ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-320/2017 от 24.07.2017 Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)

Дело № 12-320/2017

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

24 июля 2017 года г. Комсомольск-на-Амуре

Судья Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Татунь Н.Н., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление заместителя председателя по правовой работе, вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края – ФИО2(№) от 06 декабря 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, в отношении ФИО1, (дата) года рождения, уроженца (адрес) края, проживающего по адресу: (адрес), (адрес),

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя председателя по правовой работе, вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края – ФИО2(№) от 06 декабря 2016 года ФИО1 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.

Данным постановлением ФИО1 признан виновным в том, что являясь директором МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие (№)», то есть должностным лицом:

- в период времени с 28 марта 2016 года по 13 июня 2016 года при осуществлении перевозок пассажиров общественным автомобильным транспортом на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» в нарушение постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 30 марта 2015 года № 13-Ц, которым предельный максимальный тариф на услуги по перевозке пассажиров на территории городского округа установлен в размере 19 рублей, допустил со стороны МУП «ПАТП № 1» предъявление к оплате пассажирам за проезд в муниципальных маршрутах регулярных перевозок № № 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 26, 27, 29, 40, 107 платы в размере 23 рубля;

- в период времени с 01 мая 2016 года по 02 октября 2016 года при осуществлении перевозок пассажиров общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (по межмуниципальным маршрутам) в нарушение постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2015 года № 19-Ц, согласно пункту 2 которого плата за проезд пассажира и провоз одного места багажа в автобусах пригородного сообщения в пределах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» не должна превышать предельный максимальный тариф, установленный для перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом по городскому округу «Город Комсомольск-на-Амуре», то есть 19 рублей, допустил со стороны МУП «ПАТП № 1» предъявление к оплате пассажирам за проезд в пределах городского округа Комсомольска-на-Амуре по межмуниципальным маршрутам № № 103, 103-у, 108-у, 109, 110, 116 платы в размере 23 рубля;

- в период времени с 03 октября 2016 года по 31 октября 2016 года при осуществлении перевозок пассажиров общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (по межмуниципальным маршрутам) в нарушение постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 22 сентября 2015 года № 23-Ц, согласно которому предельный максимальный тариф на услуги по регулярным перевозкам пассажиров, осуществляемым автомобильным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края составляет 1,93 рубля за один пассажиро-километр (п.1), при этом минимальная плата за проезд пассажира и провоз одного места багажа в автобусах пригородного сообщения составляет 14 рублей (п. 2), допустил со стороны МУП «ПАТП № 1» предъявление к оплате пассажирам за проезд до ряда остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам №№ 103, 103-у, 108-у, 109, 110, 116 платы, превышающей установленный максимальный тариф.

Тем самым ФИО1 нарушил требования Постановления Правительства РФ № 239 от 07 марта 2005 года «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановления Губернатора Хабаровского края от 30 апреля 2002 года № 252 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен и тарифов в Хабаровском крае», ч.2 ст.15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».

Полагая незаконным привлечение к административной ответственности, привлекаемое лицо ФИО1 обратился в суд с жалобой, на основании которой просит суд отменить постановление заместителя председателя по правовой работе, вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края – ФИО2(№) от 06 декабря 2016 года и производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в его действиях.

Решением судьи Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре от 14 марта 2017г., производство по данному делу об административном правонарушении было прекращено по всем эпизодам вменяемого правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ.

Решением судьи Хабаровского краевого суда от 24 мая 2017 года, решение судьи Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 марта 2017 года о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.6 КоАП РФ отменено в части вмененного ФИО1 завышения тарифов по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном (межмуниципальном) сообщении, имевшего место в периоды с 25 мая 2016 года по 02 октября 2016 года и с 03 октября 2016 года по 31 октября 2016 года.

На рассмотрение жалобы должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление – заместитель председателя по правовой работе, вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края ФИО2, привлекаемое должностное лицо ФИО1, не прибыли, уведомлены надлежащим образом, представили письменные ходатайства, в которых просили рассмотреть дело в их отсутствие. В соответствии с п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц.

В судебном заседании защитник привлекаемого лица – ФИО3, действующий на основании доверенности, в полном объеме поддержал доводы жалобы по основаниям, в ней изложенным, просил отменить указанное постановление и производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава правонарушения.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав пояснения защитника привлекаемого лица, судья приходит к следующему выводу.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок урегулированы Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – Закон № 220-ФЗ).

В статье 3 Закона № 220-ФЗ даны основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, в том числе:

- регулярные перевозки по регулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке (п.17);

- регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком (п.18);

- свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок (п.19);

- карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту (п.20).

Согласно части 1 статьи 14 Закона № 220-ФЗ, в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

В соответствии с ч.2 ст.15 Закона № 220-ФЗ, регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.

В силу частей 1, 2 статьи 17 Закона № 220-ФЗ наряду с указанными в части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с абзацем 2 «Перечня продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке РФ осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ», утвержденного постановлением Правительства РФ от 07 марта 1995 года № 239, регулирование тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые автомобильным транспортом в городском сообщении по регулируемым тарифам, отнесено к компетенции органа исполнительной власти субъекта РФ.

На территории Хабаровского края, в соответствии с пп.4.3.5 Положения о комитете по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 июня 2010 года № 142-пр, указанным органом является Комитет.

Согласно п.2 Постановления Комитета от 27 апреля 2015 года № 19-Ц «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Комсомольского муниципального района» (действовавшим в период совершения вменяемого правонарушения с 25 мая 2016 года по 02 октября 2016 года), плата за проезд пассажира и провоз одного места багажа в автобусах пригородного сообщения в пределах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» не должна превышать предельный максимальный тариф, установленный на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом по городскому округу «Город Комсомольск-на-Амуре».

В соответствии с п.п.1,2 Постановления Комитета от 22 сентября 2016 года № 23-Ц «Об установлении предельных максимальных тарифов на услуги по регулярным перевозкам пассажиров и багажа, осуществляемым автомобильным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края» (действовавшим в период совершения вменяемого правонарушения с 03 октября 2016 года по 31 октября 2016года), предельный максимальный тариф на услуги по регулярным перевозкам пассажиров, осуществляемым автомобильным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края составляет 1,93 рубля за один пассажиро-километр, при этом минимальная плата за проезд пассажира и провоз одного места багажа в автобусах пригородного сообщения составляет 14 рублей.

Постановлением Комитета от 30 марта 2015 года № 13-Ц «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» установлены в размере 19 руб.

Вина должностного лица ФИО1 в нарушении вышеуказанных требований законодательства и в совершении вменяемого ему правонарушения подтверждается следующими материалами дела:

- протоколом об административном правонарушении от 22 ноября 2016 года, содержащем сведения о времени, месте и способе совершения вменяемого ФИО1 правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ;

- актом проверки МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие (№)» (№) от (дата);

- уставом МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1»;

- свидетельством о постановке на учет в налоговом органе МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» от 27.12.2002г.;

- приказом (№) от (дата) о назначении ФИО1 на должность директора МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие (№)» с 17 января 2015 года:

- лицензией № (№) от (дата) на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, выданной МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1»;

- приказом (№) от (дата) об установлении тарифов за проезд пассажиров на автобусах внутригородского сообщения, в соответствии с которым стоимость перевозки пассажира с 28.03.2016г. на автобусах внутригородского сообщения установлена в размере 23 рубля;

- договором (№) от (дата) на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на сезонных межмуниципальных пригородных маршрутах, заключенным между Министерством промышленности и транспорта Хабаровского края и МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1»;

- перечнем сезонных межмуниципальных пригородных автобусных маршрутов, субсидируемых из краевого бюджета и программа осуществления транспортных услуг на них (№ маршрутов :103, 103-у, 108, 108-у, 109, 110, 116);

- дополнительным соглашением к договору (№) от (дата) на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на сезонных межмуниципальных пригородных маршрутах в период с 01.05.2016г. по 31.10.2016г.;

- приказом (№) от (дата) о тарифах на сезонном межмуниципальном пригородном сообщении;

- паспортом автобусного маршрута № 103 «С» «пл.Володарского – сады «Кооператор» -- пл.Володарского»;

- паспортом автобусного маршрута № 103 «СУ» «пл.Володарского – сады «Электрон» - пл.Володарского»;

- паспортом автобусного маршрута № 108 «С» «пл.Володарского – сады «Лесные» - пл.Володарского»;

- паспортом автобусного маршрута № 108 «СУ» «пл.Володарского – городские сады - пл.Володарского»;

- паспортом автобусного маршрута № 109 «С» «пл.Володарского – сады «Бочин» - пл.Володарского»;

- паспортом автобусного маршрута № 110 «С» «ул.Уральская – сады «Галичный» - ул.Уральская»;

- паспортом автобусного маршрута № 116 «С» «ул.Уральская – сады «Хорпинка-2» - ул.Уральская»;

- «шахматками», отражающими тарифы по межмуниципальным маршрутам №№103, 103-у, 108, 108-у, 109, 110, 116 в разрезе остановочных пунктов;

- публичной кадастровой картой;

- договором с руководителем МУП «ПАТП №1», заключённым с ФИО1;

- реестром межмуниципальных маршрутов Хабаровского края, из которого следует, что маршруты № 103, 103-у, 108, 108-у, 109. 110, 116 являются маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам»;

- приказом Председателя комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 07.11.2016г. (№) о проведении плановой выездной проверки МУП «ПАТП №1».

Данные доказательства являются допустимыми и отвечают требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам по делу об административном правонарушении и свидетельствуют об обоснованности вывода должностного лица о совершении ФИО1 правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, которое выразилось в том, что он, будучи директором МУП «ПАТП №1», допустил в периоды с 25.05.2016г. по 02.10.2016г. и с 03.10.2016г. по 31.10.2016г., завышение регулируемых тарифов при осуществлении перевозок пассажиров общественным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам.

В ходе рассмотрения жалобы не установлены какие-либо нарушения, допущенные в ходе принятия обжалуемого постановления, оно соответствует требованиям, указанным в ч.1 ст.29.10 КоАП РФ, в связи с чем, признается судьей законным и обоснованным.

Доводы жалобы о том, что осуществление перевозок по данным маршрутам осуществлялось по нерегулируемым тарифам, признаются судом необоснованными, по следующим основаниям.

Согласно реестру межмуниципальных маршрутов Хабаровского края, маршруты №№ 103, 103-у, 108, 108-у, 109, 110, 116 являются маршрутом регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Кроме того, из договора (№) от (дата)., заключённого между Министерством промышленности и транспорта Хабаровского края с МУП «ПАТП №1» на осуществление перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам №№ 103, 103-у, 108, 108-у, 109, 110, 116 следует, что Перевозчик обязуется осуществлять перевозки граждан, в том числе льготной категории, что в соответствии с п.17 ст. 3 Закона № 220-ФЗ отнесено к регулярным перевозкам по регулируемым тарифам. В соответствии с п.2.1.8 данного договора также определено, что Перевозчик осуществляет данные перевозки по самостоятельно определённым тарифам, но не выше предельных максимальных тарифов, установленных комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края.

Таким образом, из совокупности вышеприведённых обстоятельств, судья приходит к выводу, что в данном случае МУП «ПАТП №1» по маршрутам №№ 103, 103-у, 108, 108-у, 109, 110, 116 104 осуществлялись регулярные перевозки по регулируемым тарифам, в связи с чем, при установлении платы за проезд, в силу вышеприведённых требований законодательства, необходимо было применять тарифы, установленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в данном случае - Постановлениями Комитета от 27 апреля 2015 г. N 19-Ц (по эпизоду перевозок в период 25 мая 2016 года по 02 октября 2016 года) и Постановлением Комитета от 22 сентября 2016 года № 23-Ц (по эпизоду перевозок в период 03 октября 2016г года по 31 октября 2016 года), а не самостоятельно установленными привлекаемым лицом, превышающие их тарифы.

Доводы жалобы о том, что при расчёте платы за проезд учитывались тарифы, установленные комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края в расчёте 1,93 руб. за один пассажиро-километр, также нахожу несостоятельными, по следующим основаниям.

Так ФИО1 вменяется превышение тарифов при проезде в межмуниципальых маршрутах перевозок №№ 103, 103-у, 108, 108-у, 109, 110, 116 до остановочных пунктов, расположенных в пределах городского округа г.Комсомольск-на-Амуре, что подтверждается представленными материалами дела.

Согласно п.2 Постановления Комитета от 27 апреля 2015 г. N 19-Ц (действовавшим в период совершения вменяемого правонарушения с 25 мая 2016 года по 02 октября 2016года), плата за проезд пассажира и провоз одного места багажа в автобусах пригородного сообщения в пределах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» не должна была превышать предельный максимальный тариф, установленный на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом по городскому округу «Город Комсомольск-на-Амуре», который в силу Постановления Комитета от 30 марта 2015 года № 13-Ц составлял 19 руб., а в период с 03 октября 2016г. по 31 октября 2016г. на основании Постановления Комитета от 22 сентября 2016 года № 23-Ц составлял 1,93 руб. за один пассажиро-километр, но не должен был превышать 14 рублей, в то время как руководителем МУП «ПАТП №1» до указанных остановочных пунктов была установлена плата в размере 23 рубля, фактически без учёта километража следования до остановочных пунктов.

Остальные доводы жалобы, в целом не опровергают законность оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении, и расцениваются судьей как избранный привлекаемым лицом способ избежания административной ответственности.

Фактов повторного привлечения ФИО1 к ответственности за одно и тоже правонарушение при рассмотрении дела не установлено. Отягчающие наказание обстоятельства также отсутствуют, поскольку постановление о привлечении ФИО1 к ответственности от 04.10.2016г. (№), на которое ссылается должностное лицо в обжалуемом постановлении, отменено решением Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре от 04.04.2017г.

Согласно ч.ч. 2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц составляет не менее пятидесяти тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Таким образом, учитывая фактические обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, с учетом материального положения ФИО1, не трудоустроенного на день рассмотрения дела, наличия на иждивении несовершеннолетнего ребенка, что в совокупности свидетельствует об исключительности рассматриваемого случая, исходя из соразмерности назначения административного наказания его целям, судья приходит к выводу об изменении постановления путем снижения назначенного административным органом штрафа до 25 000 рублей.

При указанных обстоятельствах, постановление по делу об административном правонарушении отвечает требованиям ч.1 ст.29.10 КоАП РФ, оснований к его отмене, предусмотренных п.3, п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ не имеется, однако имеются вышеуказанные основания для его изменения, предусмотренные п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ.

Руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ судья,

Р Е Ш И Л :

Постановление заместителя председателя по правовой работе, вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края – ФИО2(№) от (дата) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, в отношении ФИО1 – изменить.

Снизить размер назначенного наказания ФИО1 постановлением заместителя председателя по правовой работе, вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края – ФИО2(№) от (дата) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, до суммы административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Жалобу ФИО1 – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Н.Н. Татунь