ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-322/20 от 01.02.2021 Кетовского районного суда (Курганская область)

№ 12-33/2021 (№ 12-322/2020)

45RS0008-01-2020-002428-60 (УИД)

РЕШЕНИЕ

Курганская область, Кетовский район

<...> 01 февраля 2021 года

Судья Кетовского районного суда Курганской области Закирова Юлия Борисовна, рассмотрев жалобу защитника Общества с ограниченной ответственностью транспортная компания «Транзит» (далее – ООО ТК «Транзит») на постановление государственного инспектора Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Центрального МУГАДН) ФИО1 от 14.09.2020 № 10673342203498159665, которым

ООО ТК «Транзит», ИНН , ОГРН , адрес (место нахождения): <адрес>,

признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Обжалуемым постановлением № 10673342203498159665 от 14.09.2020 ООО ТК «Транзит» признано виновным в том, что оно, являясь собственником транспортного средства марки «СКАНИЯ G 440 LA4X2 НNA» государственный регистрационный знак ), 03.09.2020 в 11:48:31 по адресу: <адрес> в нарушение требования п.1 ст.31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «О дорогах и дорожной деятельности» допустило осуществление движения указанного транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством.

Административное правонарушение зафиксировано работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, постановление по делу об административном правонарушении вынесено в соответствии с ч.3 ст.28.6 КоАП РФ.

Не согласившись с постановлением должностного лица, ТК «Транзит» в лице защитника Ташполотова Ж.У., действующего на основании доверенности, обратилось с жалобой в суд. В обоснование указано, что согласно детализации операций по расчетной записи следует, что в СВП «Платон» имеется расчетная запись №101000719860, зарегистрированная за ООО ТК «ТРАНЗИТ», на которой, по состоянию на 01.09.2020 00:00:00, 0 рублей 00 копеек. Этим же днем на расчетную запись были зачислены денежные средства в размере 107 591,7 рублей. За движение указанного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в период с 03.09.2020 08:12:45 по 03.09.2020 08:16:01 (пройденный путь 4,370 км) СВП начислено и списано с данной расчетной записи 9,62 рублей. Таким образом, ООО ТК «ТРАНЗИТ» выполнила обязанность по внесению платы за движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильной дороге общего пользования федерального значения, в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Указанными в Детализации сведениями подтверждено, что данные о списании денежных средств в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, в СВП «Платон» были отражены 03.09.2020 в 11:49:03. С учетом приведенных выше доказательств, полагает, что выполнило обязанность, установленную ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по внесению платы за движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильной дороге общего пользования федерального значения, в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, поэтому в действиях ООО ТК «ТРАНЗИТ» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ. Просит суд обжалуемое постановление отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

На рассмотрение жалобы защитник ООО ТК «ТРАНЗИТ» не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, в ходатайстве просит применить положения ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, полагает, что истек срок давности привлечения к административной ответственности, в связи с чем полагает, что производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО ТК «ТРАНЗИТ» подлежит прекращению на основании п.6 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Представитель Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Полагаю возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Частью 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным.

В соответствии с ч.1 ст.31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.

Как следует из материалов дела, основанием для привлечения ООО ТК «Транзит» к административной ответственности послужил факт выявления 03.11.2018 в 11:28:46 с применением работающего в автоматическом режиме Комплекса аппаратно-программного «АвтоУраган-ВСМ2» № 1701121 (со сроком действия поверки до 21.01.2021) <адрес>, нарушения требований п.1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», выразившегося в осуществлении движения принадлежащим ООО ТК «Транзит» транспортным средством марки «СКАНИЯ G 440 LA4X2 НNA» государственный регистрационный знак ), имеющим разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, установлен соответствующими Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 504 (далее – Правила).

«Платон» - государственная Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории Российской Федерации с 15.11.2015 на основании Федерального закона № 68-ФЗ от 06.04.2011 и Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007.

Исходя из утвержденных Правил, владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута, используя на выбор один из вариантов расчета платы: использование бортового устройства, оформление разовой маршрутной карты.

В силу п.2 Правил «бортовое устройство» представляет собой объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

В соответствии с п.10 Правил маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

Бортовое устройство предоставляется собственнику (владельцу) транспортного средства, зарегистрированному в реестре, на основании его заявления о намерении использовать бортовое устройство и закрепляется оператором за транспортным средством в соответствии с настоящими Правилами. Предоставление бортового устройства осуществляется на безвозмездной основе. Для получения бортового устройства между собственником (владельцем) транспортного средства и оператором заключается договор безвозмездного пользования бортовым устройством (пп 87-89 Правил).

В соответствии с п. 95 Правил бортовое устройство устанавливается в день его получения собственником (владельцем) транспортного средства на том транспортном средстве, для которого было получено это бортовое устройство (в соответствии с данными, указанными в договоре и акте передачи бортового устройства). Установка бортового устройства на транспортное средство и его эксплуатация осуществляются собственником (владельцем) транспортного средства самостоятельно в соответствии с руководством пользователя бортовым устройством и проведенным оператором инструктажем.

Согласно п.7 Правил до начала движения транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения собственник (владелец) такого транспортного средства обеспечивает установку и включение этих устройств на транспортном средстве, а также внесение платы оператору в размере, определенном исходя из протяженности планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.

При движении транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения плата рассчитывается посредством системы взимания платы на основании данных, полученных от бортового устройства или стороннего бортового устройства в автоматическом режиме.

Пункт 106 Правил возлагает на собственника (владельца) транспортного средства осуществление контроля за работоспособностью и сроком службы бортового устройства (стороннего бортового устройства), по своевременному информированию оператора о факте неисправности или утраты бортового устройства (стороннего бортового устройства), а также по своевременному возврату бортового устройства с истекшим сроком службы. При этом если утрата или неисправность бортового устройства или стороннего бортового устройства обнаружена собственником (владельцем) транспортного средства до начала движения, то в целях регистрации факта утраты или неисправности бортового устройства и (или) возврата бортового устройства собственник (владелец) транспортного средства обращается в центр информационной поддержки пользователей.

Пункт 8 Правил предусматривает обязанность собственника транспортного средства об информировании оператора о неисправности или утрате закрепленного за транспортным средством бортового устройства, а также о дате и времени планируемого маршрута, а также обеспечивает внесение платы оператору и получение маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

Пунктом 12 названных Правил предусмотренного, что движением без внесения платы считается: а) движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве либо при отсутствии таких устройств и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил; б) движение транспортного средства, за которым не закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил; в) движение транспортного средства, в отношении которого оформлена маршрутная карта, в дату, время или по маршруту, которые не соответствуют указанным в этой маршрутной карте; г) продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных собственником (владельцем) транспортного средства оператору в качестве платы в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; д) движение транспортного средства, собственнику которого предоставлена отсрочка по внесению платы, без уплаты отсроченного платежа в полном объеме до последнего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором сформирован такой платеж.

Из п.80 Правил следует, что доступ собственника (владельца) транспортного средства к сведениям, содержащимся в его персонифицированной записи, может быть осуществлен следующими способами: а) посредством личного кабинета при вводе логина и пароля; б) в центре информационной поддержки пользователей при представлении документа, удостоверяющего личность собственника (владельца) транспортного средства или его уполномоченного представителя, а также оригинала документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя и действительного на дату обращения (в случае обращения уполномоченного представителя собственника (владельца) транспортного средства); в) посредством обращения в колл-центр.

Оператор информирует собственника (владельца) транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство, о достаточности у оператора остатка денежных средств, внесенных собственником (владельцем) транспортного средства в качестве платы, менее чем на 100 километров движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения: а) путем направления уведомления посредством личного кабинета собственнику (владельцу) транспортного средства; б) путем изменения индикации признака «баланс» на бортовом устройстве (п.85 Правил).

Из представленной в материалы дела ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (далее – ООО «РТИТС») информации по запросу суда следует, что транспортное средство с государственным регистрационным знаком в реестре системы взимания платы (далее - СВП) с 11.11.2015 зарегистрировано за владельцем (собственником) транспортного средства Транспортная Компания «ТРАНЗИТ» на основании заявления на регистрацию транспортного средства, поданного в электронной форме через личный кабинет, расчетная запись № 101000719860. В соответствии с договором безвозмездного пользования № 903834 от 26.09.2018 и актом передачи бортового устройства за транспортным средством с государственным регистрационным знаком с 02.01.2020 закреплено бортовое устройство № . С 01.01.2020 ООО ТК «ТРАНЗИТ» предоставлена отсрочка платежа по внесению платы и открыта дополнительная постоплатная расчетная запись № 111000719860. В соответствии с п. 9(2) Правил владелец транспортного средства, которому предоставлена отсрочка по внесению Платы, до последнего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором сформирован отсроченный платеж, обеспечивает поступление Оператору СВП денежных средств в размере, необходимом для уплаты отсроченного платежа в полном объеме. Оператор в одностороннем порядке приостанавливает предоставление собственнику (владельцу) транспортного средства отсрочки по внесению платы при возникновении у него по состоянию на 1-е число календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором истекает срок внесения отсроченного платежа, задолженности по внесению платы и размещает соответствующее уведомление в этот же день в персонифицированной записи собственника (владельца) транспортного средства. Такая задолженность объединяется оператором в единую сумму задолженности по внесению платы с отсроченным платежом, сформированным в календарном месяце, в котором истек срок внесения отсроченного платежа. В случае если оператор в одностороннем порядке приостановил предоставление отсрочки по внесению платы, дальнейшее внесение платы собственником (владельцем) транспортного средства возможно только после погашения задолженности по внесению платы. В соответствии с пунктом 13 Правил ВТС вносит плату в соответствии с банковскими реквизитами, полученными им при регистрации в реестре, указывая номер своей расчетной записи. Сумма отсроченного платежа за июль 2020 года по расчетной записи № 111000719860 составила 29008.11 руб. В связи с тем, что денежные средства для внесения отсроченного платежа за июль 2020 года Оператору СВП не поступили до конца августа 2020 года, с 03.09.2020 действие отсрочки по внесению Платы для всех транспортных средств было приостановлено, о чем 03.09.2020 10:37:02 владельцу транспортного средства было направлено уведомление на адрес электронной почты. С 03.09.2020 расчет и списание Платы начали осуществляться по основной расчетной записи № 101000719860 в порядке, установленном пунктом 7 Правил, предусматривающем авансовую систему расчетов. В соответствии с пунктом 7 Правил, до начала движения транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения собственник (владелец) такого транспортного средства обеспечивает установку и включение этих устройств на транспортном средстве, а также внесение платы оператору в размере, определенном исходя из протяженности планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации. Пополнение расчетной записи за период с 01.09.2020 по 30.09.2020 осуществлялось банковскими переводами: 01.09.2020 на сумму 20 000 руб.; 01.09.2020 на сумму 10 000 руб.; 02.09.2020 на сумму 30 000 руб.; 03.09.2020 на сумму 18 583,59 руб.; 03.09.2020 на сумму 370 000 руб.; 04.09.2020 на сумму 30 000 руб.; 08.09.2020 на сумму 20 000 руб.; 10.09.2020 на сумму 10 000 руб.; 11.09.2020 на сумму 20 000 руб.; 14.09.2020 на сумму 20 000 руб.; 17.09.2020 на сумму 20 000 руб.; 18.09.2020 на сумму 20 000 руб.; 22.09.2020 на сумму 25 000 руб.; 25.09.2020 на сумму 25 000 руб.; 28.09.2020 на сумму 35 000 руб. Контроль за состоянием расчетной записи может осуществляться посредством личного кабинета, обращения в центр информационной поддержки или колл-центр (пункт 80 Правил взимания платы).

Из представленного ООО «РТИТС» акта передачи бортового устройства от 02.01.2020 следует, что ООО «РТИТС» передало в соответствии с договором безвозмездного пользования № 903834 от 26.09.2018, а ООО ТК «Транзит» приняло бортовое устройство для установки на транспортном средстве с государственным регистрационным знаком серийный (заводской) . Устройство передано в технически исправном состоянии, без повреждений, указанное удостоверено подписями сторон.

Также ООО «РТИТС» по постановлению № 10673342203498159665 от 14.09.2020 указывает, что на момент фиксации 03.09.2020 11:48:31 (по московскому времени) <адрес>» транспортное средство с государственным регистрационным знаком бортовое устройство № функционировало в штатном режиме, однако на балансе расчетной записи № 101000719860 денежные средства отсутствовали, задолженность составляла минус 256 127 руб. 99 коп., что подтверждается прилагаемой Выпиской операций по расчетной записи за период с 03.09.2020 00:00:00 по 03.09.2020 11:48:31. Денежные средства в размере 370 000 руб. по платежному поручению № 1552 от 03.09.2020 были зачислены на расчетную запись № 101000719860 03.09.2020 13:30:12 (по московскому времени), т.е. после факта фиксации проезда. Сбои в работе системы взимания платы, которые могли повлиять на время отражения денежных средств в расчетной записи № 101000719860 03.09.2020 не установлены. На основании пункта 12 (г) Правил продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных собственником (владельцем) транспортного средства оператору в качестве платы, является движением без внесения платы. Таким образом, на момент фиксации проезда плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, за транспортным средством с государственным регистрационным знаком не была внесена.

Таким образом, ООО ТК «Транзит» 03.09.2020 в 11:48:31 по адресу: <адрес> в нарушение требования п.1 ст.31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «О дорогах и дорожной деятельности» осуществило движение транспортного средства «СКАНИЯ G 440 LA4X2 НNA» государственный регистрационный знак , за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а именно продолжило движение транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных собственником (владельцем) транспортного средства оператору в качестве платы в соответствии с пунктом 7 Правил.

Представленная ООО ТК «Транзит» детализация операций по расчетной записи № 101 000 719 860 за период с 01.09.2020 00:00:00 по 30.09.2020 23:59:59 (МСК) от 30.09.2020 10:03:40 (МСК) не может служить подтверждением внесения ООО ТК «Транзит» платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в момент фиксации административного правонарушения 03.09.2020 в 11:48:31, а подтверждает зачисление на счет расчетной записи денежных средств лишь 03.09.2020 в 13:30:12.

Согласно положениям части 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

В соответствии с частью 2 указанной статьи собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 данного Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

В силу ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч.3 ст.1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

Примечанием к указанной норме предусмотрено, что положение ч.3 ст.1.5 КоАП РФ не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 данного Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренными законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

ООО ТК «Транзит» не оспаривается, что оно являлось собственником вышеуказанного транспортного средства в момент фиксации правонарушения.

Вина ООО ТК «Транзит» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждена.

За принадлежащим ООО ТК «Транзит» транспортного средства марки «СКАНИЯ G 440 LA4X2 НNA» государственный регистрационный знак ) закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, и данное транспортное средство продолжало движение транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных собственником (владельцем) транспортного средства оператору в качестве платы в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

ООО ТК «Транзит» назначено наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ и является справедливым.

Порядок привлечения ООО «Транзит» к административной ответственности соблюден. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица, не имеется.

Заявленное ООО ТК «Транзит» ходатайство о прекращении производства по делу в связи стечением 2-месячного срока давности привлечения к административной ответственности судьей отклоняется как основанное на ошибочном толковании норм права.

В силу положений п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» по смыслу части 1 статьи 4.5 и пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ истечение сроков привлечения к административной ответственности на время пересмотра постановления не влечет за собой его отмену и прекращение производства по делу, если для этого отсутствуют иные основания.

С учетом изложенного, прихожу к выводу, что постановление государственного инспектора Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО1 от 14.09.2020 № 10673342203498159665, которым ООО ТК «Транзит» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей, вынесено законно и обоснованно, в связи с чем жалоба ООО ТК «Транзит» удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.5-30.8 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО1 от 14.09.2020 № 10673342203498159665 о привлечении Общества с ограниченной ответственностью транспортная компания «Транзит» к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей оставить без изменения, жалобу ООО ТК «Транзит» – без удовлетворения.

Решение в течение 10 суток со дня вручения или получения может быть обжаловано в Курганский областной суд путем подачи жалобы через Кетовский районный суд Курганской области. Жалоба может быть подана непосредственно в Курганский областной суд.

Судья Ю.Б. Закирова