ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-302 от 06.04.2011 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)

                                                                                    Абаканский городской суд Республики Хакасия                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                                        Вернуться назад                                                                                           

                                    Абаканский городской суд Республики Хакасия — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

                        Дело № 12-302/2011 г.

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Абакан Республика Хакасия ДД.ММ.ГГГГ

Судья Абаканского городского суда РХ Шипанов Ю.В.,

при секретаре Пресняк А.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании протест прокурора  на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ Гофман Э.Р. от 06.04.2011 г. о прекращении производство по делу № 16-ГЗ-11 об административном правонарушении в отношении члена единой комиссии Комитета  Лукашевой Л.П.,

УСТАНОВИЛ :

Прокурор  обратился с протестом на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ Гофман Э.Р. от 06.04.2011 г. о прекращении производства по делу № 16-ГЗ-11 об административном правонарушении в отношении члена единой комиссии Комитета  Лукашевой Л.П. Указал, что постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ Гофман Э.Р. от 06.04.2011 вынесено незаконно и необоснованно по следующим основаниям. Приказом и.о. руководителя Комитета  от 23.06.2008 № 16 «Об утверждении состава Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд муниципального образования  и Положения о ней», принято Положение о Единой комиссии Комитета  Решения о способе размещения заказа и состава комиссии принимаются и утверждаются руководителем Комитета   А.В. и оформляются приказом руководителя Комитета  непосредственно до начала процедуры размещения заказа. Извещением № К-45/10 от 31.08.2010 уполномоченный орган - Комитет  известило неопределенный круг лиц о проведении запроса котировок по заключению муниципального контракта на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в муниципальном образовании . Извещением установлен срок окончания приема котировочных заявок: до 17 час. 00 мин. 07.09.2010. 07.09.2010 в 16 час. 30 мин. в Комитет  поступила котировочная заявка на право заключения муниципального контракта от ООО  в лице директора  В.Р. Извещением № К-45/10 от 08.09.2010, заместителем Главы МО по ЖКХ и  А.В. продлен срок подачи котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в МО  до 17:00 часов (время местное) 14.09.2010. (11 и 12 сентября 2010 года выходные дни). Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-45/10 от 15.09.2010, Единой комиссией в составе: заместителя председателя Единой комиссии -  И.В.; членов комиссии -  СМ.,  Л.П.,  М.А.; секретаря -  Е.А., рассмотрена заявка, полученная от участника размещения заказа ООО  Путем голосования, Единой комиссией в названном составе, принято решение о заключении муниципального контракта с ООО  Извещением № К-48/10 от 01.09.2010 уполномоченный орган - Комитет  известило неопределенный круг лиц о проведении проектных работ на капитальный ремонт водопроводных сетей в п. Извещением установлен срок окончания приема котировочных заявок: до 17 час. 00 мин. 13.09.2010. 13.09.2010 в 16 час. 35 мин. в Комитет  поступила котировочная заявка на право заключения муниципального контракта от ООО  в лице генерального директора  А.А. Извещением № К-48/10 от 14.09.2010, заместителем Главы МО  А.В. продлен срок подачи котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ на капитальный ремонт водопроводных сетей в п.  до 17:00 часов (время местное) 20.09.2010. (19 сентября 2010 года выходной день). Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-48/10 от 21.09.2010, Единой комиссией в составе: председателя Единой комиссии Белецкого А.В.; заместителя председателя Единой комиссии -  И.В.; членов комиссии -  СМ.,  Л.П.,  М.А.; секретаря -  Е.А., рассмотрена заявка, полученная от участника размещения заказа ООО « Путем голосования, Единой комиссией в названном составе, принято решение о заключении муниципального контракта с ООО  Извещением № К-53/10 от 13.09.2010 уполномоченный орган -Комитет  известило неопределенный круг лиц о проведении запроса котировок по заключению муниципального контракта на работы по восстановлению благоустройства после капитальных ремонтов объектов теплоснабжения в  Извещением установлен срок окончания приема котировочных заявок: до 17 час. 00 мин. 20.09.2010. 20.09.2010 в 10 час. 35 мин. в Комитет  поступила котировочная заявка на право заключения муниципального контракта от ООО  в лице директора  Х.Н.о. Извещением № К-53/10 от 21.09.2010, заместителем Главы МО  А.В. продлен срок подачи котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на работы по восстановлению благоустройства после капитальных ремонтов объектов теплоснабжения в  до 17:00 часов (время местное) 27.09.2010. (25 и 26 сентября 2010 года выходные дни). Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-53/10 от 28.09.2010, Единой комиссией в составе: председателя Единой комиссии  А.В.; заместителя председателя Единой комиссии -  И.В.; членов комиссии -  СМ., Лукашевой Л.П.,  М.А.,  Е.А.; секретаря -  Е.А., рассмотрена заявка, полученная от участника размещения заказа ООО  Путем голосования, Единой комиссией в названном составе, принято решение о заключении муниципального контракта с ООО  Извещением № К-58/10 от 08.11.2010 уполномоченный орган - Комитет  известило неопределенный круг лиц о проведении запроса котировок по заключению муниципального контракта на ямочный ремонт автомобильных дорог в  Извещением установлен срок окончания приема котировочных заявок: до 17 час. 00 мин. 13.11.2010. 12.11.2010 в 13 час. 33 мин. в Комитет  поступила котировочная заявка на право заключения муниципального контракта от ООО  в лице директора  Х.Н.о. Извещением № К-58/10 от 15.11.2010, заместителем Главы МО  А.В. продлен срок подачи котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на ямочный ремонт автомобильных дорог в  до 17:00 часов (время местное) 18.11.2010. Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-58/10 от 19.11.2010, Единой комиссией в составе: заместителя председателя Единой комиссии -  И.В.; членов комиссии - Лукашевой Л.П.,  Е.А.; секретаря -  СМ., рассмотрена заявка, полученная от участника размещения заказа ООО  Путем голосования, Единой комиссией в названном составе, принято решение о заключении муниципального контракта с ООО  Частью 6 ст. 46. Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определено следующее - в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Как установлено в ходе проверки, членом Единой комиссии Лукашевой Л.П. нарушен срок продления подачи котировочных заявок на 1 день при проведении запроса котировок К-53/10, К-48/10, К-45/10, К-58/10. Таким образом, Лукашевой Л.П. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ - сокращение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков. Просит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 06.04.2011 в отношении члена единой комиссии Комитета  Лукашевой Л.П. отменить, дело возвратить на новое рассмотрение.

В судебном заседании представитель прокуратуры  Ярош Ю.А. поддержал протест по тем же основаниям.

Лукашева Л.П. считает протест необоснованным, просит оставить постановление в силе, а жалобу без удовлетворения.

Представители УФАС по РХ Кирьян М.Г., действующая на основании доверенности от 11.01.2011г., и Рыбин А.С., действующий на основании доверенности от 18.02.2011г., просят отказать в удовлетворении протеста.

Согласно представленного письменного пояснения УФАС по РХ на протест прокурора  следует, что в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.03.2011 г. Прокурор  установил факт нарушения членом Единой комиссии муниципального заказчика части 6 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), выразившиеся в сокращении сроков подачи котировочных заявок при проведении запросов котировок: К45/10, К48/10, К53/10, К58/10, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Согласно положений части 6 статьи 46 Закона о размещении заказов в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Частью 8 статьи 7 Закона о размещении заказов установлено, что котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Функции комиссии при проведении запроса котировок, определенные в подпункте 5.1.3, пункте 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5 Положения о Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования  утв. Приказом от 23.06.2008 № 16, соответствуют требованиям части 8 статьи 7 Закона о размещении заказов. На основании изложенного член Единой комиссии Комитета  Лукашева Л.П. не управомочена продлевать срок подачи котировочных заявок, что свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения. Кроме того, в части размещений заказов - К45/10, К48/10, К53/10 срок продления не сокращен, о чем свидетельствует судебная практика - Решение Верховного суда РХ от 21.01.2010 г. по делу № 7-1/2010, т.к. согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. В соответствии с частью 1 статьи 194 Гражданского кодекса РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. По смыслу статьи 45 Закона о размещении заказов днем истечения срока представления котировочных заявок является день, когда подача таких заявок не возможна. При расчете срока продления подачи котировочных заявок по запросу котировок К58/10 установлено его сокращение на 1 день. Также в нарушение части 1 статьи 4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в одном постановлении указано на 4 действия, совершенных при проведении 4-х запросов котировок в различное время. Просят оставить постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 16-ГЗ-11 от 06.04.2011 г., вынесенное в отношении члена Единой комиссии Комитета  без изменения, а протест прокурора  - без удовлетворения.

Выслушав участвующих лиц, огласив протест, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

05.03.2011г. прокурором  было возбуждено производство по делу об административном правонарушении в отношении члена котировочной комиссии Комитета  Лукашевой Л.П. о совершении правонарушения, предусмотренного ч.8 ст.7.30 КоАП РФ - сокращение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков.

Согласно указанного постановления следует, что Лукашева Л.П., являясь членом Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд муниципального образования  допустила нарушение, которые выразилось в следующем. Извещением № К-45/10 от 31.08.2010 г. уполномоченный орган - Комитет  известило неопределенный круг лиц о проведении запроса котировок по заключению муниципального контракта на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в муниципальном образовании  Извещением установлен срок окончания приема котировочных заявок: до 17 час. 00 мин. 07.09.2010. 07.09.2010 в 16 час. 30 мин. в Комитет  поступила котировочная заявка на право заключения муниципального контракта от ООО  в лице директора  В.Р. Извещением № К-45/10 от 08.09.2010, заместителем Главы МО по ЖКХ  А.В. продлен срок подачи котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в МО  до 17:00 часов (время местное) 14.09.2010. (11 и 12 сентября 2010 года выходные дни). Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-45/10 от 15.09.2010, Единой комиссией в составе: заместителя председателя Единой комиссии -  И.В.; членов комиссии -  СМ., Лукашевой Л.П.,  М.А.; секретаря -  Е.А., рассмотрена заявка, полученная от участника размещения заказа ООО  Путем голосования, Единой комиссией в названном составе, принято решение о заключении муниципального контракта с ООО  Извещением № К-48/10 от 01.09:2010 уполномоченный орган - Комитет  известило неопределенный круг лиц о проведении проектных работ на капитальный ремонт водопроводных сетей в  Извещением установлен срок окончания приема котировочных заявок: до 17 час. 00 мин. 13.09.2010. 13.09.2010 в 16 час. 35 мин. в Комитет  поступила котировочная заявка на право заключения муниципального контракта от ООО  в лице генерального директора  А.А. Извещением № К-48/10 от 14.09.2010, заместителем Главы МО по  Белецким А.В. продлен срок подачи котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ на капитальный ремонт водопроводных сетей в  до 17:00 часов (время местное) 20.09.2010. (19 сентября 2010 года выходной день). Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-48/10 от 21.09.2010, Единой комиссией в составе: председателя Единой комиссии  А.В.; заместителя председателя Единой комиссии -  И.В.; членов комиссии -  СМ., Лукашевой Л.П.,  М.А.; секретаря -  Е.А., рассмотрена заявка, полученная от участника размещения заказа ООО  Путем голосования, Единой комиссией в названном составе, принято решение о заключении муниципального контракта с ООО  Извещением № К-53/10 от 13.09.2010 уполномоченный орган - Комитет  известило неопределенный круг лиц о проведении запроса котировок по заключению муниципального контракта на работы по восстановлению благоустройства после капитальных ремонтов объектов теплоснабжения . Извещением установлен срок окончания приема котировочных заявок: до 17 час. 00 мин. 20.09.2010. 20.09.2010 в 10 час. 35 мин. в Комитет  поступила котировочная заявка на право заключения муниципального контракта от ООО  в лице директора  Х.Н.о. Извещением № К-53/10 от 21.09.2010, заместителем Главы МО по  А.В. продлен срок подачи котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на работы по восстановлению благоустройства после капитальных ремонтов объектов теплоснабжения в  до 17:00 часов (время местное) 27.09.2010. (25 и 26 сентября 2010 года выходные дни). Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-53/10 от 28.09.2010, Единой комиссией в составе: председателя Единой комиссии  А.В.; заместителя председателя Единой комиссии -  И.В.; членов комиссии -  СМ., Лукашевой Л.П.,  М.А.,  Е.А.; секретаря -  Е.А., рассмотрена заявка, полученная от участника размещения заказа ООО  Путем голосования, Единой комиссией в названном составе, принято решение о заключении муниципального контракта с ООО  Извещением № К-58/10 от 08.11.2010 уполномоченный орган - Комитет по  известило неопределенный круг лиц о проведении запроса котировок по заключению муниципального контракта на ямочный ремонт автомобильных дорог в г.  Извещением установлен срок окончания приема котировочных заявок: до 17 час. 00 мин. 13.11.2010. 12.11.2010 в 13 час. 33 мин. в Комитет  поступила котировочная заявка на право заключения муниципального контракта от ООО  в лице директора  Х.Н.о. Извещением № К-58/10 от 15.11.2010, заместителем Главы МО  А.В. продлен срок подачи котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на ямочный ремонт автомобильных дорог  до 17:00 часов (время местное) 18.11.2010. Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-58/10 от 19.11.2010, Единой комиссией в составе: заместителя председателя Единой комиссии -  И.В.; членов комиссии - Лукашевой Л.П.,  Е.А.; секретаря -  СМ., рассмотрена заявка, полученная от участника размещения заказа ООО  Путем голосования, Единой комиссией в названном составе, принято решение о заключении муниципального контракта с ООО  Членом Единой комиссии Лукашевой Л.П. нарушен срок продления подачи котировочных заявок на 1 день при проведении запроса котировок К-53/10, К-48/10, К-45/10, К-58/10.

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ Гофман Э.Р. от 06.04.2011 производство по делу № 16-ГЗ-11 об административном правонарушении в отношении члена единой комиссии Комитета  Лукашевой Л.П., о привлечении к административной ответственности по ч.8 ст.7.30 КоАП РФ, прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Часть 8 ст. 7.30 КоАП РФ предусматривает ответственность за сокращение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков.

Частью 6 ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке. Участник размещения заказа, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения контракта. При непредставлении заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного контракта участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 8 статьи 7 Закона о размещении заказов установлено, что котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Положением о Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования  (приложение №2 к приказу №16 от 23.08.2008г.) установлены цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии.

Функции комиссии при проведении запроса котировок, определенные в подпункте 5.1.3, пункте 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5 Положения о Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования  (утв. Приказом от 23.06.2008 № 16, соответствуют требованиям части 8 статьи 7 Закона о размещении заказов.

Таким образом, административный орган пришел к правильному выводу о том, что член Единой комиссии Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г.  Лукашева Л.П. не управомочена продлевать срок подачи котировочных заявок, что свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения.

Кроме того, в части размещений заказов - К45/10, К48/10, К53/10 срок продления не сокращен, т.к. согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. В соответствии с частью 1 статьи 194 Гражданского кодекса РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. По смыслу статьи 45 Закона о размещении заказов днем истечения срока представления котировочных заявок является день, когда подача таких заявок не возможна. При расчете срока продления подачи котировочных заявок по запросу котировок К58/10 установлено его сокращение на 1 день.

В связи с изложенным выше доводы протеста прокурора о незаконности вынесенного постановления, являются необоснованными.

При рассмотрении протеста в настоящем судебном заседании нарушений процессуальных норм, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, установлено не было.

Согласно п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Руководствуясь подпунктом 1 п. 1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ Гофман Э.Р. от 06.04.2011 о прекращении производство по делу № 16-ГЗ-11 об административном правонарушении в отношении члена единой комиссии Комитета  Лукашевой Л.П. оставить без изменения, протест прокурора  - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Хакасия в течение 10 суток.

Судья

Абаканского городского суда Ю.В. Шипанов