ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-32 от 20.07.2011 Ершовского районного суда (Саратовская область)

                                                                                    Ершовский районный суд Саратовской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                            Вернуться назад                                                                                           

                                    Ершовский районный суд Саратовской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

  Дело № 12-32(3)/11

Р Е Ш Е Н И Е

20 июля 2011 года р.п. Озинки

Ершовский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Шашловой Т.А.,

при секретаре Фединой Ю.Ю.,

с участием представителя администрации Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области, главы Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области ФИО1, действующей на основании решения шестого заседания первого созыва Совета Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области № 15 от 13 января 2006 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу администрации Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Озинского района по делу об административном правонарушении,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Озинского района Саратовской области от 14 июня 2011 года юридическое лицо - администрация Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 руб., за невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор.

Представитель администрации Лениского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области, глава Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области ФИО1, обратилась в Ершовский районный суд Саратовской области с жалобой на вышеуказанное постановление мирового судьи обосновывая свое несогласие с ним тем, что в действиях администрации отсутствует состав административного правонарушения, в связи с чем постановление мирового судьи подлежит отмене, а дело прекращению по следующим основаниям. 08 июня 2011 года инспектором ФИО3 проведена проверка за контролем исполнения предписания № от 30 марта 2011 года, в ходе которой было установлено, что пункты предписания за номерами 3,5, 8 и 9 не были выполнены в срок, так как они требуют значительных денежных средств. Пропаганда на территории Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района осуществляется не на должном уровне - все замечания приняты к сведению и планируется провести дополнительно собрания граждан; провести инструктажи по пожарной безопасности во всех населенных пунктах; а также обновить стенды по пожарной безопасности; во всех учреждения и организациях проводятся инструктажи по пожарной безопасности, имеется наглядная агитация - эта работа ведется постоянно. В соответствии с п. 18 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № - ФЗ «Об общих принципах организации местного поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения».

На данный момент для исполнения вопроса местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, в бюджет Ленинского муниципального образования поступили денежные средства в размере 6000 рублей на обслуживание пожарной сигнализации администрации и 10 000 рублей на ликвидацию чрезвычайных ситуаций из запланированных на 2011 финансовый год. С января 2010 года вопрос утверждения и контроль за исполнением бюджета переданы на уровень поселений, а полномочия по формированию и исполнению бюджета поселений переданы по соглашению от 01 декабря 2010 года администрации Озинского муниципального района, Саратовской области. Бюджет Ленинского муниципального образования является дотационным. Из дотаций, предназначенных муниципальным образованиям на данный момент произведено финансирование в размере 40 процентов, что тормозит процесс исполнения переданных полномочий. Таким образом, финансовые ресурсы не соразмерны полномочиям по решению вопросов местного значения, в связи с чем отсутствует возможность их реализации. В соответствии со статьями 9,139,140 Бюджетного кодекса РФ органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, осуществлять муниципальные заимствования, инициировать привлечение межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов Бюджетной системы Российской Федерации. Ни одно муниципальное образование не произведет муниципальное заимствование, так как все муниципальные образования находятся в аналогичной ситуации. Дотации субсидии и иные межбюджетные трансферы, предоставляемые муниципальному образованию, носят целевой характер и расходуются в соответствии с назначением.

В 2011 году администрации Ленинского муниципального образования денежные средства на противопожарные мероприятия не выделялись. В бюджет Ленинского муниципального образования за период с 30.03.2011 по 30.05.2011 года денежных средств на исполнение требований пожарной безопасности администрации Ленинского муниципального образования не поступало.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица совершенное умышленно или по неосторожности. В данном случае ею как главой администрации в пределах финансовых возможностей приняты все меры для исполнения переданных полномочий.

В судебном заседании представитель юридического лица администрации Лениского муниципального образования ФИО1 поддержала доводы, изложенные в жалобе, и просила суд отменить обжалуемое ею постановление, а производство по делу прекратить. Кроме того, ФИО1 показала суду, что требования инспекции по государственному пожарному надзору о том, что сельские населенные пункты не обеспечены пожарными мотопомпами для целей пожаротушения, об оборудовании естественных водоисточников Ленинского муниципального образования подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 на 12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, на территории сельских населенных пунктов муниципального образования -  отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара, действительно не были исполнены, однако администрация Лениского муниципального образования, лишена возможности исполнить их по причине отсутствия достаточного финансирования муниципального образования со стороны района. Для того, чтобы обустроить пирс, в соответствии с установленными нормами, необходимы большие денежные затраты, ими была составлена смета, согласно которой для того, чтобы обустроить сам пирс, а именно выровнять территорию и уложить железобетонные плиты необходимо 45 187 рублей, в состав муниципального образования входят несколько населенных пунктов, и обустроить пирсы требуется в каждом населенном пункте, соответственно и возрастают денежные затраты. Однако, естественные водоисточники, находящиеся на территории муниципального образования, к середине лета практически пересыхают, вода остаётся только в середине водоема, а поэтому пирс необходимо ставить глубоко в водоем и на сваях, и обустраивать подъезды с твердыми покрытиями, что потребует значительных материальных затрат, которые не включены в смету. Однако на территории поселка Старые Озинки имеются 2 пожарных гидранта, находящиеся в исправном состоянии и имеется возможность забора воды пожарной техникой в любое время года. В  имеется водонапорная башня, которая приспособлена для забора воды пожарной техникой в любое время. В  и  имеются естественные водоисточники и подъезды к ним обеспечивают проезд пожарной техники в любое время года. Таким образом, в случае возникновения пожара запасы воды на территории муниципального образования имеются, а также имеется возможность забора воды пожарными автомашинами в любое время года. Что касается противопожарной пропаганды на территории муниципального образования, то она считает, что пропаганда проводится на должном уровне. Целью противопожарной пропаганды является информирование населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, которая может осуществляться различными способами и не обязательно она должна осуществляться через средства массовой информации, приобретение специальной литературы и рекламной продукции, так как указанные способы пропаганды требуют дополнительных материальных затрат, которых у администрации муниципального образования не имеется. Однако ими используются иные, не запрещенные законодательством формы информирования населения, так, ими, в течении года, проводятся подворные обходы, в ходе которых производятся противопожарные инструктажи граждан, о чем ведется специальный журнал, где граждане расписываются. Как правило инструктаж они проводят для всех членов семьи, однако в журнале расписывается только один, поэтому в ходе проверки и выявилось, что инструктажи проводятся не со всеми гражданами. В настоящее время они стали указывать в журналах количество членов семьи. При проведении инструктажей гражданам выдаются памятки по правилам пожарной безопасности. Кроме этого, вопросы противопожарной безопасности обсуждаются и доводятся до населения в ходе проведения собрания граждан. По просьбе администрации указанные мероприятия проводятся с детьми в библиотеке, сельском Доме культуры. Также, администрацией размножается и предоставляется информационный материал, наглядные агитационные плакаты по противопожарной пропаганде в школу, детский сад. На улице в доступных для населения местах они не оборудовали стенды по противопожарной безопасности так как, для стендов необходимы денежные средства, они должны быть металлическими, а вывешивать бумажные агитационные плакаты и иную агитационную продукцию на бумажном носителе нецелесообразно, так как плакаты сразу срываются. На 2011 год в бюджет было заложено только 28 000 рублей по статье ликвидация чрезвычайных ситуаций, в которую также входят расходы на противопожарную безопасность. Большая часть этих денежных средств уже была потрачена на весенние противопаводковые мероприятия. Она неоднократно обращалась в администрацию Озинского муниципального района с заявками на денежные средства, необходимые для проведения мероприятий по противопожарной безопасности, а именно обустройство пирсов, так как согласно соглашению от 01 декабря 2010 года, полномочия по формированию и исполнению бюджета были переданы районной администрации, однако в выделении денежных средств было отказано, в связи с их отсутствием, так как район является высокодотационным.

Выслушав объяснения лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, опросив свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что постановление мирового судьи судебного участка № 1 Озинского района Саратовской области от 14 июня 2011 года подлежит отмене, а производство по делу прекращению.

30 марта 2011 года отделением надзорной деятельности по Озинскому району УНД Главного управления МЧС России по Саратовской области проводилась проверка в отношении администрации Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района с целью надзора за соблюдением обязательных требований нормативных документов по пожарной безопасности (л.д.6-8), по результатам вышеназванной проверки 30 марта 2011 года главе администрации Ленинского муниципального образования было вынесено предписание № по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности с указанием сроков исполнения выявленных нарушений (л.д.9-10). 08 июня 2011 года проведена внеплановая проверка администрации Ленинского муниципального образования по выполнению исполнения ранее выявленных нарушений, в ходе которой было установлено, что администрацией не были выполнены в срок предписания, установленные пунктами №№ 3,5,8 и 9 ранее вынесенного предписания, а именно: входящие в состав Ленинского муниципального образования сельские населенные пункты не обеспечены пожарными мотопомпами для целей пожаротушения; естественные водоисточники не оборудованы площадкой (пирсами) с твердым покрытием не менее 12х12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года; на территории сельских населенных пунктов муниципального образования  отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара; противопожарная пропаганда осуществляется в Ленинском муниципальном образовании на неудовлетворительном уровне (л.д.13-15). 08 июня 2011 года врио главного государственного инспектора  по пожарному надзору ФИО3 в отношении юридического лица - администрации Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района за невыполнение вышеназванных п.п.3, 5, 8,9 предписания органа осуществляющего государственный надзор, был составлен протокол № о невыполнении в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее по тексту КоАП РФ) (л.д.1-2). Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Озинского района Саратовской области от 14 июня 2011 года юридическое лицо - администрация Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. за неисполнение в срок п.п. 3,5,8,9 предписания ОНД по Озинскому району № от 30 марта 2011 года, а именно за невыполнение следующих пунктов: № входящие в состав Ленинского муниципального образования сельские населенные пункты не обеспечены пожарными мотопомпами для целей пожаротушения; № естественные водоисточники не оборудованы площадкой (пирсами) с твердым покрытием не менее 12х12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года; № на территории сельских населенных пунктов муниципального образования  отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара; № противопожарная пропаганда осуществляется в Ленинском муниципальном образовании на неудовлетворительном уровне (л.д.63-64)

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО3 показал суду, что он является инспектором отделения ОНД по Озинскому району, 30 марта 2011 года на основании распоряжения начальника им проводилась проверка в отношении администрации Ленинского муниципального образования, в ходе которой были выявлены нарушения обязательных требований нормативных документов по пожарной безопасности, после чего было составлено предписание с указанием сроков устранения выявленных нарушений. При повторной проверке 08 июня 2011 года было установлено, что администрацией муниципального образования не были выполнены вышеназванные пункты предписаний. Противопожарная пропаганда на территории муниципального образования находится на неудовлетворительном уровне, так на территории поселения отсутствуют стенды, плакаты, другая продукция, кроме этого администрацией не ведется пропаганда через средства массовой информации, не приобретается специальная литература, не издается рекламная продукция, не проводятся выставки, смотры, конференции. Целью противопожарной пропаганды является целенаправленное информирование населения об обеспечении пожарной безопасности способами, не запрещенными законодательством.

Согласно ч. ч. 1,2 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из имеющегося в материалах дела Устава Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области, принятого решением Совета Ленинского муниципального образования Озинского района Саратовской области от 2 декабря 2005 года №, с изменениями и дополнениями от 5 октября 2006 года №, от 24 марта 2007 года №, от 03 сентября 2007 года №, от 23 января 2008 года №, от 15 апреля 2008 года №, от 08 октября 2008 года №, от 31 марта 2009 года №, от 02 октября 2009 года № и от 24 мая 2010 года № следует, что к вопросам местного значения поселения относятся формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, а также обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселений (л.д. 17-35).

01 декабря 2010 года между администрацией Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района, именуемой в дальнейшем «поселение», в лице главы Ленинского муниципального образования ФИО1 действующей на основании Устава Ленинского муниципального образования, с одной стороны, и администрацией Озинского муниципального района Саратовской области, именуемой в дельнейшем «район», в лице главы администрации Озинского муниципального района ФИО4, действующего на основании Устава Озинского муниципального района Саратовской области, с другой стороны, было заключено соглашение о передаче полномочий администрацией «поселений» администрации «района». Согласно данному соглашению «поселение» передает «району» осуществление полномочий либо их части (согласно Приложению) по решению вопросов местного значения и их финансовое обеспечение в том числе и в отношении формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроля за исполнением данного бюджета в части формирования и исполнения бюджета поселения (л.д.124-128).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие состава административного правонарушения.

Диспозиция ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

В судебном заседании установлено, что в ходе проведения проверки 30 марта 2011 года администрации Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района, были выявлены нарушения требований нормативных документов по пожарной безопасности, в связи с чем, было вынесено предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности и установлены сроки для их исполнения. Большая часть требований, указанных в предписании, администрацией поселения были исполнены. Однако, как указано в акте проверки от 08 июня 2011 года, администрацией не были выполнены вышеуказанные пункты предписания.

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 190н (ред. от 28.03.2011) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"по подразделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управление гражданской обороной, а также расходы на осуществление мероприятий в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и области гражданской обороны.

Согласно предоставленной в судебное заседание копии исполнения росписи по расходам на 2011 года на обеспечение деятельности администрации Ленинского муниципального образования по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны было заложено 28 000 рублей, что подтверждается подразделом 0309, указанной росписи указанные денежные средства, на 21 июня 2011 года, администрацией поселения были израсходованы (л.д.71).

Согласно, имеющимся в материалах дела справки главы администрации муниципального района ФИО4, глава администрации Ленинского муниципального образования ФИО1 в декабре 2010 года и мае 2011 года обращалась с просьбой о выделении денежных средств на оборудование площадки (пирса) с твердым покрытием не менее 12 на 12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, приобретение пожарных мотопомп, средств звуковой сигнализации, гидрантов, первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря. Однако в связи с тем, что район является высокодотационным, расходы на данные виды работ в бюджете Озинского муниципального района в 2011 году не были предусмотрены (л.д.77).

Согласно акту проверки органа государственного пожарного надзора от 08 июня 2011 года на территории  расположено 2 пожарных гидранта, находящиеся в исправном состоянии. На территории  имеются естественные водоисточники, дороги и подъезды к источникам противопожарного водоснабжения Ленинского муниципального образования обеспечивают проезд пожарной техники к ним в любое время года. На территории  имеется водонапорная башня, которая приспособлена для забора воды пожарной техникой в любое время года (л.д.13-15)

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 21.12.1994 года № 69 ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.12.2010 года № 442 - ФЗ) «О пожарной безопасности» противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения. Противопожарную пропаганду проводят органы государственной власти, органы местного самоуправления, пожарная охрана и организации.

Согласно акту проверки органа государственного пожарного надзора от 08 июня 2011 года решением Ленинского муниципального образования № 33 от 04 сентября 2006 года было утверждено положение «О порядке проведения противопожарной пропаганды на территории Ленинского муниципального образования». Пропагандистская работа администрацией проводится путем проведения инструктажей под роспись в журналах. В администрации ведется журнал, в котором имеются записи о проведении 407 противопожарных инструктажах с начала 2010 года, 123 инструктажах в 2011 году. В помещении администрации имеется уголок пожарной безопасности, в котором располагаются выдержки из федерального закона, инструкции действия при пожарах. Однако на территории муниципального образования отсутствуют стенды, плакаты, другая агитационная продукция, посвященная соблюдению требований пожарной безопасности. Через средства массовой информации администрация Чалыклинского муниципального образования пропаганду не проводила. Специальная литература и рекламная продукция не издавалась и не распространялась, тематические выставки, смотры, конференции не устраивались, другие не запрещенные законодательством формы информирования населения не использовались (л.д.13-15).

Решением № от 04 сентября 2006 года девятого заседания Совета Ленинского муниципального образования, утверждено положение о порядке проведения противопожарной пропаганды на территории Ленинского муниципального образования (л.д.88).

В соответствии с положением о порядке проведения противопожарной пропаганды на территории Ленинского муниципального образования, противопожарная пропаганда на территории муниципального образования осуществляется посредством: разработки и издания средств наглядной агитации, специальной литературы и рекламной продукции; изготовления и распространения среди населения противопожарных памяток, листовок; методического обеспечения деятельности лиц в области противопожарной пропаганды; организация конкурсов, выставок, соревнований на противопожарную тематику; проведения учебно-методических занятий, семинаров, конференций; размещения в жилищно-эксплуатационных участках, объектах муниципальной собственности (здравоохранения, образования, культуры, общежитиях) уголков (информационных стендов) пожарной безопасности; изготовления и размещения на улицах населенных пунктов стендов социальной рекламы по пожарной безопасности; привлечения средств массовой информации; использования иных средств и способов, не запрещенных законодательством РФ (л.д. 78-79).

Согласно, имеющимся в материалах дела спискам администрацией Ленинского муниципального образования с населением Ленинского муниципального образования постоянно проводится инструктаж по правилам пожарной безопасности (л.д.83-100).

В соответствии с копиями протоколов за №№ с 1 по 11 от 19 января 2011 года, 19 апреля 2011 года, 19 апреля 2011 года, 22 апреля 2011 года, 22 апреля 2011 года 26 мая 2011 года, 26 мая 2011 года 04 июля 2011 года 08 июля 2011 года, от 08 июля 2011 года, 11 июля 2011 года, соответственно, проводились собрания граждан проживающих на территории Ленинского муниципального образования, согласно которым на вышеперечисленных собраниях обсуждались вопросы пожарной безопасности на территории муниципального образования (л.д. 101-123).

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что противопожарная пропаганда на территории Ленинского муниципального образования проводится на должном уровне, большая часть населения муниципального образования проинформирована о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности.

Анализируя обстоятельства данного дела, суд приходит к выводу о том, что администрацией Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района были приняты все зависящие от неё меры по соблюдению требований нормативных документов по пожарной безопасности. Неисполнение предписаний органа государственного пожарного надзора стало возможным в виду отсутствия соответствующего бюджетного финансирования, что признается судом в качестве основания для освобождения юридического лица от ответственности в связи с отсутствием состава правонарушения.

В материалах дел отсутствуют какие-либо доказательства о наличии вины муниципального юридического лица, которые бы опровергали утверждения представителя об отсутствии денежных средств и невозможности их взять из других источников на цели пожарной безопасности.

Мировому судье необходимо иметь в виду, что нецелевое использование бюджетных средств также влечет административную ответственность должностных и юридических лиц по ст. 15.14 ч. 1 КоАП РФ.

Нарушать одни законы, чтобы обеспечить исполнение других законов, недопустимо.

Ни должностное лицо пожарного надзора в протоколе об административном правонарушении, ни мировой судья в постановлении, в своем решении не указали тех конкретных действий, которые муниципальное образование имело реальную возможность совершить в целях исполнения всех пунктов предписания государственного инспектора по пожарному надзору.

Таким образом, в действиях Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, постольку не была установлена виновность юридического лица.

Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 1 Озинского района Саратовской области от 14 июня 2011 года о назначении административного наказания юридическому лицу администрации Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области, в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица администрации Ленинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области, прекратить.

Судья