Дело № 12-30/2017
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
21 февраля 2017 года г. Белорецк
Судья Белорецкого межрайонного суда Республики Башкортостан Баженова Е.Г.,
при секретаре Егошиной С.П.,
с участием заявителя Казанцева Л.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Казанцева Л. П. на постановление заместителя председателя – главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору №... от ... о привлечении Казанцева Л.П. к административной ответственности по ч.1 ст.7.23.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя председателя – главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору Диярова Д.Р.№... от ... директор ООО Коммунальщик Казанцев Л.П. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.7.23.2 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере ... рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Казанцев Л.П. обратился в Белорецкий межрайонный суд РБ с жалобой, в которой просит принятое по делу постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В обоснование доводов жалобы указывает, что в период проведения Государственным комитетом РБ по жилищному и строительному надзору проверки с ... по ..., дома, расположенные по адресу: Белорецк... в реестре лицензии ООО Альтернатива отсутствовали до ... до момента их исключения из реестра лицензии ООО Коммунальщик на сайте ГИС ЖКХ. По результатам проверки был составлен акт №... от ..., с которым ООО Коммунальщик не был согласен и представил в адрес Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору возражения. До ..., то есть до момента исключения домов из реестра лицензии, ООО Коммунальщик обязан был обслуживать вышеуказанные дома при наличии технической документации, в противном случае, передав техническую документацию на указанные дома ООО Коммунальщик нарушил бы требования ч. 1 ст. 161 ЖК РФ. ... указанные выше дома были незаконно исключены из реестра лицензии ООО Коммунальщик и включены в реестр лицензии ООО Альтернатива, при наличии судебного спора по дому №....... Белорецким межрайонным судом вынесено решение от ... о признании протокола №... от ... общего собрания собственников жилого многоквартирного дома по адресу: ..., которым выбран способ управления многоквартирным домом – управляющая компания ООО «Альтернатива», недействительным. Собственниками данного дома проведено общее собрание по итогам которого ... собственники многоквартирного ... приняли решение о выборе управляющей компании ООО Коммунальщик. В связи с тем, что большинство технической документации по указанному дому находится у ООО Альтернатива, передача технической документации невозможна. Результаты проверки о правомочности принятых собственниками принятых решений на собраниях переданы в отдел судебного представительства Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору для рассмотрения вопроса об обращении в суд с исковым заявлением о признании протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов недействительными. По ряду протоколов поданы исковые заявления, судом возбуждены гражданские дела. Указывает, что факты нарушений, причиняющих вред благоприятному проживанию, жизни и здоровью граждан, проживающих в многоквартирных домах по адресу: ...; ...; ..., отсутствуют, более того, управляющая компания способствует устранению аварийных ситуаций в домах, для предупреждения нанесения вреда жизни и здоровью собственников данных домов, в связи с тем, что у ООО «Альтернатива» отсутствует договор на круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание.
В судебном заседании Казанцев Л.П. доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить.
Выслушав заявителя, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу или одному из собственников помещений в многоквартирном доме, либо в уклонении от передачи таких документов указанным лицам, либо в нарушении предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами порядка и сроков передачи указанных документов, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Материалами дела установлено, что ... заместителем председателя – главным государственным жилищным инспектором Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору Дияровым Д.Р. в отношении директора ООО Коммунальщик Казанцева Л.П. было вынесено постановление №... о назначении административного наказания в соответствии с ч.1 ст. 7.23.2 КоАП РФ по результатам проведенной проверки.
Актом проверки государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору №... от ..., проведенной на основании распоряжения первого заместителя председателя Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору №... от ..., выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В ходе проведения проверки в период с ... по ... по вопросу исполнения ООО Коммунальщик требования ч.2 ст.198 ЖК РФ, установлено, что на момент проверки на официальном сайте для раскрытия информации информация об изменении перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с прекращением договора управления многоквартирными домами ООО Коммунальщик по адресам: Белорецк, ...; ...; ... не размещена. На сайте ГИС ЖКХ не имеется технической возможности по определению даты внесения информации о прекращении договора управления многоквартирным домами. На сайте ГИС ЖКХ в Реестре объектов жилищного фонда указано, что управляющей организацией многоквартирных домов по адресам: ...; ...; ... является ООО «Альтернатива». По вопросу передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирными домами по адресам: ...; ...; ..., установлено следующее:
Собственники помещений многоквартирных домов №... по ..., №... по ..., №...А по ... выбрали в качестве способа управления многоквартирным домом – управление управляющей организацией ООО «Альтернатива».
Документов, подтверждающих передачу технической и иной документации ООО «Альтернатива» от ООО Коммунальщик, не представлено.
Протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от ... рег. №... по адресу: ..., общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от ... рег. №... по адресу: ..., общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от ... рег. №... по адресу: ... о выборе способа управления в многоквартирном доме – управление управляющей организацией, выборе в качестве управляющей организации ООО «Альтернатива», в установленном законом порядке не оспорены, недействительным не признаны.
Сведений об изменении избранного собственниками помещений вышеназванного многоквартирного дома способа управления в соответствии с ч. 3 ст. 161 ЖК РФ более поздним решением собственников не имеется.
Уведомления о выборе новой управляющей организации и копии протоколов ООО Коммунальщик получены ....
Документы об уведомлении ООО Коммунальщик о необходимости передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирными домами №... по ..., №... по ..., №... по ... представлены.
В письменной справке исх. №... от ..., представленной ООО Коммунальщик, указано, что передача технической документации по жилым многоквартирным домам №......, №...а ..., №...... не произведена.
Указанный выше акт проверки направлен в адрес ООО Коммунальщик и получен последним ....
... государственным жилищным инспектором РБ Кутлугуловым А.И. в адрес ООО Коммунальщик внесены предписания № №... согласно которым ООО Коммунальщик в срок до ... предписано обеспечить устранение нарушений (ч. 10 ст. 162 ЖК РФ, пп а) п. 4, п. 18 – п. 23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства РФ от ...№...) – обеспечить передачу технической документации на многоквартирные ..., №... по ..., №... по ... и иных связанных с управлением данными многоквартирными домами документов, акт приема – передачи представить в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору.
... госжилинспектором РБ Кутлугуловым А.И. в отношении директора ООО Коммунальщик Казанцева Л.П. составлен протокол об административном правонарушении №..., согласно которого в период проведения с ... по ... Государственным комитетом РБ по жилищному и строительному надзору проверки ООО Коммунальщик установлено, что ООО Коммунальщик не произведена передача ООО «Альтернатива» технической документации на многоквартирные ..., №... по ..., №... по ... и иных связанных с управлением данными многоквартирными домами документов, в то время как ООО Коммунальщик ... получены уведомления о выборе новой управляющей организации и копии протоколов собственников помещений в указанных многоквартирных домах.
Указанный протокол получен директором ООО Коммунальщик Казанцевым Л.П., назначенным на данную должность приказом №... от ..., лично ....
В соответствии со ст. 44 Жилищного кодекса РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции которого относится выбор способа управления многоквартирным домом.
Согласно ч.1 ст.46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1-3.1 части 2 статьи 44 настоящего кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования - передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование (п.1 ст.47 ЖК РФ).
В соответствии со ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно п.2,3 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для собственников помещений в многоквартирном доме. На основании вышеназванных норм права, избрание способа управления многоквартирным домом является исключительным правом и обязанностью собственников.
В соответствии с ч. 9 ст. 161 ЖК РФ многоквартирным домом может управлять только одна управляющая организация.
Часть 2 статьи 162 ЖК РФ определяет содержание обязанностей управляющей организации как услуги и работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, оказание коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в доме, осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления домом.
Часть 8 статьи 162 ЖК РФ указывает на возможность изменения или расторжения договора управления многоквартирным домом в порядке, установленном Гражданским законодательством. Гражданское законодательство допускает одностороннее изменение и расторжение договора, если это предусмотрено Гражданским кодексом, иными законами или договором (статья 450 ГК РФ).
Часть 8.2 статьи 162 ЖК РФ позволяет собственникам помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом не только в случае, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей организации или изменении способа управления данным домом.
Таким образом анализ совокупности норм законодательства с учетом характера и субъектного состава участников правоотношений не свидетельствует о том, что, выбрав единожды способ управления домом и конкретную управляющую организацию, домовладельцы лишаются возможности изменить этот способ управления домом и управляющую организацию иначе как по суду и только в случае подтверждения нарушений со стороны управляющей организации.Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 22.11.2011 г. № 7677/11, правовая конструкция указанного договора не позволяет усмотреть в нем наличия таких особенностей, которые позволяли бы ущемить жилищные права домовладельцев как потребителей услуг управляющих организаций по сравнению с положением тех же лиц, выступающих потребителями аналогичных услуг при иной форме управления домом. При одностороннем расторжении домовладельцами договора управления домом с управляющей организацией обязательства сторон прекращаются (п. 2 ст.453 ГК РФ).
В силу ч.10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу – либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
Согласно письму Министерства Регионального развития Российской Федерации № 14313- РМ/07 от 20.12.2006г. техническая документация принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме.
В силу толкования норм жилищного и гражданского законодательства, изложенному Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 30.03.2010 г. № 17074/09, обязанность по передаче документации возникает, в частности, при наличии такого юридического факта, как создание вновь избранной управляющей организации (подп. 8 п. 1 ст. 8 ГК РФ и ч. 10 ст. 162 ЖК РФ).
Перечень документов, входящих в состав технической документации на многоквартирный дом, установлен пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491, согласно которым сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.
В п. 24 Правил № 491 указано, что в состав технической документации, связанной с управлением многоквартирным домом, включаются: а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества; б) документы (акты) о приемке результатов работ; в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно- технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям; г) инструкция по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. Указанная инструкция включает в себя рекомендации застройщика (подрядчика) по содержанию и ремонту общего имущества, рекомендуемые сроки службы отдельных частей общего имущества, а также может включать в себя рекомендации проектировщиков, поставщиков строительных материалов и оборудования, субподрядчиков.
Согласно п.26 Правил № 491 в состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, включаются: а) копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра; б) выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом; в) заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка); г) документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута; д) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии); е) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.
Согласно п. 27 Правил № 491 нормативное регулирование технической эксплуатации жилищного фонда предусматривает, что ответственные лица обязаны в установленном законодательством порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию. Отсутствие и утрата указанной документации не может являться основанием для прекращения данной обязанности.
В этом случае техническая документация подлежит восстановлению за счет обязанного лица (постановление Президиума ВАС РФ от 30.03.2010 года № 17074/09). Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом, и подлежащих передаче истцу, установлен в п. 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491.
Пунктом 24 указанных Правил определен перечень технической документации, пунктом 26 - состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом. При этом конкретный и исчерпывающий перечень документации, связанной с управлением многоквартирным домом, указанными пунктами не определен.
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. № 170 также определен состав технической документации, которую управляющая компания обязана вести и хранить. В соответствии с п. 1.5.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003 года, в состав технической документации длительного хранения входит: план участка в; масштабе 1:1000-1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем; проектно-сметная документация и исполнительные чертежи на каждый дом; акты приемки жилых домов от строительных организаций; акты технического состояния жилого дома на передачу жилищного фонда другому собственнику; схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др. (схема внутридомовых сетей прилагается для сведения); паспорта котельного хозяйства, котловые книги; паспорта лифтового хозяйства; паспорта на каждый жилой дом, квартиру и земельный участок; исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление).
Согласно п. 1.5.3 Правил № 170 в состав документации, заменяемой в связи с истечением срока ее действия, входят: сметы, описи работ на текущий и капитальньй ремонт; акты технических осмотров; журналы заявок жителей; протоколы измерения сопротивления электросетей; протоколы измерения вентиляции.
Согласно пп. а) п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. №416 управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов: прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением правительства Российской Федераций от 13 августа 2006 г. N 491, в порядке, установленном настоящими Правилами,-а также их актуализация и восстановление (при необходимости).
Порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов,, связанных с управлением этим домом, регламентирован п. 18 - п. 23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. №416.
Согласно ч. 10 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу, или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
Таким образом, в соответствии с указанными нормативными актами, управляющая организация обязана предоставить вновь выбранной управляющей организации техническую и иную документацию, связанную с управлением многоквартирным домом.
Из содержания ст. 44, 46, 47, 48, 161, 162 ЖК РФ, п. 10, 24-27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491, п. 1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, следует, что управляющая организация в интересах собственников помещений вправе владеть указанной документацией, а также иной документацией, названной в данных правовых актах.
Из представленных материалов дела об административном правонарушении следует, что собственники помещений многоквартирных домов №... по ..., №... по ..., №...А по ... выбрали в качестве способа управления многоквартирным домом – управление управляющей организацией ООО «Альтернатива».
Уведомления о выборе новой управляющей организации и копии протоколов собственников помещений указанных многоквартирных домов ООО Коммунальщик получены ....
На момент проведения проверки в период с ... по ... документов, подтверждающих передачу технической и иной документации ООО «Альтернатива» от ООО Коммунальщик не представлено.
Предметом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ, являются нарушения требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов.
Объективная сторона данного административного правонарушения выражается:
- в воспрепятствовании деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившемся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу или одному из собственников помещений в многоквартирном доме, либо в уклонении от передачи таких документов указанным лицам, либо в нарушении предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами порядка и сроков передачи указанных документов.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом или неосторожностью.
Субъектами правонарушения являются граждане, должностные лица и юридические лица.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что ООО Коммунальщик не исполнена обязанность перед вновь избранной управляющей организацией ООО «Альтернатива» о передаче технической документации на многоквартирные ..., №... по ..., №...А по ... и иных связанных с управлением многоквартирными домами документов, что указывает на нарушение ч. 10 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, пп. а) п. 4., п. 18 - п. 23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства РФ от ...№..., что в свою очередь образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ.
При этом, вина руководителя ООО Коммунальщик Казанцева Л.П. состоит в бездействии, поскольку при должной осмотрительности и надлежащем исполнении своих обязанностей, он мог выявить нарушения и предпринять своевременные меры по их устранению.
Доводы Казанцева Л.П., изложенные в жалобе, об оспаривании протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома и наличии ряда решений о признании протоколов по выбору способа управления управляющей компанией ООО «Альтернатива», суд отклоняет как несостоятельные, поскольку обстоятельства, на которые ссылается Казанцев Л.П. возникли после проведения проверки и на момент возникновения у ООО Коммунальщик обязанности по передаче технической документации ООО Альтернатива не существовали.
Учитывая изложенное, проверив в том числе процедуру привлечения должностного лица к административной ответственности, сроки привлечении к административной ответственности, суд не находит оснований для отмены постановления заместителя председателя – главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору Диярова Д.Р.№... от ... о привлечении директора ООО Коммунальщик Казанцева Л.П. к административной ответственности по ч.1 ст.7.23.2 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя председателя – главного государственного жилищного инспектора Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору Диярова Д.Р.№... от ... о привлечении директора ООО Коммунальщик Казанцева Л.П. к административной ответственности по ч.1 ст.7.23.2 КоАП РФ и назначении наказания в виде штрафа в размере ... рублей оставить без изменения, а жалобу директора ООО Коммунальщик Казанцева Л.П. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение 10 дней.
Судья Е.Г. Баженова