№12- 30/2021
РЕШЕНИЕ
22 июля 2021 года г. Краснослободск
Среднеахтубинского района
Волгоградской области
Судья Краснослободского районного суда Волгоградской области Гудкова Екатерина Сергеевна (<...> ВИР, д 30),
с участием представителя лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Регулярной Н.В., начальника отдела-старшего судебного пристава Среднеахтубинского районного отдела службы судебных приставов УФССП по Волгоградской области ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Федеральной службы государственной регистрации и картографии в лице представителя ФИО2 на постановление начальника отделения-старшего судебного пристава Среднеахтубинского районного отделения службы судебных приставов УФССП по Волгоградской области ФИО1 от 12 марта 2021 года № 44 о назначении административного наказания, предусмотренного ч.3 ст.17.14 КоАП РФ в отношении Федеральной службы государственной регистрации и картографии,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника отделения-старшего судебного пристава Среднеахтубинского районного отделения службы судебных приставов УФССП по Волгоградской области ФИО1 от 12 марта 2021 года № 44 Федеральная служба государственной регистрации и картографии (далее-Росреестр) была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.17.14 КоАП РФ, а именно нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника.
Постановлением начальника отделения-старшего судебного пристава Среднеахтубинского районного отделения службы судебных приставов УФССП по Волгоградской области ФИО1 Росреестру было назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.
Не согласившись с указанным постановлением, 19 марта 2021 года Росреестр в лице представителя ФИО2 подал в суд жалобу, в которой просит отменить названное выше постановление об административном правонарушении, ссылаясь на его незаконность и прекратить производство по делу в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.
Рассмотрев и оценив представленные в материалах дела доказательства в совокупности с доводами жалобы Росреестра, объяснениями представителя заявителя, который полностью подтвердил в суде изложенные в жалобе обстоятельства, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и статьи 14 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Названными законами судебному приставу-исполнителю предоставлено право требовать у сторон исполнительного производства информацию, необходимую для правильного и своевременного исполнения судебных актов.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
По правилам ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч.ч. 1-4 ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в редакции от 31.07.2020 г., действующей во время вынесения обжалуемого постановления, закреплены положения об органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав. Так, государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав). Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи:
1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав;
2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости;
3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав;
5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся:
1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;
3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;
4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;
5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем;
7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей;
8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.
Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав.
Согласно ч.ч.1-5 ст.62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в редакции от 31.07.2020 г., действующей во время вынесения обжалуемого постановления, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц (далее - запрос о предоставлении сведений), в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости или иным способом, установленным органом нормативно-правового регулирования.
В установленных федеральным законом случаях сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются органом регистрации прав в иные государственные или муниципальные информационные системы посредством информационного взаимодействия с федеральной государственной информационной системой ведения Единого государственного реестра недвижимости в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (включая формы запросов о предоставлении сведений, порядок и способы направления запросов о предоставлении сведений, формы предоставления сведений, их состав и порядок заполнения таких запросов), и порядок уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.
Согласно п.2 Приказа Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 (ред. от 21.10.2019) "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" сведения, содержащиеся в ЕГРН, в соответствии с настоящим Порядком предоставляются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в случае наделения указанного учреждения соответствующими полномочиями в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее соответственно - орган регистрации прав, Закон), в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал), официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, а также посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости.
Согласно п.п.2.1- 2.3 соглашения ФССП России N 0007/20, Росреестра N 25 от 10.07.2015 "О взаимодействии между Федеральной службой судебных приставов и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии", запросы судебных приставов-исполнителей направляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), путем использования официального сайта Росреестра, в том числе посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). Личные обращения и почтовые отправления допускаются только в случае отсутствия доступа к сервисам Росреестра в СМЭВ либо нефункционирования каналов передачи данных в отделе судебных приставов более одних суток.
На основании п.п.1,12,13 Приказа Росреестра от 01.09.2011 N П/331 "О переименовании федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Москве в федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Уставом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Учреждение) создано на основании приказа Федеральной службы земельного кадастра России от 15.03.2001 N 48.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 409-р Учреждение находится в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Предметом деятельности Учреждения является исполнение переданных ему в установленном законодательством Российской Федерации порядке отдельных полномочий Росреестра. Учреждение в соответствии со своей целью осуществляет в том числе прием запросов о предоставлении всех видов сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (включая запросы о предоставлении документов и сведений, не хранящихся в Учреждении), и выдачу документов по результатам рассмотрения таких запросов.
Согласно пункту 7 Устава ФГБУ «ФКП Росреестра», утвержденного приказом Росреестра от 01.09.2011 № П/331 (далее - Устав) учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия учредителя от имени Российской Федерации в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Учредитель).
Согласно пунктам 4 и 9 Устава, Учреждение является юридическим лицом, отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имуществом, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.
Согласно пункту 13.4 Устава, Учреждение осуществляет предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением сведений о содержании правоустанавливающих документов, а также копий документов, помещенных в реестровые дела (тома дел) объектов недвижимости, ведение и хранение которых не осуществляется Учреждением в соответствии с приказом Учредителя о наделении Учреждения отдельными полномочиями органа регистрации прав (далее - документы и сведения, не хранящиеся в Учреждении), а также прием запросов о предоставлении всех видов сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (включая запросы о предоставлении документов и сведений, не хранящихся в Учреждении), и выдача документов по результатам рассмотрения таких запросов.
В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 (далее - Положение), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в том числе функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
Согласно пункту 4 Положения Росреестр осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Таким образом, учитывая вышеприведенные пункты соглашения ФССП России N 0007/20, Росреестра N 25 от 10.07.2015 "О взаимодействии между Федеральной службой судебных приставов и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии", Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457, а также принимая во внимание, что уведомление от 13 ноября 2020 года №00-00-4001/5294/2020-99788 направлено в Среднеахтубинский РОСП УФССП России по Волгоградской области от имени Федеральной службы государственной регистрации и картографии, сформирован по информации, предоставленной управлениями Росреестра, обжалуемое постановление от 12 марта 2021 года № 44 вынесено начальником отделения-старшего судебного пристава Среднеахтубинского районного отделения службы судебных приставов УФССП по Волгоградской области ФИО1 в отношении Федеральной службой государственной регистрации и картографии.
Частью 3 статьи 17.14 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, несвоевременном отправлении исполнительного документа, неисполнении требований исполнительного документа, в том числе полученного от взыскателя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в результате реализации судебными приставами-исполнителями полномочий по организации принудительного исполнения актов неимущественного характера судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов, предусмотренных законодательством РФ об исполнительном производстве.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
К числу основных доказательств по делу об административном правонарушении относится протокол об административном правонарушении и является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вмененное данному лицу обвинение с обоснованием квалифицирующих признаков состава административного правонарушения.
Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе время совершения и событие административного правонарушения.
Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.
На основании п.п.2.1- 2.3 соглашения ФССП России N 0007/20, Росреестра N 25 от 10.07.2015 "О взаимодействии между Федеральной службой судебных приставов и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии", запросы судебных приставов-исполнителей направляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), путем использования официального сайта Росреестра, в том числе посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
Запрос заполняется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - приказ Минэкономразвития России N 180) и приказом Минэкономразвития России от 27.12.2011 N 766 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - приказ Минэкономразвития России N 766).
Предоставление Росреестром по запросам судебных приставов-исполнителей сведений, содержащихся в ЕГРП и предусмотренных Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации прав), осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом о регистрации прав, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России.
Порядок выдачи информации из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) регламентирован приказом Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378 «Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968» (далее - Приказ № 378).
Согласно пункту 58 Приказа № 378, если в запросе указана только дата начала периода времени, за который должна быть представлена информация, то в выписку включаются сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, начиная с момента, указанного в запросе в качестве даты начала этого периода, и по дату, по состоянию на которую эта выписка выдается.
Как следует из материалов дела, запрос УФССП в отношении ФИО3, сформированный посредством системы межведомственного электронного взаимодействия путем использования официального сайта Росреестра по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - приказ Минэкономразвития России N 180) и приказом Минэкономразвития России от 27.12.2011 N 766 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Поскольку запрос содержал только дату начала периода времени, за который должна быть представлена информация - 28.10.2020 года, что не оспаривалось в судебном заседании сторонами, в спорном ответе от 13 ноября 2020 года в соответствии с требованиями пункта 58 Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378 правомерно включены сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, начиная с момента, указанного в запросе в качестве даты начала этого периода, и по дату, по состоянию на которую эта выписка выдается. Распечатки изображений экрана о заполнении Автоматизированной информационной системы ФССП об обратном не свидетельствуют.
Учитывая положения пункта 58 Приказа № 378, в связи с отсутствием в ЕГРН сведений о регистрации прав ФИО3 на объекты недвижимости за период с 28.10.2020 по 13.11.2020 (дата выдачи сведений) в адрес службы судебных приставов правомерно направлено уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений от 13.11.2020 № 00-00-4001/5294/2020-99788 за период с 28.10.2020 по 13.11.2020.
Таким образом, суд приходит к выводу, что сведения, предоставленные по указанному запросу УФССП по Волгоградской области, в виде уведомлений об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений за период с 28.10.2020 по 13.11.2020, являются достоверными, соответствующими запросу и положениям Приказа Минэкономразвития России от 20.06.2016.
Кроме того, исследованные судом материалы дела об административном правонарушении №34028-21-55№44 не содержат доказательств, в протоколе об административном правонарушении от 26 февраля2021 года, а также в обжалуемом постановлении от 12 март 2021 года не указано, каким образом установлено и какими объективными доказательствами подтверждается, что должнику ФИО3 принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, право собственности на который зарегистрировано в ЕГРН 12 февраля 2014 года. Ответы от 22 января 2021 года и 3 марта 2021 года приобщены в судебном заседании.
Согласно статье 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Требования, предъявляемые к содержанию постановления по делу об административном правонарушении, установлены статьей 29.10 КоАП РФ.
В соответствии с пунктами 4, 6 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, мотивированное решение по делу.
Аналогичные требования предъявляются к решению, принимаемому по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. В силу части 2 статьи 30.7 КоАП РФ такое решение должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 названного Кодекса.
Однако, в постановлении начальника Среднеахтубинского РОСП о привлечении Росреестра к административной ответственности событие административного правонарушения в полном объеме не описано. Судебный пристав ограничился указанием в постановлении диспозиции вмененного административного правонарушения без приведения всех обстоятельств его совершения.
Состоявшееся по настоящему делу постановление начальника Среднеахтубинского РОСП ФИО1 не отвечает требованиям статей 26.1, 29.10, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, доводы жалобы следует признать состоятельными, влекущими отмену обжалуемого акта.
При таких обстоятельствах постановление начальника отделения-старшего судебного пристава Среднеахтубинского районного отделения службы судебных приставов УФССП по Волгоградской области ФИО1 от 12 марта 2021 года № 44 подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях Федеральной службы государственной регистрации и картографии состава административного правонарушения, предусмотренном ч.3 ст.17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст. 30.6 и 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
Р Е Ш И Л :
постановление начальника отделения-старшего судебного пристава Среднеахтубинского районного отделения службы судебных приставов УФССП по Волгоградской области ФИО1 от 12 марта 2021 года № 44 о назначении административного наказания, предусмотренного ч.3 ст.17.14 КоАП РФ в отношении Федеральной службы государственной регистрации и картографии отменить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях Федеральной службы государственной регистрации и картографии состава административного правонарушения, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд, через Краснослободский районный суд Волгоградской области, в течение десяти суток со дня его вручения или получения.
Судья Е.С.Гудкова