 2015 год при осуществлении закупок способом электронный аукцион контрактной службой ФКУ ИК-9 установлено ограничение по участникам закупок для СМП в 11 случаях из 19 электронных аукционов, из них по итогам проведения электронных аукционов 8 электронных аукционов признаны несостоявшимися, 4 из которых заключены по п. 25. ч. 1 ст. 93 и п. 4 ч. ст. 93 Закона о контрактной системе, которые по Правилам подготовки и размещения отчета (утверждены постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 № 238) в Отчет не включаются.

В постановлении от 07.09.2016 № 174/03-16-3 административный орган указал, что Заказчик осуществил закупку у СМП в размере 8,02% вместо 15% совокупного годового объема закупок, однако, фактически ФКУ ИК-9 произвело закупку у СМП в размере 30% от совокупного годового объема закупок, тем самым, права организаций, относящихся к СМП на получение мер поддержки, установленных законодательством о контрактной системе, не нарушены.

Просит отменить постановление заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО5 от 07.09.2016, освободить от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, ограничившись устным замечанием.

ФИО1 в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме, дал аналогичные объяснения.

Представитель заявителя – ФИО2 в судебном заседании доводы жалобы ФИО1 поддержала, пояснила, что Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В примечании к статье 2.4 КоАП РФ указано, что лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, путём проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В силу части 1 статьи 107 Закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из Отчета, совокупный годовой объём закупок для расчёта закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составлял 1210,76669 тысяч рублей. Однако заместитель начальника ФКУ ИК-9 ФИО1 за период с 01 января по 31 декабря 2015 года в нарушение статьи 30 Закона № 44-ФЗ не провёл закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Состав правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, то есть вред, и тяжесть наступивших в результате правонарушения последствий данный состав не охватывает, и диспозиция этой нормы не связывает привлечение к административной ответственности с размером вреда или тяжестью наступивших последствий.

Санкция части 11 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает штраф в значительном размере при отсутствии альтернативных, более мягких видов наказания.

При таких обстоятельствах должна учитываться значимость тех отношений, на защиту которых направлено установление административной ответственности.

Предусмотренные частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ требования законодательства при осуществлении закупок призваны на защиту права субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Поскольку допущенное заявителем правонарушение существенного нарушения охраняемых правоотношений собой не представляет, каких-либо тяжких последствий, а также существенного вреда охраняемым законом интересам и общественным отношениям, за собой не повлекло, вменяемое ФИО1 в вину административное правонарушение считает малозначительным.

Фактически по итогам 2015 года доля контрактов, заключенных с СМП составила 30% от совокупного годового объема финансирования на сумму НМЦК 357,33 тыс. руб. Права организаций, относящихся к СМП на получение мер поддержки, установленных законодательством о контрактной системе, не нарушены, что подтверждается копиями протоколов подведения итогов электронного аукциона, декларациями участников о принадлежности их к СП, копиями заключенных государственных контрактов.

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0340100013015000009 (извещение № 05 от 15.06.2015) № 08 от 26.06.2015 года. Закупка метизной продукции (начальная максимальная цена контракта (далее – НМЦК) – 16488,85 рублей). Ограничение СМП установлено. Подана 1 заявка ООО «Компания «Крепеж», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ). По итогам электронного аукциона 13.07.2015 заключен государственный контракт № 27/0340100013015000009-0230721-01 на общую сумму 16488,85 рублей по пункту 25 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0340100013015000012 (извещение № 07 от 07.07.2015) № 12 от 21.07.2015 года. Закупка услуг по проведению дератизации, дезинсекции, дезинфекции (НМЦК – 16525,08 рублей). Ограничение СМП установлено. Подано 2 заявки ООО «Санинспектор» и ООО «Кировский областной центр дезинфекции», соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. Согласно протоколу заявка ООО «Санинспектор» признана несоответствующей требованиям, установленными документацией. По итогам электронного аукциона 03.08.2015 заключен государственный контракт № 32/0340100013015000012-0230721-01 на общую сумму 16442,45 рублей по пункту 25 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0340100013015000017 (извещение № 10 от 27.10.2015) № 14 от 06.11.2015 года. Закупка ламп (НМЦК – 37357,60 рублей). Ограничение СМП установлено. Подана 1 заявка ЗАО «Кристалл», которая признана несоответствующей требованиям, установленными документацией. По итогам электронного аукциона государственный контракт не заключен.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0340100013015000019 (извещение № 12 от 09.11.2015) № 17 от 24.11.2015 года. Закупка извещателей и усилителей видеосигнала (НМЦК – 12559,36 рублей). Ограничение СМП установлено. Подана 3 заявки ООО «Щит», ООО «ФорпостСпецМонтаж», ООО «Системы безопасности и связи», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. По итогам электронного аукциона 07.12.2015 заключен государственный контракт № 150/0340100013015000019-0230721-01 на общую сумму 11537,20 рублей с ООО «Щит».

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0340100013015000020 (извещение № 13 от 13.11.2015) № 24 от 03.12.2015 года. Закупка шин и колесных дисков ( НМЦК – 38933,32 рублей). Ограничение СМП установлено. Подано 2 заявки ООО Фирма «Металлоконструкции» и ООО «АГЕС», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Закон № 209-ФЗ. По итогам электронного аукциона 14.12.2015 заключен государственный контракт № 160/0340100013015000020-0230721-01 на общую сумму 32830,00 рублей с ООО Фирма «Металлоконструкции».

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0340100013015000021 (извещение № 14 от 13.11.2015) № 19 от 24.11.2015 года. Закупка услуг по проведению лабораторных исследований (НМЦК – 12000,00 рублей). Ограничение СМП установлено. Подана 1 заявка ООО «АРМ-сервис», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. По итогам электронного аукциона 07.12.2015 заключен государственный контракт № 152/0340100013015000021-0230721-01 на общую сумму 12000,00 рублей по пункту 25 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0340100013015000022 (извещение № 15 от 16.11.2015) № 25 от 03.12.2015 года. Закупка насосов (НМЦК – 67499,33 рублей). Ограничение СМП установлено. Подано 2 заявки ООО «Ливенские насосные системы» и ЗАО «Метизкомплект», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. По итогам электронного аукциона 14.12.2015 заключен государственный контракт № 161/0340100013015000022-0230721-01 на общую сумму 52649,00 рублей.

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0340100013015000023 (извещение № 16 от 16.11.2015) № 26 от 03.12.2015 года. Закупка работ по разработке НДС (НМЦК – 141666,67 рублей). Ограничение СМП установлено. Подана 1 заявка ООО «Строй-Проект», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. По итогам электронного аукциона 14.12.2015 заключен государственный контракт № 162/0340100013015000023-0230721-01 на общую сумму 140958,34 рублей по пункту 25 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0340100013015000024 (извещение № 17 от 16.11.2015) № 22 от 25.11.2015 года. Закупка аккумуляторов (НМЦК – 15300,00 рублей). Ограничение СМП установлено. Подана 1 заявка ООО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. По итогам электронного аукциона 07.12.2015 заключен государственный контракт № 151/0340100013015000024-0230721-01 на общую сумму 15300,00 рублей по пункту 25 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0340100013015000026 (извещение № 18 от 24.11.2015) № 27 от 07.12.2015 года. Закупка работ по проведению замеров выбросов (НМЦК – 33000,00 рублей). Ограничение СМП установлено. Подана 1 заявка ООО «АРМ-Сервис», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. По итогам электронного аукциона 22.12.2015 заключен государственный контракт № 165/0340100013015000026-0230721-01 на общую сумму 33000,00 рублей по пункту 25 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0340100013015000025 (извещение № 10 от 19.11.2015) № 23 от 02.12.2015 года. Закупка ламп (НМЦК – 37357,60 рублей). Ограничение СМП установлено. Подана 1 заявка ЗАО «Кристалл», соответствующая требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. По итогам электронного аукциона 14.12.2015 заключен государственный контракт № 159/0340100013015000025-0230721-01 на общую сумму 37357,60 рублей по пункту 25 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

За период 2015 года по итогам проведения электронных аукционов Учреждением заключены 10 государственных контрактов на сумму 368563,44 рубля с СМП, в том числе по пункту 25 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ на сумму 271 547,24 рублей, которые в Отчет не вошли.

К тому же, 3 государственных контракта на поставку конвертов и марок на общую сумму 70000,00 рублей заключены с ФГУП «Почта России», которые не являются субъектами естественных монополий, и не являются СМП. Установив ограничение на участие в электронном аукционе на поставку конвертов и марок по СМП, аукционы были бы не состоявшимися. Закупка не была бы осуществлена, основные принципы государственных закупок, такие как эффективность и результативность осуществления закупок, были бы нарушены.

В постановлении от 07.09.2016 № 174/03-16-3 административный орган указал, что Заказчик осуществил закупку у СМП в размере 8,02% вместо 15% совокупного годового объема закупок, однако, фактически ФКУ ИК-9 произвело закупку у СМП в размере 30% от совокупного годового объема закупок, тем самым, права организаций, относящихся к СМП на получение мер поддержки, установленных законодательством о контрактной системе, не нарушены.

В судебное заседание представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области не явился, о дне и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, представили ходатайство, в котором просили в удовлетворении требований заявителя отказать, постановление должностного лица оставить в силе, рассмотреть жалобу ФИО1 без участия их представителя.

Заместитель прокурора Опаринского района Кировской области Рябов А. Ю. в судебном заседании просил постановление заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 07.09.2016о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу должностного лица без удовлетворения.

Изучив материалы дела, выслушав заявителя и его представителя, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет за собой административную ответственность по ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу положений ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Как видно из материалов дела, заказчик – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области в течение 2015 года осуществило закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму в размере 8, 02%, а не 15%, как положено по закону совокупного годового объема закупок.

Должностным лицом, ответственным за осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства является руководитель контрактной службы – заместитель начальника ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области ФИО1

Факт совершения ФИО1 правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается материалами административного дела: постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 18 августа 2016 года, приказом и. о. начальника УФСИН России по Кировской области от 28.02.2013 № 51-лс, приказом начальника ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области от 31.12.2013 № 90, приложением № 1 к приказу от 31.12.2013 № 90, должностной инструкцией ФИО1, отчетом об объеме закупок, объяснениями ФИО1, данными в ходе производства по делу и другими материалами административного дела, которым должностным лицом была дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, ФИО1, являясь должностным лицом заказчика, осуществил закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе, в связи с чем, он обоснованно был привлечен к административной ответственности по ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ФИО1 правомерно признан должностным лицом виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о привлечении ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако указание в жалобе на наличие оснований для освобождения должностного лица от административной ответственности, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения, суд принимает во внимание.

Суд учитывает, что фактически по итогам 2015 года доля контрактов, заключенных ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области с СМП составила 30% от совокупного годового объема финансирования на сумму НМЦК 357,33 тыс. руб. Права организаций, относящихся к СМП на получение мер поддержки, установленных законодательством о контрактной системе, не нарушены, что подтверждается копиями протоколов подведения итогов электронного аукциона, декларациями участников о принадлежности их к СП, копиями заключенных государственных контрактов.

На основании ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно абзацу 2 пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, объекта посягательства, формы вины и роли правонарушителя в участии в нем, учитывая то, что неблагоприятные последствия не наступили, совершенное должностным лицом правонарушение не создало существенной угрозы нарушения охраняемых общественных отношений, суд находит возможным применить положения ст. 2.9 КоАП РФ, освободить ФИО1 от административной ответственности с отменой постановления, а производство по делу прекратить, в связи с малозначительностью административного правонарушения.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ судья по результатам рассмотрения жалобы выносит одно из решений, в том числе об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Исходя из изложенного и руководствуясь ст. 2.9, ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Жалобу ФИО1 удовлетворить.

Постановление № 174/03-16-з о наложении штрафа по делу об административном правонарушении заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО5 от 07 сентября 2016 года, которым должностное лицо – руководитель контрактной службы – заместитель начальника ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области ФИО1 признан виновным и привлечен к административной ответственности по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ - отменить.

Освободить ФИО1 от административной ответственности по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ, с объявлением устного замечания, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения по пункту 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Мурашинский районный суд Кировской области пгт. Опарино в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья В. М. Жемчугова