Дело № 12-31/2019
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
04 февраля 2019 года
Судья Хабаровского районного суда Хабаровского края Хальчицкий А.С. (680011, <...>),
рассмотрев жалобу главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 на постановление от ДД.ММ.ГГГГ (мотивированное постановление изготовлено ДД.ММ.ГГГГ) № мирового судьи судебного района «<адрес>» на судебном участке №, исполняющего обязанности мирового судьи судебного района «<адрес>» на судебном участке №, делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ, в отношении главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 обратилась в Хабаровский районный суд с жалобой на постановление от ДД.ММ.ГГГГ (мотивированное постановление изготовлено ДД.ММ.ГГГГ) № мирового судьи судебного района «<адрес>» на судебном участке №, исполняющего обязанности мирового судьи судебного района «<адрес>» на судебном участке №, делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ, в отношении главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1, которым она признана виновной в совершении административного правонарушения и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000,00 рублей.
Жалоба мотивирована следующим.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № <адрес> вынесено постановление по делу об административном правонарушении о признании главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района <адрес>ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
Копия постановления по делу об административном правонарушении получена в почтовом отделении <адрес>ДД.ММ.ГГГГ.
Постановление по делу об административном правонарушении Глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района считает незаконным и подлежащем отмене по следующим основаниям.
Приказом Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О проведении внеплановой камеральной проверки» предписано провести внеплановую камеральную проверку на предмет соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части соблюдения сроков сдачи бюджетной отчетности для формирования консолидированной отчетности Хабаровского муниципального района в Министерство финансов <адрес>.
Письмом Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГ исх.№ главе Корфовского городского поселения было предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в адрес Финансового управления информацию и документы. Неисполнение требования влечет ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. № глава Корфовского городского поселения сообщила, что в соответствии с пунктом 1.6 Порядка осуществления Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации Хабаровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ (Порядок), предметом контрольной деятельности Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района являются:
1. соблюдение бюджетного Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета Хабаровского муниципального района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Хабаровского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений Хабаровского муниципального района;
2. полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ Хабаровского муниципального района, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Пунктом 1.7 Порядка поименованы объекты внутреннего муниципального финансового контроля, в отношении которых осуществляется контрольная деятельность.
В соответствии с пунктами 1.6, 1.7 Порядка администрация Корфовского городского поселения не является объектом внутреннего муниципального финансового контроля, в связи с чем, Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района не вправе осуществлять контрольную деятельность в отношении администрации Корфовского городского поселения.
Соглашений между Корфовским городским поселением и Хабаровским муниципальным районом о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в отношении органов местного самоуправления Корфовского городского поселения, юридических лиц (предприятий, учреждений и т.д.), использующих средства бюджета Корфовского городского поселения, не заключалось.
На основании изложенного, в предоставлении запрошенных письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ документов и информации было отказано.
Письмом Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГ исх.№ главе Корфовского городского поселения было предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в адрес Финансового управления информацию и документы. Неисполнение требования влечет ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ. При этом, в требовании появляется ссылка на Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Вместе с тем, данное соглашение не было указано в Приказе Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГ№ «О проведении внеплановой камеральной проверки», а также в Программе проведения внеплановой проверки в качестве предмета проверки.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. № глава Корфовского городского поселения сообщила что пунктом 2.2 соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Хабаровского муниципального района бюджету Корфовского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№ установлено, что должностное лицо направляет в муниципальный район ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении принятых обязательств, согласно приложений.
Из приказа Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ «О проведении внеплановой камеральной проверки» не следует, что администрацией Корфовского городского поселения были нарушены сроки предоставления отчетности, установленные пунктом 2.2 соглашения от ДД.ММ.ГГГГ№.
На основании изложенного, а также позиции администрации Корфовского городского поселения, выраженной в письме от ДД.ММ.ГГГГ исх.№, в предоставлении запрошенных письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ документов и информации было отказано.
Письмом Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГ исх.№ главе Корфовского городского поселения было направлено уведомление о том, что непредоставление информации и документов носит признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, хотя, как указано выше, в двух письмах от ДД.ММ.ГГГГ исх.№ и от ДД.ММ.ГГГГ исх.№ было указано, что ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ. Про привлечение к ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ за все время переписки не упоминалось.
Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района <адрес> не представлено доказательств того, что данный орган местного самоуправления муниципального района вправе проводить муниципальный финансовый контроль в отношении тех муниципальных образований, которые не получали бюджетные средства, кредиты, трансферты из бюджета Хабаровского муниципального района, получали задания, исполняли муниципальные программы.
Федеральным, краевым законодательством, в том числе Приказом Министерства финансов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№П «О порядке работы в единой системе сбора и консолидации отчетности «Свод-СМАРТ», соглашениями между Корфовским городским поселением и Хабаровским муниципальным районом, финансовым органам Хабаровского муниципального района не предоставлено право проводить в отношении городского, сельского поселения мероприятия по финансовому контролю.
В соответствии с п. 2.5 Положения о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№, Финансовое управление вправе осуществлять финансовый контроль в отношении получателей бюджетных средств, кредитов, инвестиций, гарантий Хабаровского муниципального района.
При этом, как указано выше, предметом проведения проверки было нарушение администрацией Корфовского городского поселения сроков сдачи бюджетной отчетности, а не порядка использования средств бюджета Хабаровского муниципального района.
В связи с вышеизложенным, глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района <адрес>ФИО1 просила суд постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по делу № о признании главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района <адрес>ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 10000 рублей признать незаконным и отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В судебное заседание заявитель жалобы должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – глава Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района <адрес>ФИО1 не явилась, извещена надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, направила в суд своего защитника ФИО3
Защитник должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района <адрес>ФИО1ФИО3 в судебном заседании настаивал на удовлетворении жалобы по доводам, изложенным в жалобе.
Представитель должностного лица, возбудившего дело об административном правонарушении, начальника финансового управления администрации Хабаровского муниципального района ФИО4ФИО5 в судебном заседании просила оставить постановление по делу об административном правонарушении без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Суд не признавал явку должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в судебное заседание обязательной.
Выслушав пояснения защитника должностного лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района <адрес>ФИО1ФИО3, пояснения представителя должностного лица, возбудившего дело об административном правонарушении, начальника финансового управления администрации Хабаровского муниципального района ФИО4ФИО5, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность постановления по делу об административном правонарушении в полном объеме, судья полагает необходимым постановление от ДД.ММ.ГГГГ (мотивированное постановление изготовлено ДД.ММ.ГГГГ) № мирового судьи судебного района «<адрес>» на судебном участке №, исполняющего обязанности мирового судьи судебного района «<адрес>» на судебном участке №, делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ, в отношении главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1, которым она признана виновной в совершении административного правонарушения и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000,00 рублей, оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения по следующим основаниям.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, за которые предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, смягчающие и отягчающие обстоятельства, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых, должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ст. 15.15.6 КоАП РФ непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с протоколом по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ главе Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 вменяется то, что она, являясь должностным лицом органа местного самоуправления Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района в июне, июле, августе 2018 года предоставляла бюджетную отчетность с нарушением установленных сроков.
О составлении протокола по делу об административном правонарушении именно по ст. 15.15.6. КоАП РФ должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении уведомлено лично ДД.ММ.ГГГГ. Копия протокола по делу об административном правонарушении ФИО1 вручена ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст. 162 БК РФ, получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Согласно ч. 2 ст. 219 БК РФ исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.
Согласно ч. 1 ст. 264.1 БК РФ единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
В силу положений абзаца 2 пункта 1 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ главные администраторы средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.
На основании ч. 1 ст. 264.3 БК РФ, финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района. Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган субъекта Российской Федерации.
В соответствии с требованиями абзаца 5 пункта 10 приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.
Пунктом 4 Инструкции № 191н установлено, что бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, органом казначейства и органом, осуществляющим кассовое обслуживание, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
В соответствии с пунктами 2.3 и 3.2 приказа министерства финансов Хабаровского края от 08.10.2013 №158 П, в котором установлен единый порядок, формирования, представления, свода и консолидации месячной квартальной, годовой бюджетной отчетности в программном комплексе «Свод-СМАРТ», отчетность считается представленной в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи при проставлении статуса «Готов к проверке». Указанный приказ распространяет своё действие на предоставление отчетности финансовыми органами администраций городских поселений Хабаровского края.
В силу пунктов 1.1, 1.2, 2.5, 4.2 Положения о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района, утвержденного Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 08.12.2015 № 43-190 (в редакции Решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района 02.05.2017 №68-113) «Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района» Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Финансовое управление) является финансовым органом администрации Хабаровского муниципального района (далее муниципальный район), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района, органом внутреннего муниципального финансового контроля и обладает правом запрашивать от администраций городского, сельских поселений муниципального района предоставление сведений, отчетов по установленным формам и иных сведений, необходимых для составления, исполнения бюджета муниципального района (консолидированного бюджета).
В соответствии с положениями и требованиями выше приведенных нормативно-правовых актов Российской Федерации пунктом 6 приказа Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района от 28.12.2017 № 95 установлен срок представления месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городского и сельских поселений - 5 число месяца, следующего за отчетным. Также главам городского и сельских поселений Хабаровского муниципального района были доведены письма Финансового управления от 18.04.2018 № 6-14-268 «О нарушениях сроков представления отчетности» и от 18.04.2018 № 6-14-270 «О составе месячной, квартальной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности в 2018 году».
Пунктом 3.2. Соглашения № 1 о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Хабаровского муниципального района бюджету Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района от 08.06.2018 за муниципальным районом закреплено право осуществлять права, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Как видно из материалов дела (письмо Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района от 16 ноября 2018 года Корфовское городское поселение получало межбюджетные трансферты из бюджета Хабаровского муниципального района на протяжении десяти месяцев 2018 года (с января по октябрь).
Письмом Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района от 18.04.2018 № 6-15/268 «О нарушении сроков предоставлении отчетности» главе Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО2 направлены разъяснения по процедуре предоставления бухгалтерской отчетности в программном комплексе «Свод-Смарт» и напоминание о необходимости соблюдения установленных сроков её предоставления.
Согласно докладной и.о. начальника отдела учета и отчетности Финансового управления ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Корфовского городского сельского поселения Хабаровского муниципального района <адрес> (далее - Администрация ФИО7) допущено нарушение установленных сроков предоставления бухгалтерской отчетности в период июль - сентябрь 2018 года, что подтверждается данными журнала событий (Отчеты) программного комплекса «Свод-Смарт» за соответствующие периоды, а именно изменение статуса с «Редактирование» на «Готов к проверке» произведено:
- по отчетности за июнь 2018:
* форма 0503387 - ДД.ММ.ГГГГ;
* форма 0503125, форма 0503324 М - отчеты не представлены;
* форма 0503323 - ДД.ММ.ГГГГ;
- по отчетности за июль 2018:
* форма 0503387-ДД.ММ.ГГГГ;
* форма 0503125 - ДД.ММ.ГГГГ;
* форма 0503324 М - ДД.ММ.ГГГГ;
- по отчетности за август 2018;
* форма 0503117 - ДД.ММ.ГГГГ;
* форма 0503387 - ДД.ММ.ГГГГ;
* форма 0503125- ДД.ММ.ГГГГ;
* форма 0503324 М- ДД.ММ.ГГГГ.
По фактам систематического нарушения установленных сроков предоставления бухгалтерской отчетности Финансовым управлением в адрес администрации ФИО7 направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ№ «О нарушении сроков представлении отчетности об исполнении бюджета» с просьбой представить пояснения с указанием причин нарушения сроков. На день составления протокола пояснения не представлены.
Главой администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района является ФИО1, действующей на основании распоряжения администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района <адрес>№ л/с от ДД.ММ.ГГГГ «О вступлении в должность».
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждены методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля.
В соответствии с указанными методическими рекомендациями организация внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом требований статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющих, что внутренний финансовый контроль направлен на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Задачами внутреннего финансового контроля являются управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски); оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, (далее - нарушения бюджетного законодательства), а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление главными администраторами (администраторами) и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств (далее - недостатки в сфере бюджетных правоотношений).
Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур: составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности.
Субъектами внутреннего финансового контроля являются:
руководитель (заместитель руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств;
руководители и иные должностные лица уполномоченных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств, а также должностные лица иных подразделений государственного органа (органа местного самоуправления), уполномоченные на осуществление операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - операций).
Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, обеспечению достоверности бюджетной отчетности.
К контрольным действиям относятся:
проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;
сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.
Таким образом, руководитель администрации городского поселения является субъектом внутреннего финансового контроля как руководитель органа местного самоуправления, обладающий полномочиями администратора доходов местного бюджета.
В соответствии с пунктом 1.7 Порядка осуществления Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации Хабаровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№, объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета района, которому предоставлены межбюджетные трансферты). Предметом контрольной деятельности является полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ района, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, которыми, по мнению суда, устанавливаются сроки сдачи бюджетной отчетности.
Должностным лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не предоставлено соответствующих распорядительных документов, должностных инструкций, приказов, согласно которым в установленном законом порядке ответственность за предоставление бюджетной отчетности возложена на иных лиц, у которых имеется право осуществления электронно-цифровой подписи.
Руководитель администрации муниципального образования в указанном случае несет самостоятельную ответственность за предоставление бюджетной отчетности.
<адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ «О должностных лицах органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП РФ при осуществлении муниципального финансового контроля» руководителям органов муниципального финансового контроля муниципальных образований <адрес> дано право составления протоколов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.15.6 КоАП РФ.
Обстоятельств, для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, судьей не установлено. Протокол по делу об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с извещением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о времени и месте составления такого протокола.
Дело об административном правонарушении рассмотрено уполномоченным лицом в установленные сроки с участием защитника и с надлежащим уведомлением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Административное наказание назначено в соответствии с санкцией статьи с учетом обстоятельств дела.
Срок привлечения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правоанрушении к административной ответственности, не пропущен.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:
1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 14.1.3, ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление от ДД.ММ.ГГГГ (мотивированное постановление изготовлено ДД.ММ.ГГГГ) № мирового судьи судебного района «<адрес>» на судебном участке №, исполняющего обязанности мирового судьи судебного района «<адрес>» на судебном участке №, делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ, в отношении главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1, которым она признана виновной в совершении административного правонарушения и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000,00 рублей, оставить без изменения, а жалобу должностного лица главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района ФИО1 - без удовлетворения.
Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.ст.30.12 – 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья А.С. Хальчицкий