ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-30/19 от 07.10.2019 Бежецкого городского суда (Тверская область)

Материал №12-30/2019 г.

Р Е Ш Е Н И Е

07 октября 2019 года г. Бежецк

Судья Бежецкого городского суда Тверской области Михайлова М.Ю.,

с участием помощника прокурора Краснохолмского района Тверской области Гусевой А.В.,

лица, в отношении которого прекращено производство по делу об административном правонарушении, ФИО6,

представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний №4 Бежецкого городского суда Тверской области, расположенного по адресу: <...>, протест прокурора Краснохолмского района Тверской области на постановление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе о прекращении производства по делу об административном правонарушении №283 от 30.08.2019 г. по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ в отношении заведующей отделением срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» Краснохолмского района ФИО6,

у с т а н о в и л :

Постановлением начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе №283 от 30 августа 2019 г. производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО6 – заведующей отделением срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» Краснохолмского района по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ в соответствии с п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ прекращено, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Не согласившись с указанным определением, прокурор Краснохолмского района Тверской области принес протест, в котором просит отменить вышеуказанное постановление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе и рассмотреть вопрос о привлечении ФИО6 к административной ответственности по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ. В обоснование протеста указано, что прокуратурой Краснохолмского района по обращению ФИО2 была проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в Государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Краснохолмского района (далее - ГБУ «КЦСОН»), в ходе которой установлено следующее. Согласно п. 28 приложения №2 к приказу директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН» предоставляет гражданам пожилого возраста и инвалидам, не находящимся на надомном обслуживании и другим категориям населения платную услугу по ремонту инвалидных колясок (замена деталей, смазка, регулировка, накачивание колес), при этом ориентировочная плата за оказание данной услуги составляет 240 рублей. Аналогичные положения содержатся в п. 18 приложения №1 к приказу директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН», регламентирующем предоставление платных услуг гражданам, находящимся на надомном обслуживании. ФИО2 в период времени с 09 часов 00 минут по 14 часов 30 минут 15.07.2019 г. обратилась в ГБУ «КЦСОН» с просьбой заменить поврежденное заднее колесо инвалидной коляски, находящейся в пользовании ее отца ФИО1, при этом заведующей отделом срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» ФИО6 ФИО2 было отказано в предоставлении услуги по ремонту инвалидной коляски в связи с тем, что ГБУ «КЦСОН» не оказывает данную услугу. После получения от ФИО6 недостоверной информации о неоказании ГБУ «КЦСОН» услуги по ремонту инвалидных колясок ФИО2 обратилась за разъяснениями к директору ГБУ «КЦСОН» ФИО3 Директором ГБУ «КЦСОН» ФИО3ФИО2 было отказано в предоставлении услуги по ремонту инвалидной коляски в связи с тем, что ГБУ «КЦСОН» не предоставляется данная услуга. В ходе проверки были получены объяснения ФИО2, ФИО3, ФИО6, ФИО4, ФИО5 При этом гражданам перед получением объяснений были разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ. Из объяснения ФИО2 от 15.07.2019 г. следует, что ФИО3 предлагал сыну ФИО2 самостоятельно произвести ремонт инвалидной коляски, не разъяснил ФИО2 порядок совершения действий, необходимых для осуществления ремонта инвалидной коляски. Из объяснения ФИО3 от 15.07.2019 г. следует, что ФИО3ФИО2 было разъяснено, что КЦСОН Краснохолмского района не предоставляет услуги по ремонту инвалидных колясок, а также предложено ФИО2 самостоятельно произвести ремонт инвалидной коляски. Из объяснения ФИО6 от 05.08.2019 г. следует, что ФИО6 ФИО2 было разъяснено, что ГБУ КЦСОН не оказывает услуг по ремонту инвалидных колясок. Также ФИО6 пояснила, что не была ознакомлена с приказом директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН», а затем дополнила ранее данные объяснения, сообщив, что с указанным приказом ее ознакомили, однако она об этом забыла. Факт ознакомления ФИО6 с приказом директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН», подтверждается материалами по делу об административном правонарушении, а именно копией указанного приказа с отметкой об ознакомлении с ним ФИО6 При этом п.4 приказа директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН» предусмотрено, что ответственность за обеспечение потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией о предоставляемых платных услугах возлагается, в том числе на ФИО6, кроме того п.2.7 должностной инструкции заведующею отделением срочной социальной помощи ФИО6, утвержденной директором ГБУ «КЦСОН»19.06.2017 г., предусмотрено, что к должностным обязанностям заведующего отделением срочной социальной помощи относится предоставление клиенту информации о полном перечне услуг, оказываемых отделением срочной социальной помощи. Из объяснения ФИО4 от 05.08.2019 г. следует, что ФИО2 обратилась в ГБУ «КЦСОН» с целью отремонтировать инвалидную коляску, выданную ее отцу ФИО1ФИО2 было разъяснено, что ГБУ «КЦСОН» не оказывает услуг по ремонту инвалидных колясок. Также ФИО4 пояснила, что она не была ознакомлена с приказом директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН». Из объяснения ФИО5 следует, что ФИО2 обратилась в ГБУ «КЦСОН» для того, чтобы отремонтировать инвалидную коляску, выданную ее отцу ФИО1ФИО2 было разъяснено, что ГБУ «КЦСОН» не оказывает услуг по ремонту инвалидных колясок. Также ФИО5 пояснила, что она не была ознакомлена с приказом директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН». Согласно п. 1.9 должностной инструкции специалиста по социальной работе отделения срочной социальной помощи ФИО4, утвержденной директором ГБУ «КЦСОН» 01.02.2019 г., п. 1.8 должностной инструкции специалиста по социальной работе отделения срочной социальной помощи ФИО5, утвержденной директором ГБУ «КЦСОН» 01.03.2018 г., специалист отделения срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» должен знать приказы и распоряжения директора учреждения. В соответствии с п. 2.3 должностной инструкции заведующего отделением срочной социальной помощи ФИО6, утвержденной директором ГБУ «КЦСОН»19.06.2017 г., на заведующего отделением срочной социальной помощи возлагается обязанность по общему руководству работой отделения. Из объяснения ФИО3 от 09.08.2019 г. следует, что ФИО3 сказал ФИО2, что ГБУ «КЦСОН» не оказывает услуги по ремонту инвалидных колясок в связи с тем, что положения приказа директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» распространяются на ремонт колясок, находящихся в собственности граждан, обратившихся в ГБУ «КЦСОН», а ремонт колясок, предоставленных по договору проката должен осуществляться в рамках договора проката. Также ФИО3 пояснил, что он говорил ФИО2 о том, что ГБУ «КЦСОН» не предоставляет услуги по ремонту инвалидных колясок, кроме того, по договору данная обязанность возлагается на арендатора. При этом ФИО3 имел ввиду то, что отремонтировать инвалидную коляску силами работников ГБУ «КЦСОН» не представлялось возможным, а также предлагал ФИО2 оставить инвалидную коляску для организации ремонта инвалидной коляски силами сторонней организации за счет ФИО2 в рамках договора проката. Факт отсутствия в объяснении от 15.07.2019 г. указания на то, что ФИО3ФИО2 было предложено оставить инвалидную коляску для организации ремонта за ее счет, ФИО3 объяснил тем, что не говорил о данном обстоятельстве, т.к. не придал ему значения. В соответствии с п.3.3 договора №79 о предоставлении услуг пункта проката технических средств реабилитации от 24.08.2017 г. в случае порчи предмета по вине Арендатора на него возлагается обязанность возвратить однородный предмет, соответствующий по качеству и марке вышедшему из строя или уплатить его стоимость. При этом наличие договора проката между ФИО1 и ГБУ «КЦСОН» не исключает возможности арендатора на обращение в ГБУ «КЦСОН» для оказания ему услуги по ремонту инвалидной коляски. По итогам проведенной проверки и.о. прокурора Краснохолмского района 09.08.2019 г. в отношении заведующей отделением срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» ФИО6 было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ – нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, в связи с заявлением ФИО6 недостоверной информации ФИО2 об оказании ГБУ «КЦСОН» услуги по ремонту инвалидных колясок. Указанное постановление было направлено на рассмотрение в Бежецкий территориальный отдел Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты нрав потребителей и благополучия человека по Тверской области. 30.08.2019 г. начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе было вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 30.08.2019 г. №283, на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, т.е. в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Из постановления о прекращении производства дела об административном правонарушении от 30.08.2019 г. №283 следует, что гражданка ФИО2 не обращалась в ГБУ «КЦСОН» по поводу ремонта инвалидной коляски, а в материалах производства по делу об административном правонарушении отсутствуют доказательства предоставления ФИО6 недостоверной информации ФИО2, указанные выводы опровергаются информацией, содержащейся в объяснениях ФИО2 от 15.07.2019 г., ФИО3 от 15.07.2019 г., 09.08.2019 г., ФИО6 от 05.08.2019 г., ФИО4 от 05.08.2019 г., ФИО5 от 05.08.2019 г. В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В соответствии с ч.2 ст. 26.2 КоАП РФ такие данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Таким образом, объяснения лиц об известных им обстоятельствах совершенного административного правонарушения являются доказательствами по делу об административном правонарушении. Также в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 30.08.2019 г. №283 указано на то, что в ходе проверки не установлен факт нахождения (ненахождения) ФИО8 на надомном обслуживании, в связи с чем сделан вывод о возможности распространения на ФИО1 положений приложения к приказу директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН». Факт обращения ФИО2 в ГБУ «КЦСОН» по поводу ремонта инвалидной коляски подтверждается материалами проверки и не оспаривается сотрудниками ГБУ «КЦСОН». В соответствии с п.1.6 Положения об отделении срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» Краснохолмского района отделение предназначается для оказания гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового или временного характера, направленной на поддержание жизнедеятельности. Согласно п. 1.4 указанного положения деятельность отделения срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» Краснохолмского района основывается на принципе сотрудничества с другими структурными подразделениями ГБУ «КЦСОН», в том числе с отделением социального обслуживания на дому ГБУ «КЦСОН». В ходе беседы со специалистами и заведующей отделением срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» ФИО2 не была перенаправлена для консультации в отделение социального обслуживания на дому ГБУ «КЦСОН», также в объяснениях директора ГБУ «КЦСОН» и сотрудников ГБУ «КЦСОН» отсутствует информация о нахождении ФИО1 на надомном обслуживании, что является подтверждением отсутствия заключения договора между ФИО1 и ГБУ «КЦСОН» о надомном обслуживании. В соответствии с п.2.14 Устава ГБУ «КЦСОН» (в редакции от 2018 г.) ГБУ «КЦСОН» вправе сверх утвержденного учредителем государственного задания, а также в случаях, определенных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, в пределах государственного задания оказывать дополнительные платные услуги (выполнение работ) населению и организациям, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, в сфере социального обслуживания граждан. Перечень дополнительных платных услуг (выполнение работ), предоставляемых населению и организациям и порядок определения платы за предоставление дополнительных платных услуг (выполнение работ) населению и организациям устанавливается учредителем. Порядок расчета и утверждения размера платы за оказание дополнительных платных услуг (выполнение работ) утвержден приказом Министерства социальной защиты населения Тверской области от 23.12.2016 г. №235/1. Во исполнение указанного приказа директором ГБУ «КЦСОН» 14.01.2019 г. был издан приказ №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН», при этом приложения №1 и №2 к приказу, устанавливающие перечень услуг и размер платы за их оказание был согласован с министром социальной защиты населения Тверской области. Согласно п. 28 приложения №2 к приказу директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН» предоставляет гражданам пожилого возраста и инвалидам, не находящимся на надомном обслуживании и другим категориям населения платную услугу по ремонту инвалидных колясок (замена деталей, смазка, регулировка, накачивание колес), при этом ориентировочная плата за указание данной услуги составляет 240 рублей. Аналогичные положения содержатся в п. 18 приложения №1 к приказу директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» ГБУ «КЦСОН», регламентирующем предоставление платных услуг гражданам, находящимся на надомном обслуживании. Таким образом, факт нахождения (ненахождения) ФИО1 на надомном обслуживании не влияет на необходимость предоставления информации об оказании ГБУ «КЦСОН» услуги по ремонту инвалидных колясок.

В судебном заседании помощник прокурора Краснохолмского района Тверской области Гусева А.В. поддержала доводы протеста и просила его удовлетворить.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе ФИО7, возражала против удовлетворения протеста прокурора.

Лицо, в отношении которого прекращено производство по делу об административном правонарушении, ФИО6 в судебном заседании также возражала против удовлетворения протеста прокурора. Одновременно пояснила, что при проведении проверки прокуратурой выяснялся вопрос о том, находится или не находится ФИО1 на надомном обслуживании, а когда были подняты приложения №1 и №2 к приказу директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г., то стало понятно, что она в любом случае, независимо от факта нахождения или ненахождения ФИО8 на надомной обслуживании, должна была сообщить информацию об оказании ГБУ «КЦСОН» платной услуги по ремонту инвалидных колясок. Но у них нет мастера по ремонту.

Выслушав помощника прокурора Гусеву А.В., представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе ФИО7, лицо, в отношении которого прекращено производство по делу об административном правонарушении, ФИО6, изучив доводы протеста, материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных ч.ч. 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, что предусмотрено п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ.

Согласно п. 2 ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

В силу п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.

Объектом административных правонарушений, предусмотренных ст.14.8 КоАП РФ, выступают общественные отношения в области защиты прав потребителей. Непосредственный предмет посягательства – права и законные интересы потребителя в сфере торговли, выполнении работ и оказании услуг.

Объективная сторона деяния заключается в нарушении права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.

Субъектом ответственности за совершение указанных деяний закон определяет должностных лиц, юридических лиц, реализующих товары, выполняющих работы и оказывающих услуги, а также индивидуальные предприниматели.

Субъективная сторона рассматриваемых деяний может быть выражена как умыслом, так и неосторожностью.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что прокуратурой Краснохолмской района Тверской области в период с 15.07.2019 г. по 09.08.2019г. по обращению ФИО2 проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей ГБУ «КЦСОН». По итогам проверки в отношении ФИО6 – заведующей отделением срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» Краснохолмского района 09.08.2019 г. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.08.2019 г. прокурором Краснохолмского района направлено на рассмотрение в ФИО9 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области.

Прекращая производство по делу об административном правонарушении, начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе в своем постановлении от 30.08.2019 г. №283 указал, что ФИО2 не обращалась в КЦСОН по поводу ремонта инвалидной коляски. В деле отсутствуют доказательства предоставления ФИО6 недостоверной информации. Из представленных материалов дела не ясно, распространяется ли приказ директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» на потерпевшего (нет данных находится ли он на надомном обслуживании).

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Однако, указанное требование закона должностным лицом административного органа при рассмотрении дела об административном правонарушении не выполнено, поскольку не всем добытым по делу доказательствам дана оценка.

Приходя к выводу о том, что ФИО2 не обращалась в ГКУ «КЦСОН» Краснохолмского района по поводу ремонта инвалидной коляски, должностное лицо не дал оценку объяснениям ФИО6, ФИО5 и ФИО4 в данной части.

Также не дана оценка и объяснениям лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, ФИО6 от 05.08.2019 г., где в дополнениях она признает, что не сообщила ФИО2 о платных услугах по ремонту инвалидных колясок, оказываемых ГБУ «КЦСОН», поскольку забыла о том, что их учреждение оказывает такие услуги.

Согласно положений ст.26.10 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела.

Установив, что из представленных материалов дела не следует, распространяется ли приказ директора ГБУ «КЦСОН» от 14.01.2019 г. №2 «О предоставлении дополнительных платных услуг населению» на ФИО1 (находится он на надомном обслуживании или нет), должностное лицо в нарушение вышеуказанных положений закона не истребовало в ГБУ «КЦСОН» Краснохолмского района соответствующие сведения.

Допущенная неполнота исследования всех обстоятельств дела не позволила должностному лицу всесторонне и объективно рассмотреть дело и принять законное и обоснованное решение.

При таких обстоятельствах, постановление должностного лица не может быть признано законным и обоснованным и подлежит отмене.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Учитывая, что нарушения процессуальных требований, предусмотренные КоАП РФ, допущенные должностным лицом административного органа являются существенными и не позволяют рассмотреть дело всесторонне, полно и объективно, а также в связи с тем, что годичный срок привлечения к административной ответственности, предусмотренные ст. 4.5 КоАП РФ не истек, данное дело об административном правонарушении следует возвратить в Управление Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе на новое рассмотрение.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

р е ш и л :

Протест прокуратура Краснохолмского района Тверской области удовлетворить.

Постановление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе №283 от 30 августа 2019 г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.8 КоАП РФ, возбужденному в отношении ФИО6 – заведующей отделением срочной социальной помощи ГБУ «КЦСОН» Краснохолмского района, отменить.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09 августа 2019 г. и другие материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО6 – возвратить для рассмотрения в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе со стадии подготовки к рассмотрению дела.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение 10 суток с подачей жалобы через Бежецкий городской суд.

Судья