Дело № 12-31/2017
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Амурск 28 марта 2017года
Судья Амурского городского суда Хабаровского края Стребкова В.В. (682640 <...> <адрес>), рассмотрев жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «Ресурс» ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 46 судебного района «г. Амурск и Амурский район Хабаровского края» от ДД.ММ.ГГГГ о назначении директору Общества с ограниченной ответственностью «Ресурс» ФИО1 административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 46 судебного района «г. Амурск и Амурский район Хабаровского края» от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «Ресурс» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, которое выразилось в том, что в адрес главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ДД.ММ.ГГГГ поступило обращение гражданина, проживающего в многоквартирном <адрес>. В соответствии с распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Ресурс» по результатам которой выявлено, что договор на поставку коммунального ресурса электрической энергии по многоквартирному дому <адрес> между ООО «Ресурс» и ПАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт» не заключался. Решение собственников по вопросу внесения потребителями многоквартирного дома платы за коммунальную услугу по электрической энергии непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, отсутствует. Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки № от ДД.ММ.ГГГГ. Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домами» определены следующие лицензионные требования к лицензиату: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2, 3 ст. 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ. ООО «Ресурс» как лицензиат, обязано соблюдать требования ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, ч. 1 ст. 193 ЖК РФ. Требованием ч. 2 ст. 162 ЖК РФ установлено, что управляющая организация по заданию собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Вместе с тем, установлено, что в нарушение п.п. 4, 5 «Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года № 124, договор на поставку коммунального ресурса электрической энергии по многоквартирному дому № <адрес> между ООО «Ресурс» и ПАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт», не заключен. Согласно уставу ООО Ресурс, единоличным исполнительным органом является директор общества, который обязан в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства, руководствоваться требованиями устава. В компетенцию директора общества входит: без доверенности действовать от имени общества, в том числе представлять его интересы и совершать сделки. В соответствии с приказом о приеме работника на работу от ДД.ММ.ГГГГ№ на должность директора 17 разряда ООО «Ресурс» принята ФИО1, следовательно, она несет персональную ответственность за деятельность общества. Должностным лицом ООО Ресурс, обладающим организационно-распорядительными функциями, на момент совершения административного правонарушения являлся директор ООО Ресурс ФИО1 Должностное лицо директор 17 разряда ООО Ресурс ФИО1, имея возможность для соблюдения требований жилищного законодательства, не предприняла все зависящие от неё меры по его соблюдению, чем нарушила требования пп. 4, 5 «Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 № 124. Должностным лицом территориального органа управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края в отношении директора 17 разряда ООО Ресурс ФИО1 составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. Директор ООО «Ресурс» ФИО1 подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000,00 руб.
Директор ООО «Ресурс» ФИО1 через судебный участок № 46 подала жалобу на вышеназванное постановление, указав, что с постановлением не согласна. ООО «Ресурс» является управляющей организацией с ДД.ММ.ГГГГ, согласно заключенному с собственниками <адрес> договору управления. На основании принятого решения общего собрания собственником МКД, организацией оказывающей услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома было выбрано ООО «Ресурс». С жильцами <адрес> были заключены договоры на обслуживание. Коммунальные услуги - теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, оказывались собственникам <адрес> через присоединенную сеть непосредственно самими ресурсоснабжающими организациями (ООО «Котельная», ООО «Водо-канализационное хозяйство», АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» (ранее ОАО «Хабаровсккрайгаз») и ПАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт» соответственно). Собственникам <адрес>ДД.ММ.ГГГГ (и ранее) по настоящее время выставляются квитанции за потребленную электроэнергию ПАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт» (далее по тексту - РСО). Действующие тарифы для населения расположены на доске информации в помещении энергосбыта <адрес>. Денежные средства за потребленную энергию уплачиваются через отделения почты, терминал ПАО «Сбербанк» и непосредственно в кассу энергосбыта и поступают на расчетный счет РСО. Таким образом, между собственниками МКД № и РСО имеют место договорные отношения. Заключенный путем конклюдентных действий жильцов устный публичный договор на электроснабжение является действующим. К таким отношениям применяются положения о договоре энергоснабжения ст.ст. 539 - 547 ГК РФ. Статьей 546 ГК РФ установлено, что в случае, когда абонентом выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии уведомления об этом ресурсоснабжающей организации. ООО «Ресурс» было инициировано собрание собственников <адрес>, на котором ставился вопрос о предоставлении коммунальных услуг управляющей организацией ООО «Ресурс» путем заключения договора поставки с РСО, в т.ч. и с ПАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт». Однако управляющая организация получила отказ от собственников. Данными действиями собственников подтвердилось, что договорные отношения с РСО они не прекращали и не отказываются от услуг РСО. При таких обстоятельствах управляющая организация не может в должном объеме выполнять свои обязанности, в т.ч. и лицензионные требования, так как действует публичный договор энергоснабжения между собственниками и РСО. Частями 17,18 ст. 12 ФЗ от 29.06.2015 г. № 176 «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» установлено, что договоры, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (дата вступления закона в силу соответствует дате опубликования его в «Российской газете» -06.07.2015), между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в таком многоквартирном доме может быть принято решение о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации. Соответствующее разъяснение также дается в абзацах 8,9 письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ № 35750-ОЛ/04 от 05.11.2015. «Договоры, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 № 176 -ФЗ, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора. В указанном случае отсутствия соответствующего договора между ресурсоснабжающей и управляющей организацией не может рассматриваться как нарушение управляющей организацией лицензионных требований». Принятым решением об отказе от предоставления коммунальных услуг УО собственники <адрес> сохранили порядок предоставления коммунальной услуги по энергоснабжению и расчетов потребленную энергию, действовавший до заключения договора управления. Публичный договор между собственниками и «Энергосбыт» был заключен до вступления в силу ФЗ от 29.06.2015 № 176 «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ». Считает, что мировой суд при рассмотрении административного дела не принял во внимание вышеуказанные обстоятельства и вынес решение, которое противоречит действующему законодательству. Просит отменить постановление по делу № об административном правонарушении.
В судебном заседании директор ООО «Ресурс» ФИО1, надлежаще уведомленная о месте и времени рассмотрения дела не явилась по неизвестной суду причине, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла, возражений против рассмотрения дела в ее отсутствие не представила, уважительных причин неявки не указала.
Представитель территориального отдела Управления регионального государственного контроля и лицензирования в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлялся направлением судебного извещения.
В судебном заседании защитник Калугина О.А. поддержала доводы жалобы на постановление об административном правонарушении, дополнительно пояснила, что при вынесении постановление мировой судья ссылается на п. 4 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года № 124, где говорится, что УО обращается в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения в случае, если на нее в соответствии с договором управления на УО возложена такая обязанность, однако на ООО «Ресурс» такая обязанность не была возложена. Также ООО «Ресурс» было инициировано собрание собственников МКД, и согласно принятых собственниками решений, на ООО «Ресурс» не была возложена обязанность по предоставлению услуг собственникам. На основании Постановления 124 документами являются договор МКД, опять же данным договором оказание коммунальных услуг не предусмотрено. Также мировой судья ссылается на определение Высшего суда, но в нем указан пример, когда договор заключен, и он содержит условие о заключении договоров ресурсоснабжения, то есть не является аналогичным рассматриваемому. Считает, что в действия директора ООО «Ресурс» не было нарушения лицензионных требований.
Заслушав защитника, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
Факт совершения административного правонарушения и виновность директора ООО «Ресурс» ФИО1 подтверждены собранными по делу и исследованными в судебном заседании доказательствами, получившими надлежащую оценку в постановлении в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, в том числе:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ,
- распоряжением Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении внеплановой документарной проверки ООО «Ресурс»;
- актом проверки органом государственного контроля ( надзора) юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ;
- уведомлением о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ;
- обращением Амурской городской прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ№р-2016 начальнику Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края о рассмотрении и принятии соответствующих мер по обращению <данные изъяты>
- сообщением Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ в Амурскую городскую прокуратуру «О рассмотрении обращения»;
- договором управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ;
- лицензией № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ООО «Ресурс» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частью 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ заключается в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домами» определены следующие лицензионные требования к лицензиату: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2, 3 ст. 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
Согласно ч.1 ст. 193 ЖК РФ лицензионными требованиями являются: 1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются; 2) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата; 3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; 4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии; 5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии; 6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 КоАП РФ; 7) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пп. 4, 5 «Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров ресурсоснабжающими организациями», управляющая организация товарищество или кооператив, на которые в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом управляющей организацией, либо уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и (или) по предоставлению потребителям коммунальных услуг, обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения.
Исполнитель направляет в ресурсоснабжающую организацию заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения (далее - заявка (оферта)) в следующие сроки:
исполнитель в лице управляющей организации - не позднее 7 дней со дня вступления в силу договора управления многоквартирным домом, но не ранее 10 рабочих дней со дня принятия решения о выборе управляющей организации.
Правоотношения в сфере оказания коммунальных услуг регламентируются жилищным законодательством ( п. 10 ч.1 ст.4, ч.2 ст.5 Жилищного кодекса РФ ( далее по тексту - ЖК РФ).
Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, которым может являться управление управляющей организацией на основании заключенного с нею в соответствии со статьей 162 ЖК РФ договора управления многоквартирным домом.
По смыслу частей 2,3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, последняя несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации Правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 12 статьи 161 ЖК РФ управляющие организации, товарищества собственников жилья, либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с Правилами, указанными в части 1 статьи 157 настоящего Кодекса, договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Собственники помещений в многоквартирных домах не вправе отказываться от заключения договоров, указанных в части 2 статьи 164 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч.2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 КоАП РФ, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 КоАП РФ, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно пункта 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее по тексту - Правила № 354) предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров. Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 14 Правил № 354 управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного суда Российской Федерации в определении от 07.12.2015 № 303-ЭС157918 управляющая организация как лицо, предоставляющее потребителям коммунальные услуги, является исполнителем коммунальных услуг, статус которого обязывает ее заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; оказывать коммунальные услуги того вида, которые возможно предоставить с учетом степени благоустройства многоквартирного дома; а также дает право требовать с потребителей внесения платы за потребленные коммунальные услуги (пункты 2, 8, 9, подпункты "а", "б" пункта 31, подпункт "а" пункта 32 Правил № 354).
Из пункта 4 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 (далее по тексту - Правила № 124) следует, что управляющая организация, товарищество или кооператив обращается в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения в случае, если на такую управляющую организацию, товарищество или кооператив в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг.
Квалификация действий директора ООО «Ресурс» ФИО1 по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ дана судом правильная, наказание назначено в пределах санкции.
Доводы, изложенные в жалобе ФИО1, а также в пояснения защитника Калугиной О.А. при рассмотрении жалобы о том, что в соответствии с договором управления на ООО «Ресурс» не возложена обязанность заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями, что собственники также возражали против возложения обязанности на ООО «Ресурс» по предоставлению коммунальных услуг, и договором МКД оказание коммунальных услуг также не предусмотрено, суд не принимает.
ООО «Ресурс» осуществляет управление перечисленными в лицензии МКД в <адрес> на основании договора управления многоквартирными домами от ДД.ММ.ГГГГ, то есть является управляющей организацией, и независимо от указания в договоре управления о возложении обязанности заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями либо отсутствии этого указания, обязано в силу закона принимать меры для заключения соответствующих договоров с ресурсоснабжающими организациями, поскольку отсутствие указанного договора фактически нарушает права собственников жилых помещений в МКД на получение коммунальной услуги.
По этим же основаниям суд не принимает довод жалобы о том, что публичный устный договор между собственниками и ресурсоснабжающей организацией был заключен до внесения изменений в Жилищный кодекс РФ и продолжает действовать в настоящее время.
Кроме того, все доводы, изложенные в жалобе, а также в пояснениях защитника являлись предметом исследования при рассмотрении дела мировым судьей, и им мировым судьей дана надлежащая оценка.
При таких обстоятельствах, основания для отмены постановления мирового судьи судебного участка № 46 судебного района « г. Амурск и Амурский район Хабаровского края отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.10, 30.6, 30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 46 судебного района « г. Амурск и Амурский район Хабаровского края» от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2.1 ст.14.16 КоАП РФ, в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «Ресурс» ФИО1, оставить без изменения, жалобу директора ООО «Ресурс» ФИО1 - без удовлетворения.
Настоящее решение по жалобе вступает в силу после его вынесения, может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд.
Судья В.В. Стребкова